Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,6K
views
796
members
5,2K
posts

ladw
6 February 2009


dkm
цитата:
Если износ в гарантийные сроки выдерживается с определенным допуском в плюс а двиг по замерам во время эксплуатации выдерживает заявленные требования..
цитата:
Дается одобрение..

Не совсем верно.. Разработчики техники,согласно конструкторских решений, а на сегодня зачастую происходит доработка надежных и проверенных ДВС под экологические нормы,изначально могут предъявлять производителям масел свои требования, и уже потом
цитата:
Просто закатали его в двигатель, и пустили его на ресурсные испытания
,при этом запросив НЕМАЛЫЕ деньги с масленщиков на эти испытания..
В правовых странах жестко с сертификацией,тех регламентами и т.д, не думаю,что именитому производителю масла есть резон приврать в тех.характеристиках..
Зачастую в описании продукта можно увидеть к примеру такое:
цитата:
Данный продукт превосходит либо соответствует спецификациям большинства основных европейских и американских производителей дизельных двигателей
и дальше список одобрений...
Скажу по секрету НЕИМОВЕРНО много продуктов ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят одобренное Фордом АСЕА А1...
avatar
-Ал-
6 February 2009


avatar
dkm:

... Ваш график вязкости на http://agip.ucoz.ru/index/0-142 очевидно бредовый.. По нему получиться что на температуре за 150 у масел начинается отрицательная вязкость.. ...

вы неправильно поняли, там логарифмический масштаб

А провести полномасштабные ресурсные испытания теперь уже НЕВОЗМОЖНО, по причине их длительности. Пока будете испытывать (проедете миллион километров) уже появятся новые двигатели и новые масла, и результат не будет имеет смысла.
Поэтому ВСЕ считается по математической модели. А температурные зависимости вязкости и прочности маслянной пленки определяются лабораторным путем.
Производителю нет никакого смысла получать ресурс более гарантийного пробега (для фокуса - 150 тыс км). А вот экономичность и токсичность заставляет использовать жиденькое масло. Так что, если собираетесь проехать более 500 тыс, то лейте густое
avatar
dkm
6 February 2009


цитата:
не думаю,что именитому производителю масла есть резон приврать в тех.характеристиках..
Я сильно сомневаюсь что эти на эти цифры делается упор.. Скорее мотористы дают свои графики и прочие цифры, а масленщики дают масло.. А дальше мотористы меряют все что только можно.. И естественно состав выхлопа на двигателе проходящем ресурсные испытания и энергосберегающие параметры..
Беда в том что обывателю не найти зависимость ресурса двигателя от характеристик масла, большинства которых у него и нет.. Не факт что вообще кто то точно, независимо больше не от каких факторов, знает что происходит с дюратеком если в него садануть густую синтетику вместо фордовского компота.. Возможно кто то из разработчиков двигателя навскидку скажет в каких точках движка и что предположительно будет, и то на основе экспериментов на этом или другом двигателе, результаты которых были потом объяснены теоретически.. Но без испытаний зуб на рельсы не положит это точно..
Предсказать какие где будут температуры и следственно геометрия и усилия при различных скоростях прогрева и постепенном износе, без сложнейших расчетов нереально.. Да и не нужно никому когда двигатель уже есть..
Так что уверенно скомпоновать теоретически необходимое масло, вычеркнув из него презираемые всеми достоинства экологичности с различным маркетинговыми особенностями, задача разве что для наивных чукотских парней..
С таким же успехом можно себе кровь залить погуще, ибо густая дороже, значит лучше..Можно закатать в 412 москвич 98 бензин потому что он лучше.. Знаете что будет ?? Двигатель расчитан под жидкое масло.. Тупо заливая более густое масло владельцы уподобляются чуваку на десятом лансере залившего себе дизтоплива потому что на нем машина должна меньше жрать.. Знание предпосылок разработчика двигателя дает возможности для маневра почти столько же сколько этому чуваку при выборе топлива..

Только практические выкладки.. Если у кого то есть знакомые мотористы постояк капиталящие эти двигатели у таксистов, можно выяснить на каком масле движки проходили больше при прочих равных..
ladw
6 February 2009


-Ал-
цитата:
ак что, если собираетесь проехать более 500 тыс, то лейте густое

Тоже не совсем верно..,а элементарная нагрузка на масляный насос? а масляное голодание на малых оборотах из-за его расчетной производительноси? а сечения масляных каналов?
а перегрузки=>перегрев ЦПК из-за повышенного сопротивления сдвигу масляной пленки?
Лучше так: 0/30 круглогодично от 0 до 150000 км (или 5/30(эконом вариант) или 0/40(для гонщиков)), ну а дальше методом проб и ошибок: или остановиться 0/40 или 5/40 или 5/50 или 10/60 Лучше всего продать...
Я на 0/40 юзаю круглый год...
Andrej882
7 February 2009


ford 5w-40 масло супер.а 5w-30 дешовое г...
sashabudkin
7 February 2009


Andrej882
Мотивируйте, Уважаемый.
Сильно ли в цене отливается 5w30 и 5w40?

полтора года на Форд Фиесте проехал на этом масле (5w30) и 50 тыс пробега. Проблем никаких.
avatar
dkm
7 February 2009


цитата:
вы неправильно поняли, там логарифмический масштаб

И что ? Какая будет вязкость по вашему графику у масла при температуре 150-180 градусов ?
Andrej882
7 February 2009


S
sashabudkin:

Andrej882
Мотивируйте, Уважаемый.
Сильно ли в цене отливается 5w30 и 5w40?

полтора года на Форд Фиесте проехал на этом масле (5w30) и 50 тыс пробега. Проблем никаких.1000т

1000т
ильнур
7 February 2009


A
Andrej882:

ford 5w-40 масло супер.а 5w-30 дешовое г...

Я живу на севере и заливаю 5W30,с на шими то морозами ,а вам при ваших температурах воздуха о масле ли расуждать.
По качеству масла одинаковые,моё мнение, просто 5W40 расчитано для действительно низких температур,нежели 5W30.
-30 и ниже-это низкие температуры.
avatar
lexa1118
7 February 2009


вы вот говорите что проехал на каком то масле(не будем вдаваться в подробности фирм и вязкостей) 20-50 тыс км и типа всё норма без проблем.
никаких проблем небудет за такой мизерный пробег если даже наливать ЛУКОЙЛ 5W40.(менять его через 8000км)
есть те кто реально отъездил хотя бы 200 т.км на каком то масле в реальности??? думаю нет. все машины уже попрадают по 4 раза за это время.
думаю всё масло хорошо -главное что бы не БАДЯГА. вязкость каждому по вкусу (в зависимости от климата и манеры езды)
Andrej882
7 February 2009


avatar
lexa1118:

вы вот говорите что проехал на каком то масле(не будем вдаваться в подробности фирм и вязкостей) 20-50 тыс км и типа всё норма без проблем.
никаких проблем небудет за такой мизерный пробег если даже наливать ЛУКОЙЛ 5W40.(менять его через 8000км)
есть те кто реально отъездил хотя бы 200 т.км на каком то масле в реальности??? думаю нет. все машины уже попрадают по 4 раза за это время.
думаю всё масло хорошо -главное что бы не БАДЯГА. вязкость каждому по вкусу (в зависимости от климата и манеры езды)

СУПЕР ОТВЕТ
sashabudkin
7 February 2009


lexa1118

Да так и получается. Я думаю, что нужно заливать то, что рекомендует ФМК. В мануале написано 5w30 Ford или Motorcraft. В крайнем случае 5w40.

Это нам наш пытливый ум не даёт спокойно спать
avatar
-Ал-
7 February 2009


avatar
dkm:

цитата:
вы неправильно поняли, там логарифмический масштаб

И что ? Какая будет вязкость по вашему графику у масла при температуре 150-180 градусов ?

Это не мой график, а график фирмы аджип
Так вот, если у вас в школе с математикой неважно было, то, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС вычислил из графика, что для масла 10W40, при тепературе 150 град - вязкость будет 5 сСт, а при 180 - 3 сСт. Но учтите, что для 5W40, его зависимость будет иметь меньший наклон (по аналогии с другими графиками) и, соответственно вязкость больше, при тех же 40 сСт на 100 градусах.
По крайней мере Ваши фантазии о каком либо аномальном загибе графика абсолютно беспочвенны.
posted image
MODERN
11 February 2009


Многие тут рассуждали чьё масло плещется в канистрах форд. Сегодня купил канистру 5 л 5В-30 масла Форд у официального дилера - на задней почти только русский текст ( не считая спецификации и названия), так вот что сейчас там написано... дословно - "Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".
а вы все мобил, кастрол...
ladw
11 February 2009


MODERN
А Вы разверните канистру Кастрола и увидите "Castrol-a BP group brend" и логотип ВР...

и по русски, если ярлычек отклеить :
цитата:
"Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ"
AlexandreII
17 February 2009


По поводу присадок к маслу - поделюсь собственным опытом. Был период, когда я владел "подубитой" Daewoo Espero с пробегом ок. 200 тык, приличным расходом масла. Решил, что терять нечего, залил присадку XADO, купленную в магазине XADO. Расход масла прекратился, ехать машинка стала пободрее.
Естественно, в Фокус, пока новый, лить не стану =)
Severino
17 February 2009


A
AlexandreII:

Естественно, в Фокус, пока новый, лить не стану =)

Вот и писать тогда не зачем
AlexandreII
18 February 2009


Не у всех же Фокусы новые. Пишу это для тех, у кого уже солидный пробег, и "терять уже нечего"
Лично я, когда появится расход масла и прочие признаки старения двигателя, непременно повторю эксперимент.

P.S. Кроме Espero заливал XADO в Мазду 323 99 г.в. при пробеге около 110 тык, для профилактики. Сейчас на ней пробег около 150 тык., двигатель в порядке.
петруха
18 February 2009

-1

Я считаю надо лить 5w30 и менять каждые 10 тыс км это тема уже изьедена у фордовского масла основа мобил (форд масло не делает) так что лейте и не партесь
Andrej882
18 February 2009


ну и считай
петруха
18 February 2009

-1

может я не прав?
avatar
5_White
18 February 2009


avatar
iru33:

Машине 3,5 года. Весной предстоит замена масла своими силами , т.к. гарантия кончилась. Нашёл несколько видов масел : TEXACO HAVOLINE ENERGI 5W30, CASTROL MAGNATEC A1 5W30, Mobil Super FE Special 5W30, LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30. Все они соответствуют требованиям ФОРД. Что можете порекомендовать из данного списка? До этого лили что то " фирменное" по моему Е 5W30. Лично я склоняюсь к CASTROL, но это всё субьективно. Посоветуйте.

Покупал Mobil Super FE Special 5W30 на старую моню.
Проблем не было. Покупал в официальном мобил-центре.
По теме. Буду лить 5W30. и менять почаще 10 - 15 т.
петруха
18 February 2009

-1

Лей мобил я же говорю что фордовское масло это мобил
avatar
Devilbot
18 February 2009


Если выбирать не оригинальное масло, его спецификация должна соответствовать предусмотренной заводом WSS-M2C913-B.
петруха
18 February 2009

-1

Человек написал конкретно что все перечисленные масла соответствуют требованиям форд вот я советую мобил
ladw
18 February 2009


Смотрю,тема жива
Люди,ну сколько можно пережевывать одно и тоже...
Есть 4 варианта:
1.Заливать масло у оф.дилера,что нальют..
2.Заливать масло ЛЮБОГО производителя под одобрение форд и по АСЕА А1 (для тех кто либо экономит свои деньги, либо собирается скоро продавать) ибо это масло-бодяга
3. Заливать синтетику АСЕА А5 с фордовским одобрением(подороже и значительно качественней чем п.2)
4. Заливать масло с вязкость 0/40 без фордовского одобрения и по АСЕА А3..,по вязкости 40гр.Ц и 100 гр.Ц практически 5/30 = 0/40 ..
петруха
18 February 2009

-1

закрывайте тему
avatar
Shark!
18 February 2009


avatar
Devilbot:

Если выбирать не оригинальное масло, его спецификация должна соответствовать предусмотренной заводом WSS-M2C913-B.

А если не соответствует? То всё двиган не жилец
Andrej882
18 February 2009

-1

цитата (Shark! @ Сегодня в 20:24)
avatar
Devilbot:

Если выбирать не оригинальное масло, его спецификация должна соответствовать предусмотренной заводом WSS-M2C913-B.

А если не соответствует? То всё двиган не жилец

avatar
ДДТешник
19 February 2009


Я как понимаю на заводе и дилеры льют масло Ford (полусинтетика Mobil 5W-30) c одобрением WSS-M2C913-B.
Но на официальном сайте Mobil масел с таким одобрением уже нет и, кстати, любимого форумом Mobil Super FE Special 5W30 тоже нет. А есть другие, но с одобрением более жёстким Ford WSS-M2C929 и Ford WSS-M2C930-A и наверно уж точно не хуже:

Mobil 1 5W-30 Ford WSS-M2C929-A
Mobil 1 Truck & SUV 5W-30 Ford WSS-M2C929-A
Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy Ford WSS-M2C929-A
Mobil Clean High Mileage 5W-30 Ford WSS-M2C929
Mobil Clean 5000 5W-30 Ford WSS-M2C929-A
Mobil Clean 7500 5W-30 Ford WSS-M2C929
и
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy Ford WSS-M2C930-A
Mobil 1 5W-20 Ford WSS-M2C930-A
Mobil Clean 5000 5W-20 Ford WSS-M2C930-A
Mobil Clean 7500 5W-20 Ford WSS-M2C930-A

Так что же нам заливают и продают ?..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up