Уважаемые форумчане, У меня сложилась неприятная ситуация: Делал кузовной ремонт у официального дилера - замена правого заднего крыла (боковины) и ремонт правой двери. Получил машину вечером - были сомнения, но освещенность не позволила нормально оценить ситуацию, да и машина нужна была позарез!!! На следующей день при нормальном дневном цвете оценил видок машины - полный ахтунг!!! дверь видно красили не всю (переходом) поэтому с передним крылом сильной разници нет! а вот разница между задним рылом и пятой дверью - существенная - у меня цвет танго, а новая боковина выглядит как дип россо

Сей час нужно много ездить, но я собираюсь вернуть машину на доработку!!!
Вопрос такой кто-нибудь сталкивался с проблемой не попадания в цвет официалами и как с этим бороться???
lorik
16 February 2009
Результаты покраски - не попали в цвет
Должны перекрасить. Гарантия на работы, если не ошибаюсь, полгода.Если явно накосячили переделают.
lorik
не паникуйте.езжайте обратно к официалам с претензией,переделают без разговоров.акт выполненых работ не забудьте
Если гуашью подкрасить? Не поможет?
Обидно что "спецы" кузовного участка явно тоже заметели что не попали в цвет, но в место того чтобы исправить свою ощибку они впаривают машину клиенту, вдруг не заметит!
lorik
Так в России же живем!
Maggi:
|
lorik Так в России же живем! |
+100 Запарили они нас за дураков считать..Народ с форума более компетентен,чем эти уроды из сервисов
Мне тоже покрасили крыло с косяком(лак в одном месте вздуло) мастеру говорю перекрашивайте а он перекрасим не вопрос но нефакт что лучше получится и это у афициального диллера
Да! попа! когда сдавал машину спрашивал : мне ее продовать или нормально сделаете? а мастер мне : мы же официалы, у нас технология и.п. - а получилось вся разноцветная. я гольфа красил у официалов проблем небыло, с фордом лажа получилось.
lorik
Ну дак и надо было красить там где Гольфа красил! Любой же оф.дилер возмется за кузовной ремонт любой машины! Тоже красил дверь на СТО оф.дилера Субару, и всё идеально.
цитата: |
Вопрос такой кто-нибудь сталкивался с проблемой не попадания в цвет официалами и как с этим бороться??? |
Не надо ездить красица к официалам!

Есть места, где дешевле и лучше.
И надо не бороца, а не связываца. Узнать у друзей и знакомых где нормально делают, туда и ехать.
А в страховой брать деньгами.
sashabudkin
17 February 2009
Не все могут ездить красится куда хочется.
Например если машина кредитная, то в полисе "ремонт на СТО Рольф" , к примеру.
был у меня страховой случай на фиесте. Меняли заднее левое крыло. В цвет попали, а вот по фактуре краски нет..
Было ОЧЕНЬ заметно.. Сотрудник, что выдавал машину, сказал: " ну что ж вы хотите, покраска всегда отличается от заводской".
мне тоже, когда порог и дверь (задняя левая) официалы красили в цвет не попали, мондуст сильвер...Рольф Центр..официалы блин..и заявили-"а чего Вы хотите серебрянный металлик вообще не подбирается"

, уже покупатель был, так и продал, а ему пофиг было
зы причём в цвет не попали тоже интересно-спереди смотришь- задняя дверь с задним крылом сопадает, а с передом не совпадает.., сзади смотришь- заднее крыло с остальным не совпадает...зёбра блин
dim-n-roll
17 February 2009
блиннн... Ну ДИП РОССО вместо ТАНГО - это уже не просто ОТТЕНКИ восприятия,
это же уже почти другой ЦВЕТ!

...как так можно?...

Раша = страна дальтонегофф?
Ну не совсем так жестко - про дип россо - это я образно!!
lorik
А в каком сервисе делали то?
Пипец у меня тже сейчас машина в покраске у диллера, правда по гарантии цвет вижн . Интересно попадут или нет.
Сергей Неизвестный
18 February 2009
В "Пегасе" он же ФЦС четыре!!! раза красили правое заднее крыло. Результат - в цвет так и не попали

. Говорят, ремонтная окраска, мы и не должны попадать, вам же покрасили тем же цветом
Вот если бы вместо серебра покрасили зелёным, тогда перекрасим

.
Машина была в сервисе в общей сложности почти месяц!
После этого красился в другом месте9не официалы), в цвет умудрились попасть с первого раза.
Значит, можно, если захотеть
цитата: |
Сотрудник, что выдавал машину, сказал: " ну что ж вы хотите, покраска всегда отличается от заводской". |
Ну это он врёт. Такое возможно только на старых машинах с затёртой краской.
Сам работал на кузовной станции, знаю как всё делаеца. Цвет тупо мешаеца по коду, который нарисован на табличке внутри машины.
Сколько грам лить того или иного микса (базового цвета) Кто видел--шкафы с множеством банок, с миксерами.
Но бывают несостыковки; или миксы чуть отличаюца от оригинала или с бодуна наливаеца не то количество краски.
Ещё есть колорист, который при непопадении цвета по спец таблицам подгоняет краску. А также маляр, который перепылом красит сопредельную деталь. Что либо заметить--практически невозможно.
Дилеры не хотят гемороица, клиент --лох, так схавает.
Genser... красили дверь заднюю правую - 4 раза не попадали в цвет и четыре раза окрашивали... в итоге так и не попали окончательно в цвет, зато на двери теперь млин толстенный слой краски (старые слои-то не снимают а тупо ошкуривают) и теперь блин не ровная блестящая дверь а с легкими волнами - частично решилось повторной полировкой двери.
Genser... красили переднее левое крыло и переднюю левую дверь и передний бампер - в цвет попали, но пересыпали "блёсток" в итоге при нормальном освещении смотря под углом смотришь, кажется что часть авто светлее часть темнее и наоборот ))) Забил...
Автопассаж на дорожном - красили накладку заднего бампера - в цвет попали идеально, нарекания отсутствуют.
Alex-V:
|
lorik А в каком сервисе делали то? |
Аларм моторс (ТРЕВОГА МОТОРС)! Не даром говорят - как корабль назовешь так он и поплывет!
Live Lens
19 February 2009
В цвет должны попасть. Бредни про ремонтную окраску и т.д. даже слушать не надо. Гарантия на их работу тоже есть (год или полгода не помню). Так что вперед в сервис. Мне в Рольфе перекращивали и не жужжали. Официальный дилер и чтобы так, как Вы описываете, в цвет не попасть - это бред.
ЗЫ. Парадокс, но официалы с их компьютерами и "технологиями" частенько красят хуже неофициалов нормальных. Есть, кстати, обоснованное мнение, что ни один компьютер так цвет не подберет, как хороший колорист.. Удачи.
Человек судя по всему подписал акт приёма работ. Бодаться будет сложнее...
lorik
Накосячили тут сразу несколько человек:
1) Колористы неопытные
2) Маляры, которым наверняка просто пофиг
3) Мастер, который либо не посмотрел авто либо увидел и выдачу назначил на вечер.
Вам точно дорога назад, сделать должны без слов.
Самый лучший вариант, если хотите чтобы уж наверняка, попросите при выдаче авто загнать его в ремзону где лампы дневного освещения, и светло, вот тогда цветопередача максимальна, на улице можно увидеть уже по-другому.
Забирал сегодня машину, в цвет попали просто супер.
ДА. Мне по гарантии красили.
Вообще вчера ездил к диллеру - те свой косяк признали и машину берут в работу. Даже поприкаловались немного - мастер говорит - "тебе не нравится как сочетается клыло и пятая дверь (красили крыло) - а давай мы тебе пятую дверь в переход покрасим и разницы не будет" - короче так можно до полной перекраски авто дойти!!! - поржали и взяли крыло на перекраску.
Сергей Неизвестный
23 February 2009
lorikкогда забирать будешь, смотри внимательнее,
Могут в цвет попасть, но других косяков наделать.
Мне после четвёртой перекраски под лаком оставили полосы от шкурки. Издали не видно, а вблизи - как будто в Ара-сервисе с бодуна красили
Сергей Неизвестный
Буду стараться. Машину в работу здал. мы с ними договорились что нас качество интересует и торопиться они не будут. Надеюсь они поняли со второго раза, что клиент халтуру не хавает.