Архив

18 years ago




Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет , очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.

avatar
REDFOX
26 May 2005

Архив
71,9K
views
258
members
1K
posts

avatar
iv_bolsh
26 April 2006


Здравствуйте уважаемые владельцы C-МАХов, перебираюсь из форума Focus II к вам - принимайте в свои ряды новенького!
Краткая предистория: мы (моя жена и я) фокусоводы "во втором поколении" - благополучно отъездили на первых фокусах по 2 года, очень благополучно их продали, машинки о себе оставили добрую память. В сентябре я дождался Focus II (ждал 7 месяцев) и беспроблемно катаюсь на нем сейчас (пробег - 12500км). В октябре 2005 (у жены был ДР) в виде подарка заказали машинку и ей - должен был быть Focus II, Ghia AT со всем возможным фаршем, кроме ксенона и ППП... В апреле машинка пришла, НО... без заказанных IVD и даже без ABS... Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего, жена даже всплакнула - её любимый Focus I был продан за день до первого просмотра новой машины... Видимо и у меня было такое лицо, что менеджер сказал что-то типа "я не буду навязывать вам эту машину...". Поплелись к компьтеру смотреть варианты... Ничего близкого (либо евро-седаны, либо без АТ, либо мифические июнь-июль, либо опять в хвост очереди...) Тоска зелёная . Я судорожно перебираю в уме варианты конкурентов в С классе в районе USD20K и понимаю, что по весне ничего по принципу "пришел и купил", наверно, не взять... Затравленно обвожу взглядом салон (РОЛЬФ Карлайн, СПб) - Fiesta, Fusion вроде как уже шаг назад, Mondeo - конечно, шаг вперёд, но всё-таки "мужской шаг", как-то жену за рулём не представить... Взгляд натыкается на серебристый С-Мах с дурацкой табличкой "на этом автомобиле Вы можете уехать сегодня". Мысли вихрем, одна из них "а почему бы и нет", вторая - "хорош, однако", третья "но ведь автобус...". Отходим в сторонку на совещание, даём менеджеру передохнуть (всё-таки, четвёртая машина и такой косяк ). Через 5 минут моих зажигательных речей, рассматривания и сидения в машине, жен согласна на всё (хоть ещё раз под венец ). Затаив дыхание, возвращаемся к менеджеру - "а вон тот С-Мах мы сможем купить сразу?" Проблеск радости в глазах менеджера - именно тот нет, но в Москве в Рольфе есть машинка даже круче, перегоним в Питер за неделю... Садимся к компу, смотрим комплектацию:
С-Мах, Ghia 2L/AT, март 2006 г.в, Moondast, почти всё что возможно, входит в комплектацию (хотели бы кожу, но велюр) + даже боковые занавески за 300USD (чего в Focus II в принципе нет). Годится, детей всё время возим. В общем, спасибо не состоявшемуся хозяину, комплектуху подобрал грамотно, а вот кредит ему не дали... Дальнейшие детали опускаю - томительную неделю ожидания, привыкание к мысли о другой машине, страхование, оплату, "отжатие" Рольфа по цене на машину, доп. оборудование и т.д. Да, "отжали" по цене очень хорошо, "моральный ущерб" покрыт (хотя нервные клетки не восстанавливаются), Карлайну респект...
Короче, 22 апреля, в субботу забрали, всё просто супер!

Наверно всем будет интересно живое сравнение двух машинок (я теперь, вроде как свой среди чужих, чужой среди своих), тем более впечатления по С-Максу свежие:

Понравилось в С-Мах:
-Посадка (как сам процесс - удобно, не сгибаясь, так и обзор+Больший объём внутреннего пространства)
-Автомат в принципе (я бы и Фокус взял с автоматом, но 100 л.с смутило)
-Больше наклон передней торпедо (и климатом и магнитолой управлять удобнее)
-Селектор КП расположен удобнее (хотя для АТ это не так важно)
-Шум двигателя тише (хотя Фокус 2 уже кручу по полной, а С-Макс на обкатке)
-Никакой "автобусности" я не чувствую (ИМХО)

Не понравилось в С-Мах: да пока всё нравится, единственное стойкое убеждение (после чтения обоих форумов) что немецкие С-Максы "сыпятся" чаще, чем всеволожские Фокусы 2 . Буду рад, если впечатление обманчиво. Ещё раз повторю, что был владельцем всеволожским Фокус I, продал при пробеге 40тКм, два ТО и всё... Сейчас Фокус II тоже никаких тревожных симптомов не подаёт (3 тук-тук по дереву...). Всё-таки надеюсь и на С-Мах не подведёт ...

Напоследок, режим использования машинок я уже придумал - на работу - каждый на своей, а уж общие поездки (дачи/путешествия и т.д конечно на С-Макс, за рулем Я !

Будут новые впечатления/сравнения - отпишусь. А жена всё еще к автомату привыкает (первая машина с АТ), всей прелести ещё не прочувствовала...
avatar
Topa
26 April 2006


iv_bolsh
Поздравляю. Впечатление правильно описал.я сам с ФФ2 на с-Мах ушел. три раза по дереву пока все отлично.. пробег за 15 ку из под ж.. простите чуствую как с места рвет... вот думаю жене трех дверку заказать ФФ2
avatar
iv_bolsh
26 April 2006


To Topa

Спасиб за поздравления. Кстати, ещё хочу добавить (начитавшись топика про замок 5 двери) - обратил внимание, что у С-Маха кнопка открывания багажника ощущается пальцами по-другому - как будто горошинами набита, выпуклая какая-то... На моем FFII она скорее с углублением под пальцы. Работают пока обе хорошо
avatar
Topa
26 April 2006


iv_bolsh
У меня с замком все впорядке).. как впрочем и с остальным "Ужасами" что здесь пишут. Имхо серьезных проблем вообще нет...Да и гарантия рулит это тока страшилки. маленький совет не когда не лазий в задний карман за кошельком когда на водительском сиденье. ручка регулировки поясничной поддержки вылетает сразу))) Хотя тоже гарантийный случай)
avatar
Ak-Cmax
26 April 2006


цитата:
To Topa

Спасиб за поздравления. Кстати, ещё хочу добавить (начитавшись топика про замок 5 двери) - обратил внимание, что у С-Маха кнопка открывания багажника ощущается пальцами по-другому - как будто горошинами набита, выпуклая какая-то... На моем FFII она скорее с углублением под пальцы. Работают пока обе хорошо

У меня скоро 2 года как кнопка работает без проблем. НЕ меняли!!! Пока
avatar
iv_bolsh
26 April 2006


To Topa

цитата:
У меня с замком все впорядке).. как впрочем и с остальным "Ужасами" что здесь пишут. Имхо серьезных проблем вообще нет...


Да у меня стойкий иммунитет к "ужасам" ещё с ФиС-овского форума и времен начала ФФ1 (2002-2003 гг) Сейчас опять на С-Махе покатались по магазинам - сказка, всё нравиться и не похоже на машину которая быстро начнет "сыпаться". Правда и пробег - 200 км .

А вот практический вопрос - заказали корытцо с высокими бортами в багажник + к нему две перекладины для разделения багажного отсека. Правильно ли я понял, что если захочется воспользоваться трансформацией задних сидений (ещё ни раз не пробывал их сдвигать-раздвигать), то этот коврик нужно вынимать и оставлять где-то? Есть у кого опыт, или ткните плиз носом в ссылку... Ещё и сетку в багажник купили, надо и её как-то пристроить. Эх, скорее бы майские, чтобы на даче полазать по машине да рассмотреть всё по-конкретнее
10 регион
26 April 2006


Не надо будет ничего вынимать. Сам коврик с бортами в багажнике - штука очень хорошая.
Недели полторы назад "переобувался" на лето, зимняя резина вся в грязюке (погода подкачала на запланированную субботу переобувания, а будучи лентяем, "напряг" знакомых ребят с подъемником - т.е. не вытаскивать домкрат, а всю машинку вздёрнуть и самому вообще баллонника не касаться, а двор у них такой...), закинул колёсья в багажник довезти до соседского гаража - грязь на "ванну" стекла, через три дня высохла, одним движением дёрг корытце из багажника - бум ногой два раза - под "душ" - и обратно чистенькое. Вешшъ!
avatar
Дикий_образ
26 April 2006


iv_bolsh
Поздравляю с приобретением!!!
Посмотри пожалуйста личку.
avatar
iv_bolsh
26 April 2006


To Дикий образ

Спасиб за поздравления, всё нормально - смотри личку...
avatar
CD
26 April 2006


iv_bolsh
Поздравляю!
Профиль пора изменить.
avatar
Дикий_образ
26 April 2006


iv_bolsh
Спасибо за услугу
avatar
Dar
27 April 2006


iv_bolsh

Поздравляю!

Про "сыпеца" - если ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь форум, то, помоему, мало кто жаловался на число серьёзных косяков больше одного (два, если память не изменяет,- вообще единицы) - я имею ввиду только те косяки которые можно отнести к понятию: "сыпется". У меня под это понятие, только лямбдазонд подходит, ну и, с боооольшой натяжкой - дроссельная заслонка. Но от последнего бага нынешние авто избавлены на корню.
Стуки/скрипы - это фичи, но не баги! И точно под понятие "сыпеца" не подходит.

Про корытце в багажник - у меня резиновое с бортиками, "фирменное". Вынимать не надо. Двигаю задние сиденья в "присутствии" оного корыта. Передний бортик корыта просто подминается под сиденье и всё.

Аааа!!! Вспомнил!!! Ещё один "сыпеца" у меня - лампочка в правой ПТФ сгорела. Первая за почти два года!!!
avatar
iv_bolsh
27 April 2006


ОК, спасибо всем за поздравления! Согласен, не производит С-Мах впечатление хрупкой и ненадёжной машины и есть уверенность, что это впечатление не обманчиво (ИМХО).

Можно ещё пару вопросов знатокам?
- Не смог разобраться, С-Мах выпуска март 2006, 2L, AT по выбросам соответствует Евро 3 или Евро 4? Менеджер в салоне говорил, что Евро 3, и движок будет крутиться повеселее, чем на ФФ2. В каталогах/инструкции чёткого ответа не нашел. Кто-нибудь просвятит?

-Связанный с этим второй вопрос: пересаживаясь из машины в машину (ФФ2 - С-Мах - ФФ2), обратил внимание, насколько С-Мах резвее трогается с места. В моём понимании он полностью оправдывает выражение "сорваться с места". На ФФ2 можно добиться похожего, но значительно сильнее продавливая педаль газа . Размышляю, с чем это связано: либо разные характеристики акселератора для АТ/МТ, либо разные передаточные числа в коробке, либо Евро3/Евро4. Ощущение от дальнейшего разгона (3000об/мин и выше) пока не сравнивал (С-Мах на обкатке да и не привык ещё к нему). ФФ2 после 3000 метёт неплохо...

Есть у кого какие мысли?
avatar
Dar
27 April 2006


iv_bolsh

За ФФ2 ни чё не скажу, не имеем, а вот у С-Макса - Евро4.
Усач-ворчун
14 May 2006


Приветствую всех владельцев C-MAX ! Принимайте новенького. Вообще поначалу заказал Фьюжин, ждать надоело пошел вчера забирать предоплату. Отдавать деньги менеджеры не очень хотели и предложили взять С-МАХ (был один в наличии). Стал отказываться дороговато для меня, я его даже как вариант не рассматривал, а они так культурно и терпеливо пройдите посмотрите,посидите и т.д. Сел в машину и "кранты" чую попал, вылезать не хоца. Короче раздобыл денег и вот почти обладатель C-MAX Trend 1.8 Panter Black МКПП. В течении 3 х дней обещали зарегистрировать в ГАИ, сделать ТО и выдать машину. Надеюсь , что не пожалею о сделанном шаге.
avatar
CD
14 May 2006


Усач-ворчун
Поздравляю!!!
Вливайтесь и удачи на дорогах!
Усач-ворчун
14 May 2006


СПАСИБО !
avatar
Dar
15 May 2006


Усач-ворчун

А чего на Фьюжик теперь тоже очереди?!?!?!
avatar
CD
15 May 2006


Dar
Если заказываешь определенную комплектацию, то придется ждать в любом случае.
avatar
Dar
15 May 2006


CD

Не, ну я понимаю, что ждать определённую комплектацию это месяц-три и к этому обычно готов, знаешь на что идёшь - сам ждал свой С-Макс примерно 2,5 месяца.
Но когда говорят "надоело ждать" - это обычно когда уже очередь и речь про более длительные сроки. Или я не прав?
avatar
CD
15 May 2006


Dar
Для некоторых срок в 1 месяц слишком тяжело выдержать.
Для меня, например.
Ewg
15 May 2006


Всех приветствую! Как понимаете-я то же обладатель новенького 1,8 Thrend/Tonic/ С-макса, прошу принять в свою веселую компанию.
Моя история к форду началась летом 2005. Тогда мы с супргуой поехали отдыхать к морю на Ваз-2112 (новая, пробег был 10 000 км). Путь от Сыктывкара до Анапы=3 000 км. Отъехал я 300 км и у меня перестала работать приборная доска. Возвращаться не стал, остаток топлива и скорость смотрел по бортовому компьютеру. Намудохался пока доехал . Потом перестал работать стеклоподъемник, потом еще что-то, потом еще. Вообщем элемент неожиданности в отечественных авто присутствует. Будучи находясь в море я уже думал , что необходим другой автомобиль.
Ewg
15 May 2006


Продолжу...
В августе 2005 продал я долбанную Ваз-2112 и пошли мы с супругой выбирать авто. Требования было: вместительный, надежный и поскольку желание ездить на море на авто не угасло автомобиль должен был соответствовать критерию -для путишествий.
Сначало остановились на Тойоте королле, но меня смущало небольшое пространство для задних пассажиров (детям). Потом пока созрел авто был продан. Пришли с супругой к дилеру ФМК Эффект. Долго думали между Фьюшеном и С-Максом. Но как только сел за руль С-макса-сомнения отпали-Во что надо. Прошел тест-драйв-оболдел: для такого крупного авто такая юркость.
Теперь у меня 8 000 км за плечами. Краткий отчет: дабл-старт при Т ниже 5С-это я так полагаю специальная конструкторская задумка Клиренс конечно не велик, но в противном случае наверно и устойчиватсь была бы другая. Зимы у нас лютые ниже -30 С не заводил. Но после ночной стояник при -36С, с утра при-27С заводися с полуоборота (со 2 раза правда) . Проходимость отмечу по снегу великолепная (резина Нокиа Хатапеллита4), дорогу держит на снежной дороге для меня идеально. Особо оценил обогрев лобового стекла: когда все на стоянке с утра скребут стекла своего авто, у меня оттавает за каких-то 5 минут. .Ценю. В целом я не жалею ни о чем, да и супрге очень нравиться ездить-легко управляема (авто). Из минусов: скрипит где-то спереди справа-снизу при трогании-думаю разберемся. Парктроник думаю также поставить, а то назад здаешь не всегда имеется уверенность в безопасности. Кстати у меня ко всем вопрос: слышал (и убедился) что воздухо заборник находится снизу на уровне переднего бампера и проезде луж есть вероятность хапануть водицы и получить гидроудар со всем вытекающими последствиями (выход из строя двигателя). Может кто выводил воздухозаборник на верх? Спасибо за внимание, прошу прощение за костность (вчера пчелы покусали-глаза ничего не видят ). Кто увидит 828 11 регион-бибикайте-отвечу
avatar
Dar
15 May 2006


цитата:
Кстати у меня ко всем вопрос: слышал (и убедился) что воздухо заборник находится снизу на уровне переднего бампера и проезде луж есть вероятность хапануть водицы и получить гидроудар со всем вытекающими последствиями (выход из строя двигателя).

Поздравляю! Присоединяйся!

Ну не совсем на уровне бампера... А так, ещё на форуме ФИСа был у нас Сабмаринер. Именно так движок и приговорил. Влетел в лужу, газели почти по дворники было, и далее маханул. А километров через несколько движок и сказал ему - крындец! Штуки три баксов за замену отдавал.
Brom
22 May 2006


Ну вот и Я решил на себе испытать этого зверя.
Был куплен C-MAX 2004 г/в. 2 л. Ghia, черного цвета с пробегом 34 тыс. км.
На сегодняшний день пробег 39 тыс.км.
Так что принимайте меня новенького с машинкой не свеженькой.
Brom
22 May 2006


цитата:
Ewg, Brom

Сочувствую!

Зачем же, мне машинка очень нравится. А главное жена и сын от неё в восторге.
avatar
CD
22 May 2006


Brom
Поздравляю!
Не слушай тутошних "ученых". Машинка обалденная и ее нужно любить, тогда никаких проблем не будет.
efsg
22 May 2006


Brom
Поздравляю, удачи на дорогах.
Brom
22 May 2006


цитата:
Brom
Поздравляю, удачи на дорогах.

Спасибо,увидимся.
avatar
CD
22 May 2006


Brom
Вот здесь еще можно отметиться.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22256

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up