Подскажите, пожалуйста. У меня фф1, 3 года. Год назад я изредка стал замечать при езде рывки (стрелка тахометра начинает непроизврльно падать), это происходит не зависимо от нагрузки на двигатель и объема бензина в баке. Обратился к дилеру, они мне сделали диогностику и поменяли бензонасос с промывкой инжектора, за все про все взяли более 20 тыс., буквально через месяц я стал снова обращать внимание на подобные явления, но они были очень редкими. Представьте, машина едет на скорости 120 км ч и тут неожиданно начинает дергаться, стрелка тахометра падает, газа машина не слушается, а наоборот, при его нажатии начинает как буд-то захлебываться, переключаю на нетралку, газую, и все ведет себя точно также. Потом выключаю двигатель, включаю и все нормально.
Такие случаи были редкостью, но когда они через пол года участились, то я опять приехал к тому же дилеру (независимость), они мне что-то в инжекторе нашли, что-то перепрограмировали и вроде опять машина стала вцелом ездить неплохо, но теперь, спустя год машина стала значительно хуже разгоняться, а рывки - явление очень частое! Иногда я просто попадаю и создаю аварийные ситуации! Дилер сказал мне что это опять бензонасос, но мне как-то не особо им верится, потому как если бы он засорился, то машина просто плохо бы тянула, но тут имеет место ничем не мотивированная эпизодичность! Менять опять бензонасос - дорого, да и потом я не знаю в нем ли проблема, а дилерам доверия маловато...
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, дайте совет плз!!!
Alexey77
16 June 2007
Рывки при разгоне, сбрасывание оборотов...
убивец мечт
16 January 2008
BorisMan
а хобот ставил или со штатным заборником?
убивец мечт
хобот стаит, штатный ликвидирован.
убивец мечт:
|
Round слух а как австралийка себя зимой ведёт? или перепрошивался на зиму? заранее спасибо) |
Эта "австралийская" досталась по случаю, просто так (без инженера из ФМК) её прошить не получится

, а чтоб ещё перешиваться на зиму - это нонсенс.
Все плюсы и минусы этой прошивки расписаны в указанной теме.
Там же можно увидеть и тех, кто это сделал своему Фокусу, как уже сказал BorisMan, в Москве и Питере.
убивец мечт
16 January 2008
Round
читал я про неё просто фокус не давно а уже поднапряг маленько своей дороговизной в обслуживании вот и призадумалсо) лето придёт а вдруг такая же бойда? а я летом на югах работаю вот и решил подсобрать инфу заранее
спасибо за ответы) удачи!
SplitPort 2001г., машина стояла 5 дней, мороз от -7 до -1, завел, поехал по городу, норм, побыл в магазине, завел , поехал, проехал в обще сложности км 20, заехал домой, потом на заправку, и тут началось. Даешь газ на любой передаче, доходит до 3000-3500(по ощущениям, нет тахометра) и сброс оборотов, тупит, причем только на включеной передаче, с отключеной газ в пол - все норм(5000 по ощущения, никаких рывков), обратно на передачу, таже история рывки страшные(как будто разго и торможение двигателем). Куда копать, мысли на сцепление. пробег 63000 км, спасибо...
Я думаю: бак, насос, сетки, бензин.
Тут на днях дал мойщику ключи,чтоб помыл и сам уехал по делам. Приезжаю,а мойщик говорит бенз кончился и фокус заглох когда он из бокса выезжал. Я канистру в руки и поехал за бензом. Приехал заправил. Фокус завелся без проблем, но когда поехал, а машинка начала глохнуть при нажатии на газ. Потом загорелся чек... К чему готовится?
ЗЫ. Бензонасос почистил(были грязные сетки),бак вроде чистый, т/фильтр не так давно менялся.
Всё сделал!!! Ураа! Оказалось отвалился плюсовой провод от расходомера. Провод припаяли и все заработало!!!