Скрип в передней части подвески

18 years ago




Автомобиль FOCUSII,пробег 2000км.При проезде "лежачих ментов" или других крупных неровностей появился "резиновый" скрип в передней подвеске.Кто знает что это может быть?

Evgenii
11 December 2005

Скрип в передней части подвески
35,1K
views
110
members
204
posts

avatar
-Ал-
12 February 2009


dmitrij A
Если звук действительно из сайлентблоков, то надо просто ПОДТЯНУТЬ болты, скрипеть может внутренняя втулка, металл об металл. Но могут скрипеть и опорные подшипники и сам аммортизатор ... тогда только замена поможет
avatar
Tomich
13 February 2009


петруха
цитата:
Проблема давнишняя это не саленблоки а опорники мне меняли по горантии
Ну и как? Помогло?Перестало скрипеть?
avatar
-Volk-
13 February 2009


D
dmitrij A:

Друзья, подскажите, как бороться с диким скрипом сайлентблоков

Побрызгайте втулки (где подлезете) смазкой спрей, на время поможет.
avatar
MAR
15 February 2009


у меня тоже заскрипело снизу... откуда точно,- пока не понятно. У дилера подняли на подъемник, покачали за колеса, посмотрели состояние резины сайлент блоков и ничего не нашли.

Скрипит только при езде по неровностям, поворот руля на месте скрипов не дал.
Да, и еще, как только температура понизилась ниже -10 С скрип исчез, потом все опять потекло и скрип вновь возник. Наверное надо действительно все протянуть.

ПС раньше на тазах сайленты и рулевые тяги заматывали колготками пропитанными пушсалом, это значительно увеличивало их ресурс.
подумываю...
dmitrij A
15 February 2009


Съездил в сервис-центр. резюме по скрипам- люфт в шаровой опоре слева. Надо менять. На время залили в шаровую масло, скрип исчез. Немного расстроился, шаровые на 55000 км, рановато, по-моему.
avatar
MAR
15 February 2009


dmitrij A

А как диагностировали?
петруха
15 February 2009


шаровую менял одну ставил неоригинал правую вышло копейки по сравнению с рычагом как дилеры сказали
avatar
-Volk-
16 February 2009


D
dmitrij A:

На время залили в шаровую масло, скрип исчез. Немного расстроился, шаровые на 55000 км, рановато, по-моему.

Шаровые стучат, а не скрипят. Может "развод" на денежку???
avatar
-Ал-
16 February 2009


цитата (-RNG- @ Сегодня в 11:24)
... Шаровые стучат, а не скрипят. ...

Бывает, что и скрипят, и ещё как скрипят!
avatar
MAR
14 March 2009


avatar
-Ал-:

цитата (-RNG- @ Сегодня в 11:24)
... Шаровые стучат, а не скрипят. ...

Бывает, что и скрипят, и ещё как скрипят!

метал по металлу будет стук, скрип, грохот. Шаровые стучат при проезде неровностей, при прыжке с бордюра и т.д.

скрип резины разьве можно с ним сравнить? Поподробней можете описать?

а то у меня скрипы , а откуда непонятно...

СТРАННО!
ТЕМУ ВЫКИНУЛИ В МУСОР, Я ПРОСИЛ, ЧТОБЫ ПОДНЯЛИ НАЗАД,НО ТАК И НЕ УДОСУЖИЛИСЬ,,,,,...

А СКРИП ОСТАЛСЯ!!!
avatar
-Ал-
16 February 2009


avatar
MAR:

avatar
-Ал-:

цитата (-RNG- @ Сегодня в 11:24)
... Шаровые стучат, а не скрипят. ...

Бывает, что и скрипят, и ещё как скрипят!

метал по металлу будет стук, скрип, грохот. Шаровые стучат при проезде неровностей, при прыжке с бордюра и т.д.

скрип резины разьве можно с ним сравнить? Поподробней можете описать?

а то у меня скрипы , а откуда непонятно...

При значительном износе, увеличинном зазоре - шаровые стучат.

А при недостатке смазки - скрипят. В шаровой опоре металл соприкасается с пластмассой и без смазки скрипит очень неприятно. Это легко увидеть просто покачав стоящюю машину. Обычно такой скрип перемежающийся, так как небольшое количество смазки всё-таки остается и она произвольно перемещается по трущимся поверхностям, то попадая в зону контакта, то уходя из неё.
Такой скрип легко (но не надолго) можно устранить введя несколько капель жидкого моторного масла под чехол с помощью обычного медицинского шприца (проколов чехол). Потом жидкое масло вытекает и скрипит снова. На старых марках машин, типа классических жигулей, в шаровые ставились прессмасленки и регулярное закачивание смазки делало их "вечными". Сейчас от этого все фирмы отказались в угоду дешевизне.

Кроме того, как я уже писал, скрип в подвеске может идти от незатянутых сайлентблоков, где внутренняя втулка трется о болт, вот там, действительно "металл об металл) и помогает просто затяжка болтов.
BeastieBoy
16 February 2009


у меня такая проблема с самого начала.
машине 2 года и 33 тыщи пробега
скрипит на неровностях при очень маленькой скорости
обращался к дилеру
они всё смотрели. в итоге помыли и попрыскали вэдэшкой
сказали что ничего не нашли и всё в норме
на моё вопрос: Но как так?? скрипит же!
они ответили: Нууу типа форд машина такая)))

зы: терпеть ненавижу нашего местного дилера!!
avatar
chobis
9 March 2009


Скрипит заднее правое колесо, если качать кузок стоя за дверной проем. Что это?
avatar
MAR
27 March 2009


Докладываю:

на диагностике у Коммикса нашли разбитую стойку стабилизатора слева и сказали ,что скрип от нее... предложили поменять, но у меня последний год форд сервис контракта и я решил попытать счастье и попробовать заменить на халяву.

На мой вопрос, может ли она так скрипеть, мастер сказал . что 110% что скрип из нее, ну ладно

В Рольфе машину загнали сразу в рем зону и предупредили, что если ничего не найдут или не гарантия то стоить это будет 1200 руб минимум ( на вопрос, а какой методдиагностики используете, сказали что визуально -мануальный.
в общем, разбитую стойку нашли, взяли две новые со склада и поменяли. При контрольном проезде лежачего полицейского на территории предательский скрип опять проявился и мастер хотел было опять машину загонять в рем зону, но я, как назло , опаздывал на встречу и свалил оттуда ...

Скрип присутствует теперь всё время по утрам и несколько раз на дню пока по луже не проедешь, потом на какое-то время утихает.

Вот такие вот дела... Выбираю время, чтобы по совету уважаемого Ал протянуть переднюю подвеску, попадать на замену рычагов очень бы не хотелось, а до конца гарантии всвего 5 месяцев осталось...

ПС Тему восстанавливал из мусора месяц...
avatar
Анатолий13
27 March 2009


avatar
MAR:

ПС Тему восстанавливал из мусора месяц...

Дело в том, что подобные темы есть, как я и говорил, просто та ссылка что я давал почему-то грохнулась.
Тема раз
Тема 2
Тема 3
И все они сводились, и у вас так получилось, что скрип м/б от:
- опорных подшипников
- трубки кондера
- уплотнителей дверей
- стойки(аммортизатор, пружина)???
avatar
MAR
27 March 2009


avatar
Анатолий13:


И все они сводились, и у вас так получилось, что скрип м/б от:
- опорных подшипников
- трубки кондера
- уплотнителей дверей
- стойки(аммортизатор, пружина)???

нет, у меня получилось не так, у меня опорники нормальные, трубка кондея в норме, уплотнители дверей пролиты силиконом, стойки KONI Sport/
А скрипят именно шарнирные соединения и я до них докопаюсь!!

ПС Считаю, что тему можно выкидывать в мусор если дискуссия остановилась и никому не интересна ,
либо с самого начала, когда топикстартер задает уже обсуждаемый вопрос, ( со ссылкой на существующую тему)
avatar
Анатолий13
27 March 2009


MAR
Не сделаем так:
Темы я объединяю, а список продолжаем вести:
- опорных подшипников
- трубки кондера
- уплотнителей дверей
- стойки(аммортизатор, пружина)???
- шарнирные соединения ???
avatar
-Ал-
27 March 2009


Скрип может быть во множестве мест, обычно не проблема его устранить, проблема НАЙТИ.
Иногда бывает, что с водительского места кажется справа, а с пассажирского слева . Так что приходится и помошника приглашать, чтобы с разных мест послушал и на месте раскачивать "всем колхозом".
avatar
Knazь D
23 April 2009


S
Stepanshtein:

Нашол причину. скрип был в районе двигателя. Скрипела алюминевая трубка на кандере. При трогание двигатель смещается и труба в резиновом уплотнители скрипит

у мя такая же проблема, тот же скрип. появился наверно после 2-х тыс. км. и в этом же месте. сеня побрызгал силиконовой смазкой, в итоге убился писк не до конца... то есть, то нет. подскажите, как лучше решить проблему?
avatar
S.Petersburg
24 April 2009


Писк при трогании и переключении. Маленько дернешь машину, что-то спереди пищать начинает. Не могу понять, то в торпедо, то ли в отсеке двигателя.
avatar
Crazyik
24 April 2009


Если кому поможет. На предыдущей машине скрепели втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Откручивали их и смазывали.. все стало на место. Как симптом скрипящий звук при работе подвеске.. также издается если машину покачать на месте.
avatar
S.Petersburg
24 April 2009


avatar
Knazь D:

S
Stepanshtein:

Нашол причину. скрип был в районе двигателя. Скрипела алюминевая трубка на кандере. При трогание двигатель смещается и труба в резиновом уплотнители  скрипит

у мя такая же проблема, тот же скрип. появился наверно после 2-х тыс. км. и в этом же месте. сеня побрызгал силиконовой смазкой, в итоге убился писк не до конца... то есть, то нет. подскажите, как лучше решить проблему?

Силиконовая смазка для пластиковых и резиновых деталей больше. Попрыскай WD-шкой. Я тоже попробую.

avatar
Crazyik:

Если кому поможет. На предыдущей машине скрепели втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Откручивали их и смазывали.. все стало на место. Как симптом скрипящий звук при работе подвеске.. также издается если машину покачать на месте.

Пасиб.
avatar
Knazь D
24 April 2009


S.Petersburg
посмотрите трубку кондиционера, которая лежит в резиновом держателе, между бачком с антифризом и двигателем. ее надо смазать как можно лучше. по симптомам похоже на мой случай, тоже очень долго не мог найти.
avatar
YULIa281
27 July 2009


Добрый день! У меня тоже есть такая ОГРОМНАЯ проблема как скрип передней подвеске где то с право! Машина Форд Фокус 2, 2007 года, 40000 км. Я живу в поселке, и проселочная дорога по которой мне приходится ездить до трассы, дает возможность по полной "насладится" звуком оочень старой телеги, особенно на маленькой скорости! Зимой и весной все было в норме, а сейчас в достаточно сухую погоду, вообще страх, скрипит ужасно, как будто трется резина о металл Но когда возвращаюсь домой, т.е. после прохождения определенного пути, скрип тоже почти не слышан. К дилеру не обращалась, гарантия уже кончилась! Диагностику делали, вроде все норма, ничего не болтается, не гремит, не стучит, но делала в обычном сервисе у знакомых! Так вот делема, ехать к дилеру, без гарантии, значит 100% попасть на большие деньги...так как вероятность, что они предложат мне поменять пол подвески очень большая, или все таки продолжать искать причину своими силами!!!((( Вопрос только один, есть ли опасность, сколько я еще можно ездить с этим скрипом???
avatar
Tim_timich
29 July 2009

1

Тоже появился сверчок под торпедой справа - со стороны пассажира. Вытаскивал бардачок, обивку стойки правой передней снимал, смотрел там, слушал, щупал, сам ехал пассажиром - где то в глубине есть он и все!
Решил спереди снаружи ветровик с нижнего торца стекла снять... Снял его, под ним лежала колодка питания электоробогрева лобового, при этом по краям стекла 2 уже были - эту при замене лобового видимо там оставили как б/у-шную... Думал она скрипела - собрал все. Нет! Еду, опять скрипит... Не знаю уж куда и залезть...

А по подвеске... За 2 года и 4 месяца эксплуатации подвеска стала больше отдавать на кузов неровности дороги, пошумнее стало конечно... но, тьфу тьфу тьфу, нареканий нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up