Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
не включается задняя скорость транзит 94г.в дизель коробка т-75 сначала выбивала,а сейчас включается со скрежетом и сразу выбивает (коробку ремонтирую сам ,что может быть вилка,муфта ,шток,или рычаг включения подгулял за плохую привычку держать руку на рычаге ) кто с этим сталкивался подскажите не хочется сразу разбирать а вдруг рычаг или какая мелочь
за ранее Спасибо
---
lovebayЕсли все передние скорости включаются без проблем,то причина скорее всего в шестерне заднего хода или её вала!!
Скрежет это последствие выбивания скорости,зубья сначала заламываются под угол и получается эффект самоотталкивания(выбивание скорости),а потом выкрашиваются со стороны включения,в вашем случае полюбому разбирать коробас
Причина изначально могла быть в износе коробки,либо в поломке или застревании фиксатора задней скорости!!
Давно начало выбивать, но было не критично.
Датчик заднего хода может подклиневать?
lovebay
Датчик тут непричем! А вот когда начало выбивать,тогда можно было решить проблему "малой кровью",но коробас полюбому стягивать!!!
В самом начале можно было поменять пружинку фиксатора,или шестерню,или вилку,или подшипник,а сейчас можно убить всю коробку(если обломок шестерни попадёт куда-нибудь)
Удачи!!
ВладимирЛюбопытный
3 March 2009
lovebayА какое масло вы льете в коробку?? Можно только МТ75. Если другое, то коробку можно уже сдать в цветмет - ремонт может быть нецелесообразен
спасибо-спасибо
если не рычаг, можно ли будит разобрать коробку не снимая ёё с двигателя(заднюю крышку ,задняя передача в задней крышки )коробки старого образца получалось разбирать частично ,эту ещё не пробовал нет там подводных камней ?уже не помню разбирал давно.
---
если честно она отработала исправно 14 лет,но хочется отреставрировать , а там при вскрытии будит видно
lovebayРазобрать то можно все что угодно хоть распилить,а вот собрать нормально не получится
.А в чем проблема,она снимается в течение часа с перекурами,за одно открывается вид на некоторые,ранее закрытые детали.Сложного там ничего нет,просто когда устанавливаешь лучше вдвоем
.
Nik33
12 March 2009
может тут помогут: avtoklub.clan.su/forum/ ?
Писали здесь на форуме когда-то об этой проблеме. Прошел почти год владения машиной, стук не пропал. Причем постукивало с новья и как я понял, почитав форум и пообщавшись с гарантийщиками дилера, проблема на многих новых машинах. В общем то он и сильнее не стал, но все же иногда напрягает, конец гарантийного срока все-таки. Причем если переключаться с определенным алгоритмом или делать это плавнее что ли, то не стучит. Также он возникает когда погасишь скорость, а потом опять давишь на газ, легкий такой, но есть, правда опять же не всегда. У дилера обяснили нестыковкой веса машины, мощности движка и легковой коробкой передач с мондео, мол на дизелях ставят то ли двухмассовое, то ли двойное сцепление ( не помню точно) и там этого нет. Дескать разбирали один такой по гарантии и ничего не нашли, все детали в норме. Предлагали попробовать даже на новой машине.
Хотелось бы знать у кого как? Особенно интересует мнение людей с бензиновым мотором и пробегом от 80 тысяч км.
Леша,что за стук немного не понятно.Когда он происходит ,опиши поподробней.
serafim14
Вроде как тоже иногда наблюдается чего-то подобное, но какой-то закономерности я пока не заметил. Но мне кажется, что это как-то связано с манерой езды...
я тоже пару раз замечал...при резком старте...когда ну очень резко бросаешь педаль сцепления, то впечатление будто сталкиваются две пластины...Ну а так езжу спокойно и ничего не в сцеплении не стучит
Ребята,если вы на счет стучка по педали сцепления,то заметил когда первый раз об этом написали.Потом забил на это.Стучок напоминает жужание педали газа когда работает подогреватель(внутри авто его почти не слышно я так определяю его работу),вернее не жужание а когда он начинает только только заводиться.
Если бы не написал о сцеплении я бы о нем и не вспомнил бы
.
Да такой стук бывает когда резковато бросаешь сцепу, но здесь сцеплением работаешь довольно аккуратно ( в смысле как всегда), а легкий стучок все равно есть. Только при очень плавном переключении или при переключении как бы внатяг он пропадает. В общем то не парюсь по этому поводу, но хотелось бы знать причину.
serafim14
Также он возникает когда погасишь скорость, а потом опять давишь на газ-в таком случае стук обычно бывает при умирающей,либо бракованной опоре двигателя,сцепление то в данный момент не работает.
Возвращаясь к стуку. Попробовал переключать передачи больше раскручивая движок, т.е. как бы агрессивней манера вождения (в пределах разумного) вроде стук при переключении пропадает.. Думаю, может я слишком лениво переключаюсь и езжу?
Все таки достал меня родной свет на конике, думаю все же поставить ксенон, часто бывают ночные длительные поездки и очень уж глаза устают вглядываться! Есть пара вопросов:
Как с техосмотром? В смысле если его проходить официально, ведь автокорректора и омывателя у нас нет или нашего корректора хватает?
Что все же лучше поставить, ксенон или биксенон? Понимаю разницу между ними,но интересует в основном надежность и долговечность?
Продаются ли лампы отдельно и какова их стоимость?
Ну и, наконец, какой фирмы предпочтительней поставить?
Хотелось бы поподробней
. Заранее спасибо!
Если ты поставишь ксенон,то лишишься дальнего света.
Если ставишь биксенон(в нашем случае) то со светом все люкс.
Но тех.осмотр есть шанс не пройти,т.к. одним из условий жизни ксенона
автокоректор фар и омыватель фар.Все остальное в интернете-полным полно.
Все зависит от кошелька,но совет, не стоит экономить.Дешево не значит хорошо.
serafim14
Такую фигню наблюдаю на отцовской Шеви-ниве, но он очень явный: как ударчик такой, прям в ручку КПП отдаёт. На сервис пока не ездил по этому поводу.
ValeON Да нет в ручку не отдает, но думаю что то со сцеплением, пока ездит и не мешает- трогать не буду, а там посмотрим... Скоро на ТО2 поеду там поспрашиваю.
absuhanov Да начитался уже в инете по самое не хочу. Завтра еду ставить, фото отчет с меня, если фотик не забуду
serafim14
Я мыслю так,надо ставить биксенон с лампами светового потока 4300 К.
Koisho (биксенон) блоки розжига и лампы Galaxy, 4 поколение
APP Digital Ultra Slim (биксенон) блоки розжига и лампы Gala, 5 поколение
срок службы ламп примерно 1 год,меняются обе.
Стоимость обеих комплектов с установкой в СПБ примерно 10500руб,
гарантия на работу и оборудование 1 год.
absuhanov Как я понял Ultra Slim блоки розжига применяются в основном для установки в мотоциклы из-за нехватки места для установки. Соответственно из-за свиох размеров часто лишены необходимых защит и микросхем, применяемых в блоках нормального размера. По крайней мере бытует такое мнение у спецов. У нас проехал несколько установочных контор, в основном ставят Sho-Me, дают год гарантии и в общем то не советуют установку более дорогих версий и производителей(деньги на ветер). Рекомендуется правильная регулировка оптики для исключения ослепления встречных водителей. Обратился к знакомому электрику (были случаи обращения к нему, нормальный спец) -говорит то же самое.
Понимаю, что в какой-то степени это, может быть и колхоз, но родной ближний свет уже просто достал. А для установки правильного ксенона , просто не готов выложить от 30000-до 50000р.
Про биксенон согласен и световую температуру 4300-4700 тоже.
Ну а вот и фото отчет, правда света в действии нет пока фото, только процесс установки, остальное позже.
Нажми на ссылочку
Скрытый текстСобственно упаковка:http://s50.radikal.ru/i130/0904/0a/1a6c02ad3066.jpg
Открываем, а там:http://s45.radikal.ru/i107/0904/66/ced47ec1886a.jpg
Те самые лампы http://s56.radikal.ru/i151/0904/bc/ae8056776730.jpg
ПоближеЭти колпачки нам не понадобятся, т.к. у нас в оптике они уже есть:Одеваются они на лампу так:В задней крышке делаем отверстия под резиновую заглушку:Вот и сам блок розжига, что интересно, нигде не указывается, что это биксенон. Информации нет ни на коробке, ни на блоках, только дополнительный диод в проводах. В данном комплекте переключение с дальнего на ближний происходит не с помощью шторки, а с помощью сдвижения лампы:http://s43.radikal.ru/i099/0904/11/93e1bdd80670.jpg
Бирка со световой температурой:Так все выглядит в сбореx
Продолжение ниже
serafim14
16 April 2009
1
А вот и продолжение
Скрытый текст Вид спередиhttp://s52.radikal.ru/i138/0904/c1/61feaaf9c1d7.jpg
Установили на место, приходится повозиться и снять расширительный бачок с антифризом и аккумулятор:http://s52.radikal.ru/i138/0904/6a/f4e2f61d0367.jpg
Видно конечно не очень, но более менее понятно:http://i055.radikal.ru/0904/da/0de45ca03842.jpg
Здесь решили прикрепить блок розжига, грязи сюда попадает поменьше, да и не мешает. Крепили на стяжки:http://s51.radikal.ru/i131/0904/5d/c9ce5c12e507.jpg
Общий вид:Ну и с другой стороны:http://http://s58.radikal.ru/i162/0904/62/39efa90a7d26.jpg
x
Фото в действии будет позже!
serafim14
APP Digital Ultra Slim (биксенон) 5 поколения подходит именно нам из-за нехватки места(так считаю я)
блоки очень хорошие.
Теперь по твоему свету,как результат?,солидная разница или нет?
Я поначалу загорелся,но потом стал ездить с включенным ближним светом и противотуманками,
в принципе свет не плохой,противотуманки убирают это темное пятно перед машиной.
но задумка осталась.
absuhanov Ну, что могу сказать, разница большая. Ближний свет стал ярче раза в 3 и стал больше освещать обочину и справа и слева, но честно говоря пока не понял в целом. Надо поездить, сегодня в Москву ночью ехать вот и поглядим. По поводу темного пятна перед машиной, с ксеноном оно все равно осталось, пропадает только если опустить корректором, но честно говоря в данном случае оно не имеет значения из-за общей яркости света. Просто едишь как днем, но после галогенок к ксенону надо привыкать. Да и не это пятно меня смущало, а то, что ближий светит как то ... даже не знаю как описать, в общем нет детализации дороги, короче не видно нихрена! Дальний у галогенок нормальный, а вот у ксенона подозреваю он просто не нужен и пока не понял хорошо он светит или нет, нее, конечно ярко, но как то по другому, но это пока первые впечатления. Сегодня отрегулировал оптику на стенде, левая нормально, а правая была задрана вверх. Короче приеду, отпишусь и выложу фото...
serafim14
хорошой дороги и успешных испытаний,ждем первых впечатлений..
А у тебя противотуманки есть?
absuhanov Нет противотуманок, как то я их сразу не хотел, не знаю может и зря. Может если в них ксенон поставить они не так лопаться будут? Посмотрим со временем...
Не знаю парни. Меня честное слово свет устраивает штатный. Противотуманки есть, но за 10 месяцев владения авто включал раза четыре, общей длительности времени часа два от силы. (Хотя конечно с ними намного лучше
)! На ксенон, ей богу, жалко денег, хотя может знаю про него мало, но знакомые часто обсуждают вопросы качества + частые проблемы с лампами и пр.
. Поэтому как-то не лежит у меня душа на ксенон. Понимаю, конечно, что это здорова и ярко, но...
. Авто меня вполне устраивает в таком виде в каком есть, за исключением - нужен спойлер
. А так хотся замутить серьезный звук, но думаю без серьезных ущемлений пространства и трансформации не обойтись. Все-таки задние сиденья складываю и вожу груз. Скорее всего нужно будет купить авто с заряженным звуком???
. Ну и поздравляю всех с наступающим праздником Пасхи
. А так же все огородников и дачников с успешной подготовкой к посевной страде
.
P.S. Если похоже на флуд кликните мне в Л/С я удалю.
1 person online