Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
530,5K
views
541
members
2,7K
posts

focusus
2 February 2009


Колеги, огромное спасибо за тему и подробные ответы. Стыдно расказать. Целый год мучался с перегревами. Менял термостат, жидкость, промывал радиатор, замучался в догадках. Недавно запах проводки почуял в салоне. И только сейчас в пол третьего ночи (по калифорнийски) прочитал ваши посты, не выдержал, забежал в гараж, выдёргиваю контакт на радиатор и вот она ПОБЕДА. Контакт мёртвый, как он вообще не загорелся, не представляю. СПАСИБО ВСЕМ!!!
arab122166
12 February 2009


Вставлю свои пять копеек. У меня вопрос следующего плана. Стрелка на приборке стоит строго часов на 11 т.е. не доходит до вертикального положения. В тестовом режиме температура скачет от 90 до 107. Возникает вопрос чему верить и как проверить, стрем в том, что боюсь перегреть мотор и не узнать об этом, потому как включения вентиляторов ни разу не слышал еще. Завтра проверю канечна все разъемы на вентиляторах и прочее. И второй вопрос как проверить это термо безобразие, которое на радиаторе висит, на работоспособность, где датчики стоят которые данные гонят на панель и мозги и температура чего в моем моторе мерется ОЖ или головки.
avatar
kl0wn
5 March 2009


Проблема с перегревом. Постоянный перегрев машины..проявляется тем,что при температуре от 0 и выше очень часто включается вентилятор и стрелка периодически уходит в право( шаг ,другой,третий). В чем может быть проблема?
PS Резистор новый,термостат менял.
nik272
5 March 2009


kl0wn
Радиатор чистый?
Vasily.N
6 March 2009


kl0wn
Какую температуру показыват в тэстовом режиме, что показывает щупание патрубков радиатора , горячие ли они при включении вентиляторов?
После холодной заводки верхний патрубок должен оставться холодным, ( может грется см10 от термостата, эт нормально)
По достижению рабочей температуры двигателя ~ в районе 90 градусов будет резкий нагрев верхнего патрубка и верха радиатора , через некоторое время включатся вентиляторы.
Температура открытия оригинального термостата 92-102* , встречал варианты 85* и 88 * в действительности может быть отклонение пару градусов , точно проверить можно только в ёмкости с кипящей водой. Как то обратил внимание рабочий ход у оригинала 6 мм у аналога 4 мм в перещёте на проходное сечение там получится разница наверно в 2 раза.

А ... кто то ещё расказывал , что когда сняли помпу не было крыльчатки, сгнила нафик

arab122166
Температура нормальная. Проверить включение при 0* градусов можно только на холостых.
Обычно работоспособность вентиляторов можно проверить замкнув между собой клеммы на датчике включения вентилятора, на радиаторе. Самого датчика только нагревом. На сколь это про Фокус, не проверял...
avatar
kl0wn
6 March 2009


nik272
Радиатор чистый снаружи по крайней мере.

Vasily.N
Патрубки горячие,температура при которой вентилятор включается- 105-110гр
Vasily.N
6 March 2009


Нууу... Могу только посоветовать, снять и качественно промыть радиатор, с замочкой, и керхером (:nono:Не переборщить ) не поможет, смотреть в каком состоянии помпа, других вариантов я не вижу.
nik272
6 March 2009


kl0wn
Радиатор который через решётку видно-это радиатор кондея(конденсатор) и за ним рад. охлаждения двигателя(русофокус), между ними набивается достаточно всякой нини, которая мешает нормальному охлаждению(гдето на форуме фото выложено-наглядно ), на американцах наверно так-же.
avatar
FICUS 1
6 March 2009


nik272
всякого мусора со временем там много скапливается
avatar
DAGger90
6 March 2009


может у вас шланг с анифризом перетерся?
avatar
Chily
6 March 2009


kl0wn
Есть еще варианты перегрева:
-мал уровень охлаждающей жидкости;
-глючит клапан в крышке расширительного бачка.
На дворе зима, а тут перегрев... Кстати о грязном радиаторе тут.
avatar
kl0wn
7 March 2009


Уровень нормальный,радиатор я знаю с какой стороны)) он чистый,по крайней мере терпимо. Шланг один слегла подтекает в месте крепления с пластиковой трубкой.но думаю тоже не смертельно. Помпа... подтекает,заказал новую. Буду менять.
maksimbeznos
15 March 2009


C
Casper SE:

Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель.
Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?!
На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало.

Сегодны был в сервисе "Комикс" на Парке Культуры с такой же проблемой.
Месяц назад лопнут тройничок пластмассовый, над радиатором. Заменил его и дигло стало греться. Поменял термостат - не помогло.
Приехал в сервис и все отремонтировали.
Вытекший антифриз замкнул проводку, в результате она оплавилась + вышел из строя резистор вентилятора.
Цена вопроса: 600 диагностика системы охлаждения, 1200 - диагностика и ремонт проводки к резистору, резистор - 1700.
Уехал и все тип-топ
m6s4i
19 March 2009


Никто не пробовал отключить резистор охлаждения, что бы после этого вентиляторы продолжали работать нормально (то есть на 110 вкл на 105 выкл). Спасибо.
Vasily.N
19 March 2009


kl0wn
цитата:
Шланг один слегла подтекает в месте крепления с пластиковой трубкой...

Скорее всего это сама трубка.. или по шву, или по пробке в торце... зараза ещё та.
Vrednyulya
26 March 2009


Всем привет с Украмны!
Больной: Ford Focus 1.6 седан (16 клапанный Zetec SE), механика с кондиционером (вентилятор один), ноябрь 2003, испанец.
Брал 2 года назад на Ford в trade-in с пробегом 74 000, сейчас пробег 139 000.
До ниже описанной болезни серьезных проблем не было.
История болезни:
Три недели назад ночью на трассе на скорости 100 км/ч сбил большую собаку. Результат - разбитая левая часть бампера, деформация обоих радиаторов, деформация защиты двигателя (металл 2 мм). Ни антифриз ни хладоген не потекли. Подвязал радиаторы проволокой и веревками, снял погнутую защиту, снял вентилятор и доехал 350 км до дому. Во время пути указатель температуры двигателя стоял на 12 часов - норма. За бортом было 2-3 градуса мороза.
Отдал в ремонт местному "Кулибину" - он отрехтовал, промыл радиаторы, поставил новый бампер, закрепил вентилятор. Заменил антифриз, выпустил из кондея хладоген . Тут и ачались ЧУДЕСА. Во время езды по городу, указатель температуры двигателя стоял на 12 часов, потом вдруг резко уходил в красную зону, зажигался индикатор перегрева двигателя и буква "i" в шестеренке. Поменял термостат - картина та же. Поменял датчик температуры двигателя - нет изменений. Заправил кондей - нет изменений. Сейчас за боротом +5, дисплей в тестовом режиме на ходу показывает температуру 105-108 (норма), затем резкий переход 113-114 и резкий скачок на 119-122 (красная зона). При этом при температуре 108 вентилятор колбасит на 2-й скорости, при 103 уходт на первую скорость. При этом сам двигатель не перегревается - антифриз не кипит, верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый, т.е термостат открывается, помпа качает (менял 2 - 3 тысячи назад). Еще один момент - температура растет только на ходу, на месте сколько не газуй (держал 2 минуты 3 200 обороты) - температура - норма. Вот така вот фигня.

Мои подозрения - уходт контакт с датчика температуры. Не могу найти где именно.

Может у кого было что=то подобное? Посоветуйте, что делать? Нервов для наблюдения стрелки температуры двигателя в красной зоне практически не осталось.

P.S. Vrednyulya - это ник моей жены, она регистрировалась.
С уважением,
Сергей.
avatar
Medved05
29 March 2009


Думаю проблема в резисторе вентилятора, или контактах к ним.Он находится над вентиляторами охлаждения радиатора.Фотки все есть в этом топике. И еще проверьте релюшки (находятся в блоке где двигатель) с предохранителями.

удачи
sergei11
9 April 2009


После покупки машины FF1 98г двиг Zetec-E 1,4 прошол 160т выяснилось отсуствие термостата,двиг при етом работает ровно не троит, не тресет, заводится с пол оборота стоит газовое оборудование тоже все работает,проблема начинается когда ставлю термостат и прогреваю двигатель он срабатывае открывает большой круг включаются вентиляторы,датчик температуры строго на 12, все система вроде бы отработала правильно мастер посоветовал поездить несколь понаблюдать, погонять систему выгнать лишний воздух.В общем началась такая ерунда от дома до работы 5км на улице 0гр приезжаю вентиляторы малотят оба, датчик температуры срого на 12 ни вправо ни влево открываю капот радиатор холодный то есть термостат не открылся возможно ли ето.В общем ето начало, вернулся к механику пробовали продавить жали шланги грели двигло ОЖ кипела и бурлила но датчик температуры даже к красной зоне не подходит покозывает все норма после таких дейсвий термостат открывается но стоит проехать двигатель остывает термостат прикрывается и все больше не открывается все по новой.термостат меняли одинаково незнаю на что грешить,прокладка и трещина непохоже шланги не дует мягкие.SOS что бы ето могло быть.Без термостата ездить можно закрыл радиатор с двух сторон прошол 10т но мотор ненабирает рабочей температуры следовательно перерасход бензина и газа.
avatar
Vasilius
27 April 2009


Всем привет, случилась такая проблема, ехал я спокойно с кондеем в пробке и почувствовал что перестал идти хлодный воздух и температура была в начале красной зоны, остановился, заглушил двигатель и дождался когда остановится вентилятор охлаждения, завёл машину и выключил кондей и заметил чтотемпература стала падать, но не плавно, а скачками, когда она упала до нормального уровня я включил кондей и всё стало нормально и далее такого небыло. В чем может быть проблема ??? Как то стрёмновато стало.
Русфокус 2 литра зетек на автомате
avatar
CD
28 April 2009


Vasilius
Осмотрите радиаторы. Если они забиты грязью, нужно их промывать.
avatar
Vasilius
28 April 2009


А промывать на автомойке??? Кёрхером??? или спец жидкостью?
Огромное Вам спасибо
avatar
LEx_x
28 April 2009


Vasilius
Для начала попробуйте кёрхером,только соты не погните.Если не поможет то только со снятием радиатора.
avatar
Vasilius
28 April 2009


Ок, для начала кёрхером пройдусь, в магазе видел спец пену для очистки радиаторов, кто-нибудь пользовался её??
avatar
LEx_x
28 April 2009


Vasilius
Пользовался я такой пеной,но лучше отмывает средство для мойки дрыгателей.Но это может быть как мёртвому припарка,получше конечно будет,но не забывайте что вашем авто 3-и радиатора.Основной,акпп и конденссор.Какой бутерброд промыть сложно,а основная грязь собирается за радиатором АКПП.Я лично мою каждый год со снятием,и поверьте г...на там достаточно.
avatar
Vasilius
29 April 2009


ок, спасибо, буду пробовать
avatar
MISEOL86
2 May 2009


Приветствую, Дорогие Одноклубники=)
скажу сразу..так.. пока, что ещё ничего не проверял!
а поблемка такова...
всё работает отлично, особенно первые минут 10-15..мотор не грееться..как наберу скорость в районе 120км\ч - 3000об\м на 5 передаче., чуток-добавлю и вот оно стрелка поднимаеться до красной зоны!!! ахтунг...
отторможусь примерно до 80 -и опять всё становиться на место...что за фигня..
вентилятор работает, крутит!
сначало подумал, что вентилятор второй не включанться...но не много почитав тут ВАШИ посты..понял, что 2 вентилятор, вкл. при крайних мерах...
что это может быть??? кто, что может посоветовать...???
а то работаю загородом и и максимум ехать 110км\ч - конечно нормально, ехать можно, но напригает очень быстро...Всё таки по шосссе еду, а то и на кольцевую выезжаю...а там как же...
avatar
BorisMan
4 May 2009


MISEOL86
Мойте радиаторы, жилательно со съемом, шуба там между ними.
shashok
3 May 2009


Подскажите пожалуйста, как проще снять радиатор? На вскидку посмотрел, что надо скмдывать бампер и оптику. Или можно обойтись?
avatar
CD
4 May 2009


shashok
Радиатор снимается без снятия бампера. Удобнее всего демонтировать его снизу автомобиля.
dik99
4 May 2009


AlexD Penza
На фотке один в один как у меня.
Два месяца боролся с перегревом. Промывал, раза 3 менял ОЖ, термостат. А когда доставать терморезистор начал обнаружил обгоревший контакт - почистил, подключил и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up