

![]() | Next (2025) |
![]() | выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2 |
цитата ([Artx5) |
,Apr 27 2006, 17:52] Такое впечатление складывается, как будто здесь собрались одни стритрэйсеры и драг-фанаты… 1,6 – плохо, 2,0 – плохо… Если любители «погонять» - берите хонду, субару и т.п. Не понимаю я смысл спора.. Движки абсолютно разные и не стоит сравнивать веник с половником.. |
Уважаемый Mans! Получите причитающиеся Вам 10% за применение в тексте сплошных заглавных букв! На клавиауре есть кнопrа CapsLock нажмите ее так чтобы текст набирался строчными буквами. Любое следующее сообщение, набранно Вами заглавными быквами привдет к переводу Вас на месчц в режим читателей! Уважайте других участников форума - читать эти тексты невозможно! |
цитата: |
Сегодня встал с Сонатой 2 литра, до отсечки Форд уходит без напряга. Двигатель хороший, мне нравится. И спокойный, и динамичный одновременно. |
цитата: | ||
Mans
Ух ты... Евро-2! А хде оно там притаилось? Невидимый катализатор? ![]() Ух ты... такой же разгон! - Два года каждый день ездию, а таких вещов не знал. Спасиба, друх!!! ![]() И за каким я жду эту неедущую телегу - сам теперь не* знаю. ![]() Не* поленюсь, покатаюсь с кем-нибудь из "недуром прущих" 1,6. Сравним. |
цитата: |
12.5-14 литров. Двигатель очень не экономный, имхо. Дюратек этот разрабатывался в конце 90-х, думаю он уже устарел. Динамика устраивает, хоть комп и дурит иногда и реакция на нажатия газа всегда разная. То подхватит и понесет, как "на Феррари" ![]() Может такой расход потому что у меня 3-х дверка? Где-то читал байку о том, что настройки некой "топливной карты" у 3-хдверки отличаются от других. |
цитата: |
Присоединяюсь к тем у кого кредо FF2 2.0 рулит - остальное компрмисс. Да, мотор удушен на малых оборотах, но для драйва это не помеха. Что бы порвать другие иномарки с 2.0 и более стартовать нужно с 3000 об. и рулить в диапазоне от 3800- 6500 оборотов. Фокусом в DRAGe были жестоко разорваны: SAAB 9.5 2.3Turbo, BMW-730 1995 г.в. 198 л.с., Toyota Celica 2.0 175 л.с. (1993 г.в) и особая гордость INFINITI FX 35 (объем 3.5) 2005 г.в 286 л.с. Были слиты и другие авто. Фокуса сделала Toyota Celica 1.8 2002 г.в (182 л.с) При этом средний расход до 9л. Пробовал 1.6 (115) на тест-драйве - совсем не для стартов ![]() Не всегда понимаю тех кто жалуется на динамику 2.0, видимо жалеете обороты. В мануале (стр.18) сказано: "После того как будут пройдены первые 1500км пути , вы можете постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей". Кроме того заявлен разгон 0-100 км/ч за 9.2 с, что бы достичь это время полюбому нужно крутить до отсечки. !!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! |