Модная тенденция не обойдёт стороной следующий Ford Focus В гольф-классе часто бывает так, что пятидверный хэтчбек от трёхдверного почти ничем не отличается. Но в последние годы обозначилась тенденция дифференцировать их. Яркие примеры — семейства Renault Megane, Citroen C4 и Kia cee’d. Следующее поколение популярной модели Ford Focus вступит в этот ряд — трёхдверная модификация уже не будет копией пятидверки.
По информации британского издания Auto Express, версия Focus Coupe напомнит нам трёхдверную Фиесту. Динамичная подоконная линия, внушительная пасть воздухозаборника в переднем бампере и подобие диффузора в заднем. Широчайшей гаммой моторов — бензиновые EcoBoost (от 89 до 178 сил) и дизельные (от 89 до 197 л.с.) — с Фокусом Coupe поделится пятидверная модификация одноимённой модели. В списке коробок передач в том числе будет и «робот» PowerShift.
Жгучую внешность и современные турбомоторы приправят подвеской и рулевым управлением со спортивными настройками, чтобы угодить любителям бодрой езды. Все сомнения и предположения проверим в конце 2010 года — хэтчбек Ford Focus Coupe появится одновременно с пятидверным вариантом.
Sanek-nmsk
9 February 2009
В гольф-классе часто бывает так, что пятидверный хэтчбек от трёхдверного почти ничем не отличается. Но в последние годы обозначилась тенденция дифференцировать их. Яркие примеры — семейства Renault Megane, Citroen C4 и Kia cee’d. Следующее поколение популярной модели Ford Focus вступит в этот ряд — трёхдверная модификация уже не будет копией пятидверки.
По информации британского издания Auto Express, версия Focus Coupe напомнит нам трёхдверную Фиесту. Динамичная подоконная линия, внушительная пасть воздухозаборника в переднем бампере и подобие диффузора в заднем. Широчайшей гаммой моторов — бензиновые EcoBoost (от 89 до 178 сил) и дизельные (от 89 до 197 л.с.) — с Фокусом Coupe поделится пятидверная модификация одноимённой модели. В списке коробок передач в том числе будет и «робот» PowerShift.
Ссылка на статью
Красивая машинка будет, если хотя бы на 70% останется такой же.
Кстати, дизайн ничего никому не напоминает?
Подсказка:
Volvo C30http://ua.autoreview.ru/archive/2007/02/novinki_2007/Volvo_C30_5_high_1024.jpg

Платформа то одна

Вольво вроде еще принадлежит фомоко?
PRO100
10 February 2009
-1
гавно, с каких пор 3х дверные хетчи являюца купэ?
сделали бы нормальное купэ как бмв1...
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil.../_img/intro.jpg
То ли кугу "сдули", то ли фиесту "надули"
Симпатишный малый... Только тенденция поднятия задних фонарей не по мне. Лучше бы площадь остекления увеличивали.
VRTM
зачем заднее стекло нужно большое? сейчас все стараются уменьшить его! только от него все равно нету!
Gray SS
10 February 2009
цитата (Multik77 @ Сегодня в 20:30) |
VRTM зачем заднее стекло нужно большое? сейчас все стараются уменьшить его! только от него все равно нету!
|
Если в зеркало не смотреть, то толку нету, естесссно. Тогда и центральное зеркало нафик не нужно, только обзору вперед мешает наманым пасанам.
Может и интересно, красиво, спортивно выглядит крошечная шелка заднего стекла, треугольное боковое остекление (когда сужается от передних дверей к задней стойке. Но пассажирам сзади (хотя их в последнее время все меньше - статистика) смотреть в щелки во время пути не очень приятно.
С другой стороны делают остекленные крыши, да светло и красиво - ИМХО "+". Но через крышу (также как через "щелки" по бокам и сзади) вы не увидите подъезжающие сзади авто с включенными маячками, какого-н дибилоеда нервно перестраивающегося или пацана малолетку пересекающего проезжую часть (пробку) с "ножичком".
ИМХО, нужно чувствовать не только машину, но и дорожную обстановку.
Пассажиры сзади в трехдверке это атавизм =) А видеть кого то там с чем то там включенным совсем не обязательно, больно много этой швали развелось, это их забота смотреть перед собой, дрыгаться, моргать и улюлюкать чтоб из таки заметили. Вот парковаться с маленьким высоким окошком будет трудновато.
AlexandreII
18 February 2009
Очень жаль, если приспортивленным будет только трёхдверка, а пятидверка будет "овощной".
Лично я предпочел бы приспортивленную пятидверку, ибо 3 двери - это пижонство
-Walter-
22 February 2009
Зачем делать так много конкурирующих продуктов внутри концерна, есть уже С30 и форт лучше не будет, если только дешевле, но и качество будет соответствующее, так бюджетное решение, для тех кому не хватило на С30
ivcheb
22 February 2009
-Walter-:
|
так бюджетное решение, для тех кому не хватило на С30 |
Вот с этим не спорю.
Конкуренция это причина для производителя повышать качество, я не хочу сказать, что форд будет лучше чем С30 или bmw1, но однозначно не хуже opel astra. Поживем увидем!