Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Dyr
26 February 2009


А имеет смысл, кстати, менять штатный дилерский Шерхан-6 на что-нибудь ваше, Дмитрий А.? Если да, то сколько это примерно может стоить для C-Max?
avatar
bbaleksiy
26 February 2009


Dyr
Думаю тут нужно исходить из целей...для чего это надо...Мне вот непонятен смысл тогда установки шерхана?...
avatar
Dyr
26 February 2009


цитата:
Думаю тут нужно исходить из целей...для чего это надо...

Дык это...для защиты от угона и для удобства владельца.

цитата:
Мне вот непонятен смысл тогда установки шерхана?...

Предыдущий хозяин ставил.
avatar
bbaleksiy
26 February 2009


Dyr
Если для защиты от угона,то думаю стоит поменять...ставьте диалог...пандору или сталкер...остальное не стоит ИМНО... Ну а что именно душа подскажет...
avatar
ugona.net
26 February 2009


Появился отчёт о проведённых семинарах Угона.нет : http://ugona.net/article38.html
Ник8
26 February 2009


Дмитрий А.
Здравствуйте! Хотелось бы подробно узнать по-шагово как работает Агент 3 (алгоритм: типа отошёл от машины сработало то-то, потом то-то, если вот так то значит заблокирует это и не поедет). А то я тут читаю - запутался совсем во мнениях. И ещё: может ли Агент 3 самостоятельно блокировать ЦЗ в момент трогания с места? Будьте любезны - расскажите подробно или ссылку дайте где по полочкам всё разложено. Заранее спасибо! Только пишите, пожалуйста, простым языком, а то словосочетание "наличие тахометрического входа" мне ниочём не говорит и уж тем более не объясняет алгоритм работы
avatar
Dyr
26 February 2009


avatar
bbaleksiy:

Dyr
Если для защиты от угона,то думаю стоит поменять...ставьте диалог...пандору или сталкер...остальное не стоит ИМНО... Ну а что именно душа подскажет...

Дык вот меня и интересует, сколько будет стоить замена в центре, где это продумают за меня.
avatar
ugona.net
26 February 2009


Dyr
Сначала нужно определиться с моделью и комплектацией системы... а потом уже возможно услышать ответы про цены.
avatar
Dyr
26 February 2009


ugona.net, ну так это возможно сделать без звонка, в виде списка - это за столько-то, это за столько-то? Или в виде "мы считаем, что надо ставить то, то и это, стоимость такого комплекса будет в районе xxxx рублей"?
avatar
Grigory2008
26 February 2009


Dyr

Напишите, что вы хотите от комплекса (от чего защищал и какой сервис нужен), вам прикинут необходимый конструктор и необходимые работы по установке.
Если запросы отличаются от стандартных - цены тоже будут нестандартные

Ник8

С Агентом не так просто - см. тему на ugona.net (если все-таки не испугаетесь технических терминов), там за неделю 14 страниц исписали хотя первый ответ в теме был замечательный:
цитата:
цитата:
Подскажите, пожалуйста, нет ли там каких-либо подводных камней при установке - вещей, на которые следует обратить внимание?

Подводных камней там нет

но увы - немного не соответствующий действительности, с чем согласился автор процитированного ответа:
цитата:
Тот кто ищет тот всегда найдет….

ЦЗ он точно сам по себе не закроет, но народ этот вопрос решает либо настройкой в сервисе штатного компьютера Фокуса (надо искать тему на форуме), либо установкой модуля CAN.
avatar
diev
26 February 2009


avatar
Grigory2008:

Вот для Агента надо придумать устройство/алгоритм, определяющие начало движения, только вместо команды запирания замков проверять метку и при не нахождении сразу блокировать, пока автомобиль не набрал скорость.

поправочка:
как уже говорилось в соседних строках, дальность опроса метки 15-20 метров - т.е. если машина в момент опроса начинает движение мимо окон квартиры хозяина (об интеллектуальном) или мимо хозяина, медленно приходящего в себя (о разбое) у открытых им ворот, то такой алгоритм опроса в этот момент тоже не поможет.
avatar
Grigory2008
26 February 2009


diev
это в принципе решается 2-3 повторными опросами с интервалом в секунд 5,
либо (если нормально реализовать получение данных c CAN будущей версией Агента - о чем была небольшая дискуссия на ugona.net по ссылке выше) через несколько секунд после набора скорости километра 3 - когда машина гарантировано уедет от метки
avatar
CepeLa
26 February 2009


Я придумал следущую схему...
Короче есть такая хрень как поисковик у сотовых операторов, работает зачастую с точностью до нескольких метров иногда десятков метров. В свой телефон я поставил программу поисковик с картой России и и на неё залил 2 номера, брата и возлюбленной, как то возлюбленная оставила свой телефон в машине у меня и тут радилась идея, купил телефон дешовенький, но под зарядку установленной в машине, зарегестрировал номер телефона у своего оператора новый, прошил его в своём поисковикке и спрятал телефон в машине, так что хрен найдёшь, иногда достою его на подзарядку, но думаю купить просто ещё один акум и всё.. Я всегда знаю где моя машина и никакой вор не сможет определить мою феничку...
avatar
Grigory2008
26 February 2009


К вопросу о комплексности предлагаемых фирмой ugona.net решений:
Возьмем к примеру комплекс Expert1
цитата:
Эффективный многоуровневый противоугонный комплекс (MS-600 light + Агент3 +Defen time + RL2 + автономная сирена)

Для ликвидации дырки в защитном алгоритме Агента (это мое мнение, может не совпадать с мнением фирмы ugona.net), описанной ранее, по приведенному выше совету Олега Егорова надо подключить на вход тормоза Агента датчик MS-TL (аналоговый вариант).
Предположим , что этот датчик уже есть в комплексе, для контроля машины от эвакуаторов и от съема колес. Отлично, думаете вы, сейчас мы его задействуем и для Агента.
Но тут проявляется суровая реальность: далее переписка в теме Пара вопросов по Агенту на ugona.net, несущественные для дела детали опускаю
цитата:
Вопрос (мой):
Имеется MS600Light с подключенным MS-TL (установлен изначально).
Нужно подключить MS-TL к Агенту на вход тормоза, чтобы Агент реагировал на начало движения, но чтобы при этом сохранить функционал для Сталкера.

Как мне объяснил ваш инженер - это возможно только если посадить его (MS-TL) допустим на зону капота у Сталкера.

Знатоки, решите эту простую проблему - хочу реакции Агента на движение и чтобы при попытке поддомкрачивания мигали колеса на брелке (как пока оно и работает).

Ответ (специалиста Ugona.net)
Дело в том что по лан нельзя связывать Агент и Сталкер, начнутся проблемы, а оба устройства воспринимают по правилам по лан шине этот датчик, выход ставить два датчика.

Вопрос:
Привет архитекторам системы?

Итак, на зону капота будут навешаны:
датчик эмблема Фокуса
Капот - его родная зона
багажник - Сталкер не умеет различать с капотом
теперь еще датчик подъема MS-TL

Теперь при любой тревоге по этим зонам надо гадать - а что же именно сработало, особенно если машина стоит где-нибудь с другой стороны дома.

Ответ:
Вот такой есть нюанс, что эти два устройства не могут быть связанны между собой по лану

Вопрос:
Просьба все-таки попробовать задействовать интеллектуальный потенциал фирмы для решения вопроса. Можете ли вы устроить мозговой штурм московских и питерских филиалов?

Ответ:
Какой именно мозговой штурм нужен?

Вопрос:
чтобы второй датчик не ставить
1500 руб. сам датчик
1200 руб. установка
но чтобы все работало как положено и защищало от "интеллектуального" уезда без метки.

Ответ:
вам что скидки не делают? Я вопрос задам, только было уже что-то похожее, не смогли пока решить эту проблему.

То есть варианта пока два - либо доплачивать за 2й такой-же датчик и его установку (пусть и со скидкой), либо вешать на одну зону кучу событий и потом гадать - что все таки было? То ли колесо отвинчивают, то-ли машину вскрывают. В лучшем случае кто-то эмблему решил посмотреть - как она у Фокуса интересно крутится.

Фирма вроде одна разрабатывала, все устройства (головные и датчик) работают с одним протоколом LAN, но головные устройство использовать датчик совместно либо связаться между собой не могут.
PanD@
26 February 2009


ugona.net
цитата:
Появился отчёт о проведённых семинарах Угона.нет

Ну, хорошо хоть, что задним числом представили нам участников со стороны Фактотума
А то я уж подумал, что все такие засекреченные...
mamaluk
26 February 2009


avatar
Grigory2008:

К вопросу о комплексности предлагаемых фирмой ugona.net решений:
Возьмем к примеру комплекс Expert1
цитата:
Эффективный многоуровневый противоугонный комплекс (MS-600 light + Агент3 +Defen time + RL2 + автономная сирена)

Для ликвидации дырки в защитном алгоритме Агента (это мое мнение, может не совпадать с мнением фирмы ugona.net), описанной ранее, по приведенному выше совету Олега Егорова надо подключить на вход тормоза Агента датчик MS-TL (аналоговый вариант).
Предположим , что этот датчик уже есть в комплексе, для контроля машины от эвакуаторов и от съема колес. Отлично, думаете вы, сейчас мы его задействуем и для Агента.
Но тут проявляется суровая реальность: далее переписка в теме Пара вопросов по Агенту на ugona.net, несущественные для дела детали опускаю
цитата:
Вопрос (мой):
Имеется MS600Light с подключенным MS-TL (установлен изначально).
Нужно подключить MS-TL к Агенту на вход тормоза, чтобы Агент реагировал на начало движения, но чтобы при этом сохранить функционал для Сталкера.

Как мне объяснил ваш инженер - это возможно только если посадить его (MS-TL) допустим на зону капота у Сталкера.

Знатоки, решите эту простую проблему - хочу реакции Агента на движение и чтобы при попытке поддомкрачивания мигали колеса на брелке (как пока оно и работает).

Ответ (специалиста Ugona.net)
Дело в том что по лан нельзя связывать Агент и Сталкер, начнутся проблемы, а оба устройства воспринимают по правилам по лан шине этот датчик, выход ставить два датчика.

Вопрос:
Привет архитекторам системы?

Итак, на зону капота будут навешаны:
датчик эмблема Фокуса
Капот - его родная зона
багажник - Сталкер не умеет различать с капотом
теперь еще датчик подъема MS-TL

Теперь при любой тревоге по этим зонам надо гадать - а что же именно сработало, особенно если машина стоит где-нибудь с другой стороны дома.

Ответ:
Вот такой есть нюанс, что эти два устройства не могут быть связанны между собой по лану

Вопрос:
Просьба все-таки попробовать задействовать интеллектуальный потенциал фирмы для решения вопроса. Можете ли вы устроить мозговой штурм московских и питерских филиалов?

Ответ:
Какой именно мозговой штурм нужен?

Вопрос:
чтобы второй датчик не ставить
1500 руб. сам датчик
1200 руб. установка
но чтобы все работало как положено и защищало от "интеллектуального" уезда без метки.

Ответ:
вам что скидки не делают? Я вопрос задам, только было уже что-то похожее, не смогли пока решить эту проблему.

То есть варианта пока два - либо доплачивать за 2й такой-же датчик и его установку (пусть и со скидкой), либо вешать на одну зону кучу событий и потом гадать - что все таки было? То ли колесо отвинчивают, то-ли машину вскрывают. В лучшем случае кто-то эмблему решил посмотреть - как она у Фокуса интересно крутится.

Фирма вроде одна разрабатывала, все устройства (головные и датчик) работают с одним протоколом LAN, но головные устройство использовать датчик совместно либо связаться между собой не могут.

Ну не хочет производитель MAGIC SISTEMS повернутся лицом к потребителю, проголосуйте рублём в пользу другого отечественного производителя ALARM TRADE

На том же угона.нет возьмите комплекс expert 3 , ни чем не хуже expert 1, на мой взгляд даже лучше.
На предыдущей машине у меня стояла продукция MS, ставил года 4 назад. На Форда поставил Пандору и ни сколько не жалею о своём выборе.
avatar
Grigory2008
26 February 2009


мамалюк
цитата:
На том же угона.нет возьмите комплекс expert 3 , ни чем не хуже expert 1, на мой взгляд даже лучше.
На предыдущей машине у меня стояла продукция MS, ставил года 4 назад. На Форда поставил Пандору и ни сколько не жалею о своём выборе.

Жалко потраченных денег. Бесплатно ведь не переделают.
Хотя и смотрю сайт с форумом alarmtrade. По дальности 2500 Сталкера догоняет? В районе с парковками трудно, поэтому иногда приходится далеко ставить.

Ну и все-таки надеюсь, что фирма решит вопросы и повернется лицом

А эта информация для тех кто не определился - так как фирма активно продвигает данную продукцию, без уведомления о нюансах.
mamaluk
26 February 2009


avatar
Grigory2008:

Ну и все-таки надеюсь, что фирма решит вопросы и повернется лицом

Если долго мучиться, что ни будь получится... Хотя СТАЛКЕР выпускают лет 5, каких то серьёзных изменений, кроме дальности, за это время я не заметил.

Удачи.
avatar
Grigory2008
27 February 2009


мамалюк

Созвонился со специалистом на Дубининской, который занимается моей проблемой. В выходные приедет MS-TL с модифицированной прошивкой, в понедельник снова заеду туда, и наличный MS-TL будет заменен на новый, обещают сохранение функционала охранных зон Сталкера и в тоже время подключение его к Агенту для закрытия проблемы с уездом.

В понедельник вечером по результатам тестовых заездов отпишусь.
avatar
f0s
27 February 2009


народ подскажите по шерхану-6.. у меня, как и у многих, после включения "свободных рук", стал тупить брелок (не работают кнопки постановки и снятия с охраны). работает тока переключение между режимами свободные руки.. в общем-то стандартная проблема (судя по записям в инете). Так вот, в связи с этим решил перепрограммировать брелки.. открыл инструкцию.. ничего сложного нет.. делаю по порядку:

цитата:
Для программирования новых брелоков выполните четыре шага:

  1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага. Выключите зажигание.


так и делаю, подхожу к машине, она открывается свободными руками, снимаю функцию с брелка "свободные руки" (как того требует мануал). сажусь в машину, оставляю водительскую дверь открытой чтобы видеть синал поворотника (чтобы было понятно скоклько раз мигает аварийная сигнализация). вставляю ключ, поворачиваю из выкл во вкл, выключаю. и так три раза.. но реакции ноль.. то есть аварийка не вспыхивает один раз, для того чтобы войти в новый режим (этап 2).

может подскажет кто, что я делаю не так? =)

PS. и еще такая тема, что когда снимаю со свободных рук брелок, то машина все равно закрывается когда от нее отходишь сама, но потом правда не открывается, пока на брелке не включишь "СР"...
avatar
miheymooz
27 February 2009


Есть такая проблема.На мафынке стоит штатная сиглалка-иммобилайзер(комплектации комфорт) та что на ключе идет.Также стоит пантера с обратной связью.Так вот когда ставишь машинку на сигналку(пантеру) все закрывается,далее ставишь на ту что на ключе.(двойное нажетие -двери с наружи не откр.)Далее самое интересное!я так ставлю уже полтора года никаких проблем не было,тут не давно началось.Ровно через пол часа машина начинает орать и брелок обратной связи соответственно тоже.Показывает ,что была попытка открыть какую то из дверей.Нажимаешь на брелке "нарисованный замочек" он пищит и вибрирует 3 раза и все нормуль до следующей постановки машинки на охрану...и так каждый день и каждый раз.Что посоветуете?!
avatar
Дмитрий А.
27 February 2009


Отчет о семинаре читайте тут:
http://ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=133
mamaluk
27 February 2009


avatar
miheymooz:

Есть такая проблема.На мафынке стоит штатная сиглалка-иммобилайзер(комплектации комфорт) та что на ключе идет.Также стоит пантера с обратной связью.Так вот когда ставишь машинку на сигналку(пантеру) все закрывается,далее ставишь на ту что на ключе.(двойное нажетие -двери с наружи не откр.)Далее самое интересное!я так ставлю уже полтора года никаких проблем не было,тут не давно началось.Ровно через пол часа машина начинает орать и брелок обратной связи соответственно тоже.Показывает ,что была попытка открыть какую то из дверей.Нажимаешь на брелке "нарисованный замочек" он пищит и вибрирует 3 раза и все нормуль до следующей постановки машинки на охрану...и так каждый день и каждый раз.Что посоветуете?!

Скорее всего сигнал открытия двери взят с плафона освещения салона.
Подключите к штатным концевикам дверей, через диоды.
Установка сигнализации своими силами.
avatar
cangoo
27 February 2009


там чтото надо за какоето время делать,да и попробуй дверь закрытой держать.а как аварийка моргает так это на приборке видно.у подруги был такой трабл,так она всё сама осилила
avatar
SCANER
28 February 2009


Кто-нибуть слышал какие-нибуть отзывы по GSM модулю STARLINE MESSENGER?
avatar
ugona.net
2 March 2009


SCANER
он продаётся в нашем партнёрском инет магазине - возвратов пока не было ))
но в целом по функционалу и цене он уступает вот этому устройству: http://ugona.net/item629.html
avatar
SCANER
2 March 2009


ugona.net
по функционалу лучше это имеется в виду Интернет-мониторинг?
serkt
2 March 2009


Искал Кан-модуль, наткнулся на такую вещь: www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=104
В системе AutoCAN-S-F реализованы три независимые охранные функции: сигнализация с управлением от заводского радиобрелока, функция «Immobilizer» и функция «Anti HiJack», которые можно временно отключать, переводя систему в режим сервисного обслуживания «Valet». Функции «Immobilizer» и «Anti HiJack» для идентификации владельца используют единый PIN-код, который вводится с помощью «секретной» кнопки. Под «секретной» кнопкой понимается одна из заводских кнопок автомобиля, находящихся «под рукой» у водителя, задействованная для управления системой наряду с исполнением функций, заложенных производителем автомобиля.

Кто нибудь ставил себе эту систему?
avatar
Dida
2 March 2009


avatar
Grigory2008:

В выходные приедет MS-TL с модифицированной прошивкой, в понедельник снова заеду туда, и наличный MS-TL будет заменен на новый, обещают сохранение функционала охранных зон Сталкера и в тоже время подключение его к Агенту для закрытия проблемы с уездом.

Жажду брелок с модифицированной прошивкой!!! Но меня все игнорируют ... как обратить на себя внимание?
цитата:
В лучшем случае кто-то эмблему решил посмотреть - как она у Фокуса интересно крутится.
Для шильды можно использовать зону "Охраны аксессуаров", удобно тем, что она контролирует "массу" на разрыв Но от путаницы пиктограмм все ж не избавиться кажись будет "мужик в машине" маячить
Кстать.. есть вопрос... а на MS600 есть защита от "перебора" ПИНа на кодонаборнике?
avatar
Grigory2008
2 March 2009


Dida
Попробовать организовать флэш-моб у/в офиса/е MS (вам в СПб проще ).

Не касательно MS-TL, перед семинаром подымал вопросы по проблемам Сталкера в этой теме, не было реакции, пока не отписал на их адрес электронной почты (на их сайте есть)
за пару дней пришло 3 подтверждения об открытии моего письма от 3х разных сотрудников МС (насчет прочтения не знаю ), но в итоге был только ответ Дмитрия здесь в теме
avatar
Дмитрий А.:

Grigory2008
Замечания сделанные Вами известны, но они не носят концептуального характера. Невозможно ввести все пожелания пользователей, возникшие в процессе эксплуатации системы. Программа СТАЛКЕРА, это продукт большого объёма и любое изменение требует длительного тестирования , фирма MS не имеет возможности отвлекать работников на решение вопросов частного характера. Подобные предложения обобщаются и обязательно будут учтены в последующих разработках.

и далее реклама GSM-решений и превосходства и инновационности продукции MS по отношению к конкурентам

Написал в MS еще одно письмо. Уже есть подтверждения об открытии.
Жду реакции - опять будет аналогичный ответ Дмитрия или все-таки получится организовать обсуждение продукции MS на их площадке

К сожалению, нежелание вступать в диалог со стороны MS показывает две вещи (на мой взгляд):
- Фирма не готова решать возникающие с оборудованием ее разработки и производства вопросы, поэтому уходит от их обсуждения.
- Для того, чтобы ее политика изменилась, необходима угроза потери доли рынка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up