Други, имеем ФФ2 с 1.6 автоматом, пробег 10.000.
Наблюдается какая-то странность с набором скорости - всё вроде бы нормально, машина нормально тянет, хорошо набирает 140км-в-час, а после... ежли давить тапку в пол, секунд через 10 набирает 150 и всё, быстрее не едет.
Что такое может быть? Может, пора к дилеру? По паспорту максималка - 172км-в-час, стало быть на спидометре уж всяко 180 должно быть, имхо!
Прошу поделиться, как происходит набор скорости у Вас?
Спасибо.
С уважением, Максим.
Айсберг
16 April 2006
Набор скорости и максималка на ФФ2/АКПП
Спасибо за ответы по поводу ощущений о влиянии кондея на динамику. Так вот у меня зимой (1.6 АТ) Федя очень сильно рвал (приходилось "отлавливать и осаждать" - все-таки обкатка). А вот последнюю неделю - динамика разгона ухудшилась. Так же увеличился расход (примерно на 1 литр). Я все это связываю с кондеем, компрессор которого стал работать при потеплении на улице. Проверить это просто - отключить кондей и поразгоняться.
У меня еще вопрос: я никак не могу понять, адаптивный ли автомат? Если да, то изменение текущей динамики может быть следствием стиля езды в предыдущих поездках. В связи с этим снова вопрос: а как быстро меняется алгоритм переключения автомата при изменении стиля вождения?
Боюсь, что мои вопросы риторические. Ответы на них знают умные дядьки-разработчики АКП из Германии. Но все вместе взятое, увы, позволяет мне остаться при мнении, что автомат часто непредсказуем.
Возвращаясь к теме топика, попробую сделать вывод. Динамика разгона зависит от многих причин:
1. бензин
2. кондей, а, следовательно, время года
3. стиль вождения и стратигия преключения АКП
4. давление в шинах
и, возможно, другое.
Отличия в технологическом исполнии каждой машины, а значит и кардинальное влияние этих отличий на динамику разгона я все-таки поставил бы под сомнение. Хотя, конечно, каждая машина имеет свой "характер". Что скажите, друзья?
Chien Mechant
18 April 2006
GRигорийДа, но при тапке в полу электромуфта кондея отключается.
Так что я бы начал со свечей.
> 1. бензин
Бензин дерьмовый, к сожалению чреват замеонй свечей, а если сильно не повезёт - чисткой форсунок.
> 2. кондей, а, следовательно, время года
Ну, при разгоне можно выключить, да попробовать. Но 10 лошадей - они и есть 10 лошадей.
Но на кикдауне кондей работать не должен.
> 3. стиль вождения и стратигия преключения АКП
Не думаю.
> 4. давление в шинах
Ну, проверить не мешает
Если всё так серьезно / с набором скорости/, то надо дать диллеру покататься - пусть разбирается. Ну не должно так быть, ну ни как. Ну едет машинка 180.
в те выходные ездил в рязань - 210 по спидометру, до 180 машина набирает спокойно после тапку в пол медленно доползла до 200 и затем еще медленней на 210.
Больше 170 не езжу (права у меня одни) - но 170 при 4000-4500 об. (т.е. запас еще был) ехал по кольцевой легко - не уносило и не плавала машинка.
На выходных ехал по МКАД... Супруга говорит, посмотри на спидометр. Смотрю - 180... Совершенно не почувствовал.. громко играла музыка + шел за отличным водителем на Королле, ему мегареспект, правда машинка у него 2 литра. Разгонялся чуток быстрее...
Special Edition
26 April 2006
Народ! Это не смешно! Мой Фокус будет через неделю, а мне как-то после ваших отзывов и не интересно! Решил называется Японию сменить на Германию

На кой ляд такая машина? Не едет, скрипит, дребезжит, гудит,не заводится, но мы типа ее все равно любим?
Chien Mechant
26 April 2006
> Не едет
Куда?
> скрипит, дребезжит, гудит
Где именно?
> не заводится
Что за нафиг? И все эти напасти на одну тачку?
Не заливаете? ВИНчиком не поделитесь, интересно, откуда такое чудо природы
Special EditionМеньше читать надо.. Сколько машин произведено? Один чел высказал свои претензии и что? У любого производителя бывают косяки. Просто нужно понять одно - это единичные случаи. Многие тысячи людей ездят на фокусах и в форум заглядывают только в курилку..

Машина просто супер, по московским пробкам самое оно.
Samael
да что то уж больно много косяков появилось...
цитата: |
Народ! Это не смешно! Мой Фокус будет через неделю, а мне как-то после ваших отзывов и не интересно! Решил называется Японию сменить на Германию На кой ляд такая машина? Не едет, скрипит, дребезжит, гудит,не заводится, но мы типа ее все равно любим? |
А причем тут народ?
Позвони дилеру и откажись. Какие проблемы?
Купи японца. Тоже хорошие машинки.
Кондей вырубайте и сравнивайте. На ФФ1 1.8 МКПП было заметно при разгоне когда компрессор кондея включен, а когда выключен, а вы хотите чтоб не замечал кондей этот бедолага при ста лошадях...
Привет. Машина только год выпускается, поэтому и косяки. Любая вновь выпускающаяся модель, первый год, процентов 10-15, идут на гарантию или отзыв.
Special Edition
29 April 2006
Видимо некоторы невнимательно прочитали мое предидущее сообщение, я еще без Форда( пока

), просто почитал всякое на форуме и сложил. Выводы пока на своей машине не проедусь не делаю окончательных, да и скорость на наших серпантинах не особо важна, а держит дорогу в поворотах машина отменно говорят!
Special Edition
Ну не отменно! более менее тренд еще держит,смотря с чем сравнивать! просвет у фокуса большой дорожный
по прямой 180 показывает а один раз мо МКАДу с горки раскочегарил до 200 по спидометру конечно если кто не верит могу продемонстрировать
цитата: |
по прямой 180 показывает а один раз мо МКАДу с горки раскочегарил до 200 по спидометру конечно если кто не верит могу продемонстрировать |
Я могу по спидометру шаху до 280 км с горки разогнать
Вы вообще читаете техническую документацию по автомобилю?
на выходных раскачегарил до 170 - и перла бы еще, но стремновато стало (2 полосы)
цитата: |
цитата: | по прямой 180 показывает а один раз мо МКАДу с горки раскочегарил до 200 по спидометру конечно если кто не верит могу продемонстрировать |
Я могу по спидометру шаху до 280 км с горки разогнать
Вы вообще читаете техническую документацию по автомобилю? |
Зачем придираться я ж сказал ПО СПИДОМЕТРУ я не мог в тоже время на трассе с радаром стоять и мерить свою-же скорость
173 по GPS, 4 человека, горизонтально без горок, предел.

Давление 2,3 по кругу.
цитата: |
Давление 2,3 по кругу. |
Вчера впервые после того как забрал машину от дилера проверил давление в шинах. Везде было больше 3 кг/см2 (стрелка монометра зашкаливала)!
Разве это не вредно для подвески - дубовые колеса? Почему дилер не предупреждает?
spooky
Смотря как и где ездить. Прошлое лето проездил с почти таким давлением. У подвески проблем нет, а вод диски в штатной ситуации (слетел с асфальта на на землю) помял. Поэтому так больше не накачиваю.
цитата: |
цитата: | Давление 2,3 по кругу. |
Вчера впервые после того как забрал машину от дилера проверил давление в шинах. Везде было больше 3 кг/см2 (стрелка монометра зашкаливала)! Разве это не вредно для подвески - дубовые колеса? Почему дилер не предупреждает? |
Конечно вредно! Дилеру не доверяй никогда, все нужно проверять самому и не надеяться на их «профессионализм». Сдавая машину на ТО, всегда выясняю, кто ее физически будет ковырять и не пообщавшись с этим человеком лично, не уезжаю.
Из последнего: свечи смотрели, ДА, все в порядке, В ПОРЯДКЕ!!!
Во дворе выкрутил, нагар с миллиметр толщиной. Пришлось менять самому.
Dmitry Fedchin
30 May 2006
цитата: |
spooky Смотря как и где ездить. Прошлое лето проездил с почти таким давлением. У подвески проблем нет, а вод диски в штатной ситуации (слетел с асфальта на на землю) помял. Поэтому так больше не накачиваю. |
А не напутали? Чем больше давление, тем меньше шансов на пробой резины до диска, тем соответственно меньше шансов помять диск... Или это я чего не понимаю?
Dmitry Fedchin
Наоборот. Чем меньше давление - тем меньше шансов убить подвеску, колеса, резину.
фф2 1.6 акп пробег 2000км 150 по каду шла не напрягаясь, набор уверенный, правдв есть притензии к коробке, иногда делает что хочет а ручной режим ваабще не понятно для чего на ней, не радует расход в городе 12-13 95 того, трасса при 140 8-9.
Special Edition
Никого не слушай,всё нормально.
Вчера на эстакаде около ВДНХ раскочигарил свой агрегат до 170 по спидометру, небольшой запас еще был.
Езжу на Focus-e и "десятке" 1,6 89 л.с. 140 Н*м поочередно.
Ребят, не обманывайте себя: десятка динамичнее :-)
Но комфорт - для меня важнее.
190 по новой риге, тахометр 5800. есть запас на педали и тахометру, но больше не разгоняется