Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
211,5K
views
440
members
652
posts

avatar
Coach™
9 February 2009


1s2v3e
ТО необходимо проводить раз в год или 20 000 км.
То чно наступит быстрее
avatar
AnpilOFF
9 February 2009


Сколько можно эту тему развивать? У каждого своё мнение, а мануал, я думаю, у всех имеется и читать явно все могут, там всё подробно написано или на сайте феди можно посмтреть. А соглашаться или нет с производителем - это дело личное... Каждый по своему относится к своей машинке...
avatar
Спилберх
9 February 2009


avatar
Мурманчанин:

avatar
TOST:

Спилберх
"Вапще, может на 92 перейти? Мне советуют. я пока не знаю."

я уже год на 92 катаюсь и нормально!!!
тока свечи меняешь чаще--раз в 15,000, а не в 30,000!!!
а по поведению машины разницы ни какой-92 хорошо переваривает

А какого обёма у тебя движок?

у меня 1,6 115 л.с.
avatar
Печускер
9 February 2009


Всем привет!
Пробег 10 тыс.км.
Расход зимой 10.6 по компу, осенью ездил -9.3!
Движок достойный, когда надо притопить, слушается!!!
Обкатывал 2500 км, не больше 3500 оборотов, спокойный разгон и торможение.
За всё время эксплуатации только поскрипывание дверей (на выходных снова силиконом буду заливать)!
Планирую весной сделать шумку во всех дверях!
Всем удачи!
Калининградец
10 February 2009


Вот и проешел мой ФФ2 2500км. Обкатку проводил по всем правилам 2000-3000тыс оборотов, пока не проехал 1500км., потом стал ездить как нравиться, (захотелось - притопил , в общем по настроению и дорожной обстановке.) После 1000км. скинул средний расход, и сейчас у меня он показывает 7,5л/100км . Езжу 80% за городом. Претензий к машине нет, если и дальше так пойдет, то и не будет. К лету затонирую и поставлю на литье...
avatar
AnpilOFF
10 February 2009


Народ, а правда, что на рест. фокусах не запирается люк бензобака, когда на сигнализацию ставишь?
А то не могу посмотреть, только один день со своим ФФ общался, а сейчас он на стоянке, пока без номеров стоит.
avatar
Дим-Дим
10 February 2009


машине три месяца обкатывал в принципе как и все до 1.500 км особо не разгонялся, сейчас 2.000 на спидометре. что больше всего понравилось - как срабатывает коробка при переключении со второй передачи на повышенную. пару раз пришлось притапливать во время разгона с 20км/ч до 80 и обгонять "тихоходов" на трассе, так при переключении ручка сама плавно уходила со второй в положение пятой передачи, минуя третью.
1,4 ФФ-2 Комфорт

вопрос для специалистов - порекомендуйте чем замазать царапину на борту. вчера обнаружил что кто-то "полоснул" как бритвой. обычная полироль не помогает. какая-нибудь "умная" химия существует что бы не прибегать к покраске? цвет обычный синий не металлик.
avatar
SimWorT
11 February 2009


Обкатывал до 2000км, потом сменил масло на синтетику, полет нормальный.
ЗЫ: сейчас на спидометре 5000км.
avatar
Ivan_onego
11 February 2009

1

обкатывал до 1800км. Потом перешел на более высокие обороты (до 5000). Полет нормальный. На 3500км поменял масло на синтетику (потратился 3200р в Рольфе), хотя можно было бы дожить и до ТО1, а там уже менять.
avatar
antoniy
11 February 2009

-1

Катаюсь почти 2 недели,пробег около 800 км.Езжу не много,в пробках почти не стоял,но несколько раз в день приходится заводить холодную машину и прогреваться.
Машина 2 л Комфорт со Спорт пакетом.Зправлялся в 2 раз почти до полного бака на Shell.
Расход на компе 9,6 л.Судя по постам многих, расход для этого движка неплохой .Средний пробег пишет 35 км/ч.

Всё работает,и это радует.да и вообще всё нравится.
НО есть пара моментов с минусом,я бы сказал с минусиком:
- при запуске машины автоматически включается подогрев стекол,это часто не нужно,поэтому относительно напрягает выключать кнопки,чтобы не посадить аккумулятор
- шумноваты колеса , по крайней мере летние Континенталь (пока не поменял на зимнюю)
- при постановке на сигналку, крышку бензобака можно открыть
- похоже (+ читал) слабое лобовое стекло.3 раза уже попадал камешек,и на третий раз появился небольшой скол,надеюсь последний
- несколько раз появлялись и исчезали сверчки
sergren1
11 February 2009


2000км при разгоне тупит пос страшному,на 10 нажал педаль и улетел,
провалы,детанация правда бензин наверно,
или наверно педаль электронная,у кого есть опыт ее использования реально попагает?
avatar
ТерАн
11 February 2009


Попробуй почитать ТУТ уменя стоит данный девайс, и о затупе педали уже и забывать начал...
avatar
Дим-Дим
11 February 2009


S
sergren1:

2000км при разгоне тупит пос страшному,на 10 нажал педаль и улетел,
провалы,детанация правда бензин наверно,
или наверно педаль электронная,у кого есть опыт ее использования реально попагает?

согласен что при разгоне "тупит" в начале но это проблема кажется в короткой первой передаче, уже на второй можно и до 100 "пульнуть" - сам пробовал
avatar
Alpin-BMW
11 February 2009


antoniy
Всё работает,и это радует.да и вообще всё нравится. (это хорошо)
НО есть пара моментов с минусом,я бы сказал с минусиком: (наверно с плюсиком)
- при запуске машины автоматически включается подогрев стекол,это часто не нужно,поэтому относительно напрягает выключать кнопки,чтобы не посадить аккумулятор может это и минус, но включается он при определенном минусе, и помогает более быстрому прогреву двигателя (нагрузка на генератор) и никак не влияет на АКБ
- шумноваты колеса , по крайней мере летние Континенталь (пока не поменял на зимнюю) - это дело привычки, скоро перестанет шуметь
- при постановке на сигналку, крышку бензобака можно открыть: наверно это плюс, -закрыл машину, вставил пистолет и пошел платить, все ок
- похоже (+ читал) слабое лобовое стекло.3 раза уже попадал камешек,и на третий раз появился небольшой скол,надеюсь последний
- несколько раз появлялись и исчезали сверчки наверно улетел
avatar
komdem101
12 February 2009


Полгода машине стукнуло, 5 000 пробег, полет нормальный, очень нравиться поведение руля. До сих пор ездить не надоело ни на грамм. Просто кайфую за рулем. Даже бывает специально лишних полчасика без причины катаюсь... потом уже до дома еду
Georgius
12 February 2009


В январе купил FF2. проехал пока 1100 км. Плёт нормальный, приреканий пока нет, за исключеним заводского- стеклоподьёмники с водительской стороны с дерганием поднимаются, и запаску почему то от мишлена положили, хотя у меня кардиант в круговую был, (подскажите: у испанца какая резина должна быть или это не принципиально, хотя мишлен круче), обещали заменить все косяки. прошло три недели, тишина, главное они уже бабки срубили, а дальше крутись как хочешь!
Мои впечатления:
- во время обкатки все отлично, при этом первые 500 я ездил не сильно быстро и старался больше 3000 оборотов двигатель не крутить, от 500 до 1100 уже к 3500 оборотов. Расход в городе 9-10 л. (бензин 95) в зависимости от интенсивности движения.
(+) Понравилась динамика, прада на низах и на 2-ой передаче немного нехватает, да и 1-я коротковатая.
(+) Плавность хода
(+) Неплохая шумоизоляция (хотя после ВАЗа все так говорят ).
Поживём, увидем что дальше нам жизнь преподнесёт!!!
Pavlentiy
27 February 2009


Добрый день. Неделю назад стал счастливым обладателем фф2, 1,6 мкпп. Признаться, к покупке этого авто шёл давно! Так как сам до недавних пор был манагером по продаже этих самых автомобилей! По началу испугал сильный шум двигателя и даже слегка слышное подсвистывание при прогреве двигателя, но почитав форум, понял что это норма для этого двигателя! Кстати действительно было замечено, что при отключении подогревов стекол шум из под капота становиться гораздо тише! Да и свист пропал (пробег 1200 км). По поводу обкатки, то как манагер могу сказать, что до 1500 тысячи необходим щедящий режим работы, хотя холодную обкатку они всё таки проходят! Очень радует обзор в авто! Особенно зеркал заднего вида. По поводу дворников полностью согласен, с завода отстой!!! Слабовата шумка на авто! Хотя был у меня Ниссан примьера новый, класс конечно другой, но там ситуация не намного лучше! Так что с этим жить можно! Рулиться Фокус отменно! И подвеска по жёсткости меня полностью устраивает! Так что пока полностью доволен!
avatar
Dima777
27 February 2009


подскажите, нужно ли менять масло после обкатки (т.е. при пробеге 3-5 тыщ)?
в смысле желательно или нет?
avatar
Vadesto
27 February 2009


Dima777

по желанию, а так можно спокойно и до первого ТО ездить и не заморачиваться!!!
avatar
Dima777
27 February 2009


вопрос разумеется не в деньгах, а исключительно в заботе о двигателе ))
Pavlentiy
27 February 2009


Тогда лучше после 5 тысяч! Пусть обкатаеться на этом масле! Оно спецом на заводе для обкатки заливаеться с соответствующими присадками!
avatar
Dima777
27 February 2009


щас позвонил дилеру - говорят можете до 10тыщ ездить
Pavlentiy
28 February 2009


Фактически можно и до 20 тысяч смело, т.к это предусмотренно заводом изготовителем и голову не забивать! Но на сколькопомню Вопрос стоял не в том можно ли???... а "а исключительно в заботе о двигателе )) "
Лчино я покатаюь до 7-8 тысяч, а потом посмотрю на цвет масла! Я думаю он подскажет когда лучше заменить!
avatar
xoro
28 February 2009


Добрый вечер. Я прошел первые 3000 т.к. все нормально. потому что сдесь начитался, Машинка нравится в целом.
avatar
1s2v3e
1 March 2009


пробег 200 км вышел из магазина повернул ключ сажегания ничего не мог понять в чем дело оказалось клема не затянута,через 100км тоже самое только теперь провод на массу не прикручен ,интересно что там еще они не докручивают,после этого проверял все колеса а то стремно ездить! мелочь а неприятно !
Sergoks
1 March 2009


Первые 1500 ездил по рекомендациям мануала. Потом более 4500 оборотов практически не давал. После 5000 и 10000 тысяч мощность двигателя увеличивалась. Возможно мне это показалось. Сейчас 12000км. Проблем нет.
voight
1 March 2009


Pavlentiy
цвет вам ни о чём не скажет. он будет таким же тёмным как и сейчас. Масло должно темнеть со временем, проявление омывочных свойств. Я лично думаю на 10 тыс. сменить всё-таки, но это перестраховка. Современные масла стали более долгоиграющие.
avatar
Brat RU
1 March 2009


Пробег 15000 полет нормальный!
avatar
band234
1 March 2009


2300 км. Все устраивает,кроме сверчков впрочем почти сразу пропадают.
avatar
Молчун
2 March 2009


Пробег 1000 км.Авто страшно тупит при разгоне,но почитав форум,недеюсь это пройдёт
Беспокоит 13л на сотню (при дв.1,6 л и МКПП) многовато для гольф класса,в остальном авто хорошее,управляемость 5+.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up