Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Серш
18 March 2009
цитата (Serega[RaS) |
,Сегодня в 12:48] Серш
У тебя слишком часто встречается слово
|
Я специально так написал, мне нравится это слово просто!
Примерно так же как Борзому нравится слово "мужики".
Хочешь поговорить об этом?
Серш Конечно поймут, ты тока спроси их
на легковушке нормал, последний раз там был 9 мая прошлого года, так там асфальт проложили до поля. А куда идти то надо!?!
там прям к источнику подъезжаешь, где все паркуются и все. Ты туда вообще как попал!?!
Повторю то было сказано выше и что было мною замечено как бывшим владельцем и тура и прадика:
-По проходимости больше решает выбор правильной резины и мастерство, но с пневмой у тура геометрическое приемущество, только думаю так никто не засаживает машину, все ж 99% мы ездим по твердым покрытиям.
-По салону в туре шире и немного пониже. К интерьеру может у меня и субъективное отношение (да простят меня владельцы Тойот), но в туре отделка получше и современнее. Зато у прадика 7 мест, а туры все 5 местные.
-Управляемость и скорость даже не сравнимы. Прадик больше 180 не едет, ограничено электроникой, да и страшно на нем на таких скоростях. Тур же ездит как полноприводной легковой ауди или VW с жестким торсеном в середине, ему без разницы что под колесами слева и справа. Прадик более нервный в таких условиях, у него свободный диф в центре.
-Надежность, тут конечно тойота впереди, трудно убить балку мост, в то время как рычаги задней подвески тура потребуют замены когда-то, но и с пробегами до 70 т.км у меня родные были все рычаги. Прежде всего электрика более ломучая у VW, но не забываем что там и наварочено по сравнению с прадиком гораздо больше.
-Бак еще на прадике и сотке в т.ч. мне показался очень маленьким, всего 89 литров, в то время как у тура 100. А расход у тура самый маленький в сравнении с ними.
Выбор, конечно, за тем у кого деньги, а мы можем только советовать.
sxxxxМожно поподробнее по геометрической проходимости
по уравлению
отделке
вместимости
надежности
согласен
Какой расход у Тура и при каком движке?
цитата (sxxxx @ Сегодня в 13:03) |
Повторю то было сказано выше и что было мною замечено как бывшим владельцем и тура и прадика: -По проходимости больше решает выбор правильной резины и мастерство, но с пневмой у тура геометрическое приемущество, только думаю так никто не засаживает машину, все ж 99% мы ездим по твердым покрытиям. -По салону в туре шире и немного пониже. К интерьеру может у меня и субъективное отношение (да простят меня владельцы Тойот), но в туре отделка получше и современнее. Зато у прадика 7 мест, а туры все 5 местные. -Управляемость и скорость даже не сравнимы. Прадик больше 180 не едет, ограничено электроникой, да и страшно на нем на таких скоростях. Тур же ездит как полноприводной легковой ауди или VW с жестким торсеном в середине, ему без разницы что под колесами слева и справа. Прадик более нервный в таких условиях, у него свободный диф в центре. -Надежность, тут конечно тойота впереди, трудно убить балку мост, в то время как рычаги задней подвески тура потребуют замены когда-то, но и с пробегами до 70 т.км у меня родные были все рычаги. Прежде всего электрика более ломучая у VW, но не забываем что там и наварочено по сравнению с прадиком гораздо больше. -Бак еще на прадике и сотке в т.ч. мне показался очень маленьким, всего 89 литров, в то время как у тура 100. А расход у тура самый маленький в сравнении с ними. Выбор, конечно, за тем у кого деньги, а мы можем только советовать. |
Толково
Думаю, тема сравнения Прадо и Туарега раскрыта полностью и подытожена
Flint83 Доехал по асфальту до поля на машине, которая в подписи, а дальше бросил её и на грузовике 3 километра до самого источника
ZEWS:
|
Можно поподробнее по геометрической проходимости |
ZEWS В верхнем положении пневмы выше клиренс, более короткие свесы впереди и сзади.
Расход зависит от скорости и агрессивности драйва, средний какой был у меня.
3.2 12-15л трасса, 16-19 город.
4.2 13-16л трасса, 18-22 город.
цитата (sxxxx @ Сегодня в 13:22) |
ZEWS В верхнем положении пневмы выше клиренс, более короткие свесы впереди и сзади. Расход зависит от скорости и агрессивности драйва, средний какой был у меня. 3.2 12-15л трасса, 16-19 город. 4.2 13-16л трасса, 18-22 город. |
Клиренс выше чем у Прадо???
Расход в городе такой же как и на 4литровом праде, что удивительно учитывая что туарег меньше, ниже и имеет более зализанные формы. Для него такие расходы маленькими не назовешь.
Какие у Вас был Прадо и Туарег? Движки, цены и комплектации?
ZEWSКоля, мы ж не меня обсуждаем, согласен.
Прадики были KJ 95 3.0 три машины, KJ 120 2.4 , 4.0 по одной.
Туры 3.2 четыре машины, 4.2 одна, с пневмой одна.
от Туарега бы точно не отказался!
цитата (sxxxx @ Сегодня в 13:31) |
ZEWS Коля, мы ж не меня обсуждаем, согласен. Прадики были KJ 95 3.0 три машины, KJ 120 2.4 , 4.0 по одной. Туры 3.2 четыре машины, 4.2 одна, с пневмой одна. |
Понятно.
Из 5 твоих Прадиков презентабельный для спора только ОДИН!!!
А из Туарегов все!!!
2,4 арабский Прадо имеет мало общего к семейству Лэнд Крузеров...
3 литровый дизель тоже не фонтан.
Все б/ушки были?
4,0 - был с пневмой? официал?
sxxxx
Если бы ты поездил на тридцатилетних ауди, а потом на новых фокусах - для тебя форд тоже был бы однозначно лучше ауди?
Luck Guy
18 March 2009
ZEWSЯ ни с кем не спорю, высказал свои наблюдения по этим машинам.
цитата: |
Если бы ты поездил на тридцатилетних ауди, а потом на новых фокусах - для тебя форд тоже был бы однозначно лучше ауди? |
Зря ты на личности переходишь.
Коля, после своего добавления ты как оппонент для меня не существуешь.
На чем мне ездить я уж без тебя разберусь.
A. V. M.
18 March 2009
я за прадо с его 4.0 и 249 л.с. очень удобно по налогам. рама и все дела. только шумку надо будет сделать. ну и пневмо задка.
sxxxx
Где ты увидел переход на личности? То что назвал на "ты" или то что вызвало сомнение объективность мнения о прадо и туарегах, когда туареги были новые, мощные и современные - а прадо кроме одного либо в прошлых кузовах, бушные, со слабыми движками.
Я и сам 2,4 араба не считаю за настоящего Прадо..так породия. Да и дизеля есть вопросы.
Вот и показал в сравнении каким может быть твое мнение когда ты сравниваешь машины с подобными разницами.
sxxxx
Я тебе ничего не указывал...у тебя комплекс какой-то. Я лишь узнал исходные данные чтобы оценивать справедливость твоих оценок.
ZEWS
Коля, я ездил на этих машинах когда они новые были, о каком ты старье говоришь?
ZEWSКоля какой клиренс у твоего Прадо, который пройдет там где не пройдет Туарег?
У меня расход 11-12.2л на сотню, при этом я ежедневно езжу со скоротью, которая выше максималки Прадо.
Расход у Туарега должен быть похожим на расход Прадо, Туарег лучше с точки зрения аэродинамики, но тяжелее
цитата (sxxxx @ Сегодня в 14:15) |
ZEWS Коля, я ездил на этих машинах когда они новые были, о каком ты старье говоришь? |
Новые? Ты где их покупал? У серых дилеров?
что за кузов 95 у Прадо, коих у тебя было аж 3 штуки? Там индекс вроде 90.
И откуда такая любовь к ним? Аж пять новых Прадо? Ты работал в организации где были на балансе эти машины?
slr:
|
У меня расход 11-12.2л на сотню, при этом я ежедневно езжу со скоротью, которая выше максималки Прадо. |
11 это компу?
Что то не верю я тебе, чтобы на туареге 11 расход был, тем более как по твоим словам ты зажигаешь, разгоняешься до 200 ..тормозишь и т.д. ...не верю
хотя у тебя дизель а мы говорим о бензе
ZEWS
показания компа соответствуют действительности.
11 - когда езжу спокойнее
12.2 - при переодических отжигах
Что там у тебя с клиренсом?
slr
220 постоянный вроде, без пневмы.
slr:
|
ZEWS показания компа соответствуют действительности. 11 - когда езжу спокойнее 12.2 - при переодических отжигах
|
Дим, не верю сорри
Тем более что ты зажигаешь постоянно с твоих слов, и у тебя на гольфе были бешеные цифры расхода, разве нет?
Если бы ты ездил спокойно, я бы поверил в 12, но мне кажется что ты постоянно жгешь на дороге и 12 литров на тяжелом джипе при отжиге - это из области фантастики.
Ты комп проверял - то? Сколько раз?
Luck Guy
18 March 2009
ZEWSКоля, тебе как владельцу Лэндкрузера должно быть стыдно, что ты не знаешь, что предыдущий прадик KJ-90 это трехдверка, а KJ-95 это пятидверка. Похоже ты кроме своего 120 крузера ничего вообще не знаешь.
Я себя с тобой не собираюсь обсуждать, добавлю только что все машины мои были личные и куплены новыми или почти новыми.
СершВрет, не буду врать по этому поводу!
или система подсчета не как у меня - но он кажет 17,0-17,7 при реальном расходе, который я расчитываю - 20 литров.
ZEWS:
|
slr 220 постоянный вроде, без пневмы. |
я про максимальное значение пневмы
Серш
18 March 2009
ZEWS
Кстати, даже если у sxxxx был и один "нормальный" Прадо, разве этого недостаточно для того чтобы понять что это за машина?
Может он на нём ездил больше чем на других 4 вместе взятых...
цитата (sxxxx @ Сегодня в 14:37) |
ZEWS Коля, тебе как владельцу Лэндкрузера должно быть стыдно, что ты не знаешь, что предыдущий прадик KJ-90 это трехдверка, а KJ-95 это пятидверка. Похоже ты кроме своего 120 крузера ничего вообще не знаешь. Я себя с тобой не собираюсь обсуждать, добавлю только что все машины мои были личные и куплены новыми или почти новыми. |
Я покупал Прадо новым 2 года назад, и разбираться в прошлых коэфах желания не было. Глянул на автору, 95 там не было у прадо.
У меня сильные сомнения где и зачем и почему ты купил себе 5 новых Прадо, причем официально завозился только один.
У серых дилеров тарил? И сколько на них ездил? По полгода и покупал новый? странно...очень странно...
ZEWS:
|
Если бы ты ездил спокойно, я бы поверил в 12, но мне кажется что ты постоянно жгешь на дороге и 12 литров на тяжелом джипе при отжиге - это из области фантастики.
Ты комп проверял - то? Сколько раз? |
гольф совсем другой
Да там расход был под 20 литров.
В целом на этом автомобиле езжу спокойнее. Она набирает скорость иначе, не нужно резких движений - без рывков, уверенно прет вперед. После чипа едет как Х3 - ноздря в ноздрю. При этом расход падает к 11.4 и не поднимается выше 12.5
В среднем 12.2 сейчас светится. Заправляю я ровно по половине бака - каждая заправка 45-60 литров, количество залитых литров из чека сравниваю с путем который проехал - старая привычка. Комп пишет правду, расход 12 литров так у меня и получается. В выходные, без пробок и отжигов (вместе с женой еду) расход чуть ниже 11 литров.
Серш:
|
ZEWS Кстати, даже если у sxxxx был и один "нормальный" Прадо, разве этого недостаточно для того чтобы понять что это за машина? Может он на нём ездил больше чем на других 4 вместе взятых... |
да как то странно все у этого человека...сомнения у меня..
5 новых прадо, из которых в официозе только один...столько же туарегов...
Что привело его на этот форум? У меня был фокус и я тут остался с прадо, но как человек у которго был десяток новых туарегов и прадо оказался на форуме фокусов?
ZEWS:
|
Серш Врет, не буду врать по этому поводу!
или система подсчета не как у меня - но он кажет 17,0-17,7 при реальном расходе, который я расчитываю - 20 литров. |
Спасибо за объективность в этом вопросе.
За VW не замечал вранья в компе по поводу расхода бензина
Минимальный расход у Прадо был зафиксен на трассе 13 литров, это когда гнали с Москвы мазду и ехали плавно..обкатывали движок.