| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
Конечно можно отремонтировать!!! Дешевле чем покупать новый !!! У меня на вектре такой-же геморой был - отнес его в ремонт (снимал сам). Там его отремонтировали и взяли 200р. Смотри из рук в руки - ремонт радиаторов. Сам клеить не вздумай - больше гемороя и зря потраченые деньги. В мастерских радиаторы запаивают специально подобранной пластмассой, анологичной из которой сделан бачек. Проблем не возникало еще 30000тыс. км, потом я авто продал. Отцу на его машине тоже отремонтировали таким же спсобом прошел 150000тыс. км.
Спасибо !
Буду починять
ЗЫ А всётаки, одинаковые радиаторы европа - америка ? (так для информации)
цитата: |
Спасибо ! Буду починять ЗЫ А всётаки, одинаковые радиаторы европа - америка ? (так для информации) |
С эти не помогу. Сравнивать не приходилось.
Я сравнивал размеры своего в натуре и размеры по чертежам в Екзисте. Размеры активной части вроде похожи, а вот расстояние между крепедными выступами на которые подушки садятся у меня на 1 см больше.
точнее боковые стенки - те что из пластика.
чем можно заделать - может каким герметиком, может запаять
кто-нибудь делал???
насколько хватит???
sailor_cool
14 January 2006
Что за боковые стенки? Дефлекторы что ли?
Фактически это элементы, направляющие воздух на радиатор и служащие дополнительным креплением радиаторам кондея и двигателя между собой и к раме.
Номера и цена у одного из официалов (в рублях):
YS4Z8310HB - ДЕФЛЕКТОР РАДИАТОРА НИЖНИЙ - 1247.64
YS4Z8311CA - ДЕФЛЕКТОР РАДИАТОРА ЛЕВЫЙ - 1247.64
YS4Z8310CA - ДЕФЛЕКТОР РАДИАТОРА ПРАВЫЙ - 1247.64
В магазине мне сказали, что на складе их нет, так как никто не заказывает. Их просто не ставят.
Я у себя посмотрел, радиаторы между собой связаты металлической скобой. Основной идет на радиатор двигателя.
В общем, больше года езжу без них и не парюсь.
Забей.
да нет - сам радиатор лопул - пласмассовые боковинки его - то есть серидна (сами соты) они алюминиевые или там какие, а бока у радиатора пластиковые - вот один и лопнул
как сделать ?
думаете никакая клейка не поможет???
сколько стоит радиатор???
одинаковы ли они америкосов и европы???
Лысый неоригинальный не желаешь?
sailor_cool
15 January 2006
У официалов:
1250627 - РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА - 14037.8
YS4Z8005BB - РАДИАТОР ДВС - 18590.28
На счет взаимозаменяемости европа-америка не знаю.
Замена радиатора! Все остальное - временное решение. Можно найти аналог на много дешевле!
а именно дешевле?
номера пароли явки плиз???
Только замена... В Москве в принципе, можно без проблем достать. А в Воронеже, что нет специализированных магазинов по запчастям?
Не пугайте человека, отлично заваривается пластик, сам конечно не сделаешь, а любые мастера по радиаторам за пару часов как два пальца об асфальт. Сам езжу с заваренным уже пол года без проблем.
rasputin
а как делали можешь поточнее рассказать
я сначала зсделал какимто 2-х компонентным клеем типа ипоксидки
он проходил 3 месяца
щас сделал (посоветовали) спецальной штукой для вклейки стекол, предварительно прогрунтовав каким-то супер грунтом. этот клей чуть пожож на резину - просто старый лопнул таккак трещина в месте крепления рамки с вентеляторами - она вебрирует а клей жесткий
так вот теперь сделал этим прорезиненым
посмотрим
а насчет неоригинала и европы - у америкосов 4 вывода под патрубки - а у тех???
Насчет патрубков не скажу, а вот расстояние между установочными штырями на 1 см отличается. Я мерял свой и сравнивал с чертежом в экзисте.
У меня после аварии как раз отвалился верхний штырь. Мне вварили от какого-то другого радиатора. Процесс не видел но результат - как родной. Где-то в нете была описана процедура ремонта бамперов - наверно то же самое. Главное правильно подобрать состав пластика которым заделываешь. Расшивается стык на клин а потом заполняется составом горячим, как то так. Главное, не попортить, я поэтому сам и не стал делать.
Я два месяца назад в Москве брал на свою радиатор ДВС за 6500 р. немецкий. Подошел без проблем.
Меняй радиатор. В Москвы стоит 4000р. Только убедись, что больше нигде воздух в систему охлаждения не подсасывает. Сам по себе радиатор редко лопается. Вентиляторы тоже проконтролируй.
Есть какая-то версия где радиатор основной совмещен с коденсатором, тем который у тебя средний из трех в пакете, но тогда труб будет подходить к радиатору не 4 а 6
Собствеено, сабж... Видимо, как-то на трассе камешек сквозь решетку стукнул в радиатор.
Теперь из радиатора идёт пар. Если ли способы ремонта или надо покупать новый? Или забить и доливать периодически антифриз?
Roman K
Купи жидкий герметик радиатора фирмы "WURTH" заделывает наглухо проверено.
Да чего-то я побаиваюсь подобных препаратов...
цитата: |
Да чего-то я побаиваюсь подобных препаратов... |
зря боишься, это очень достойная контора
если боишься, тогда просто поменяй радиатор
круто...
а радиатор кондиционера можно отремонтировать?
цитата: |
круто... а радиатор кондиционера можно отремонтировать? |
это врят ли, там давление огого какое!
Осторожно с дозировкой герметика, если будете применять. Я на прошлом авто наверное передозировал. в результате загерметизировал радиатор печки, а дело было зимой и за границей. Домой ехали при +5 в салоне. Потом кроме основного радиатора пришлось менять и радиатор печки. Так что лучше поменять сразу.