Сегодня ехал, торопился. Знал что бензина мало, но на заправку не заехал, не успевал. После того как освободился поехал на заправку, на заправке комп показывал осталось бензина на 3 км (что при расходе 12л составляет 0,36 л). Залил полный бак, влезло 51 л. Если бак 55 литров, то при "до заправки 0 км" в баке ещё литра 4 плещется? Или тот бензин не доступен для использования, забор расположен выше, чтоб не сосать всякий осадок со дна?
Как у вас?
miracle1
13 February 2009
сколько бензина у вас в баке при 0 по компу
-XXXXL-
13 February 2009
miracle1:
|
Сегодня ехал, торопился. Знал что бензина мало, но на заправку не заехал, не успевал. После того как освободился поехал на заправку, на заправке комп показывал осталось бензина на 3 км (что при расходе 12л составляет 0,36 л). Залил полный бак, влезло 51 л. Если бак 55 литров, то при "до заправки 0 км" в баке ещё литра 4 плещется? Или тот бензин не доступен для использования, забор расположен выше, чтоб не сосать всякий осадок со дна? Как у вас? |
Есичесна, мне важнее долгая и безотказная работа бензонасоса, чем "эксперименты" с выяснением вопроса о том, скока бензина войдет в "пустой" бак и скока в нем еще остается топлива при "0".
miracle1
Я при 0 доехал от Лубянки до Поклонки в час пик... А друг мой на Пассате Б6 гонял с пустым баком пожизни. И ничего... Видимо есть там запас.
miracle1Ездил тоже при почти пустом баке - но потом на полную не заправлял - так что не знаю сколько там реально влезет. Заметил только одно - комп показывал расстояние до б/заправки сначала 30 км - а когда я проехал всего 4 км - сразу же 15 км - что меня насторожило. Ехал на ровной дороге - т.е. не в гору и не с горы. А так по опыту знаю что при пустом баке ехать можно - наверное действительно забор б/насоса стоит высоко - но только не в гору( глох раньше на ТАЗиках - хотя не знаю может на Фордах по другому забор сделан)!!!
sanekk:
|
Я при 0 доехал от Лубянки до Поклонки в час пик... |
Это сколько км?
Rafa2007Тоже заметил, что проехал максимум км 7, а расстояние до заправки сокрасилось на 17 км.
То что количество км до заправки не совпадает с проезжаемым это точно
В понедельник стояла долго в пробке (около часа), расстояние до заправки сократилось с 325 км до 270, проехала максимум 15 км. Вчера вместо проеханных 10, сократилось на 20. А сегодня те же 10, показал около 15 км... Штука хорошая, но заправляться я думаю стоит все же на ближайшей нормальной заправке после загорания лампочки. Кстати, она вчера загорелась когда бензина как бы осталось на 80 км
Интересно сколько это литров.
Кирочка:
|
Кстати, она вчера загорелась когда бензина как бы осталось на 80 км Интересно сколько это литров. |
Каждый раз по разному
Лампочка загорается и борт компьютер издает звуковой сигнал именно тогда, когда показывает 80 км до заправки.
Ещё один сигнал издает при остатке бензина на 40 км, далее не эксперементировал.
Mackzy:
|
Ещё один сигнал издает при остатке бензина на 40 км, далее не эксперементировал. |
У меня сейчас порядка 45 (вроде, уже не помню, гг), думаю пока доеду до ТНК услышу эту радость, а насчет дальше не эксперементировать, судя по отзывам можно еще на самом деле порядка 20 км точно проехать, не может же у неё 0 на компе совпадать с 0 в баке, все таки машину для русских собирают
Dimoniche
13 February 2009
Недавно пришлось проехать с надпись "до заправки 0 км" ~ 5км до ближайшей заправки, залил полный бак, вместилось 51,83л соответственно в баке остается литра 3-4 после появления этой надписи.
у меня когда остаётся 40 км влазит 45 литров
если остаётся километров 60, то 45 не влазит.
А далее 20, потом 0...
Знаю точно, что чем меньше остается, тем быстрее комп уменьшает количество километров. После остатка на 20 км, я проезжаю 1 км, а комп отнимает 2... Кстати, все это расчетные данные, количество километров БК считает относительно параметров двигателя, а не объема бензина в баке. Да, он изначально ориентируется на объем, но дальнейший рассчет идет исходя из движения. Почему я так утверждаю? Я делал промывку инжектора, при этом бензонасос был отключен и бензин не качал, то есть уровень топлива меньше становитьс не мог. Зато в течение часа-полутора БК продолжал уменьшать километры. После перезапуска двигателя количество километров до заправки пересчиталось в большую сторону, видимо ориентируясь на кол-во топлива в баке, которое не уменьшилось с предпоследнего запуска, так как двигатель питался от другой емкости.
Количество километров до заправки величина динамическая и пересчет ее идет исходя из среднего расхода, который, соответственно, на стоящей в пробке машине увеличивается тем самым уменьшая оставшиеся количество километров до заправки. Т.е. авто вам пишет, что при таком стиле (условиях) движения у вас осталось столько-то до заправки. Так, что ориентироваться на эти показания не стоит.
Пищит комп (если в БК разрешен звук на эти события) на 80 км до заправки и далее каждые 20 км, т.е. 60, 40, 20, 0!
Crazyik
13 February 2009
ТОже раз ехал и нужно было заправиться, бац а бензина на заправке нет, поехал дальше заправился только через 10 км, эти 10км ехал с 0 на компе. Там запас около 3х литров остается, т.е. если еслихть по трессе 60-70 на 5й 50-60км можно пропилить.
Любой родной комп оставляет запас, на случай форс мажора.
Комп оставляет, а бензонасос нет. По опыту пара поездок на пустом баке( особенно летом в пробке, когда насос не охлаждается бензином) грозят покупкой нового насоса. Извините за флуд
.
dica
15 February 2009
Могу ещё сказать, что когда в баке менее 20 км. комп начинает ограничивать обороты. Отсечка смещается вниз тысячам к 5 об./м. специально несколько раз проверял. А насос обычно распологают в специальной емкости, которая не даёт топливу отливатся от него при разгоне и торможении
dica:
|
Могу ещё сказать, что когда в баке менее 20 литров комп начинает ограничивать обороты. Отсечка смещается вниз тысячам к 5 об./м. специально несколько раз проверял. А насос обычно распологают в специальной емкости, которая не даёт топливу отливатся от него при разгоне и торможении |
что за бред вы несете?
Какие 5тыс? только вчера с горящей лампочкой 6700 выкрутил, никаких ограничеий, вы вообще откуда такие глупости берете? Откуда вы взяли что это настолько вредно? По тому что было 30 лет назад? на улице 21 век , ау=))
При показание на компе до заправке осталось 0 км. Проехал ещё 20 км.
dica
15 February 2009
Crazyik:
|
что за бред вы несете? Какие 5тыс? только вчера с горящей лампочкой 6700 выкрутил, никаких ограничеий, вы вообще откуда такие глупости берете? Откуда вы взяли что это настолько вредно? По тому что было 30 лет назад? на улице 21 век , ау=)) |
Не тупи
Лампочка загорается при остатке на 80 км. А говорим именно про это Я неправильно просто написал по запаре. Что когда остаток менее чем на 20 км. , а не литров естественно. Но умные надеюсь поняли.
И где я написал про вредно? Я помоему написал про ёмкость в баке, в которой насос находится, и топливо в этой емкости всегда находится в нормальном количестве да-же почти при полном опустошении бака
Так что ты лучше себе АУ скажи перед тем, как написать. Либо зенки по утрам нормально мой
CrazyikПодправил для людей, смущённых интелектом и сообразительностью
заправляюсь всегда когда подходит к 1/4 бака, лампочку видел всего один раз когда машину у диллера забирал
а в настройках звуковые сигналы выставлены?
Docentoroker
24 February 2009
Один раз довёл до состояния почти пустого бака. Компьютер показывал после 20-ти не ноль, а продолжал снижать показания. ЗАправился я на 14 км.
Но вот теперь засада. Я не Знаю, приписывать это к этому случаю или это просто совпадение, но теперь если я заправляю полный бак, то километры на компьютере и стрелка на панели очень медленно ползут вверх. Где-то минут 10. Как это исправить? Надо ехать на диангостику или есть другой способ??? Ибо мне кажется, что это неправильно.
Ответа на форуме я пока не нашел...
OlegArh70
25 February 2009
тоже было разок,заправка оказалась на ремонте, а следующая через 170 км, с остатком на 0км проехал 24км, не обсох
Был случай в Германии благо на арендованом Фокусе 1,6. Так же последние километры показания БК очень быстро уходили: 1 км на 600-700 метров пути. И заправок как назло не было. После того, как комп показал 0, я проехал 27 км. Причем, через 15 км машина начала дергаться. Чем дальше, тем чаще и продолжительней. Решил не рисковать, остановился. Бензина мне немного привезли, и через 5 км заправился. Влезло всего 53,5 литра. Я думаю, на тот момент в баке было почти сухо. Пока ждал бензин, машину дважды заводил. Без проблем
когда загораеться лампочка что показывает 80 км в баке...у большинства иномарок..означаеть что в баке 7 литров.
а то когда на заправке до полного наливаете,тама отсечка срабатывает раньше чем наполниться 55 литров!!
были проведены эксперименты
taylor2k
25 February 2009
Я один раз высох
. Комп показывал бублик довольно долго, километров 50 при среднем расходе на тот момент 10 на сотню... Стрелка бака ушла за красную черту на 3-4 мм... Пришлось звать друга с канистрой, до АЗС 300 метров не доехал. С насосом всё ок, нареканий нет. Случилось это летом в +26 за бортом.
Docentoroker, у меня случалось что стрелка залипала когда заправлял в почти пустой бак 10 литров... машину не глушил, видимо мозг переклинило. БК продолжал отсчитывать с 20км до 0, потом 0 так и показывал. Стрелка потом потихоньку пришла в себя, а БК ток после последующей заправки
Docentoroker
25 February 2009
taylor2k:
|
Docentoroker, у меня случалось что стрелка залипала когда заправлял в почти пустой бак 10 литров... машину не глушил, видимо мозг переклинило. БК продолжал отсчитывать с 20км до 0, потом 0 так и показывал. Стрелка потом потихоньку пришла в себя, а БК ток после последующей заправки |
А всё таки интересно что это) Я уже 2 раза заправился. Ни стрелка ни БК не очухиваются...
1. На всех автомобилях с инжекторными двигателями топливная система сделана с рассчётом, что при нулевом показе объёма бака (по указателю ли, или по показаниям компа об оставшихся километрах) в баке остаётся некоторый объём бензина. Его количество определяется конструктивными особенностями бака автомобиля. Это делается не из альтруистических мотивов (дескать оставим нерадивому водителю немного лишнего бензина, чтобы дотянуть до заправки. Нет). Это делается, чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему инжектора. Попадание воздуха чревато двумя неприятностями: первая - долго придётся прокручивать движок, чтобы его завести, и вторая -
2. при этом может выйти из строя топливный насос, ибо он бензином (не охлаждается, как тут некоторые писали, а) смазывается. Да, да он смазывается бензином, другой смазки у него нет. Сами понимаете, что смазка присутствует только, пока насос погружён в бензин. Попал воздух (а вы начинаете усиленно прокручивать двигатель, ибо он не заводится) и пиши пропало. Вот почему опытные водители вообще не допускают понижение уровня бензина в баке меньше четверти бака на инжекторных машинах.
3. И ещё. Конструктивно бак Фокуса сделан так, что заборный патрубок может оказаться в воздухе (при малом количестве бензина в баке), когда автомобиль стоит на крутом спуске мордой вниз, а не вверх. Учтите это, когда будете парковаться. Ибо может получиться так, что на ровном месте бензина, хоть и мало, но хватает, а после (даже короткой) стоянки на крутом спуске мордой вниз, вы не заведёте свой автомобиль. А управлять незаведённым автомобилем при спуске накатом вниз оч-чень неприятно (без гидроусилителя), хотя другого выхода нет - автомобиль надо выровнять, чтобы он завёлся.