fordcoming
16 February 2009
Заказ-наряд как подтверждение работ
Два раза уже обращался в гарантийку. Никаких бумажек не давали. Подписывал только акт претензии (или как он там называется). После этого делали машину. Выходил мастер, отдавал ключи и я уезжал довольный домой. Никаких бумажек на руках не оставалось.
Делал кузовню в Рольфе. Дали розовую. После получения еще и желтую.
fordcoming
16 February 2009
Griftцитата: |
Два раза уже обращался в гарантийку. Никаких бумажек не давали. Подписывал только акт претензии (или как он там называется). После этого делали машину. Выходил мастер, отдавал ключи и я уезжал довольный домой. Никаких бумажек на руках не оставалось. |
Видимо, в таком случае проще от вас отвертеться, если они что-нибудь напортачили во время проведения работ.
Мне один раз когда масла перелили, а потом переотсосали

, а потом доливали из какой-то грязной

на вид канистры - тоже не хотели давать бумажку. Я перестраховался - и вытребовал таки ее. На всякий случай. Хз чего они там наливали - а если двигану вдруг каюк, было бы за что уцепиться.
$atyrцитата: |
Делал кузовню в Рольфе. Дали розовую. После получения еще и желтую. |
Значит ли это, что розовую - всегда должны оставлять клиенту, иль нет. That is the question.
fordcoming
Видимо значит. (imho)
MehanikFord
17 February 2009
У нас в сервисе немного другой порядок.
Клиент подписывает три бланка предворительного заказ наряда. Один естественно остаеться на руках. После отдачи ам, у клиента остаеться бланк с переченью проведенных работ, список расходников, и естественно кассовый чек.
Grift
17 February 2009
Мда... В Форд Север все через Ж. Ни разу не видел ни у кого цветастых бумажек. Если еще раз туда поеду (3-тьфу), поспрашиваю.
Думаю на ТО, сделаю по максимуму для них работы
- приспущу колесо
- отведу жиклер омывателя
- выкручу лампочку
А потом буду требовать выполнения работ, и пусть попробуют что-то не сделать
мигом на доработку
Scarto
Жестко но лампочку не думаю что новую бесплатно поставят
До полного выполнения работ заказ-наряд не выдается, если необходимо зафиксировать приезд в сервис, то можно попросить акт приема/передачи а/м или бумагу о заказе запчасти.
пр дилеров и обслугу у них есть целый раздел-
Дилеры, сервисы, ФМК