Сегодня потестил еще одного конкурента Куги Фольксваген Тигуан.
Были как приятности, так и небольшие недовольства...
Ну прежде всего хотелось бы оговориться, что на тест-драйве у Дины находится машинка с двигателем 1.4 битурбо.
Всего же пока доступно два двигателя: 1.4 битурбо и 2.0 турбо. Говорят скоро дизель еще будет. Ну и соответственно с каждым двигателем можно выбрать одну из трех комплектаций: "Пустая внедорожная", "Стильная внедорожная" и "Стильная городская". Более подробно - копайте на сайте оф.дилеров
А теперь собственно впечатления.
Понравилось: более просторный чем у Куги салон, "подхват" турбины от 2700 об/мин., хорошая шумка
НЕ Понравилось: более жесткая чем у Куги подвеска, турбояма + 1.4 на низах - это просто ужос какой-то, руль с его изменяемым в зависимости от скорости движения "характером"
Нейтрально: интерьер по качеству схож с Кугой, внешний вид - конечно более брутальный чем у "стильного и современного" Куги с его кинетическим дезигном.
На что еще обратил внимание: электрический привод стояночного тормоза - "с ручником" на нем не развернешься
По поводу реализации у Тигуана полного привода.
В "городской" версии - она схожа с Кугой. Постоянно - передний привод. При пробуксовке подключается задний. Полная автоматика, водитель вмешаться не может.
В "внедорожной" версии уже интереснее
Постоянно - 90% на перед, 10% на заднюю ось. При пробуксовке - на зад передается еще больше крутящего момента (до скольки именно - не уточнял). Плюсом есть блокировочки и система помощи на спуске\подъеме
Также за счет измененной формы бамперов увеличены углы атаки.
Вцелом автомобиль оставил положительное впечатление.
Но за такие деньги - ИМХО всетаки милее Форестер
Сгоняйте в Дину, покатайтесь! Расскажите свои впечатления