Угоны автомобилей в СПб и ЛО



15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
объявления, угон, автомобиль, санкт-петербург, ленинградская область

avatar
Lidon
13 March 2008

Угоны автомобилей в СПб и ЛО
54,5K
views
1,2K
members
12,9K
posts

Доскер
26 February 2009


Lola_Sh
Судя по картинке, двигатель 1.6? Всего-то надо было сорвать тот винтик посередине разъема на фото. Тогда и бардачок бы на месте нашли, и заднее сиденье
avatar
f0s
26 February 2009


народ подскажите по шерхану-6.. у меня, как и у многих, после включения "свободных рук", стал тупить брелок (не работают кнопки постановки и снятия с охраны). работает тока переключение между режимами свободные руки.. в общем-то стандартная проблема (судя по записям в инете). Так вот, в связи с этим решил перепрограммировать брелки.. открыл инструкцию.. ничего сложного нет.. делаю по порядку:

цитата:
Для программирования новых брелоков выполните четыре шага:

  1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага. Выключите зажигание.


так и делаю, подхожу к машине, она открывается свободными руками, снимаю функцию с брелка "свободные руки" (как того требует мануал). сажусь в машину, оставляю водительскую дверь открытой чтобы видеть синал поворотника (чтобы было понятно скоклько раз мигает аварийная сигнализация). вставляю ключ, поворачиваю из выкл во вкл, выключаю. и так три раза.. но реакции ноль.. то есть аварийка не вспыхивает один раз, для того чтобы войти в новый режим (этап 2).

может подскажет кто, что я делаю не так? =)
avatar
Dida
26 February 2009


цитата (Нева-Комплект @ Вчера в 21:33)
..замена штатных "саморезов"-винтов на нештатные с потайной головкой и тип Звезда T20-если не ошибаюсь. Крышка PCM-аналогично с массовым проводом.

Спасибо! Но, на мой взгляд, лучше использовать "срывные болты".. хотя и так хорошо. По РСМу под крылом, так там пластиковый кожух, его можно, наверное, и отогнуть... но в любом случаи, лучше поставить металлическую пластину С другой стороны, там так фигово возится

По теме...
Вижу несколько непоняток
1. Как заполучили болванку ключа, если личинка капота на месте (а она 100% была, так как замки целы, зажигание не разбиралось)
2. За каким хреном скидывали заднюю сидуху
3. Почему не уехали.

Попробую пофантазировать и подвести предварительные итоги
- заранее сперли личинку ЗК и сделали болванку ключа
- сграбили и отключили Шерхан (все его блокировки отключились и больше не мешались)
- открыли машину
- поставили личинку ЗК на место и открыли капот (может и правда легче поставить на место, чем крутить за корданчик (машина не нова, может и замок чуток заедать))
- заменили щиток приборов и перекинули разъем РСМа на подменный РСМ (вот тут большой вопрос к знатокам!!! Будет ли работать РСМ НЕ установленный на штатное место, а просто, с подключенным разъемом???... ну, там "масса" и т.п.)
- Попробовали завести, но не услышали бензонасоса, стали грешить на "блокировку"
- Полезли в стандартное место установки сиги - за бардак - источник "блокировки" не нашли.
- Полезли под сидуху что б обойти "блокировку" по питанию бензонасоса, тож не вышло.
- Ушли (если б "спугнули", то владелец нашел бы ДВА щитка и РСМа.
НО... по всему получается, что машина таки просто обязана была завестись по "стандартной схеме", так как нет никаких доп. "блокировок".

Почему не уехала... либо РСМ принесли не для того движка, либо разъемы попутали, либо...
Еще мылся... есть вариант, что это "ученики"...Владелица говорит, что салон машины посещали заранее... Кстать, есть сведенья, что "наши" угонщики стали подставлять на угон гастарбайтеров... так сказать, жар чужими руками... вот видать и пошли "оплошности". Да, тут недавно даже взяли такого гастарбайтера на угоне...
avatar
motoroler
26 February 2009


avatar
Dida:

По теме...
Вижу несколько непоняток
1. Как заполучили болванку ключа, если личинка капота на месте (а она 100% была, так как замки целы, зажигание не разбиралось)

так есть же приспособления для создания дубликатов ключей без съёма личинки; или бампом открыли салон

avatar
Dida:


Еще мылся... есть вариант, что это "ученики"...Владелица говорит, что салон машины посещали заранее... Кстать, есть сведенья, что "наши" угонщики стали подставлять на угон гастарбайтеров... так сказать, жар чужими руками... вот видать и пошли "оплошности". Да, тут недавно даже взяли такого гастарбайтера на угоне...

тоже так думаю, видимо хачики с стройки решили занятся движимым имуществом
avatar
Димедрол
26 February 2009


f0s, лучше перенеси свой вопрос СЮДА -

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3746145

там он будет уместнее и мо быть получишь ответ по-толковее.
avatar
Dida
26 February 2009


avatar
motoroler:

так есть же приспособления для создания дубликатов ключей без съёма личинки; или бампом открыли салон

Есть
- Комплект, позволяющий изготавливать автомобильные ключи без снятия и разборки замка (плоские ключи).
Специальное приспособление перенесёт код ключа на бумажную ленту. Затем лента клеится на необходимую заготовку и щипцами Clipper (в комплекте) режется заготовка. Ключ готов.
http://auto-key.com/images/catalog/2525.gif
- Декодер (отмычка) для "Форд" и "Ягуар". Используется только один инструмент.
После открытия Вы можете запомнить код и сделать ключ.
http://auto-key.com/images/catalog/0791.gif

НО..это стоит немалых денег, а по "личинке" изготовить дубликат всего пара сотен рублей... и все три замка твои Вот и получается, что экономически не выгодно
ЗЫ .бампинк, это не тот случаю
avatar
Lola_Sh
26 February 2009


Dida

Хорошее руководство получилось. Мне не всё было понятно, что за чем снималось.

На коврике у пассажирского места (под бардачком) валялась какая-то небольшая пластмассовая запчасть.
Я, конечно, не поняла - это от моей машины или нет.
И вообще мне показалось, что больше всего рылись в бардачке.

Видимо, просто слишком закопались.
Машина стояла недалеко от мусорных контейнеров. Говорят, часа в 4 утра слышался шум около них. Кое-кто даже выглянул на улицу. Может быть, угонщиков это насторожило и они предпочли уйти? Или закопались и народ стал на улице появляться...

Да и ещё - про посещение машины раньше - я в этом не уверена.
Все замеченные странности вполне объяснимы и бывали и раньше - и коврик вынимался из своего места, и сидение приходилось перемещать (из-за разной обуви). Сигналка ставилась/снималась нормально.

Надо будет повнимательнее днем посмотреть, что там с замком капота и пластмассой вокруг него.
avatar
motoroler
26 February 2009


avatar
Dida:

НО..это стоит немалых денег,

допустим, он у них уже есть. Так почему бы им не воспользоваться?

avatar
Dida:


а по "личинке" изготовить дубликат всего пара сотен рублей... и все три замка твои Вот и получается, что экономически не выгодно

вроде бы личинка замка капота несколько отличается от замка зажигания (там вроде не хватает несколько сухариков)..или я ошибаюсь?
avatar
Dida:


ЗЫ .бампинк, это не тот случаю

бампингом не открыть дверной замок?
avatar
diev
26 February 2009


avatar
Odin AS:

мне кажется это самый безопасный алгоритм глушения


но во вскрывшихся подробностях реализации алгоритма выяснилось, что увлёкшись самым лучшим решением одной задачи, упустили из вида пробелы в других...
а общая безопасность зависит от самого слабого звена. в итоге это уже не панацея, как рекламировалось и рекомендовалось ранее.

вот как Drummer10 заявился и сходу так - п.2
(а про замки капота чего-то упустил...)
avatar
diev
26 February 2009


avatar
Dida:

по всему получается, что машина таки просто обязана была завестись по "стандартной схеме", так как нет никаких доп. "блокировок".

Почему не уехала... либо РСМ принесли не для того движка, либо разъемы попутали, либо...
Еще мылся... есть вариант, что это "ученики"...

мысль:
это был выпускной экзамен в "автошколе". цели угона не было как таковой - только сдать экзамен в боевых условиях... такое на форуме как-то летом писали...

если бы не закопались, возможно, то они бы ещё всё в исходный вид привели, чтобы не палиться... как успевали всё поставить обратно в предыдущие ночи прочие отличники.

дубликат ключа был один на всех...

зы:
чтобы коврики не вываливались - их на двусторонний скотч удобно прилепить.
avatar
Lola_Sh
26 February 2009


diev
цитата:
зы:
чтобы коврики не вываливались - их на двусторонний скотч удобно прилепить. yes.gif

Так и было! Но время и пыль не щадит даже двусторонний скотч!

Гм... учения... Если бы на машине стояло много доп. защиты - что бы они сделали тогда с авто!
avatar
Odin AS
26 February 2009


diev
я в толк ни как не возьму вы что говорите, что можно далеко уехать без метки?
avatar
diev
26 February 2009


Odin AS
получается (экспериментально показанным путём), что ДА!

алгоритм создателей: водилу с меткой выкинули из заведённой, погнали, на следующем светофоре притормозили и на этом, собственно, приехали.
огрехи этого алгоритма: если машина досталась заведённой, то плавненько поехали, тормозим только ручником, едем хоть куда БЕЗ метки.

а мы ВСЕ считали, что какой замечательный алгоритм в этом мастхэве - не даст машине уехать дальше ближайшего торможения, не заглохнет под камазом и т.п.!..

(от себя могу сказать, что я легко ездил на ФФ2 с оборотами не более 3000 и мало прибегая к педали тормоза - пока борьба с плаванием ХХ не заставила сменить весь стиль езды на ФФ2. )
avatar
Odin AS
26 February 2009


diev
от себя скажу, что это бред, как можно не опускать обороты на ХХ и при этом оттормаживаться ручником, а еще у тя машина поворотниками моргает и орет... бред какой-то
avatar
diev
26 February 2009


avatar
Lola_Sh:

Если бы на машине стояло много доп. защиты - что бы они сделали тогда с авто!

имхо, попросили бы у милиции дополнительное время - ещё на столько-то минут дольше не снимать трубку...
avatar
motoroler
26 February 2009


avatar
Odin AS:

diev
как можно не опускать обороты на ХХ и при этом оттормаживаться ручником, а еще у тя машина поворотниками моргает и орет... бред какой-то

чтобы она заорала и замигала, нужно чтобы сига сработала. А она не сработает, пока обороты не опустятся. А они могут и не опуститься, если при торможении выжимать сцепление и подгазовывать
avatar
Odin AS
26 February 2009


давайте еще что нибудь придумаем, что можно, например вообще толкать машину можно, тоды метка воще отстой

метка реално спасла много машин и реально куча машин уехало где её метку не поставили.. вот и всё а остальное фантазии
avatar
IgGig
26 February 2009


погодите, а метка не срабатывает разве на открытие, закрытие двери? У меня на блэк баге всегда ругается. Другими словами, выкинули из машины, дверзь закрыли и заглохли Не, ну можно с открытой дверью, на малых оборотах и оттормаживаясь ручником
avatar
Dida
26 February 2009


avatar
Lola_Sh:

Dida
Хорошее руководство получилось. Мне не всё было понятно, что за чем снималось.
Что-то мне подсказывает, что после таких событий, Вы так "тему" перероете, что еще и всех нас поучать будете А пока... можете спрашивать, думаю, что Вам по мере сил объяснят.
ДА... не знаю, как это решать со страховой... но замки Вам надо поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как вариант... снимите личинки замков и "перекодируйте" сугилики... а уж по ним сделайте новые ключи (почти то же самое, что делают злодеи).

motoroler
цитата:
Так почему бы им не воспользоваться?
По личинке надежней ... можно сразу проверить как "копия" работает , а по лекалу, это риск
цитата:
..или я ошибаюсь?
Никто ЭТУ информацию не подтверждал. Пойдем от противного А зачем личинку ЗК прут?.. а это факт! Если есть интерес... снимите свою и закажите ключ... вот и проверим
цитата:
бампингом не открыть дверной замок?
Наверное, открывается... только зачем, если есть "болванка" Да и представьте себе... как стучать по машине, и дверному замку, и по ЗК, и по замку зажигания... ну, не удобно это
avatar
diev
26 February 2009


Odin AS
я давал тынц выше, где человек аргументированно и проверяя на себе спорит с создателями иммо Агент (и в сравнении с прочими), что алгоритм антиразбоя и спасения автомобиля после этого - на ура!
но для того хитрого способа, с которого началась эта тема, - защита отсутствует!

новое время бросает новые вызовы даже проверенным и зарекомендовавшим себя прежде решениям!..

вот ТЫНЦ ещё раз на ту тему - теперь уже на пост, где есть ответ от создателей.

т.е. если из машины никого варварски не выкидывали, в багажник не заталкивали, а просто каким-либо образом отвели от заведённой машины, то машина МОЖЕТ (доказано) УЕХАТЬ И БЕЗ МЕТКИ.

всё, что говорится про бред этой идеи - правда
но ваша правда начинает действовать только после того, как тахометр крутанули по задуманному алгоритму.
так вот суть этой успешно опробованной идеи - что можно достаточно долго избегать запуска этого алгоритма.

фантазии - это всё, что до нашего мозга ещё не дошло (без обид - это просто история всех изобретений )
avatar
motoroler
26 February 2009


avatar
IgGig:

погодите, а метка не срабатывает разве на открытие, закрытие двери? У меня на блэк баге всегда ругается. Другими словами, выкинули из машины, дверзь закрыли и заглохли Не, ну можно с открытой дверью, на малых оборотах и оттормаживаясь ручником

если иммо будет срабатывать на открытие, то те же грабители, выкинув владельца из машины, после того, как они закроют дверь и заглохнут, могут выйти и отобрать у владельца метку. Фишка срабатывания на нажатие тормоза в том, чтобы дать машине удалиться от владельца на расстояние (чем дальше тем безопаснее но в разумных пределах )) ) и заглохнуть в людном месте, например на светофоре, привлекая внимание всех поворотниками и кричащим зуммером

avatar
Odin AS:

давайте еще что нибудь придумаем, что можно, например вообще толкать машину можно, тоды метка воще отстой  

метка реално спасла много машин и реально куча машин уехало где её метку не поставили.. вот и всё а остальное фантазии

давай не будем разговор уводить в другую сторону В данном случае алгоритм работы метки идёт в разрез с безопасностью, об этом и пишут. Если вы считаете, что раз есть метка то машина никуда без вас не уедет - флаг в руки. А здесь пишут о реальной дыре в алгоритме, найденной экспериментально!
avatar
Grigory2008
26 February 2009


Попытка закрыть эту дырку в алгоритме
есть нюансы с MS-TL, если он уже есть в комплексе и подключен к Сталкеру - см. мое сообщение в теме по противоугонкам

Odin AS
Если у вас лично стоит Агент - попробуйте при запущеном двигателе без метки тронутся (не перегазовывая резко, в пределах скажем 3000 оборотов) и проехаться по дороге, где нет машин, не пользуясь ножным тормозом.

А также, если у Фокуса возможно так сделать - попробуйте отключить разъем датчика нажатия тормоза - не будет работать стоп сигнал, но тормозить вы будете (с риском поймать едущего следом).
И попробуйте тормозить с подключенным как положено датчиком, но не давать оборотам опустится до холостых.

Я бы рад ошибится, но на моем комплексе я покатался пока не надоело (мне, а не Агенту ) ...
avatar
Nimfa78
26 February 2009


сегодня по Европе + слышала, что покатилась волна подобных угонов, уже несколько десятков, о как
avatar
Lola_Sh
26 February 2009


Dida
цитата:
Что-то мне подсказывает, что после таких событий, Вы так "тему" перероете, что еще и всех нас поучать будете

Нет, это вряд ли! Буду искать консультантов и специалистов.
цитата:
ДА... не знаю, как это решать со страховой... но замки Вам надо поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Это, конечно, очевидно. Но что (кто) помешает врагам так же изготовить "болванки" для новых замков?

Конечно, интересно что там за ремонт предстоит... В смысле, каков масштаб бедствия...

А ещё непонятно, почему сигнализация с брелка-пейджера не работает, а с маленького брелка работает.
avatar
alexest
26 February 2009


Lola_Sh
По сигналке
Я думаю что выкинули из памяти брелок
Рекомендую перепрограмировать брелки (процедура есть в мануале)
А также перепрограмировать аварийный код отключения (если самостаятельно не получится можно обратиться к установщикам )
avatar
diev
27 February 2009


они рождены, чтоб сказку сделать былью...

а мы верим в старые сказки
avatar
diev
27 February 2009


avatar
Lola_Sh:

А ещё непонятно, почему сигнализация с брелка-пейджера не работает, а с маленького брелка работает.

с уроков английского мне помнится фраза: "I have a big main dog and a small emergency one"

в теме фрикеров я читал, что большой брелок умный и общается с сигнализацией худо-бедно в диалоге, а маленький - аварийный - общается гораздо по-проще!
при этом, разные сиги по-разному относятся к синхронизации кодов, когда брелки используются вперемежку...
в общем, есть у них такая тема.
avatar
Dida
27 February 2009


avatar
Lola_Sh:

...Но что (кто) помешает врагам так же изготовить "болванки" для новых замков?
Ну, варианты разные можно поставить замок капота от Мандео (крупно-бюджетно), можно и мелко-бюджетно (подробней ТУТ ), можно и еще чО придумать
цитата:
Конечно, интересно что там за ремонт предстоит... В смысле, каков масштаб бедствия...
Интересно... НО... для начала я б попробовал поставить щиток и подключить разъем РСМа... очень большой шанс, что возьмете и поедите сами
avatar
Grigory2008
27 February 2009


diev

В понедельник обещали закрыть дырку - в выходные из вашего города привезут персональный MS-TL, запрограммированный на установку в комплексе, взамен стоящего.
То есть пообещали слхранить функционал тревоги по зонам Сталкера и обеспечить неуезд машины без метки.

Есть ли смысл отписывать в понедельник результат у вас в теме или хватит основной по сигнализациям?
avatar
Lola_Sh
27 February 2009


diev
А я брелки вперемежку использовала. Да это, наверное, и неважно (про сигнализацию).

Dida

Да, в любом случае буду укреплять замок капота.

цитата:
я б попробовал поставить щиток и подключить разъем РСМа... очень большой шанс, что возьмете и поедите сами


Что просто взять и поставить щиток? Странно как-то...

В субботу пойду, посмотрю, что там и как. Мне тоже кажется, что там гигантских повреждений нет.
Но страшновато в электрике ковыряться. Это же не лампочку поменять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up