Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
419,7K
views
217
members
5,5K
posts

OlegArh70
26 February 2009


Да, напр. на свече напрямую зависит от напр. на первичной обмотке катушки, чем оно ниже тем ниже на свече, и при снижении до определенных значений( для 2109 это около 7в. искры просто не будет и даже работающий движок глохнет ). Но если АКБ и стартер в норме то дело наверно не в этом. Можно глянуть в тестовом режиме компа нет ли ошибок, если напряж. падает ниже допустимого следы должны остаться , можно просто померить при запуске вольтметром... или на диагностику к дилеру
avatar
CapiC
26 February 2009


avatar
ViCiK:

OlegArh70
ведь лишние потребители при запуске не просто так отключаются...

этих потребителей никто не отключает - им банально не хватает силы тока: все электричество уходит в стартер ))) Физика, 10 класс )

Даже на Жигах - где нет никакх компов, тоже при старте гаснут фары и отключается музыка с печкой ))
OlegArh70
26 February 2009


цитата (line50 @ Сегодня в 20:43)

этих потребителей никто не отключает - им банально не хватает силы тока: все электричество уходит в стартер ))) Физика, 10 класс )


Это понятно, ток на стартере раз в 10 больше чем на все остальные потребители, но если стартер потребляет больше нормы, например из-за отсутствия смазки в подшипниках, или масла не по сезону, или аккум дохлый тогда напруги может и не хватить на пробой на свече. P.S. А обогревы я думаю все-таки от АКБ работать не будут,т.к. тоже будь здоров потребляют
vistador
27 February 2009


avatar
ViCiK:

OlegArh70
...вот, что подумал...
и нормальный аккум даёт посадку...может мозги так и настроены...дожидаются когда напруга достигнет некого предела и ниже не опускается, после чего идёт команда зажиганию и т.п...ведь лишние потребители при запуске не просто так отключаются...

точно... у меня у сестры на шкоде фелиции фольксвагеновский мотор...так мозги так прописаны, что чуть аккум подсевший , падает при прокрутке стартером не так уж и сильно - до 10-11 вольт...Но не заводится...Фары выключаешь(а они напостоянку включены европейский вариант)- чуть напруга поднимается с меньшей нагрузкой- и заводится как миленький.
Ну все ...думали хана аккуму...нашли новый...этот подсевший 3 месяца провалялся- у приятеля на пежо умер... мы поставили..незаряженный покрутил вяленько - и завелся...а приятель этому аккуму теперь не нарадуется ...

O
OlegArh70:

Да, напр. на свече напрямую зависит ..( для 2109 это около 7в. искры просто не будет и даже работающий движок глохнет ).

зависит конечно...но при 7 вольтах искра будет не такая уж и плохая , чтоб мотор заглох на 2109 с карбюратором.
OlegArh70
27 February 2009


V
vistador:


зависит конечно...но  при 7 вольтах искра  будет не такая уж и плохая , чтоб мотор заглох на 2109  с  карбюратором.

, да вы правы, не поленился нашел ЗР за 2002г, карб. 2109 глохнет при 5,4в в сети, а впрысковая при 7,5в. Для Фокуса значит предел где-то тоже в районе 7.5-8в. а на запуск еще и повыше..
avatar
denis_magic
14 March 2009


За рулём нового Фокуса 8 дней,последние 4 дня каждое утро дабл-старт . Мож заправку поменять?
avatar
Drakula_51
14 March 2009


magic443
Надо упорно заправляться там же и платить за диагностику исправной машины
avatar
ecks
14 March 2009


magic443
Какая заправка?
avatar
NIKIT@FORD
14 March 2009


magic443
Попробуй 95/98 на Статойле, уже как год и три месяца нет никаких дабл-стартов
avatar
FunnyFoxy
14 March 2009


magic443
Для начала, если заправляешься на Роснефти, то поменяй заправку на Лукойл или Статойл. Если не на Роснефти - делай с точностью до наоборот. Проверено на собственном опыте. Бензин Роснефти - стабильный даббл. Лукойла - пропадает сразу. Спасибо Евро-4.
avatar
-Olegish-
14 March 2009


magic443
Статоил в Ленинском районе, 95й. Заливал и 92й. Разницы нет. Даблов тоже нет.
avatar
ecks
14 March 2009


FunnyFoxy
Мда, как ни странно - у меня конечно дабблов нет, но Статойл и тем более Лукойл дают плавающие обороты,,, вот уже полгода заправляюсь на Роснефти - забыл вообще, что такое плавающие обороты... Короче я завис на Роснефти надолго..
avatar
FunnyFoxy
14 March 2009


ecks
А у меня наоборот На Роснефти дабблы есть, а на Лукойле нету Прада плавающие обороты в любом случае.
avatar
vint_peredelkin
14 March 2009


Роснефть - даблов НЕТ!!!
avatar
sdi_ilja
14 March 2009


vint_peredelkin

да судя по форуму для 1,6 даблы не свойственны
avatar
denis_magic
14 March 2009


А ещё у меня свет в бардачке не гаснет после закрытия(тока щас в темноте заметил)
avatar
ecks
14 March 2009


magic443
Либо она гаснет постепенно, либо если она горит после того как заглушишь авто - стоит ее ввобще пока вытащить, дабы не засадить аккуму.
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2009


avatar
vint_peredelkin:

Роснефть - даблов НЕТ!!!

Во-первых, ещё не вечер, а потом у тебя 1.6, а проблема дабл-стартов все же больше свойственна для 1.8 и 2.0 л.!
avatar
sdi_ilja
15 March 2009


Люди ,подскажите это нормально что при пробеге 5500 и два месяца эксплуатации у меня стучат двери в проемах водительская так вообще на каждой кочке и на ее уплотнителе появились потертости. мож в АА съездить показать.
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2009


avatar
sdi_ilja:

Люди ,подскажите это нормально что при пробеге 5500 и два месяца эксплуатации у меня стучат двери в проемах водительская так вообще на каждой кочке и на ее уплотнителе появились потертости. мож в АА съездить показать.

Именно стучат? Или скрипят уплотнители? Если всё же стучат двери (хотя я лично впервые слышу подобное), то Вам срочно к инженеру по гарантии (Ярополов Андрей) на аудиенцию!
avatar
sdi_ilja
15 March 2009


NIKIT@FORD

Здесь в основном форуме есть тема по сбору дефектов FF2 так в последних постах эта неприятность появляется часто в основном на испанцах конца прошлого года.

А к Ярополову Андрею обязательно заеду
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2009


sdi_ilja
Честно говоря, уже не раз обращал внимание при разговоре с технической службой и нашими клиентами, что отечественная сборка лучше… ИМХО
avatar
sdi_ilja
15 March 2009


Никита, даже спорить не буду. Этим испанцам только бы карнавалы и фиесты. разгильдяи одним словом. После покупки сам под капотом на места ставил проводку и шланги системы охлаждения. Левая задняя дверь сильно утоплена в проем из-за чего на арке моментом собирается грязь правая нормально и бампер заднии криво весит. Дата изготовления 31.10.08 видно у них план как в ссср и под конец месяца гонят штурмовщину.
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2009


sdi_ilja
вот-вот... на русских такого не бывает... поэтому все мои коллеги, покупая Фокус, выбрали именно отечественную сборку...
avatar
sdi_ilja
15 March 2009


Я бы не был так категоричин и у наших бывают косяки.Я брал из того что было и место сборки вообще не имело для меня значения
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2009


avatar
sdi_ilja:

Я бы не был так категоричин и у наших бывают косяки.

Спору нет, бывают, но свой выбор я сделал! ИМХО, конечно)
avatar
CapiC
15 March 2009


sdi_ilja
NIKIT@FORD

По поводу стука дверей - есть много тем на этом форуме.
У меня русфокус, но задние двери закрываются с металлическим стуком аля "ВАЗ". И если закрытые двери понажимать, то видно как они ходят...
С передними такого нет, закрытые они сидят в проеме жестко.

(кстати, кто помнит обсуждение - поздравьте меня! Я все же выбрал новый ФФ, а не б/у Аккорд))) )
avatar
NIKIT@FORD
15 March 2009


цитата (line50 @ Сегодня в 21:14)
кстати, кто помнит обсуждение - поздравьте меня! Я все же выбрал новый ФФ, а не б/у Аккорд))) )

И всё же, мужчина, я Вас что-то не пойму, особенно после Вашей реплики на основной ветке форума, позволю себе процитировать Вас: «…да я скажу что на Фокусе тоже платик гавно и салон дребезжит! И вообще не понятно как на этам ФФ передвигаться можно - не едет нефига даже с 2 литрами! Развели меня на ФФ при покупке, до сих пор денег жалею»

СсылкаЖМИ
avatar
ecks
15 March 2009


NIKIT@FORD
Ну я бы сказал, что сказано это было с явнейшей иронией.
avatar
vint_peredelkin
16 March 2009


цитата:
(кстати, кто помнит обсуждение - поздравьте меня! Я все же выбрал новый ФФ, а не б/у Аккорд))) )


Эт про меня чтоли?
ЧЕт я не понял стеба!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up