Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 сентября 2004

Вопросы с гарантией у дилера
195,9K
просмотров
450
участников
1,1K
сообщений

Борзый
29 апреля 2006


araleng
Можно и на ВЫ. Но я еще хочу повторить, что если что то не устраивает в сервисе, надо ехать в другой автосервис и не париться. не портить нервы себе и другим. Я обычно так и делаю, если вижу, что цена необосновано завышена, не делаю покупку. И часто останавливаюсь на мысли,что скупой платит дважды. Проще доплатить небольшую сумму за неудобство, чем куда то еще ехать.
avatar
Rom_bur
29 апреля 2006


araleng
да похоже этот Борзый совсем запутался сам, а про поликлинику и про все остальное человек совсем не прав,т.к.мы платим налоги и врач должен и обязан обеспечить нам безопасность от заражения от его рук ну т.д.

да,за мойку и чехол никто платить не должен,т.к. работы выполняются по гарантии,т.е. по вине завода или его представителя-т.е.дилера. кто считает по иному (Борзый) обоснованно докажите
avatar
Jack-nln
29 апреля 2006


Rom_bur
Согласен. Особенно если машина сломалась и ремонт гарантийный - за что Я должен платить? За кривые руки\несовершенство конструкции машины?
avatar
ILIS
29 апреля 2006


цитата:
araleng
да хватит одно и то же повторять, не хочешь не плати. И вообще до какой еще степени скупердяйство может дойти. Ты еще когда в поликлинику приходишь будешь возмущаться что тебе за одноразовые перчатки сказали доплатить или лекарства

По поводду поликлиники - там тебе предлагают - либо покупаешь одноразывый шприц сам, либо колят ихними многоразовыми!

Хотя за бахили платить приходится... что в принципе не здорово - но они в аптеке по 1.20 продаються =))) а в поликлинике и по 5 и по 10... бизнес
Борзый
29 апреля 2006


Rom_bur
Где вы правду видели? Нам много кто должен, можно еще и Конституцию РФ вспомнить, по ней у нас очень много прав. Но надо ведь был реалистом. Не купишь бахил за свои деньги, не пустят в поликлинику. Конечно, если чел склочный, он может и до Минздрава дойти, и добиться,чтобы лично ему бесплатно их выдавали. Но стоит ли это того? Это удел все же пенсионеров, и сутяг.
ozy
29 апреля 2006


вообще-то за мойку, вроде, берем
avatar
araleng
29 апреля 2006


Давайте вернемся к нашим баранам. У человека конкретная ситуация - гарантийный ремонт. В условиях на гарантию не говорится о том, что клиент обязан оплачивать что-то дополнительно. Гарантийный ремонт по определению бесплатный. Кстати мыть машину их никто не заставляет. Если ремонт платный, то условия оговариваются до начала работ и право клиента согласиться или отказаться от дополнительных услуг. Я кстати ремонтировался и официалов и на мультибрендовых сервисах и никогда мойка и чехлы не оговаривались как отдельные позиции. У нормальных сервисменов (а не крохоборов) все это включено в стоимость основных работ. Мне, как потребителю, абсолютно все равно, что будут делать сервисмены дополнительно- мыть, с бубном плясать или святой водой кропить. Для меня существуют только два критерия - результативный ремонт и и цена. Если цена меня устраивает, то для меня неважно, что в нее входит.
Борзый
29 апреля 2006


araleng
В гарантии сказано что она распространяется на расходные материалы? Тебе лампочки тоже хочешь сказать по гарантии менять будут?
avatar
BorisMan
29 апреля 2006


цитата:
Тебе лампочки тоже хочешь сказать по гарантии менять будут?

В первый год или до первого ТО обязательно.
avatar
Jack-nln
29 апреля 2006


Борзый
ты не борзый, ты - упрямый Ведь по-любому не прав, а споришь. Лично я не вижу предмета спора. Гарантийный ремонт - он и в америке гарантийный. Т.Е. бесплатный.
avatar
Денис.
30 апреля 2006


цитата:
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.

Бедный, бедный дилер.
Интересно, когда пользуешься туалетом, за туалетную бумагу, салфетки и мыло они тоже берут деньги?
Это же тоже расходные материалы???
avatar
Rom_bur
30 апреля 2006


Борзый
цитата:
Где вы правду видели? Нам много кто должен, можно еще и Конституцию РФ вспомнить, по ней у нас очень много прав. Но надо ведь был реалистом. Не купишь бахил за свои деньги, не пустят в поликлинику. Конечно, если чел склочный, он может и до Минздрава дойти, и добиться,чтобы лично ему бесплатно их выдавали. Но стоит ли это того? Это удел все же пенсионеров, и сутяг.


Борзый
это удел всех нормальных людей которые не позволяют садиться себе на шею.лампочки,кстати тоже по гарантии меняют,я смотрю ты вообще не ориетирушься,так по по ходу зачел дилетант какой-то(без обид-сам же показываешь)
avatar
ILIS
30 апреля 2006


цитата:
Борзый
ты не борзый, ты - упрямый Ведь по-любому не прав, а споришь. Лично я не вижу предмета спора. Гарантийный ремонт - он и в америке гарантийный. Т.Е. бесплатный.

Гарантийный - он не бесплатный! Ведь кто-то все равно платит...
Гарантийный - он НАХАЛЯВУ!
avatar
Rom_bur
30 апреля 2006


ILIS
он бесплатный для клиента,т.к. производитель ГАРАНТИРУЕТ исправность автомобиля при надлежащем использовании в течение определенного срока или пробега. Эта гарантия уже заложена в цену.ее продление на 100000км стоит 285 евро.так что халявы здесь по сути никакой и нет.просто производитель обязан выполнять свои обязательства и ни один потребитель не ездит на гарантийный ремонт по своему желанию и ради удовольствия. Я помню брал себе когда-то десятку-так в салоне сказали,что можно без гарантии, тогда стоимость автомобиля на 1000$ дешевле. Дело было в Автомире в 2000 году
avatar
Adios_
2 мая 2006


цитата:
Jack-nln
Вот это ты так считаешь, а с чела берут деньги за пластик, и дальше что? будет скандалить и ножками топать? Или в суд подаст. Будь реалистом, мало ли что и кто должен.

Зачем в суд подавать-то? Оплатил то, что считаешь нужным и забрал машину.
А если им покажется, что мало - пусть подают в суд и доказывают, что имеют право на оплату мойки и чехла.
avatar
Rom_bur
2 мая 2006


Adios_
конечно,попробуй забрать машину-ключи-то у них.скандал все равно придется разводить не детский.
avatar
malinind
6 мая 2006


А/м на гарантии, пробег 19863, хрустит справо. Определено, что нае***сь некая граната . Это вроде как гарантийный случай. Кто-нибудь обращался, подскажите каков результат. Заранее спасибо.
avatar
Commics
6 мая 2006


цитата:
А/м на гарантии, пробег 19863, хрустит справо. Определено, что нае***сь некая граната . Это вроде как гарантийный случай. Кто-нибудь обращался, подскажите каков результат. Заранее спасибо.

Если не докажут что это механическое повреждение, то поменяют по гарантии.
avatar
alexsiy
7 мая 2006


цитата:
А/м на гарантии, пробег 19863, хрустит справо. Определено, что нае***сь некая граната . Это вроде как гарантийный случай. Кто-нибудь обращался, подскажите каков результат. Заранее спасибо.

должны поменять
если откажутся несколько дилеров, то звоните в горячую линию форд
volk747
7 мая 2006


Будет дилер в хорошем настроении значит поменяет
lazic
9 мая 2006


Форд фокус европеец не заводится! Искра есть, топливо некачается, предохранитель бензонасоса в порядке, реле включения работает, клапан отсечки топлива открыт, бак полный, а бензин не течет! Что делать?
avatar
Olezhok
9 мая 2006


lazic
IMHO насос, почему он вышел из строя еще вопрос. Хотя этот вопрос скорее для ветки эксплуатация.
avatar
CD
9 мая 2006


lazic
Здесь задают подобные вопросы-
Ford Focus 1
KatzeCat
12 мая 2006


В Автопассаже, когда ТО-1 делала, взяли 150 р. за мойку. Правда, помыли просто великолепно - машинка действительно смотрелась совсем как в день покупки
А вот в Кунцево мойка вроде бесплатная.
Useless
14 мая 2006


Был у двух дилеров и сложилось впечатление что люди работают совершенно не в наших интересах! У меня стук в передней подвеске и рулевой! FF2, пробег 5т.км.
avatar
miranol
14 мая 2006


цитата:
Был у двух дилеров и сложилось впечатление что люди работают совершенно не в наших интересах! У меня стук в передней подвеске и рулевой! FF2, пробег 5т.км.

Практически правельное впчетление. НЕ все но большинство
avatar
araleng
14 мая 2006


Useless
Было бы странно, если бы было по другому. Люди в фордовских автоцентрах, равно как и во всех прочих фирмах, конторах, организациях и прочая, прочая, прочая работают исключительно в СВОИХ интересах. Это не исключает добросовестное выполнение своих обязанностей, но в данной ситуации работает закон экономики - при дефиците товаров и услуг их качество падает. Такой дефицит у Форда налицо - вот и результат.
avatar
Olezhok
14 мая 2006


Useless
Ну а что конкретно? Отказали в гарантийном ремонте? Не нашли ничего? Сказали хороший стук наружу вылезет, даже если он только у Вас в мыслях. Какие дилеры?
avatar
malinind
15 мая 2006


Был у дилера, мне сказали, что все обалденно, но прошло пару дней и это говно опять хрустит. Я могу обратиться по гарании к другому дилеру?
avatar
CD
15 мая 2006


malinind
Можете конечно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.