rino79
12 February 2009
Брянчат колпаки на штатном литье
sanekk
12 February 2009
rino79
Обмотал изолентой их по окружности защелок, которые стираются со временем, и из-за стирания которых колпаки сидят не плотно на литье. Не звенят теперь, езжу уже год так. Защелкиваются плотно. Иных путей не вижу. Менять тоже смысла не вижу, 3000 на ветер.
Речь о колпаках на литье Ghia до рестайлинга.
Проходили, знаем
Ничего мотать изолентой, и тем более покупать не надо
- а надо вынуть проволочку, которая распирает защелки, и её малек разогнуть , после чего вкрячить на место.
И будет вам щастье
Nikol@y670
12 February 2009
намаж герметиком, можно и хозяйственным силиконом и всё
Джордж
Знаем, проходили, не помогает! Там со временем стирается пластмасса, и колпаки начинают гулять внутрь-наружу, как бы проваливаясь глубже. Соответственно в таком состоянии брянчат. А намотав изоленту - я их посадил плотно на диск. Дела на 5 минут. Могу даж фото сделать куда мотать, хотя это интуитивно понятно гляжя на колпак.
black16rus
13 February 2009
Блиин, всю неделю езжу периодически дрыньканье какое-то слышу(когда дорога попадается как доска стиральная) ничего понять не мог...думал в ходовке что-то сломалось, но на рельсах и больших кочках и ямах-тишина...седня открыл дверь-на малом ходу слушать начал-смотрю а на заднем колесе колпачек ентот волшебный попрыгивает со звуком)))
Мажь герметиком и не парься. В любой момент оторвать без следов сможешь
rino79
Кусок двухстороннего скотча тебе поможет...Снчть в любой момент сможешь... Либо новые колца поставь. которые расширяют лапки крышки...Штатные мягкие и недостаточно рааспирают...
усе понял буду экспериментировать
на азлк 2141 такая же фигня была стародревние времена
sanekk:
|
rino79 Обмотал изолентой их по окружности защелок, которые стираются со временем, и из-за стирания которых колпаки сидят не плотно на литье. Не звенят теперь, езжу уже год так. Защелкиваются плотно. |
+1
Сделал себе так впрошлым летом, проблем нет.
Заметил, что пластиковые лепестки теряют упругость при интенсивной езде жарким летом (жара + нагрев от самих тормозов - t оч высокая и пластик "размягчается")
Изоленту только берите хорошую, луче 3М. Дешевка китайская в жару может расплавиться
Andy555
В том то и дело, что лепестки не столько теряют упругость, сколько стачиваются. Речь именно о лепестках, которые должны препятствовать осевому движению колпаков. Эти лепестки тонкие очень, они легко сгибаются при сильном нажатии на колпак при защелкивании. Последствие - колпаки болтаются, начинают крутиться свободно на диске, тем самым стачивая лепестки, которые должны держать колпак плотно, не давая ему перемещаться в осевой плоскости. Сравните визуально колпак, сидящий плотно и не плотно - все станет ясно!
sanekk:
|
Andy555 В том то и дело, что лепестки не столько теряют упругость, сколько стачиваются. Речь именно о лепестках, которые должны препятствовать осевому движению колпаков. Эти лепестки тонкие очень, они легко сгибаются при сильном нажатии на колпак при защелкивании. |
У меня колпаки ВСМПО, лепестки толстые и совершенно не стачиваются, но при нагревании до 40С и выше становятся мягкими и прогибаются внутрь, соответственно колпачек начинает болтаться...
Andy555
Что за ВСМПО? Вы о чем? Человек спрашивает о конкретной вещи на конкретном диске - то есть о штатных колесах В каждом случае решение проблемы будет разное.