Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
absuhanov
Там еще турбина с изменяемой геометрией стоит.
форд90
90 лошадей хватает за глаза...
форд90
У меня вообще 75 л.с.
форд90
Бери лучше 75 л.с из всех двигателей для conecta он лучше всего переваривает нашу солярку, хотя немного туповат по сравнению с 90.
lesha1852:
|
форд90 У меня вообще 75 л.с. |
Ну что же, теперь я уверен, чтто не буду считать мой будущий длиннобазный 8-местный коннект неполноценным из-за 90-сильного двигателя!
Буду спать спокойно!
Спасибо всем.
MAX-65
9 March 2009
Я бы если бы была возможность взял 110 л/с. Брать 90 пришлось просто из за того, что выбора не было, так как 110 надо было ждать от полугода, да ещё и кризис начал нарисовываться...
У 110 другая главная пара в коробке, более скоростная, поэтому и расход ниже на 10% и износ движка меньше, просто хотя бы из за того, что если одинаково ездить, то на той-же скорости обороты движка ниже примерно на 10%... А момент выше значительно,280 против 240 Н/М это почти 20%... К тому же и эластичность у него выше. Короче дизель 110 на 20% более дизелястый чем 90. А уж если с грузом на обгон пойти, там каждая лошадь на счету! Многие при обгоне даже кондей отключают... А по надёжности и ресурсу хуже точно не будет, если конечно на нём не вздумаете гонки на каждом светофоре устраивать... И даже в этом случае запас прочности есть, так как на мондео и галактике стоят практически те- же дизеля форсированные до 145 л/с...
Еще одним плюсовым пунктом (для меня) в выборе форда была комплектация 110 л/с.Да и ждать долго не нужно было.Все как то просто и быстро получилось.Заказа что хотел,мне ответили,что без проблем.И действительно так и получилось
.110 л/с почему?Частенько приходится таскать грузы за 500кг.восновном межгород очень частые подъемы.Как сказал Макс на подъемах с грузом и обгон проще сделать,да и считаю,что с большей мощностью при одинаковом объеме авто на межгороде поэкономичней будет(Макс про пары я даже не знал).Вобщем где то так.
MAX-65:
|
Я бы если бы была возможность взял 110 л/с. ... |
Похоже, не придётся мне спокойно спать в ближайшее время ...
форд90Спи спокойно,не переживай.В каждом авто(без исключений)есть свои плюсы и минусы
.Я по началу сильно волновался,все таки первое новое авто с салона.А сейчас уже прикатался вроде бы как ничего,правда Володя любопытный иной раз достает
,но это же он не со зла
.Вобщем не дает нам раслабиться
,за что ему огромное спасибо
.
Если еще немножко уточнить, то по паспорту у 110-го и расход меньше. У меня 90 - для короткого хватает, на длинном и тем более полностью груженном не ездил, поэтому добавить нечего...
Ой,честно,даже не скажу.Но у меня как писал 7л.это средний.Сейчас даже идет в сторону уменьшения,но только чуть-чуть."Виновники"весенние дороги(увеличение)
,законодательство(уменьшение)
например.Миша,а книжку даже не смотрел
.
У меня уже пробег 25800 км. - внезапно расход топлива стал меньше, причем интересно - на 45 литрах прошел (неделю назад 720 км.), а сегодня уже 700 км. а топлива еще 1/4. То есть на половине бака прошел ровно 400 км.. Неужели из-за замены Топливного Фильтра, или прикатывается двигатель уже так по хорошему. Стиль езды "бешеной черепахи" 100 км/ч. - не изменился.
Конечно Леша,это и прикатка,и фильтра(особенно воздушный)
.
Poshoru
знаю много людей, владеющих Транзитами даже более старыми и проблем много не имеют
avtoklub.clan.su/forum/
MikeSh
15 March 2009
Долго идет бодяга по срокам замены топливного фильтра. absuhanov выкладывал рекомендации, в которых сказано, что менять его следует через 20000км.
Я задал вопрос своему Омскому дилеру (автоцентр "Стайер"), который кстати сотрудничает с нашим Омским Форд-клубом и они дали такой ответ:
MikeSh:
6. Tourneo Сonnect GLX. Хотелось бы услышать рекомендации дилера (исходя из практики и статистики) по рекомендуемым в местных условиях сроках замены масла и фильтров (особенно интересует топливный) на дизельных двигателях, в частности TDCi-90 (пробег 90% -город, заправки исключительно на АЗС "СибНефть").
Styer Autocentr:
В наших погодных условиях с большим перепадом температур. Мы рекомендуем производить замену масла и фильтров каждые 10000 км
Я как-то тоже больше поддерживаю именно эту цифру...
MikeSh
Я склоняюсь к замене топливного фильтра через 15 тыс.км. заправки исключительно Лукойл(соляра по Гост 2005г)
MikeSh
В сервисной книге у меня четко указано замена ТФ фильтра на ТО-2 это 60т.км.Дилер сделал отметку о сокращении интервала ТО по пробегу в половину.Так получилось что сам меняю через 25т.км.Поменял третий фильтр проблем нет(ТФ только оригинал) пробег 62т.км.Заправка зимой только на АЗС в основном префектом ДТ(в поле зрения 3 заправки,на двух из них на колонках стоят сепараторы),летом бывает балуюсь левым ДТ.
karat
Но тут видишь, у нас с тобой есть различия в условиях эксплуатации. Ты живешь в ровном климате, а у нас нередкость за сутки перепад температур на 20 градусов (поэтому они наверное не зря делают упор на резкие перепады температур). Постараюсь придерживаться их рекомендаций. Так что я понял из всего сказанного, что необходимо исходить из реальных условий эксплуатации и менять фильтр через 10-20 тыс. Единой цифры при не наших необъятных просторах по всей видимости быть и не может... Но у тебя климат влажный в отличии от моего сухого и тебе в отличии от меня необходимо чаще сливать отстой. Явно единой рекомендации и не получится.
MikeShКонечно,полностью с тобой согласен.Эксплуатации авто совешенно разные,очень сильно зависит от качества топлива и от температуры.Первый раз когда поменял ТФ весной,вскрыл его,внутри была какая то слизь немного правда,думаю типа парафина что то после зимы(от левого топлива отстояного).На счет масла и МФ,так же зависит от эксплуатации в большей степени.Если чаще езда по межгороду то можно увеличить пробег между заменами,в городском режыме замена почаще(сам меняю,масло начинает сизеть так сказать сразу замена вместе с МФ).За ВФ в основном совместно с маслом меняю,но если есть какие то сомнения меняется сразу без всяких но(стоит не дорого,а дышиться легче
).Ну салонный меняю вместе со всеми.Вообще когда в основном ездил на бусе,была привычка(не только у меня,самого приучили к этому)возить с собой запасные новые ТФ И ВФ
.
Про воздушный сомневаюсь, но то что новый топливный фильтр должен лежать в багажнике (особенно зимой) - это наверное аксиома...
MikeSh
в наше время и такая перестраховка и что тебе даст замена фильтра если забьётся топливопровод?
Лучше иметь взапасе антигель и заливать его перед заправкой,если сомневаешься.
MikeShabsuhanovТа нет ребята скорей всего это привычка.Просто времена были такие солярка левая не всегда отстояная пробеги большие(до200т.км в год),ребята просто не всегда успевали следить и т.д.,разные случаи бывали(зимой тоже)
.А так как я сейчас веду более менее размеренный образ жизни
,то ничего с собой не вожу даже ключи,правда балонник есть(гвозди еще никто не отменял)
.Да сегодня положил ключ на 21(колесная гайка скрутилась,а подсунули гайку под 21-й ключ)
serafim14
18 March 2009
absuhanov,
karat Ребят, а мож ну их нафиг эти дизеля
Какие то сплошные трудности: зимой в морозы не греется, постоянно зимой лей антигель, не дай бог заправишся говнецом или пистолет перепутаешь, соляра вонючая-руки не отмыть, ТФ бешенных денег стоят, ремонт ТНВД практически не возможен, а если возможен то за дикие деньги
А надо все это?
Вон в бензиновой ветке тишина и покой, никаких проблем-все ездят и наслаждаются. Не хотел обидеть, если чо
Просто интерестно!
serafim14А побалдеть
.Леша,у нас зимой авто греются быстрее бензинок,антигель сейчас не знаю что это такое,пистолет на АЗС в руки не брал уже лет десять,ну и последнее проблем пока нет.И вообще если бы не было дизельной ветки представь,что бы вы делали бензинщики скукота,а тут такое услышишь...
.
serafim14И вобще,Леша ты Вову в бензинщики не перетягивай
.У вас и так специалистов хватает,а у нас толковых ребят по дизелям мало.
Вова вот дизеля ругает,а в подтексте читается дизель это бомба
serafim14
Забот у них понимаете ли нет - вот поэтому и в ветки скукотища...
lesha1852
Антигель я тоже по осени кладу - много места не занимает, хотя лью его только в переходной период да перед сильными морозами...
Здраствуйте.
Кто нибудь ездил на таком?
Думаю летом купить,с комон рейл брать стрёмно,а такой дизелёк на моём Курьере-два года и кроме тесноты под капотом никаких нареканий нет.А судя по запасу тяги и мощности думаю,что машину потяжелее он легко потянет даже с грузом.
Привет! Это про меня у меня такой 75 л.с.. И я тебя вроде знаю. Мы стобой болтали на мойке? На Красноармейской?
Андрей 32А почему коммон рейл стремно? Это что-то новенькое...
Задал вопрос по маслу своему дилеру, вот дословно:
MikeSh:
13. Масло Форд это Mobil 1?
Styer Autocentr:
Нет это не Mobil, скорее всего это Castrol.
В ближайшие месяцы это будет точно Castrol, а все дилеры Форд станут ещё и дилерами ГСМ Castrol