

![]() | Next (2025), Archive (2017), Archive (2015) |
![]() | масло, масло для двигателя, двигатель |
![]() Rafa2007: |
Движку точно хуже не будет - сам менял первый раз при 5000 км - потому что постоянно кручу мотор. Все зависит от условий эксплуатации - пробок, режима езды и т.п. - я считаю что с нашим топливом ездить на одном масле 15 тыс.км - вариант для тех кто продаст свое авто с пробегом не более 100 тыс.км, если ездить более - то лучше менять 10-12 тыс.км - особенно для моторов TiVCT |
![]() Dima777: |
Вопрос в том, а надо ли еще больше сокращать срок замены? |
O OlegArh70: |
Я и говорю ![]() ![]() ![]() |
O OlegArh70: |
Кстати, чем наши условия, применительно к движку, хуже, чем в Европе? |
![]() Vaol: |
У меня знакомый, перебрал 2-х литровый движок на 70-тыс - кольца залегли. Лил только фордовское 5-40 каждые 10тыс. На сервисе сказали, что это из-за дешевого фордовского масла, которое по своим показателям даже до наших масел не дотягивают. И с такой проблемой у них каждый день кто-нибудь приезжает. Ну не выгодно форду, чтобы вы долго и счастливо ездили на своей машине, а попробуете доказать, что это случилось из-за некачественного масла, только денег и время по судам потеряете. |
O OlegArh70: |
Кстати, чем наши условия, применительно к движку, хуже, чем в Европе? |
цитата (Shark! @ Сегодня в 00:42) |
Скачал с офсайта, последнюю версию руководства по эксплуатации, так надо заметить, что там много чего поменялось и про масла тоже, нет пункта про тяжелые условия эксплуатации и то что надо сокращать до 10000 км. смену масла (имхо, чтобы не входить в противоречия с позицией, что первое ТО на 20000км)... А так пишут, что можно использовать 5-30 (предподчительно), 5-40 (раньше про него писали, что допускается, сейчас ни слова про это, а просто можно использовать, видимо ИМХО из-за того, что у дилеров сложилась практика лить фордовское 5-40), 10-40... Еще указали что использовать 10-40 при температуре ниже - 20 запрещается ![]() Завтра сфоткаю свое старый мануал к форду... |
O OlegArh70: |
Dima777 от Мурманска до Западной Европы 140км и условия для движка, практически ничем не отличаются, почему вы думаете, что наши пробки чем то отличаются от пробок в Париже, или нагрузка на автобанах Германии, где несутся "на все деньги" меньше, чем у нас, а климат в Москве - самый суровый в мире, не смешите ![]() |
O OlegArh70: |
Dima777 А то масло, которое нам предлагает дилер, на мой взгляд соответствует лишь минимальным требованиям и смысл перейти на более качественное конечно же есть. |
![]() Rafa2007: |
Онегин У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос. |
![]() Anikiy: |
Лучше не будет, ибо даже дилеры не рекомендуют досрочно менять первую заливку. Аргументируют тем, что на заводе добавляют присадки для обкатки. |
![]() Vaol: |
У меня знакомый, перебрал 2-х литровый движок на 70-тыс - кольца залегли. Лил только фордовское 5-40 каждые 10тыс. |
![]() Bi-Max: |
Онегин У мобила есть полностью синтетическое масло 0W30 с допуском Форда. На канистрах масла формула «Е» 5W30 не мене красочно написано, что специально для Форда. |
![]() Онегин: |
И чё это за "Фордовское масло", и где тогда "Фордовский бензин"? форд добывает нефть и делает из него масло? Да и сервисам надо доверять меньше - нет никаких гарантий что в сервисе на ТО льют то что Форд рекомендовал, а не бормотуху какую-нибудь. |
![]() Онегин: | ||
Ничё не понял... 5W50 лил потому-что на этикетке красиво написано - типа для формулы 1 и т.д. А чё за требования конструкторов двигателя? - Да они по-любому устарели. Прогресс не стоит на месте - каждый год чё-то новое придумывают и улучшают, и масло которое продавалось вчера - сегодня просто уже отсутствует в продаже. Среди синтетики Mobila вообще нету 5w30. Масло 5W30 - на данный момент наверное только минералка, а кто сейчас минералку льёт?... |