Заказ-наряд как подтверждение работ

16 years ago




Привет всем,

Какие порядки должны быть у дилеров по оформлению обслуживания автомобиля?

Когда я сдаю машину в рем. зону, я подписываю три бумаги через копирку - среди них розовая, желтая и белая. На бумаге - состояние автомобиля, сколы, царапины, уровень бензина в баке и суть претензии.

Когда мне отдают машину, вместе с ней должны по идее отдать и одну из копий с отчетом о работах, не так ли?
Проходил ТО-1 - вроде бы все так и было.

Уточняю потому, что недавно был у дилера с незначительной поломкой (авто на гарантии) - с их слов они проверили состояние бортового компьютера и заказали неисправный блок под замену, попросили связаться через две недели.
Все три бумажки при этом забрали, на мою просьбу отдать мне одну копию о проведенных работах инженер-приемщик задвинул речь на три минуты о том, что в связи с тем, что они заказали блок, одна бумажку пойдет одному мужику, другая второму, а третью должны оставить у себя чтобы было.
Не стал спорить, но по идее после проведения каких бы то ни было работ, должна быть бумажка об этом.

У кого какое мнение на этот счет?

fordcoming
16 February 2009

Заказ-наряд как подтверждение работ
961
views
8
members
10
posts

Grift
16 February 2009


Два раза уже обращался в гарантийку. Никаких бумажек не давали. Подписывал только акт претензии (или как он там называется). После этого делали машину. Выходил мастер, отдавал ключи и я уезжал довольный домой. Никаких бумажек на руках не оставалось.
avatar
$atyr
16 February 2009


Делал кузовню в Рольфе. Дали розовую. После получения еще и желтую.
fordcoming
16 February 2009


Grift
цитата:
Два раза уже обращался в гарантийку. Никаких бумажек не давали. Подписывал только акт претензии (или как он там называется). После этого делали машину. Выходил мастер, отдавал ключи и я уезжал довольный домой. Никаких бумажек на руках не оставалось.

Видимо, в таком случае проще от вас отвертеться, если они что-нибудь напортачили во время проведения работ.
Мне один раз когда масла перелили, а потом переотсосали , а потом доливали из какой-то грязной на вид канистры - тоже не хотели давать бумажку. Я перестраховался - и вытребовал таки ее. На всякий случай. Хз чего они там наливали - а если двигану вдруг каюк, было бы за что уцепиться.

$atyr
цитата:
Делал кузовню в Рольфе. Дали розовую. После получения еще и желтую.

Значит ли это, что розовую - всегда должны оставлять клиенту, иль нет. That is the question.
avatar
$atyr
16 February 2009


fordcoming
Видимо значит. (imho)
MehanikFord
17 February 2009


У нас в сервисе немного другой порядок.
Клиент подписывает три бланка предворительного заказ наряда. Один естественно остаеться на руках. После отдачи ам, у клиента остаеться бланк с переченью проведенных работ, список расходников, и естественно кассовый чек.
Grift
17 February 2009


Мда... В Форд Север все через Ж. Ни разу не видел ни у кого цветастых бумажек. Если еще раз туда поеду (3-тьфу), поспрашиваю.
avatar
Scarto
17 February 2009


Думаю на ТО, сделаю по максимуму для них работы

- приспущу колесо
- отведу жиклер омывателя
- выкручу лампочку

А потом буду требовать выполнения работ, и пусть попробуют что-то не сделать
мигом на доработку
surreall
4 April 2009


Scarto
Жестко но лампочку не думаю что новую бесплатно поставят
avatar
Mario_M
4 April 2009


До полного выполнения работ заказ-наряд не выдается, если необходимо зафиксировать приезд в сервис, то можно попросить акт приема/передачи а/м или бумагу о заказе запчасти.
avatar
ПыЖиК
27 September 2009


пр дилеров и обслугу у них есть целый раздел- Дилеры, сервисы, ФМК

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up