Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
P!T
23 January 2009


santana75
пасиба что внес ясность
avatar
Zubilist
2 February 2009


прочитав инструкцию понятно только одно, будет работать если поменять пружину... так?
avatar
P!T
2 February 2009


Zubilist
так пишут, на самом деле хз... я скоро буду ставить, тогда и посмотрим...
avatar
P!T
15 February 2009


sxxxx
Клапан в стоке есть, находится под правым подкрылком, при установке не штатного блуоффа в штатном клапане ставится более жесткая пружина чтобы он не срабатывал...
если умирает электромагнитный клапан то турбина все равно крутит, по датчику даже больше чем должна, но как ни странно только до 4к оборотов двигателя!
сброс клеммы помогает мозгам вернуть турбину из аварийного режима в нормальный, если маф не доконца сдох какое то время машина будет ехать нормально...
Все познавал на собственной шкуре!
avatar
Luck Guy
16 February 2009


P!T
Это актуатор вестгейта, где ты видимо хочешь пружину поменять.
Про ошибки: ошибки в памяти записываются, никуда они не деваются пока их не удалят, можно лампочку погасить на некоторое время но не более.
Из аварийного режима выходит мозг при перезаводке до первого набора давления и факта передува, потом тоже самое.
Я тоже все это в том числе и на СТ прошел и что?
avatar
P!T
15 February 2009


sxxxx
Погоди, погоди, ведь все кто ставили блуофы говорили что пружина меняется в штатном клапане, оказывается так они называли актуатор? ко мне блуофф через пару дней должен придти, хорошо что тему подняли, я бы сидел и искал штатный клапан
я когда засрал маф загорелась ошибка есп, через несколько десятков километров турба ушла в аварийный режим, скинул клемму, все встало на место на несколько километров и опять аварийный режим, так продолжалось до того пока не почистил маф
avatar
Luck Guy
16 February 2009


P!T
Видимо ты путаешь сам клапан и актуатор.
Штатный клапан вестгейт (он есть у всех турбин), у него есть актуатор: подпружиненная(эту пружину как я понял хочешь заменить) мембрана со штоком, прикрученным к заслонке самого клапана.
Момент открытия клапана настраивается на предельное давление турбины, чтоб не было перекрута ротора на максимальных оборотах(он не блоуофф и не байпасс), управляется актуатором и эл. маг клапаном.
Меняя пружину на более жесткую, ты повышаешь максимальные обороты турбины.
avatar
P!T
16 February 2009


я правильно понимаю, вот он?
http://s48.radikal.ru/i121/0902/6a/b8464caac891.jpg
avatar
Luck Guy
16 February 2009


P!T
А это есть на СТ что ты обвел?
avatar
P!T
16 February 2009


sxxxx
на сколько я знаю эта фота именно с СТ
avatar
Luck Guy
16 February 2009


P!T
Похоже что вместо эл. маг. клапана, но не с СТ. Он у нас неразборный, ты ж его видел.
avatar
P!T
16 February 2009


конечно видел, я его менял он у нас в виде прямоугольника с 3мя отростками под патрубки и разъемом...
а фотка с инструкции по установке блуоффа с сайта GGR
santana75
16 February 2009


sxxxx
P!T
Чёта мне кажется что вы всё в одну кучу сгребли
Вестгейт - это на выхлопе
Блоуофф - на впуске
Вроде так
avatar
Luck Guy
16 February 2009


santana75
Давайте определимся с понятиями клапанов:
Вестгейт в турбине единым блоком-определяет ее максимальное давление(мозг корректирует дополнительно) и обороты, сбрасывает давление выпуска до турбины-за турбину, не давая ей перекрутиться(передув).
Блоуофф скидывает скачки давления наружу при закрытии дросселя на впуске, стоит перед дросселем.
Байпасс стоит на впуске перед дросселем и скидывает скачки между МАФом и воздушным фильтром или между МАФом и турбиной.
Есть вариации клапанов гибридов и наружу и во впуск одновременно.
Если ставить блоуофф в СТ, типа рекомендуют поднять максимальное давление турбины как я понял, так что все связано.
Только надо ли весь этот колхоз+необсчитанный воздух?

P!T
Ну нет у нас такой детали, у нас эл.маг. клапан другой.
avatar
P!T
16 February 2009


sxxxx
вот инструкция по установке http://www.grahamgoode.com/dv.pdf
avatar
Luck Guy
16 February 2009


P!T
Что-то я такой детали не припомню, да по функционалу кроме эл.маг. клапана я не знаю, что еще можно туда добавить и для чего.
На фотке старая версия турбины, с упрощенным управлением актуатора вестгейта.
avatar
Jekey
19 February 2009


Вот себе поставил
Видео
avatar
TpAkToPuCT™
19 February 2009


Jekey
наман, только выпуск перебивает звук... имхо блоу клево звучит на швейных машинках типа субарика или ЭВОкуатора...
Артём(ST)
19 February 2009


Jekey
Ошибка невылезла ещё?
avatar
Jekey
19 February 2009


TpAkToPuCT™
На холостых тяжело турбу надуть, под нагрузкой, ваще шик (и не громко и слышно), буду пробывать сменить прошивку на Race+ чтобы турбина дуть хорошо стала, жду насыщенного звука
Артём(ST)
Нет, это всё бред с ошибками, больше паники разводили
avatar
Jekey
19 February 2009


Вот ещё одно видео
avatar
kvint23
19 February 2009


Jekey
посмотрим, что потом будет. обрати внимание когда программу поставишь, какая задержка будет при переключении (когда разгоняешься педаль в пол)если переливать не будет, тогда хорошо, хотя я в этом очень сомневаюсь)))
avatar
Jekey
19 February 2009


kvint23
Обьясни, почему должно переливать?
В штате есть байпасс который выполняет фукцию блоуоффа, только он долеко находится, и может заклинять и порватся. блоуофф выполняет ту же фукцию, только он ближе к дроселю и служит как "предохранитель" байпасса. От чего ему переливать то?
Slouch
19 February 2009


Jekey
охота послушать вживую
avatar
kvint23
19 February 2009


Jekey
это уже не раз обсуждалось.бай-пас работает по следующему принципу: он сбрасывает давление обратно на впуск турбы (за ДМРВ), а блоу-офф в атмосферу. ДМРВ воздух посчитал и мозг после этого знает, сколько топлива налить. а если ты этот воздух сбросишь, то соответственно воздуха за дросель попадет меньше чем надо, а топлива нальется на столько, на сколько ДМРВ посчитал. соответственно будет перелив. на штатной программе это может не так заметно, но на той же самой Рэйс+ будет ощутимо
avatar
Jekey
19 February 2009


avatar
kvint23:

Jekey
это уже не раз обсуждалось.бай-пас работает по следующему принципу: он сбрасывает давление обратно на впуск турбы (за ДМРВ), а блоу-офф в атмосферу. ДМРВ воздух посчитал и мозг после этого знает, сколько топлива налить. а если ты этот воздух сбросишь, то соответственно воздуха за дросель попадет меньше чем надо, а топлива нальется на столько, на сколько ДМРВ посчитал. соответственно будет перелив. на штатной программе это может не так заметно, но на той же самой Рэйс+ будет ощутимо

Чего вы взяли что после байпасса он что-то считывает? От куда это информация? Есть какая нибуть документация или схема?
По моей информации, после закрытия заслонки компьютер больше нечего не считает. Он считает только тогда когда заслонка открыта. А Когда закрыта, ему вообще пофиг что там за дроселем происходит
avatar
kvint23
19 February 2009


Jekey
он не после бай-паса считает, ДМРВ считает воздух, который через него прошел.а бай-пас воздух возвращает на впуск турбы, т.е. уже за ДМРВ.получается, что воздух, который ДМРВ посчитал никуда не пропадает. а если сбросить его в атмосферу, то воздуха будет меньше, чем ДМРВ насчитал))
avatar
Luck Guy
19 February 2009


avatar
Jekey:

В штате есть байпасс который выполняет фукцию блоуоффа, только он долеко находится, и может заклинять и порватся. блоуофф выполняет ту же фукцию, только он ближе к дроселю и служит как "предохранитель" байпасса.

Jekey
Объясни пожалуста, где стоит штатный клапан и что куда он перепускает.
Желательно и с понятиями клапанов.

Может у тебя машина какая-то особенная в стоке была.
avatar
Jekey
19 February 2009


sxxxx
kvint23
Вы мне лучше обьясните где он что там считает, или это всё миф?
Ошибки некакой не вылезает, турба дует, всё ок
То что после закрытия он чёто там считает, считаю что это бред. Байпас это механическая деталь, от куда там датчики? вы чё?
avatar
Luck Guy
19 February 2009


Jekey
Этих клапанов в стоке нет, не вводи всех в заблуждение.
Считает мозг воздух по показаниям МАФа, а ты его(обсчитанный воздух) наружу клапаном выбрасываешь, об этом речь.
С чего турбина должна не дуть при установке клапана-блоуофф?
Покатайся, потом будет видно выскакивает ошибка или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up