Увеличиваем мощьность движка.Гасим чек.

15 years ago




Все гениальное просто. В провод идущий на подогрев 1 и 2ой лямбды впаиваем переменное сопротивление от 0,5 до 2 ом.Подстраиваем до получения максимального результата. Движек потребляет правильную смесь на 10% богаче и получаем прирост в 10 лошадок.
Экология страдает ,но лошадки должны какать- ведь мы не осуждаем тех кто на 4 литровых джипах стоит в пробках.

Впаивание на подогрев работает до 300 градусов только на холодном движке.
Колхозим дальше и впаиваем в сигнальный провод.
лямбда, чек, мощность двигателя, катализатор, чип тюнинг, калибровки, графики мощности

avatar
kukis
25 February 2009

Увеличиваем мощьность движка.Гасим чек.
11,1K
views
18
members
56
posts

edo1
25 February 2009


а обосновать?
avatar
kukis
25 February 2009


Принцип работы Измерителя СО-СО2 нагревается проволочка из платины в зависимости от наличия несгоревших газов температура проволоки изменяется и потом изменения сопротивления этой проволоки и подаетса в мозги.Обманка конечно хорошо ,а не проще впаять сопротивление в цепь нагрева этой проволочки?Температура упадет мозги будут довольны.Главное подобрать сопротивление Я думаю оно не больше 30 ом ну и ватт 30 чтоб держало. Можно расчитать 13 вольт 25 ватт мощнасть лямбды и его сопротивление = давно в школу ходил не помню.
Чек у javascript:ins("VlasoFF Max") ведь не горит на холодном движке.

Еше проще померить сопротивление на линии нагрева на лямбде и добавить последовательно 10% от него.Или переменное сопротивление ,редкость но найти можно и регулировать из салона.Максимальное усилие двигла при недостатке кислорода 10% это не есть гуд для экологии ,но 10 лошадок должны какать.

Температура ламбды 315-320град. Температура воздуха -20 до +20 летом.Имеем погрешность 12% .Поэтому у некоторых загорается чек при удалении ката ,а у некоторых нет.

Сегодня мороз - 18 град и все счастливы чек не горит.

Вот нашел еще.
Датчик кислорода - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.

Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным.

Коэффициент избыточности воздуха - L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L <1> 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. В то же время, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и не развивает большой мощности (например работает на ХХ), необходимо по возможности более строгое соблюдение равенства L=1 для того, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.

Лямбда-зонды бывают одно-, двух-, трех- и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием). Однопроводный датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этго датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи.

Указанных недостатков лишены трех- и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный ЛЗ добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке. Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд - у него все провода служат для своих целей - два на подогрев, а два - сигнальные. При этом вкручивать его можно так как заблагорассудится.

Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое оптимальное через отдельное реле.. Не допускается обратная замена - установка однопроводного датчика вместо трех- и более- проводных. Ну и конечно необходимо, чтобы резьба датчика совпадала с резьбой, нарезанной в штуцере.

Ресурс датчика содержания кислорода обычно составляет 50 - 100 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации, качества топлива и состояния двигателя. Повышенный расход масла, переобогащенная смесь и неправильно отрегулированный угол опережения зажигания сильно сокращают жизнь лямбда-зонду. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

Правильно работающий лямбда-зонд может многое сказать о том в каком состоянии находится двигатель и его системы. На некоторых автомобилях с помощью датчика можно достаточно точно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах . Неисправный лямбда-зонд неминуемо вызовет повышенный расход топлива и снижение мощностных характеристик двигателя. Следует отметить, что далеко не все неисправности лямбда-зонда фиксируются блоком управления, а если фиксируются, то блок управления переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам, что тоже приводит к перечисленным выше результам. Поэтому рекомендуется при малейших подозрениях провести диагностику, а при выявлении неисправности заменить лямбда-зонд.

Для диагностики лямбда-зонда подсоедините осциллографический щуп мотортестера к сигнальному выводу датчика. Выберите режим работы мотортестера - "лямбда-зонд", развертки У -2 В, Х -3-30 сек., нажмите кнопку "пуск".

Внимание! Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала примерно 2000 об/мин. Длительная работа на минимальных оборотах холостого хода может вызвать остывание лямбда-зонда и как следствие неправильную его работу.

Необходимо проконтролировать следующие параметры: минимальное значение напряжения, максимальное значение напряжения, среднее значение напряжения и длительность фронта импульса. Эти значения должны быть следующими: минимальное значение напряжения - 0.04 - 0.2 В, максимальное значение напряжения - 0.8 - 1.0 В, длительность фронта - не более 150 mc. Выход параметров за эти значения говорит о неисправности лямбда-зонда. Среднее значение напряжение должно быть приблизительно 0.45 В. Отклонение от этого значения говорит о неправильной регулировке СО или о подсосе воздуха или о засоренности форсунок и т.д.

На что менять? Самое лучшее - это менять датчик на такой, какой стоит в списке запчастей для Вашего автомобиля. В таком случае гарантия работоспособности системы после замены будет 100%. Но не всегда по финансовым соображениям выгодно гоняться за оригинальными каталожными датчиками. Ведь тот же Bosch выпускает лямбда-датчики и для других моделей. И они по принципу работы одинаковы, а внешне очень похожи. Ну и что, что каталожный номер будет стоять другой. При правильной установке и грамотном подборе можно съэкономить весьма кругленькую сумму, купив "жигулевский" датчик от фирмы Bosch за 20-30$ вместо точно такого же по сути, но фирменного за 80-100$ и работать он будет ничуть не хуже.

В заключение необходимо отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с нейтрализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен в выхлопном тракте до нейтрализатора. В этом случае нейтрализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продлевая срок службы нейтрализатора.

Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя нейтрализаторо на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отключения аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется даже после значительного пробега автомобиля, т.к. не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения. Восстановление этих значений порой может дорого стоить.

Если вы решили заменить нейтрализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик.

В автомобилях где лямбда-зонд установлен на нейтрализаторе ,дело обстоит еще сложнее, т.к. лямбда-зонд контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален нейтрализатор (даже если сохранен лямбда-зонд), добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, т.к. программа ECU может быть не рассчитана на более "грязный" выхлоп и часто воспринимает это как неисправность лямбда-зонда.
avatar
_ViC_
25 February 2009


kukis
И на.. ..на этот огород городить?
Природу погубить желаете?
avatar
Thanos
25 February 2009


kukis
Вы уже провели данную операцию у себя?
Несколько вопросов к вам:
1.В какой именно провод ,идущий на подогрев ,врезать нагрузку.
2.Почему именно в подогрев
3. правильная смесь на 10% богаче Богаче чего?
4.прирост в 10 л.с. ?поподробней
А если начистоту:если вы будете ездить с постоянно обогащённой смесью ,то пострадает не экология а ваше материальное положение.
avatar
kukis
25 February 2009


1 в провод идущий на подогрев лямбды. Их там 4 шт.1 пара сигнальная на которую сажается обманка ,другая на подогрев.
2 уменьшаем температуру на лямбде мозги думают ок хорошая смесь.
3 богаче бензином.
4 Подробней на карбюраторе меняем воздушный жиклер с 1.7 на 1.5 машина реально лучше едет - прием лучше.,отъездил 200000 км разобрал все ок.После ремонта заменил только кольца .Движок 1.7 2131 от нивы.Масло ТНК.
5 мое материальное положение уже пострадало ,когда купил машину для которой нет дорог и достойного бензина.А цены? Купил рамку под мафон дороже самого мафона.Если это не жлобство ФМК киньте в меня камень.

Видел керамический кат. Кто-то писал что он проваливается внутрь это не так просто происходит его медленной разрушение типа выветривания ну и с последующим засосом этой пыли в мотор.
После покупки постоянное чувство что меня поимели.
avatar
Hao96
25 February 2009


avatar
kukis:

1 в провод идущий на подогрев лямбды. Их там 4 шт.1 пара сигнальная на которую сажается обманка ,другая на подогрев.
2 уменьшаем температуру на лямбде мозги думают ок хорошая смесь.
3 богаче бензином.
4 Подробней на карбюраторе меняем воздушный жиклер с 1.7 на 1.5 машина реально лучше едет - прием лучше.,отъездил 200000 км разобрал все ок.После ремонта заменил только кольца .Движок 1.7 2131 от нивы.Масло ТНК.
5 мое материальное положение уже пострадало ,когда купил машину для которой нет дорог и достойного бензина.А цены? Купил рамку под мафон дороже самого мафона.Если это не жлобство ФМК киньте в меня камень.

После таких экспериментов 100% оплавленный катализатор и повышенный расход Вам гарантирован и о всякой гарантии можете позабыть. И ещё вопрос Вы это уже пробовали делать или только хотите?
edo1
25 February 2009


avatar
kukis:

Принцип работы лямбда зонда - нагревается проволочка из платины в зависимости от наличия несгоревших газов температура проволоки изменяется и потом изменения сопротивления этой проволоки и подаетса в мозги.

с чего Вы это взяли? прочитайте внимательнее приведённую Вами же цитату:
цитата:
Датчик кислорода - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе.
то есть никакое сопротивление не измеряется, более того - этот датчик работает как батарейка.

цитата:
Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала.


цитата:
Указанных недостатков лишены трех- и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный ЛЗ добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру.


то есть подогрев устанавливается только для [более быстрого] выхода датчика на рабочую температуру.
avatar
kukis
25 February 2009


Он не пплавленный он выветренный.
Пока на гарантии естественно нет .После ставлю паук и т.д.


К еdo. У вас же не горит чек при холодном движке ,а лямбда не работает .

300 градусов в выхлопной не всегда да и гальванический элемент работает линейно (прямопропорционально) от температуры.
avatar
shakeit
25 February 2009


Трата лишних денег и времени.
Не забудьте поставить синие писалки на капот и и шильдик на корму "TUNING".
Удачи в усовершенствованиях.
avatar
Thanos
25 February 2009


kukis
2 уменьшаем температуру на лямбде мозги думают ок хорошая смесь.
мозги думать не могут -они соображают.Соображают следующим образом:эбу осуществляет прогрев зонда до тех пор пока не получит с него правильный устойчивый сигнал У нас ЕВРО4 и прогрев должен осуществитсья за минимальное время.Для чего?Пока датчик не погрелся программа работает без обратной связи и смесь подаётся обогащённая.Прогрев нужен для того чтобы диоксид циркония начал реагировать на кислород.Вот сопсно всё.Проведите эксперимент заведите холодный двигатель и запустите секундомер при первом же изменении характера звука(можно посмотреть просто по тахометру -обороты просядут) засеките время.Это время и есть время прогрева зонда и включение обратной связи.
avatar
kukis
25 February 2009


Thanos Вы же не будете спорить что машина всегда одинаково едет.Зависит и от погоды и от бензина и то кол-ва кислорода в воздухе (через лес едешь машина лучше тянет) и от давления.
Про 1 датчик не спрою .
А вот второй можно заглушить таким образом и чек гореть не будет.Да и сопротивление мало в пределах погрешности.Да и проще нежели вворачивать трубку -переходник на Лямбду что в принципе тоже уменьшает температуру на нем.
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


kukis
цитата:
Все гениальное просто.

Да уж...
Знаю ещё способ изменить показания лямбда-зонда без паяльников.
Вот только - за чем?
Откуда возьмутся эти 10 лошадок? Как Вы их рассчитали?
1. На холодном моторе лямдба действительно не работает, пока не нагреется...
Но и КАТ так же неэффективен, пока не будет достигнута рабочая температура.
Мозг настроен таким образом, что начинает работать по обратке, только после достижения определённых условий.
Как правило по температуре ДТОЖ и получения устойчивого сигнала с лямбды.
2. При интенсивном разгоне (обгоне), показания лямбда-зонда мозг игнорирует, коррекция впрыска рассчитывается по таблицам заложенным производителем, позволяющим получить хорошею отдачу от мотора не повредив при этом КАТ.
После разгона мозг всегда проводит продувку КАТА немного обеднив рабочею смесь, для того, чтобы восстановительные компоненты КАТА справились с последствиями обогащения при разгоне.
Вы предлагаете изменить настройку впаяв доп сопротивление.
КАТ будет постоянно получать обогащённую смесь, как Вы думаете насколько хватит его окислительных и восстановительных свойств.
Соглашусь с выше отписавшимися проблемы с КАТом вам гарантированы.
avatar
kukis
25 February 2009


10 лошадей возьмутся за счет более богатой смеси -читайте предыдущее сообщение.

Проблемы с катом гарантированы всем у кого он есть.Я же просто предлагаю попортить экологию тому у кого его нет.
Гениальность форда в том ,что осыпавшийся кат гробит движек при том что сам форд вроде-бы и не причем бензин плохой ,эксплуатация не правильная.Пускай меняет керамику на металл.
Почему ремонтный кат металический - производителю все равно сколько прослужит движек.А ФМК заинтересован в обратном- Надо же продавать свое г...
В америке сделали электромобиль.Стояла очередь из желающих его купить.Так вот последние 80 штук вывезены в неизвестном направление и уничтожены.Если все будут ездить на них то компании потерпят огромные убытки.Кто будет покупать масло,бензин,сервис =огромные деньги все хотят кушать.Как Вы думаете ФМК по какую сторону баррикады?

-PaNik_TS- вот вы и подтверждаете что мозг гибкий и изменения не криминальны.
Igor_red
25 February 2009


Не хочу никого задеть, но ИМХО бред полный. Я бы коцал подобные темы.

Ну впаяем мы сопротивление в цепь подогрева. Да лямбда будет чуть дольше выходить на штатный режим. Но толк то от этого какой ? Само устройство лямбды и принцип лямбда-регулирования таковы, что отклонение от стехиометрии будет либо в пределах 2-3%, либо будет зафиксирована неисправность.
Лямбда зонд просто в принципе не будет способен выдать "правильный" сигнал при переобогащении или обеднении смеси на 10%.
Исключение - широкодиапазонные(широкополосные) датчики. Но и в их случае уменьшение напряжения цепи подогрева только увеличит время выхода на штатный режим работы.

цитата:
Принцип работы лямбда зонда - нагревается проволочка из платины в зависимости от наличия несгоревших газов температура проволоки изменяется и потом изменения сопротивления этой проволоки и подаетса в мозги

Это вообще без комментариев.
avatar
kukis
25 February 2009


Да последняя цитата не вполне корректна - это принцип работы измерителя
СО который стоял на постах ДПС.Хотя принцип похож.
Igor_red-Это не Вы продаете обманки по 3000р(1 сопротивление +1 конденсатор)?А кто сказал что надо добится правильной работы лямбды скорее наоборот.
Я бы коцал подобные темы.---Я бы тоже если кто-то хотел залезть в мой карман.
Igor_red
25 February 2009


цитата:
Хотя принцип похож.

Нет. Принципы работы совершенно разные.

цитата:
Это не Вы продаете обманки по 3000р(1 сопротивление +1 конденсатор)?

Нет. Моя деятельность напрямую никак не связана с автобизнесом.

цитата:
Я бы тоже если кто-то хотел залезть в мой карман.

У меня иные соображения. Более близкие к целям и задачам форума.
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


kukis
Неужели вы не готовы признать, что впаяв сопротивление в систему прогрева, Вы тем самым просто замедлите процесс прогрева и уменьшите скорость отзыва.
Сам по себе подогрев работает непродолжительное время.
После выхода лямбды на рабочий режим подогрев отключается.
avatar
kukis
25 February 2009


Рабочий режим 315 -320 град он редко укладываестя в эти пределы.Уменьшая температуру уменьшаем допуски по евро 4.Да немного вырастет потребление бензина, но чек гореть не будет.И режим работы более оптимальный нежели с горящим чеком.
После покупки у нас с ФМК разные цели ,у меня ездить ,у ФМК чтобы я призжал к нему чаще.
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


Igor_red
цитата:
Не хочу никого задеть, но ИМХО бред полный. Я бы коцал подобные темы.

+1.
Согласен, данные темы засоряют мозги да и форум.
Подождём когда kukis применит свои догатки и познания на практике.
Только результат на мой взгляд предсказуем.
Polt
25 February 2009


Мне не совсем понятен какой сигнал и как дает лямбда зонд?

1. Гальванический (автономный) источник тока, генерирующий напряжение постоянного тока под воздействием высокой температуры и газа, амлитуда которого меняется в зависимости от состава выхлопных газов.
2. Датчик вырабатывает сигнал переменного напряжения определенной частоты амлитуды и формы( в этом случае в нем должен находится генератор) который меняется зависимости от состава выхлопных газов.
3. Меняется сопротивение в зависимости от состава выхлопных газов, что приводит к изменению постоянного подпирающего напряжения поданного на него блоком ЭБУ.
4. Меняется сопротивение индуктивность или емкость в зависимости от состава выхлопных газов, что приводит к изменению формы и амдитуды переменного напряжения поданного на него блоком ЭБУ.
5. пункт 3 и пункт 4 одновременно.
6. что-то другое?
avatar
kukis
25 February 2009


Простите как можно засорить то чего нет?
Не ужели вы не видите мировые тенденции ?
1 температура под капотам увеличивается с каждым годом это приводит к тому что старые смазки не могут работать на новых движках,а новые смазки в несколько раз дороже.
2 производятся автомобили не для людей а для прибылей корпораций.
3 На практике применяю Собрал 2141 с нуля весит 1000 кг старый весил 1200 .Движок поставил 2131 + второй вентилятор принудительно как на классике.Не грееся совершенно.Разницы с фордом 1.8 по разгону практически нет.Обслуживание копейки.Зимой езжу только на нем - Король дорог.А форд брал исключительно ради конденционера.
avatar
Thanos
25 February 2009


Hao96
edo1
-PaNik_TS-
Igor_red
Любопытно
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


kukis
цитата:
3 На практике применяю Собрал 2141 с нуля весит 1000 кг старый весил 1200 .Движок поставил 2131 + второй вентилятор принудительно как на классике.Не грееся совершенно.Разницы с фордом 1.8 по разгону практически нет.

Супер.
А вот раньше...можно было собирать авто, вообще из всего чего захочется.
И сертификации на безопасность не требовалось.
Вот простор для творческой натуры...
Thanos
цитата:
Hao96
edo1
-PaNik_TS-
Igor_red
Любопытно

К чему бы.
avatar
kukis
25 February 2009


Да это я.Вы мне наступили на хвост извиняюсь и ухожу.
avatar
Thanos
25 February 2009


-PaNik_TS-
пройдите по ссылке и прочитайте
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


Уважаемый kukis не обижайтесь и уходить нем надо.
Лично я не в коей мере не сомневаюсь в ваших способностях...
Вот только прежде чем что то написать думаю надо проверить, а как это работает на практике.
На сколько я помню ещё пока ни кому на форуме не удалось существенно улучшить работу ДВС, извините, "колхозными" методами .
Всё что связано с изменениями (удаление штока EGR, снятие КАТа и прочее), как правило приводит к другим проблемам которые надо так же решать.
Что пока как то может улучшить скоростные (разгонные) качества Феди - это прошивка под ЕВРО-3, и педаль-бустер.
Как Вы думаете в мире обалденная конкуренция, борьба так сказать за потребителя.
Каждый производитель пытается выжать из своего детища - максимум, а тут ещё экологи со своими нормами наезжают.
Вот и мечется "бедный" производитель между двух огней.
Простите если чем обидел. не со зла.
lym
25 February 2009


kukis
поддерживаю
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


L
lym:

kukis
поддерживаю

В чём?...Хотите впаять сопротивление...Успехов.
Ждём и от Вас результатов улучшения динамики.
avatar
kukis
25 February 2009


А экологи больше наезжают на наш с вами кошелек,чем на бедных производителей в конце расплачиваемся же мы.

Да колхозно,а что не колхозно в нашей стране? Есть такие кому по гарантии поменяли лямбду или датчик кислорода Бесплатно по гарантии?
Сам ездил 2 года и 26 тыс с горящим чеком на газели.На холодную не горел в сервисе менять отказались типа так и должно быть и залей 95.А гарантия кончилась и признали ошибку цена вопроса 2500р датчик кислорода калужский -поменял на бош.Я два года мучился как чек загорался будто 2 тонны в кузов положили.Машина не ехала совершенно.
Так почему бы не поколхозить тому кому терять нечего?После гарантии перед заменой лямбды на новую?

-PaNik_TS-
Правила у бедных производителей одно -игра в свой карман.И в этом они солидарны и ни какой конкуренции.
Уж я то не сыплю абразив в цилиндры в отличии от ФМК.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up