Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
testkuga
30 December 2008


поробую ответить

цитата:
1. Всех раздражают короткие 1-я и 2-я скорости. А трогаться со второй никто не практикует ? Дизель всё таки.

Не раздражает. совсем. Очень динамичный набор скорости.

цитата:
Вобщем на какой скорости Вы 6-ю втыкаете обычно ? Удобно ли пользоваться коробкой на скоростях например 60-100 (в городе).

6-тую в городе не включаю вообще. Пользоваться удобно.

цитата:
Что с накатом?

А что с ним? :-)

цитата:
Что с накатом при вывернутых колёсах, не тормозит ли ? А то полный привод можно по разному настроить...

не пробовал

цитата:
Сильные ли крены при торможении? Носом клюёт ?

В зависимости от того как тормозишь.. Ежели сильно тормозить вроде клюет. Редко приходилось так тормозить..
Есть система помощи при торможении.. Один раз нажимаешь на тормоз, тормоз работает мягко. При последующем дополнительном нажатии, тормоза срабатывают гораздо раньше.

цитата:
.Если лежачего полицейского не заметить, как ощущения ?

очень заметно... подвеска бьет.

цитата:
7.Может мёртвые зоны где-то появились при длительной эксплуатации? (на стекле при работе щёток, или из-за стоек каких нибудь).

нет, ничего такого нет.

цитата:
.Зеркала не забрызгивает в плохую погоду? ( и стёкла в том месте, где в зеркала смотришь).

не особо критично

цитата:
9.Ощутима ли колея? (Москва этим страдает в последнее время). Кидает / бросает или вообще не заметна?

Колея ощутима. Машину не выбрасывает, но контролировать нужно.

цитата:
10. Как пропускаемость на дорогах blum.gif ? Пропускают больше чем на Фокусе хотябы ?

Фокуса не было. Но пропускают больше. И на дороге доставать перестали(по сравнению с Логаном)

цитата:
. Штаны грязные после того как из машины выходишь в плохую погоду? Об парог не мажутся? (очень актуально для кроссоверов).

нет, штаны не грязные.

цитата:
. Разница в динамике насколько сильно чувствуется (один или пятером+багаж в машине)

Чувствуется.. Машина идет тяжелее... но терпимо.
niv
30 December 2008


avatar
DDS:

. Вобщем как и Фокус "золотая середина" по многим параметрам.


Очень сбалансированный автомобиль.

avatar
DDS:



1. Всех раздражают короткие 1-я и 2-я скорости. А трогаться со второй никто не практикует ? Дизель всё таки.


Вызывает неудобство только первое время пока не привыкнешь к машине. Трогаться со второй пробовал, выглядит примерно так: поток поехал трогаешься , машина очень не спеша начинает ехать, поток начинает уезжать, затем когда обороты перевалят за 2 тысячи происходит подхват и машина прыгает вперед и повисает на бампере впереди идущей машины, приходится тормозить. В общем по мне, совсем не айс

avatar
DDS:


2. Я думал что все скорости короткие будут, а на тест-драйве глянул на спидометр, 80км/ч, а еду на 4-й и интуитивно переключаться дальше не хотелось. Удивился. Да и кто-то говорил, что когда расход замерял, то ехал 90 на 5-й на круизе.


Быстро упираются 1-3 , на 4-5 можно ехать в большом диапазоне скоростей

avatar
DDS:


У меня на бензиновой МКПП-6, можно было 6-ю втыкать уже на 80, думал у Куги будет ещё раньше.


На шестую не пробовал. На на 5-ю с третьей обычное дело, если есть простор для передвежения .

avatar
DDS:


Вобщем на какой скорости Вы 6-ю втыкаете обычно ? Удобно ли пользоваться коробкой на скоростях например 60-100 (в городе).


По ситуации , плюс/минус около 120 км/ч. На скоростях 60-100 ей (коробкой) можно вообще не пользоваться , достаточно 4-ой передачи

avatar
DDS:


5. Сильные ли крены при торможении? Носом клюёт ?


При штатном торможении не клюет, если в пол , то да клюет.

avatar
DDS:


6.Если лежачего полицейского не заметить, как ощущения ?


Б--!! Подвеска полицейских отрабатывает очень упруго, но пробоев не разу не было.

avatar
DDS:


7.Может мёртвые зоны где-то появились при длительной эксплуатации? (на стекле при работе щёток, или из-за стоек каких нибудь).


Задний парктроник must have. В остальном обзорность очень не плоха. Осущение габаритов машины приходит очень быстро

avatar
DDS:


8.Зеркала не забрызгивает в плохую погоду? ( и стёкла в том месте, где в зеркала смотришь).


Зеркала конечно мараются, но терпимо.

avatar
DDS:


9.Ощутима ли колея? (Москва этим страдает в последнее время). Кидает / бросает или вообще не заметна?


Чувствуется, но не напрягает особо, машина остается стабильной

avatar
DDS:


10. Как пропускаемость на дорогах   ?  Пропускают больше чем на Фокусе хотябы ?


По разному , сам не наглею, если вежливо попросить обязательно пропустят .

avatar
DDS:


11. Штаны грязные после того как из машины выходишь в плохую погоду? Об парог не мажутся? (очень актуально для кроссоверов).


При посадке высадке вроде нет. Пачкается правая штанина при очистке ботинок от снега.

avatar
DDS:


12. Разница в динамике насколько сильно чувствуется (один или пятером+багаж в машине)


Конечно чувствуется если пять взрослых и полный багажник. Но, имхо, даже при такой загрузке дизелек тащит получше своих бензиновых однообъемников
VLV
2 January 2009


DDS
8.Зеркала не забрызгивает в плохую погоду? ( и стёкла в том месте, где в зеркала смотришь).

Значительно меньше, чем на ФФ2, и зеркала, и стекла.
--
16 January 2009


1. На сколько тяжела задняя дверь? При минусовой температуре газовые упоры в состоянии поднять ее самостоятельно, или надо поднимать дверь в ручную?

2. Как обстоит дело со сверчками, особенно в задней части салона, в районе задней двери?
avatar
-Евгенич-
16 January 2009


вот чесслово: лучше бы они вместо этой отдельно открывающейся секции электропривод всей двери сделали!
avatar
Odin AS
16 January 2009


-Григорий-
Угу, согласен, нафик не нужная опция...
У меня на соренто есть, открывал один раз при покупке
avatar
-Евгенич-
18 January 2009


еще вопрос владельцам: боковые зеркала, стоящие на отдельной ноге, решили проблему сильной забрызгиваемости передних стекол?
avatar
E_g_o_r
19 January 2009


цитата (Serg_80 @ 16 Января 2009 (Пятница) 9:36)
1. На сколько тяжела задняя дверь? При минусовой температуре газовые упоры в состоянии поднять ее самостоятельно, или надо поднимать дверь вручную?

Тяжела, газовые упоры на морозе работают нормально, в отличие от первого фокуса
цитата (Serg_80 @ 16 Января 2009 (Пятница) 9:36)
2. Как обстоит дело со сверчками, особенно в задней части салона, в районе задней двери?
Никак. Нет их
цитата (-Григорий-)

еще вопрос владельцам: боковые зеркала, стоящие на отдельной ноге, решили проблему сильной забрызгиваемости передних стекол?
Стекла передние интенсивно не забрызгиваются. Но в тумане из коктейля лужкова затягиваются пленкой
avatar
GERTHZ
20 February 2009


Мне в субботу Кугу забирать. Вот интересно, кто с фокуса 2 пересаживался..какие впечатления от первого трогания с места? На сколько быстро надо переключаться с первой на вторую передачу, чтобы не глохла? Сколько примерно оборотов выдерживает первая передача? Есть различия помимо более высокого клиренса в объеме или быстро привыкли?
И еще по поводу педали сцепления и акселератора... они стали более чувствительны чем на фокусе или разница не заметна?
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


FFCLUBER, я на тест-драйве просто сел и поехал
постепенное замыкание сцепления даст информацию о достаточности оборотов для начала движения
Воланд
20 February 2009


1. Первая скорость раздражает. Видимо, сделана для поездок по пескам и болотам. Хочу начинать пробовать трогаться со второй, крутящего момента валом.
2. Коробка не напрягает. У многих есть ощущение, что остальные передачи короткие. Моя версия - просто идёт необычно быстрый набор скорости, да и сама скорость не чувствуется из-за большого веса. Разница с Фокусом 1 в ощущениях нечувствительности скорости ~ 20 км/ч.
3. Любитель езды накатом. Куга едет дальше из-за большего веса и большей инертности.
6. Лежачие полицейские для того и сделаны, чтобы вызывать неприятные ощущения. Куга проходит их хуже Фокуса, но лучше ямы и выбоины из-за большего диаметра колёс. Второе - важнее, так как ям по дорогам в целом больше.
7. Мёртвые зоны есть. Хуже обзор на манёврах при движении назад.
10. Пропускают больше, чем на Фокусе. Как ни странно. На Фокусе пропускать и не должны, т. к. у остального большинства авто примерно того же класса. Вопрос для меня несущественен. ППД должны соблюдать одинаково все, независимо от авто. Но всё равно приятно.
11. Штаны грязные.
1234536. Куга супер.



Куговоды! Моих несколько вопросов:
а. Если надавить на кнопку зажигания Ford Power, а потом захотеть раздумать ехать, то как выключить зажигание?
б. При движении иногда подаются предупреждающие сигналы. В компе выставлены все сигналы. Как понять и где прочитать, оно чего хочет?
ы. Если посидеть в тишине в Куге, ничего не делая, возникает ощущение, что жизнь в Куге продолжает бить ключом, независимо от моего желания. Где-то что-то включается, щёлкает, переключается. Это что?
focmazus
20 February 2009


В настоящее время езжу одновременно на Форд Фокусе 2 - 2 литра бензин МКП, универсал, пробег 58 тыс км. и на Куге дизель - пробег - 300 км.
1. По ощущениям габаритов автомобилей никакой разницы нет, размеры в плане один в один, разница ТОЛЬКО в высоте над землей и в посадке на сиденье в салоне. Так же легко паркуюсь задним ходом на Куге, как и на Фокусе - оба в кузовах универсал.
2. Педаль газа на Куге почуствительней будет. В этом вся сложность. В зависимости от того как нажимать, зависит и динамика разгона и сам алгоритм переключения передач. Это относится именно к моменту трогания, т.е начала движения на первой передаче. Далее на ходу особой разницы с 2 литровым бенз. Фокусом нет. Если газовать также как на Фокусе при троганьи то будешь глохнуть.
Из за что бы стартануть также резво как на бензине, нужно думаю достаточно много времени на привыкание и постоянный контроль при нажатии.
3. Первая передача очень короткая и чтобы не потерять темп в разгоне, нужно обороты доводить до 3.5 тыс и быстро переводить рычаг в низ на вторую передачу. Пи этом ход рычага намного больше чем у фокуса. Со второй на третью и далее переключаю на 2 тыс, там ходы рычага почти такие же как и на Фокусе.
4. Теперь по педали сцепления. Она чуть помягче чем на Фокусе, но расположена чуть иначе. На нее нажимаешь как бы более вертикально и ход у нее чуть побольше. Почему я это замечаю, -просто я каждый день после Фокуса сажуть в Кугу и эти моменты сразу становятся заметны. Схватывание примерно там же где и у Фокуса.
5. При движении на малой скорости (10-15 км/ч) лучше переходить на 1 передачу, если до этого ехали на второй, т.к. поначалу очень легко заглохнуть. Если вы едите на малой скорости на второй передаче и потом по привычке, как на бензиновом газанете чтобы ускориться, то большая вероятность, что заглохнете. Нужно контролировать нажатие педали. Возможно после обкатки тысяч этак после пяти будет по другому.

(ы. Если посидеть в тишине в Куге, ничего не делая, возникает ощущение, что жизнь в Куге продолжает бить ключом, независимо от моего желания. Где-то что-то включается, щёлкает, переключается. Это что? )
Я так понимаю это включение в рулевой колонке механизма блокировки руля и системы безключевого пуска. Я поначалу думал, что нет блокировки руля, т.к. нет ключа, но потом обнаружил, что еона есть , вот она и щелкает.

(б. При движении иногда подаются предупреждающие сигналы. В компе выставлены все сигналы. Как понять и где прочитать, оно чего хочет?)
Так же звучат зумы, по какому поводу точно не знаю. Могу только предполагать. У меня стоит предпусковой топливный подогорев в режите авто. И он постоянно, то включается, то выключается и система информации пишет об этом , наверное и зум это подтверждает.
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


В
Воланд:

11.  Штаны грязные.
б.  При движении иногда подаются предупреждающие сигналы. В компе выставлены все сигналы.  Как понять и где прочитать, оно чего хочет?
ы.  Если посидеть в тишине в Куге, ничего не делая, возникает ощущение, что жизнь в Куге продолжает бить ключом, независимо от моего желания.  Где-то что-то включается, щёлкает, переключается.  Это что?

11) все-таки грязные! а рост у тебя какой?
б) а на дисплее на приборке ничо не пишет? на левом подрулевом есть "кивок" - он листает БК
ы) климат-контроль или ручной кондер?
avatar
MikSha
20 February 2009


цитата:
Если надавить на кнопку зажигания Ford Power, а потом захотеть раздумать ехать, то как выключить зажигание?

А повторное короткое нажатие не выключает?
цитата:
б. При движении иногда подаются предупреждающие сигналы. В компе выставлены все сигналы. Как понять и где прочитать, оно чего хочет?

У меня,допустим, так пикает,когда "звёздочка" на пиборке меняет свой цвет(с жёлтого на красный и обратно).
Воланд
20 February 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:34)
11) все-таки грязные! а рост у тебя какой?
б) а на дисплее на приборке ничо не пишет? на левом подрулевом есть "кивок" - он листает БК
ы) климат-контроль или ручной кондер?

11. 179. Приходится ногу полукругом делать, когда выходишь.
б. Как листать научился с ходу. В сообщениях пишет, что соообщений нет. Нет никакой информации, о чём предупреждают сигналы.
ы. Кондер.
Балин, Григорий, надо бы встретиться, но постоянные командировки.

цитата:
А повторное короткое нажатие не выключает?
Попробую.
цитата:
У меня,допустим, так пикает,когда "звёздочка" на пиборке меняет свой цвет(с жёлтого на красный и обратно).
Дык, про то и толкуем. Зачем она меняет цвет на красный? Может, не нравится чего, а я не знаю. Есть подозрение, что к примеру, что когда еду на повышенной, а скорости маловато, то ругаются на пониженные обороты. А сказать не могут. Но вот не уверен я...
Roller
20 February 2009


Звездочка это в самомо деле снежинка. Она желтая когда температура за бортом ноль или ниже. Краснеет после -4. Это предупреждение о возможности гололедицы.
avatar
testkuga
20 February 2009


В Куге по-другому, принцип "снежинки" устроен. Желтая, когда температура ниже 5 градусов.
Красная от нуля и ниже.
avatar
MikSha
20 February 2009


цитата:
Звездочка это в самомо деле снежинка. Она желтая когда температура за бортом ноль или ниже. Краснеет после -4. Это предупреждение о возможности гололедицы.


Позволю себе немного поправить автора данного поста: при температуре +4 до +1 снежика ораньжевая, а при 0 уже начинает светиться красным.

Взято дословно из мануала: Короткий предупреждащий сигнал звучит при следующих условиях: При температурах +4 или ниже - предупреждение об обледенении стёкол ; при температурах 0 или ниже - предупреждение об опасности обледенения дороги
avatar
-Myxa-
20 February 2009


В
Воланд:

Куговоды!  Моих несколько вопросов:
а. Если надавить на кнопку зажигания Ford Power, а потом захотеть раздумать ехать, то как выключить зажигание?
б. При движении иногда подаются предупреждающие сигналы. В компе выставлены все сигналы.  Как понять и где прочитать, оно чего хочет?
ы. Если посидеть в тишине в Куге, ничего не делая, возникает ощущение, что жизнь в Куге продолжает бить ключом, независимо от моего желания.  Где-то что-то включается, щёлкает, переключается.  Это что?

a. Нажать кнопку, отпустив педаль сцепления
б. Заходите в Меню - далее Сообщения
ы. Да. Примерно через минуту, после того, как выключили зажигание блокируется руль. Это такой тяжелый щелчок. И минут через пять, отрубаеются все системы автомобиля, находящиеся 5 минут в полной боеготовности к старту (у меня на фокусе также). В общем то, это всё нормальные явления.

P.S. По поводу первой скоости. По началу, вообще непонятно, что за безобразие. А потом... суть вот в чем. Втыкаете первую передачу - нажали отпустили газ, и не убирая руку с рычага - сразу вторую: машина уже на 40 км\ч, и не приходится два раза тянуться за рычагом. Поначалу непонятно, потом привыкаешь, и вроде бы, даже становится удобно. Хотя я бы не отказался первую и вторую передачи "склеить".
avatar
GERTHZ
21 February 2009


Всем спасибо. Сегодня еду забирать, надеюсь все получится с первого раза, т.к. с Краснодара до Новороссийска расстояние не маленькое.
avatar
DDS
21 February 2009


Вопрос: едем например 80км/ч. Отпускаем газ на пару секунд и потом резко его нажимаем.

-Есть ли задержка свойственная турбированным моторам?
-Насколько большая ?
-Мешает ли, или привыкли?
-Похоже на задержку при езде с АКПП ?
avatar
German_tur
21 February 2009


DDS

Задержка есть, небольшая. Уже привык за неделю езды. В принципе, уже привык ко всему. КУГА - супермашина!
Воланд
22 February 2009


Скажите, а что с дворниками? Они не откидываются, чтобы протереть тряпочкой стекло, и упираются в крышку капота. Это почему?

Турботаймер. Он вообще нужен? Это сторонний сервис противоугонной системы, конструкция извне, откладывающий на время отключение двигателя, якобы для смазки подшипников турбины. А что, конструкторы Куги этого заранее не предусмотрели и специально заложили этот геморрой, да?
avatar
-Евгенич-
22 February 2009


Воланд
Сереж, тебя что, продавцы не проинструктировали? это не якобы, а именно для смазки подшипников турбины
так что будь добр: дай мотору перед выключением отработать 2-3 минуты на холостых
на текущий момент единственная турбина, материалы подшипников которой позоляют глушить мотор сразу после окончания поездки, - на Каррера Турбо
я потому турбомоторы и не рассматриваю, что при моем растычестве турбина проживет, в лучшем случае, полгода
Воланд
22 February 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:37)
так что будь добр: дай мотору перед выключением отработать 2-3 минуты на холостых
на текущий момент единственная турбина, материалы подшипников которой позоляют глушить мотор сразу после окончания поездки, - на Каррера Турбо
я потому турбомоторы и не рассматриваю, что при моем растычестве турбина проживет, в лучшем случае, полгода

Григорий, я просто ставлю на сигнализацию и ухожу, оставляя работающим двигатель. Потом турботаймер двигатель отключает. Именно из-за этого не удалось поставить мульт-энд-лок на МКПП.
Немного напрягает, конечно. Но расход по городу уже 8.2 литра. Это радует.
avatar
Odin AS
23 February 2009


Зачем ждать перед выключением...ответ прост:
турбина вращается на бешеееенных оборотах и если сразу выключить двигатель то подшипник турбины останется без масла, которое он получает именно от давления развивающего работающим двигателем... в итоги имеем две проблемы, первая какое-то время подшипник крутится на сухую, второе температура подшипника очень велика и происходит закоксовывание остатков масла... вот так всё страшно
avatar
esn
23 February 2009


Знаю случай когда перевернулась дизельная машина, водитель попробовал заглушить двигатель но турботаймер не дал этого сделать. В результате двигатель на капиталку из-за масляного голодания. Конечно это не показатель, просто факт.
avatar
Odin AS
23 February 2009


esn
это как же там реализован был режим турбо-таймера?
avatar
esn
23 February 2009


Odin AS
Глушишь двигатель а он ещё минуту-две работает, охлаждает турбину.
avatar
Odin AS
23 February 2009


esn
скорее всего это байка потому как всегда есть вариан глушить сразу в основе у всех так с открытой дверью сразу глохнет с закрытой работает 2 минуты, у всех по разному 2 - 3 - 5, хотя 2 ИМХО вполне, а так что бы без вариантов при любом раскладе работал такого не бывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up