Многие ответы по страхованию, если это не региональный вопрос Вы можете найти в разделе форума посвященному автомобильной тематике, в которой так же можно получить ответ от большего числа одноклубников, что непременно скажется на его качестве. Там же можно получить юридическую консультацию от одноклубников которая позволит Вам более четко представлять свои права при общении со страховыми компаниями.Общий раздел по автомобильной тематике:
АвтобеседкаВетки форума посвященные вопросам и ответам по КАСКО И ОСАГО:
КАСКО - вопросы и ответыОСАГО - вопросы и ответыFAQ по АвтоСтрахованию.
Дмитрий Никитский
18 March 2010
Страхование, КАСКО, ОСАГО
Дмитрий Никитский
19 January 2009
630600
ну справки это у всех, не переживай. В банк и ресо с этого года посылает, кризис однако, А вот сумма оценки странно , и глупо, все равно увидишь её.
Дмитрий Никитский раньше с запросами не посылали
да и по договору я по ИХ запросам бегать не должен (в курьеры к ним не нанимался)
по договору я обязан предоставить список документов, который соответственно прикладываю к заявлению о наступлении страхового случая. ну и соответственно срок исполнения ими обязательства по выплате начинает течь с данного момента. после чего мона в суд идти
в общем то чего и планирую делать если разговор с начальником не поможет
а вообще с выплатой то я не тороплюсь и их не тороплю, но сиехамское их поведение меня взбесило! и теперь буду с ними бодаться!
Дмитрий Никитский
19 January 2009
630600Просто с формулировал неправильно. Они отправляют запрос в гаи, но если хочешь ускорить можешь сам поехать
Дмитрий Никитский Дим, я тебя понял.
НО это их обязанность и на нас она никак не должна отражаться.
сроки выплат от того что им кто -то чегото не ответил, не дослал и т.п. никоем образом не могут влиять на задержку выплаты и тому падобное.
т.е. их проблемы с контагентами не наши проблемы!
Кай.тоже намучался с Югорией, причем два раза, девочки очень тупые, а начальству все по крену
630600как уж я набегался с этими документами и направлениями... по последнему ДТП я 4 раза приезжал к ним еще на битой машине (чтобы урегулировать все вопросы и получить направление/деньгу) и 4 раза катался уже пока машина в сервисе стояла... при этом сумму оценок не называли, по приезду оказывалось что оценка не готова, на вопросы "как же, 7 дней прошло, седня 10-й" отвечали что "ну как же, 10 дней еще не прошло"
(эти дефачки реально не могут посчитать число дней между двумя датами) ну и т.д., кароче гемора очень много, накатался тоже от души (и это учитывая что мне это стоило не 5 минут с работы отойти и доехать), убивался целый рабочий день как правило...
мое имхо - ЮГОРИЯ
зы: а еще взбесило, что начальство на мои требования давало лишь один ответ: "мальчик, вы кто?! собственник? пошли бы вы на...", и это при том что я непосредственный участник ДТП, вписан в страховку и т.д. и т.п. (машина не на меня есичо оформлена)
цитата: |
по приезду оказывалось что оценка не готова, на вопросы "как же, 7 дней прошло, седня 10-й" отвечали что "ну как же, 10 дней еще не прошло" (эти дефачки реально не могут посчитать число дней между двумя датами) |
Ага - это была самая интересная часть нашей беседы с девочками. Мы вместе с ними загибали пальцы на моей левой руке, чтобы посчитать сколько же все таки дней прошло
Когда все пальцы были посчитаны (а начинали заново мы несколько раз) и выяснилось, что все верно - ответ был "в договоре написано не в течение 7 рабочих дней, а ЧЕРЕЗ 7 рабочих дней"
На вопрос как это в договоре может быть написано "ЧЕРЕЗ", ведь это может значить как на 8-й, так и на 148-й день с момента оценки - девочки так и не смогли ответить.
Стыдно быть такими неграмотными
Кай.последнее, что я им сказал уходя: "девушки, повышайте грамотность, стыдно должно быть"
но вообще конечно нервов наматали от души и времени моего убили за зря очень много, даже слишком много
цитата: |
Вывод - девочки сидят очень тупые |
Тупые то тупые, но их на эти места специально таких берут, и они четко выполняют указания руководства - тупить. Так что это специально созданные барьеры на пути отдать деньги клиенту
а про бегать за справками якобы не дошла оценка...ну и еще куча поводов, это можете даже не рассказывать
Как же печально что все так происходит, как вы пишите выше. В ВСК дело обстоит несколько иначе (сразу скажу, не хочу претендовать на то что наша компания самая самая)...НО с точки зрения страховщика, для него выгодно! чтобы человек (страхователь) ежегодно продлевал свои полиса у него (так как он имеет с них комиссию, т.е. з/п) и страховщику (агенту) совершенно не плевать на дела клиента! он всегда поможет, проконсультирует, подсуетится если надо, но чтобы клиенту понравился сервис. А девочкам, сидящим там видимо не платят никаких %, поэтому им и плевать на клиентов, их проблемы. А пройдет год и клиент уйдет от них в другкю компанию, в вск, где его примут гораздо тепелее и объянят что да как делать.
Виктор Валерьевич
19 January 2009
Admiral_FusionВ отделе выплат нигде и никому не платят никаких процентов.
ВСК респект. Сам сколько раз там получал выплаты. Правда без знакомых пришлось бы долго ждать.
Виктор Валерьевичв отделе выплат конечно! там одни бюрократы
но на такие случае есть агент (который получил процент), у которого ты заключил договор каско/осаго. И тут уже компетенция агента, чтобы клиенты было хорошо.
ну это при хорошем раскладе, когда агент добросовестный)))
Виктор ВалерьевичAdmiral_Fusionну значит следующий гов в ВСК
невиДимкау нас фокусы дороговато получаются...самые популярные машины..часто в авариях бывают. Но это только дело случая)))
щас ждем новые тарифы, возможно будут ниже. Но в любом случае - милости просим
Кай.
6 March 2009
Последний раз я написал сообщения 19 января, сейчас уже 6-е марта, но выплату я так до сих пор и не получил
Сейчас могу с уверенностью сказать - это потому, что
начальник отдела урегулирования убытков Самарского филиала ГСК "Югория" Курлеев А.В. - ***! Прошу прощения, но по-другому это чудо природы просто не назовешь
Последний документ от меня поступил в Югорию еще в конце января, но благодаря
некомпетентному, безответственному лгуну и пустослову Курлееву А.В. документы на согласование в Москву ушли только 24 февраля(!!!).
В итоге я вынужден был привлечь заемные средства и приобрести новый автомобиль, так и не дождавшись выплаты от Югории и застраховал его по Каско в Ингосстрахе. Немного дороже, но лучше уж так, чем иметь дело с безграмотными, грубыми сотрудниками Самарского филиала Югории.
"Хотите ждать выплату по пол года? Тогда мы идем к вам!"(С) Начальник отдела урегулирования убытков ГСК Югория Курлеев А.В.
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме, ненормативную лексику (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же использование эвфемизмов - не позволяет исключить применения к ним данного правила. Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику и порнографию). (Внимание! Степень непристойности определяется администраторами и модераторами форума, ввиду отсутствия какого либо другого мерила данной степени) На первый раз устное предупреждение! |
Кай.цитата: |
это потому, что начальник отдела урегулирования убытков Самарского филиала ГСК "Югория" Курлеев А.В. - ***! |
полностью согласен, Курлеев в Югории это та еще СКОТИНА!
Кай.
6 March 2009
HAS:
|
Кай.
цитата: | это потому, что начальник отдела урегулирования убытков Самарского филиала ГСК "Югория" Курлеев А.В. - ***! |
полностью согласен, Курлеев в Югории это та еще СКОТИНА! |
Курлееву только мясо на рынке рубить
Меня весь февраль в Югории кормили обещаниями, что вот вот уже все будет сделано. Причем когда я звонил им по телефону все сразу прикидывались дурачками и разговор носил характер "моя твоя не понимай".
Когда приезжал лично и заходил к экспертам - они очень огорчались и убегали к Курлееву советоваться, а затем возвращались с просьбой подождать "есчо чудь чудь".
В итоге два с половиной месяца разбитый автомобиль стоит за деньги в сервисе и я не могу ни продать его, ни получить выплату с Югории. А срок выплаты в центральном офисе мне назначили только на апрель.
С Курлеевым сталкиваюсь второй раз за год - хамло и обманщик
С Югорией можно иметь дело разве что только в Югре, но уж никак не в Самаре
Отзыв о Прогресс Гарант.
Вкратце: НЕ рекомендую.
Выплату пришлось выбивать претензионными письмами и заявлениями в суд. самый мерзкий тип - товарищ Авдонин С.А. (начальник отдела урегулирования убытков, вроде). Лапшу на уши вешал только так. Врал нагло, что не предоставлены те или иные документы, тянул время. Однажды вообще выдал: "Можете писать любые претензии, я сам немного юрист, так как раньше сидел"
Кароче, этой конторе верить нельзя. Все действия фиксировать на бумаге, делать копии всех документов, которые отдаёшь. Одну копиию им, другую (с отметкой о приёме) у себя хранить.
О компании "Компаньон" (папашка там застрахован):
Твёрдая четвёрка.
Сроки затягивают, но если поторопить, свои обязательства исполняют. Люди гораздо адекватнее, чем в Прогрессе. Не врут. В общем, следующий год у них, наверн, застрахуюсь.
Сам уже 7 год страхуюсь в Самара АСКО. Всё устраивает, динамо не включают.
RomaSamara
советую прозвонить Страховые Компании прежде чем принимать окончательное решение. Может найтись и подешевле и попривлекательнее. Страховщики сейчас много разных скидочных программ напридумывали, особенно если раньше ездил безубыточно (+стаж+возраст). Страховка может снизиться в разы. Тем более учитывая что машина уже не новая. вот.
Admiral_FusionСпасибо за рекомендацию! поближе к теме так и сделаю
Виктор Валерьевич:
|
Ilmagnifico:
| 1.будет хоть какая-то выплата. 2.теоретический угон нельзя исключить - ставлю во дворе. |
1.Слишком маленькая будет выплата. 2.Нервы конечно дороже любых денег.
На будущее: надо искать компанию где КАСКО даже на 8-летнюю машину будет без износа. Так еще спокойнее будет.
|
Выплата может быть и не маленькой, если в поврежденные детали будут подлежать ремонту, износ расчитывается только на те детали, которые подлежат замене, а если ремонт, то никакого износа нет.
Все зависит от того, какая у тебя страховая компания и что прописано в договоре, скорее всего там есть возможно обратится 1 раз без справки из Гаи и получить выплату не более 3х процентов, либо по 1 элементу (эт зависит от страховой).
Если такой пункт есть, то можно абсолютно спокойно ехать и писать заявление, только не стоит писать, что это было позднее, чем 3 дня назад, а то денег не увидишь, просто предупреждаю, т.к были уже случаи...
Обычно есть возможность Н кол-во раз получить выплату без справки ГАИ, но не более 2%.
Почитай свой договор.
RomaSamara:
|
Отзыв о Прогресс Гарант. Вкратце: НЕ рекомендую. Выплату пришлось выбивать претензионными письмами и заявлениями в суд. самый мерзкий тип - товарищ Авдонин С.А. (начальник отдела урегулирования убытков, вроде). Лапшу на уши вешал только так. Врал нагло, что не предоставлены те или иные документы, тянул время. Однажды вообще выдал: "Можете писать любые претензии, я сам немного юрист, так как раньше сидел" Кароче, этой конторе верить нельзя. Все действия фиксировать на бумаге, делать копии всех документов, которые отдаёшь. Одну копиию им, другую (с отметкой о приёме) у себя хранить.
О компании "Компаньон" (папашка там застрахован): Твёрдая четвёрка. Сроки затягивают, но если поторопить, свои обязательства исполняют. Люди гораздо адекватнее, чем в Прогрессе. Не врут. В общем, следующий год у них, наверн, застрахуюсь. |
Прогресс Гарант, вообще мрак, много народу знаю, которые жалуются на них.
А в чем проблема? После осмотра авто его можно смело продавать, никто тебе слова не скажет.
Так что если тянут и хочешь продать тачку, то продавай перекупам, все-равно у тебя с ней не срослось...
zhest777
S T I G
а если справку в гаи сделать,что типа стукнул и скрылся...
zhest777
страховая "арбат"
JET'ty_881:
|
zhest777 S T I G а если справку в гаи сделать,что типа стукнул и скрылся... |
То это мошенничество и от 3х до 5ти, но в твоем случае скорее всего условно :-)
Есть ли смысл делать справку? Повреждения сильные?
zhest777:
|
JET'ty_881:
| zhest777 S T I G а если справку в гаи сделать,что типа стукнул и скрылся... |
То это мошенничество и от 3х до 5ти, но в твоем случае скорее всего условно :-)
Есть ли смысл делать справку? Повреждения сильные? |
В Арбате я че-то хз как по условиям, посмотри в полисе, там должно быть указано или завтра просто позвони в страховую и спроси, ток не говори имя и фамилию свою, чтоб потом вопросов лишних не было.
zhest777
царапины и в одном месте как-будто ножом срезали до металла на переднем крыле,небольшая вмятина...
а % от чего берется?
JET'ty_881
Думаю заморачиваться со справками нет смысла из-за царапины.
Локальная покраска, даже если есть вмятина станет не дорого и невидима на тёмных цветах.
Пошелести свой договор, посмотри условия.
zhest777
+1
JET'ty_881
% от страховой суммы. 10тыр должно получиться.
S T I G
ну из своего кармана то не хочется оплачивать...