Наша безопасность

15 years ago




Открываю тему, надеюсь будет полезна многим, даже мне

Предлагаю обсуждать все, касаемо безопасности, как то, например:
- пристегивание, в том числе на 2-м (3-м) ряду
- закрепление багажа
- размещение огнетушителя
- утепление моторного отсека картонками и тряпками
и т.п.

Начать хочу с ремней безопасности. Всегда всех в машине заставляю пристегиваться, даже на 2 и 3 рядах. Отказников не было, но если кто напрочь откажется - пойдет пешком.

Вот хорошая статья по поводу ремней.
http://www.dailycars.ru/cars/volvo/millions_lifes_1.html

А вот видео уникального эксперимента, проведенного журналов "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом:
Часть 1. Краш-тест с непристегнутыми манекенами, фронтальный удар, 9:23 мин
- Видео для высокоскоростного соединения: 52 МБ, 640X480, 25 кадр/с
- Видео для Dial-Up соединения: 10 МБ, 320X240, 15 кадр/с

Часть 2. Краш-тест с непристегнутыми манекенами, боковой удар, 10:57 мин
- Видео для высокоскоростного соединения: 62 МБ, 640X480, 25 кадр/с
- Видео для Dial-Up соединения: 12 МБ, 320X240, 15 кадр/с

Не пожалейте трафика и времени. После показа своим друзьям, даже самые отпетые и замшелые противники ремня начинают пристегиваться. Ибо, внушаить

Это не социалка! Это реальные эксперименты по правилам EuroNCap.

avatar
SilentSmart
20 February 2009

Наша безопасность
2,3K
views
11
members
31
posts

avatar
vibvib2
20 February 2009


Всегда пристёгиваюсь и престёгиваю всех.
При поездках на дальные расстояния всегда держу огнетушитель в салоне , под рукой (было уже несколько случаев когда тушил чужие машины на трассе).
avatar
almus
20 February 2009


Пристегивание в городе считаю нецелесообразным, но сейчас пристегиваюсь, ибо неохота дармоедов кормить. Задний ряд, если кто там бывает, по городу ездит непристегиваясь. На трассе пристегнуты все, так как медленно ездить не люблю! Считаю, что прогнозировать ситуацию и избегать ненужного экстрима полезнее, чем всегда быть к нему готовым в качестве пострадавшего. Ну и "кому суждено быть повешенным - тот не утонет!" Во всем полезен здравый смысл. При выборе машинки меня интересует не столько результаты ее краш-теста, сколько ее способность его избежать! Огнетушитель под водительским сиденьем, по ка ни разу не пользовался (три раза тьфу!).
avatar
SilentSmart
20 February 2009


almus
Саш, почитай статью и посмотри видео. Там краш-тесты на скорости 50 (!) км/ч! Зрелище впечатляющее.
avatar
almus
20 February 2009


SilentSmart
Посмотрел. А также видел аварии в жизни, в четырех участвовал лично. И считаю, что избегать аварийных ситуаций значительно полезнее, чем пристегиваться!
avatar
vibvib2
20 February 2009


+1
avatar
SilentSmart
20 February 2009


almus
Мы с тобой как на разных языках говорим
Дай Бог, вот искренне желаю тебе избежать аварий. Но береженого Бог бережет.
Ты вот ни одного аргумета не привел, почему задних ты не пристегиваешь... просто "не пристегиваю" и все, жаль. Это потенциальные убийцы, а водитель за это еще и ответственность несет. Ну всё, я умолкаю...
avatar
almus
20 February 2009


SilentSmart
Потому, что в реальных городских авариях они НЕ РАБОТАЮТ и ТОЛКУ ОТ НИХ НОЛЬ! А если попадется какой мондюк как на красном пути - то тут никакие ремни НЕ СПАСУТ! Ты же у себя в квартире подпорки под плиты перекрытий не ставишь? А они ведь реально могут обрушиться, хоть вероятность этого и мала. Хотя я ведь никого не агитирую не пристегиваться, дело хозяйское!
avatar
vibvib2
21 February 2009


И балкон упасть может. Но это уже теория вероятности
avatar
Dimuha
21 February 2009


avatar
almus:

А если попадется какой мондюк как на красном пути - то тут никакие ремни НЕ СПАСУТ!

Т.е. лучше через лобовое вылететь подальше от аварии, а то после удара в машине небезопасно...
avatar
SilentSmart
21 February 2009


almus
Скорее всего ты ролики не смотрел.
50 км/ч, ребенок, так часто сидящий в машинах посередине на 2-м ряду, непристегнутый, расшибается насмерть об лобовое стекло.
Очень часто вижу мамаш, наивно сидящих сзади и держащих на руках ребенка. Если будет авария - мамаша своим весом убивает ребенка...
Ну в общем, действительно, спор бесполезный
avatar
almus
21 February 2009


SilentSmart
Мы же здесь не обсуждаем идиотизм родителей! Бывает ведь, когда ребенок СТОИТ в заднем ряду между сидениями и при обычном резком торможении улетает головой в магнитолу. На дороге таких горе папаш/мамаш полно даже сейчас. Просто у меня все взрослые и на заднем ряду обычно ДВА места, этот вариант я даже не рассматривал! И еще момент - мы сами программируем свою жизнь, готовясь к аварии - притягиваем ее, готовясь ездить безопасно - отталкиваем!
avatar
SilentSmart
21 February 2009


almus
Дык вот именно! Пристегнув всех, я готов ездить безопасно
avatar
FullHouse
21 February 2009


пристегиваюсь всегда,так как научен горьким опытом.слава Богу,слегка горьким
avatar
Sergey_SHAT
24 February 2009


Всегда пристегиваюсь сам и заставляю переднего пассажира. Задние пристегиваются в основном на трассе.
Зачем же тогда покупать авто с 16 баллами из 16 по EuroNCAP чтобы потом пробить головой лобовуху.
avatar
полпот
24 February 2009


цитата:
А если попадется какой мондюк как на красном пути - то тут никакие ремни НЕ СПАСУТ!

мондюков нада пропускать
М. Сибиряк
24 February 2009


Зайдите на сайт EuroNCAP - там лежит видео крашей почти всех моделей (есть даже кадры, снятые в момент удара внури салона машины - особо впечатляют траектории манекенов в детских креслах, страшно подумать, что бы было без спецкресел...)
avatar
SilentSmart
25 February 2009


Нововведения ОСАГО будут доступны не для всех

цитата:
Нововведения в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) будут доступны не для всех водителей, сообщает издание "Коммерсантъ".

Изменением, в соответствии с которым обращаться за возмещением можно будет к тому страховщику, у которого был приобретен полис, смогут воспользоваться лишь те автовладельцы, которые застрахуются после 28 февраля 2009 года. Если участники аварии не станут вызывать сотрудника ГИБДД, им в любом случае будет необходимо обращаться к страховщику виновника аварии.

Кроме того, для получения выплаты по прямому урегулированию в ДТП не должно быть человеческих жертв, участников аварии должно быть не больше двух. "Прямое возмещение" также не будет распространяться на аварии с обоюдной виной водителей и так называемые бесконтактные ДТП (когда автомобиль получил повреждения в результате некорректного маневра другого участника движения).

По данным издания, соглашение, запускающее реформу, уже не изменится. Корректировке может подвергнуться лишь положение о том, что к нововведениям будут допущены только водители с новыми страховыми полисами.

По мнению ряда экспертов, реформу ОСАГО в нынешнем виде можно назвать полумерами, которые позже будет необходимо превращать в полноценные нововведения.


© rbc
avatar
MikeSh
25 February 2009


SilentSmart
Чего-то сильно много в их реформе "НО"...
avatar
vibvib2
25 February 2009


Всё сделано, не для народа
avatar
полпот
25 February 2009


бабки только тянуть... мне письмо с налоговой сегодняпришло... пени какието насчитали паразиты!!!
avatar
vibvib2
26 February 2009


Попробуй до них ещё дозвониться.
avatar
cEmka
27 February 2009


я полностью поддерживаю, что пристегиваться в авто надо ВСЕГДА и ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ...
avatar
Volodka
27 February 2009


Всем привет!!!
Ребята-была ситуация у знакомого.
Гнали они с женой машину...Товарищь был за рулем-и уснул. Он был пристегнутый а она нет. Он влител в огрождение-жена вылетила в лобовое-всего 2 царапины...а у него при том что он был пристегнут- множество периломов и травм-в реанимации месяц лежал...машина востановлению не подлежала...
Так вывод таков, что не во всех случаях ремни действуют положительно.
avatar
cEmka
27 February 2009


Volodka
знаю такие случаи... но это скорее исключение, чем правило...
avatar
SilentSmart
27 February 2009


Volodka
Это наверное был таз и вошедшая в салон приборка и руль сделали своё дело. Вот с месяц назад газелька с нефтов поехала на мост на лев.берег и на рельсы - оттуда её выкинуло на встречку. А там ехали в 99 муж с женой. Жена с травмами, а муж об руль в аут

Конечно, есть ситуации, когда ни ремни и ни падушки уже ничего не сделают...
avatar
Volodka
27 February 2009


SilentSmart
Нет ты не прав-это был не таз.
А исудзу бикхорн -джип. И скорость была 70 км/ч
avatar
almus
27 February 2009


Повторюсь: Кому суждено быть повешенным - тот не утонет! Золотые слова, уже несколько веков, а все актуально!
avatar
полпот
27 February 2009


avatar
almus:

Повторюсь: Кому суждено быть повешенным - тот не утонет! Золотые слова, уже несколько веков, а все актуально!

согласен на все сто... но самому лезть в петлю не хочется... а скорость не всегда соблюдаешь особенно на трассе по этому лучше престегнуться
avatar
almus
27 February 2009


полпот
На трассе ремень - это святое! Не вижу смысла в пристегивании в городе, но это уже ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up