Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,6K
views
796
members
5,2K
posts

OlegArh70
22 February 2009


Странные люди ей богу, или просто деньги не куда девать? современные масла легко обеспечивают 20т.км(и даже 30т или 2года) межсервисного пробега, не требуют никаких промывок, более частая замена - деньги на ветер, а использование промывочных масел вообще архаизм из середины прошлого века(промывать движок от синтетики самой дешёвой минералкой? ), согласен, если уж так свербит - промывайте тем же маслом на котором ездите, хотя повторюсь, никакого резона в этом нет, если использовали качественное масло. А вот использовать масло не ниже требований производителя, а лучше выше - вот это, ОБЯЗАТЕЛЬНО. И будет вам счастье! P.S. кстати масла ТНК, Лукойла и некоторых других наших фирм ничем не уступают импортным, той же группы качества
avatar
Dima777
22 February 2009


avatar
Rafa2007:


Движку точно хуже не будет - сам менял первый раз при 5000 км - потому что постоянно кручу мотор. Все зависит от условий эксплуатации - пробок, режима езды и т.п. - я считаю что с нашим топливом ездить на одном масле 15 тыс.км - вариант для тех кто продаст свое авто с пробегом не более 100 тыс.км, если ездить более - то лучше менять 10-12 тыс.км - особенно для моторов TiVCT


Менять масло по рекомендуемому ФМК пробегу (т.е. 20 тыщ) я точно не буду, т.к. у нас, к сожалению, не Западная Европа. Условия эксплуатации хуже. Недавно спросил у знакомого (он в прошлом году взял Фьюжик 1.6), так он тоже говорит что до 20 тыщ не ждал, поменял масло на ТО-1 примерно при 16000км. Вопрос в том, а надо ли еще больше сокращать срок замены?

P.S. Движок я сильно не кручу (максимум 3500-4000), приходится часто ездить в пробках
avatar
Shark!
22 February 2009


avatar
Dima777:

Вопрос в том, а надо ли еще больше сокращать срок замены?

В наших условиях ИМХО лучше менять на 10000-12000 км. Я так и делаю. Да и в книжке по эксплуатации написано 10000 км.
OlegArh70
22 February 2009


Я и говорю : меняите через 200км - это ещё лучше,а можно даже не выезжать из сервиса менять сразу после пробного запуска, а главное сервисмены будут счастливы Кстати, чем наши условия, применительно к движку, хуже, чем в Европе?
avatar
Shark!
23 February 2009


O
OlegArh70:

Я и говорю : меняите через 200км - это ещё лучше,а можно даже не выезжать из сервиса менять сразу после пробного запуска, а главное сервисмены будут счастливы Кстати, чем наши условия, применительно к движку, хуже, чем в Европе?

А я говорю ИМХО и нечего стебаться про 200 км, хочешь меняй хоть через 30000 км, твоё дело, мне не в лом 15 минут времени и 2000 рублей потратить раз в 10000 км. Про условия хуже это - топливо, грязь, пыль и т.п.
avatar
Dima777
23 February 2009


O
OlegArh70:

Кстати, чем наши условия, применительно к движку, хуже, чем в Европе?


Видимо, Вы давно не были в Западной Европе, если задаете такой вопрос
По сравнению с Москвой там нет такого сезонного перепада температур, гораздо лучше дороги (соответственно, нету столько грязи и пыли), бензин более качественный. А еще там большинство дилеров не разводят клиентов в процессе техобслуживания автомобиля...
avatar
Shark!
28 February 2009


Скачал с офсайта, последнюю версию руководства по эксплуатации, так надо заметить, что там много чего поменялось и про масла тоже, нет пункта про то что надо сокращать до 10000 км. смену масла (посмотрел оказалось про 10 тыков это для Flexfuel движков)...
А так пишут, что можно использовать 5-30 (предподчительно), 5-40 (раньше про него писали, что допускается, сейчас ни слова про это, а просто можно использовать, видимо ИМХО из-за того, что у дилеров сложилась практика лить фордовское 5-40), 10-40... Еще указали что использовать 10-40 при температуре ниже - 20 запрещается

Завтра сфоткаю свое старый мануал к форду...
posted image
avatar
pluskin
23 February 2009


Уважаемый squat скажите на милость что вы моете маслом? Ответ двигатель не подойдёт,называйте конкретные узлы.
Повторюсь: масло должно расщеплять продукты собственного разложения, которые образуются в результате трения и высоких температур. Если масло держит температуру и имеет достаточное сопротивление трению то о какой черноте может быть и речь. согласен продукты горения топливной смеси могут попадать в масло со стенок цилиндра во время рабочего цикла но это капля в море. Если же конечно колечки померли то то что бы ты не залил масло будет чёрным как негры в африке.
avatar
Thanos
23 February 2009


Привет всем.Расскажу о моём небольшом опыте:недавно ТО1 проходил(12000) и присутствовал на нём лично.Масло перелили -сам откачал порядка 350мл.Масло в бутылке чёрного цвета.На щупе не такой чёрный цвет ,но по цвету понятно что полностью всё масло с двигателя слить нельзя открутив только сливную пробку.До этого был ВАЗ 99 менял каждые полгода зимой лук 5W40 летом 10W40.Двигатель мыл перед каждой заменой.(пробег между зимой и летом ну максимум 10000)Цвет промывки -радикально чёрный. После этого залитое масло чернело к 3000.Я никого ни к чему не призываю просто поделился наблюдениями. Считаю что цвет масла не есть показатель что его надо менять.Изменение физ-хим свойств всё равно никто не определит и присоединяюсь к большинству,что менять надо на 10-15. На форуме не раз писали что на заводе добавляют какие то присадки -это достоверная информация,или желаемое за действительно?А вот промывать или не промывать -для споров пустая трата,поскольку сегодняшние технологии позволяют двигателям жить долго и счастливо.Идеальный вариант -п0купаете 10 литров масла :промываете -заливаете.
avatar
Vaol
23 February 2009


У меня знакомый, перебрал 2-х литровый движок на 70-тыс - кольца залегли. Лил только фордовское 5-40 каждые 10тыс. На сервисе сказали, что это из-за дешевого фордовского масла, которое по своим показателям даже до наших масел не дотягивают. И с такой проблемой у них каждый день кто-нибудь приезжает. Ну не выгодно форду, чтобы вы долго и счастливо ездили на своей машине, а попробуете доказать, что это случилось из-за некачественного масла, только денег и время по судам потеряете.
Andrej882
23 February 2009


avatar
Vaol:

У меня знакомый, перебрал 2-х литровый движок на 70-тыс - кольца залегли. Лил только фордовское 5-40 каждые 10тыс. На сервисе сказали, что это из-за дешевого фордовского масла, которое по своим показателям даже до наших масел не дотягивают. И с такой проблемой у них каждый день кто-нибудь приезжает. Ну не выгодно форду, чтобы вы долго и счастливо ездили на своей машине, а попробуете доказать, что это случилось из-за некачественного масла, только денег и время по судам потеряете.

с чего вы решили что фордовское масло 5в40 дешовое
OlegArh70
23 February 2009


Dima777 от Мурманска до Западной Европы 140км и условия для движка, практически ничем не отличаются, почему вы думаете, что наши пробки чем то отличаются от пробок в Париже, или нагрузка на автобанах Германии, где несутся "на все деньги" меньше, чем у нас, а климат в Москве - самый суровый в мире, не смешите . Я пишу о том, что менять чаще масло конечно не вредно, это экономически не целесообразно..и экологи тоже спасибо вам не скажут. Когда-то, лет 15 назад на заправках Статойл, раздавались наборы этой известной фирмы для экспресс-анализа масла, тогда на 2109 я пользовался их синтетикой и пару раз перед заменой масла на 15тыс. пробовал этот анализ.Знаете какой был результат: "масло в хорошем состоянии, замена в ближайшее время не требуется" С тех пор, когда уверен в качестве масла, всегда меняю его как то рекомендует производитель авто, почему наши люди считают себя умнее разработчика мне не понятно. А то масло, которое нам предлагает дилер, на мой взгляд соответствует лишь минимальным требованиям и смысл перейти на более качественное конечно же есть.
avatar
Rafa2007
23 February 2009


O
OlegArh70:

Кстати, чем наши условия, применительно к движку, хуже, чем в Европе?

Не забывайте про качество нашего топлива - все наши НПЗ - советских времен, которые были ориентированы на выпуск 76 бензина. Западные заводы производят бензин, который качественнее нашего не только из технологии переработки, но и потому что он по происхождению гораздо чище. Западные НПЗ изначально в основном были ориентированы на производство бензина 92 и выше.
Продукты сгорания топлива смешиваются с маслом и оно со временем теряет свои свойства. Так что я буду и в дальнейшем менять масло раз в 10-12 тыс.км.
Но то что современные масла могут ходить более 30 тыс.км конечно это не сказка, но не надо забывать что масляные фильтры конструктивно такие же как и раньше - и ресурс их всегда ниже масла - об этом тоже не надо забывать. У меня на моторе 1.6л - фильтр небольшого размера( имею ввиду оригинальный) - это тоже заставляет задуматься ездить ли на одном масле 20 тыс.км
OlegArh70
23 February 2009


Да, бензин у нас конечно хуже, но не настолько чтобы в два раза уменьшать межсервисный пробег, первыми это чуствуют свечи, и если свечи без напряга ходят 60-80 тыс и с маслом я думаю проблем не будет.Один мой знакомый, весьма далекий от техники, 1й раз масло на своей 21099 поменял на 78 тыс.км. проблемы конечно были , когда он 2й раз менял масло на 140тыс км ,пришлось кольца поменять...
avatar
Rafa2007
23 February 2009


Проблема еще и в том, что бензин, который попадает на бензоколонки - иногда совсем другого качества, чем тот который вышел из завода - я имею ввиду всякие махинации

Вообще по Авто+ в Попутчике были гости не помню вроде из НАМИ - вообще тема тоже была про ГСМ - так вот они рекомендовали тем кто использует дорогие масла - менять раз в 10-15 тыс.км масляный фильтр( в целях экономии денег на масло) - так как ресурс его в любом случае меньше качественного масла!!!
Andrej882
23 February 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 00:42)
Скачал с офсайта, последнюю версию руководства по эксплуатации, так надо заметить, что там много чего поменялось и про масла тоже, нет пункта про тяжелые условия эксплуатации и то что надо сокращать до 10000 км. смену масла (имхо, чтобы не входить в противоречия с позицией, что первое ТО на 20000км)...
А так пишут, что можно использовать 5-30 (предподчительно), 5-40 (раньше про него писали, что допускается, сейчас ни слова про это, а просто можно использовать, видимо ИМХО из-за того, что у дилеров сложилась практика лить фордовское 5-40), 10-40... Еще указали что использовать 10-40 при температуре ниже - 20 запрещается

Завтра сфоткаю свое старый мануал к форду...

ждем фотку
avatar
Green_driver
23 February 2009


Может, здесь уже было, но спрошу. Среди допусков масла есть стандарты, которые будут ещё строже фордовского WSS...913B. Правильно то, что фордовский WSS... будет строже требований acea A1/B1 для масел вообще и полусинтетики в частности?
Знатоки, ответьте.
avatar
Dima777
23 February 2009


O
OlegArh70:

Dima777 от Мурманска до Западной Европы 140км и условия для движка, практически ничем не отличаются, почему вы думаете, что наши пробки чем то отличаются от пробок в Париже, или нагрузка на автобанах Германии, где несутся "на все деньги" меньше, чем у нас, а климат в Москве - самый суровый в мире, не смешите

Я не говорил что в Москве суровый климат. Но перепады температур отнюдь не лучше морозов, даже наоборот. А пробки и выкручивание мотора на автобанах тут ни при чем
Адамберг
23 February 2009


O
OlegArh70:

Dima777 А то масло, которое нам предлагает дилер, на мой взгляд соответствует лишь минимальным требованиям и смысл перейти на более качественное конечно же есть.

Тема весьма спорная. А какое масло лучше? Я с удовольствием заливал бы самое лучшее. Но какое?
Мобил - вроде разливается в России - не доверяю. Кастрол, если не ошибаюсь, на Украине.
В 9-ку заливаю Ликви Моли. Говорят, фасуется в Германии.
avatar
squat
24 February 2009


как много понаписано ппц, вот вас клинит)))
по поводу промывки маслом я имел ввиду ту самую черень которая вас так пугает, пара человек меня поняли...
по поводу межсервисных интервалов замены, бензин у нас ужасный, много фальсифицированных масел, масло вы можете менять хоть раз в 40 тыщ, вопрос один, сколько вы собираетесь ездить на данном авто, если года два до окончания гарантии, и вам плевать что будет дальше с авто, можете смело так поступать, вопрос в другом, те, кто меняют масло чаще, как один из факторов, двигатель попроситься на переборку позже, нежели те кто меняет его реже...вообще масло не тереят свои способности тыщ 7-10, не один моторист уже мне это говорил...
по поводу чего лить, кастрол мобил форд или чего то еще, луче лить что то одно, скакать с одного масла на другое тож не есть гуд для двигла...
все с праздничком)))
avatar
Онегин
24 February 2009


На предыдущей машине масло всегда лил - зимой пожиже 5w30, летом погустее - 10w40. На форд покупал Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - синтетику, ориентируясь на циферки - 5 - это до -25, а 50 - летом хорошо, то есть масло конкретно всесезонное.
Но теперь это масло не продаётся. Mobil сменила политику в отношении масел - в продаже синтетика трёх видов:
1.Mobil 1 New Life - для автомобилей с пробегом от 0 до 100 тыс.км
Надпись на канистре:
"Новые двигатели являются более компактными по сравнению с двигателями ранних моделей и, обладая высокой удельной мощностью, подвергаются высоким ежедневным тепловым нагрузкам. Использование таких современных технологий как турбонаддув и непосредственный впрыск увеличивает нагрузки на двигатель, требуя от масла повышенных защитных свойств.
Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. Обладая наилучшими защитными характеристиками, максимально сбалансированная композиция Mobil 1 New Life 0W-40 отвечает самым последним спецификациям, помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, препятствуя образованию нагара и отложений"

Mobil 1 Peak Life 5W-50, пробег между 100 и 150 тыс. км
"Автомобили на пике срока своей службы обычно имеют пробег между 100 и 150 тыс. км. Они находятся в хорошем состоянии, если за ними велся надлежащий уход. И в этот период важно минимизировать износ двигателя правильным выбором качественного моторного масла.
Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега."

Mobil 1 Extended Life 10W-60, пробег более 150 тыс.км
"Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.
Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла."

В принципе правильно - чем новее двигатель, тем меньше зазоры - тем более жидкое масло нужно.
Получается я зря лил "Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50" - при пробеге 30тыс.км нужно 0w40
Да ещё привычка разделять масло на зимнее и летнее как-то не даёт успокоится...
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Онегин
У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос.
DinoZavrr
25 February 2009


ИМХО, синтетика всегда лучше полу-синтетики (для любого двигателя).
avatar
Онегин
26 February 2009


avatar
Rafa2007:

Онегин
У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос.

Ничё не понял...

5W50 лил потому-что на этикетке красиво написано - типа для формулы 1 и т.д.
А чё за требования конструкторов двигателя? - Да они по-любому устарели. Прогресс не стоит на месте - каждый год чё-то новое придумывают и улучшают, и масло которое продавалось вчера - сегодня просто уже отсутствует в продаже. Среди синтетики Mobila вообще нету 5w30. Масло 5W30 - на данный момент наверное только минералка, а кто сейчас минералку льёт?...
avatar
Онегин
26 February 2009


avatar
Anikiy:

Лучше не будет, ибо даже дилеры не рекомендуют досрочно менять первую заливку. Аргументируют тем, что на заводе добавляют присадки для обкатки.

Это какие это туда присадки для обкатки добавляют - песок что-ли?
Блин, дилеров слушать - мозг засорять Когда у меня сцепление накрылось - мне инженер по гарантии втирал, что это я колесом в яму попал - а в этот момент сцепление выжимал - вот оно и накрылось!

avatar
Vaol:

У меня знакомый, перебрал 2-х литровый движок на 70-тыс - кольца залегли. Лил только фордовское 5-40 каждые 10тыс.

И чё это за "Фордовское масло", и где тогда "Фордовский бензин"? форд добывает нефть и делает из него масло?
Да и сервисам надо доверять меньше - нет никаких гарантий что в сервисе на ТО льют то что Форд рекомендовал, а не бормотуху какую-нибудь.

avatar
Bi-Max:

Онегин
У мобила есть полностью синтетическое масло 0W30 с допуском Форда. На канистрах масла формула «Е» 5W30 не мене красочно написано, что специально для Форда.

Да, написано.
MOBIL Super FE Special 5W-30 1л - это пулусинтетика.
моторное масло MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30 4л - синтетика - во, вспомнил почему я на мобил перешёл, мне его на 1-м ТО залили.
Только нету теперь ни "MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30", ни "Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50" - сейчас это масло не продаётся (по крайней мере, там где я его покупаю), пошла новая линейка масел Mobil - а у них одобрения форда нету.

В принципе, чё я парюсь - есть одобрение, нету одобрения - у меня пробег за 3,5 года - 35000км , мне можно и на подсолнечном ездить года через 3-5 продать и то пробег меньше 100 будет
avatar
Rafa2007
26 February 2009


avatar
Онегин:

И чё это за "Фордовское масло", и где тогда "Фордовский бензин"? форд добывает нефть и делает из него масло?
Да и сервисам надо доверять меньше - нет никаких гарантий что в сервисе на ТО льют то что Форд рекомендовал, а не бормотуху какую-нибудь.


Согласен на все 100% !!!
Когда проходил ТО -залили масло хрен знает какое - проходил то в декабре - на зиму обязательно хотел залить синтетику - вообщем доверия официалам нету.
До этого была залита полусинтетика MOBIL Super FE Special 5W-30
А что такого масла уже не существует?
avatar
kukis
26 February 2009


Если форд продает лямбды за 8000 р которым цена максимум 1000,катализатор который пескоструит движок ,и масло непонятного качества которое ходит по 20000 чему удивляться?
Машина для себя чтобы можно было быстро собрать на конвейре, а не для пользователя. Неремонтопригодногсть просто поражает.
avatar
Rafa2007
26 February 2009


kukis
про масло с тобой не согласен - это не форд его продает а дилер - который хрен знает с какой бочки заливает. А так я был бы не против если бы при мне на ТО залили масло с новой не вскрытой канистры FORD - не думаю что оно будет сильно отличаться по качеству от приведенного мною выше масла MOBIL Super FE Special 5W-30( есть у меня подозрение что это масло и продают в канистрах FORD - и по цене они кстати очень близки)
Адамберг
26 February 2009


avatar
Онегин:

avatar
Rafa2007:

Онегин
У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос.

Ничё не понял...

5W50 лил потому-что на этикетке красиво написано - типа для формулы 1 и т.д.
А чё за требования конструкторов двигателя? - Да они по-любому устарели. Прогресс не стоит на месте - каждый год чё-то новое придумывают и улучшают, и масло которое продавалось вчера - сегодня просто уже отсутствует в продаже. Среди синтетики Mobila вообще нету 5w30. Масло 5W30 - на данный момент наверное только минералка, а кто сейчас минералку льёт?...

Да, вы что? Чаще всего современные моторы работают на наиболее жидких маслах: 5W30, 0W30...0W20
avatar
Maggi
27 February 2009


А с новья какое масло заливают? И сколько щас у дилера литровая конистра масла этого стоит?
Если че испанский фокус 1,6 115 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up