Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,1K
views
805
members
8,7K
posts

Vanniva
5 February 2009


avatar
Cabal:

цитата:
т.е. получается был ход педали 10см, а станет 6см, вот и откуда "резвость", но на самом деле её не прибавилось
Но ногой без Мульки, такого толчка не сделаешь!!!

Особенно когда сигнал от мозга до носка идет целую вечность
avatar
Паулюс
5 February 2009


Vanniva
Та статья где ВАЗ 16 кл "чиповали" полная фигня на самом деле.
Результат там есть -клянусь заметный
Просто надо умеючи -если по простому.
Demass
6 February 2009


[/QUOTE]т.е. средний расход увеличивается? или только в режиме тапка в пол?
Если вжигать на режиме "супер спорт" то расход увеличивается где-то на 0.5-1.0л. Если спокойно ездить в режиме "спорт", то расход будет примерно такой же как в стоке, а машиной управлять приятнее. Но на супер спорте я езжу редко, так если погонятся со светофора, да при свободной дороге.
avatar
Crazyik
6 February 2009


Так я и не вкурил, мулька задержку убирает при нажатии?
avatar
Cabal
6 February 2009


avatar
Crazyik:

Так я и не вкурил, мулька задержку убирает при нажатии?

Я выше для одно дал ссылку на сайт про Мульку. Для Вас не то, что страницы надо перелопатить, а даже на этой странице написано!!!
Неужто сложно на 10 постов назад колесико мышки прокрутить???
avatar
sergey-sergeev
7 February 2009


avatar
Crazyik:

Так я и не вкурил, мулька задержку убирает при нажатии?

конечно! педаль газа становится адекватной!
avatar
Heidelberg
9 February 2009


Сросил у Пчёла в сервисе стоит ли делать прошивку? Он сказал ни в коем случае! Думал себе весной сделать как на летнюю резину перейду, теперь что то сомневаюсь. Подожду до весны почитаю отзывы
А про Мульку... Как вообще без неё можно ездить Катаюсь всегда в режиме спорт, очень редко включаю супер спорт, ну а если на Стоке, то я думаю я вообще не тронусь
o_o_o
10 February 2009


avatar
Heidelberg:

Сросил у Пчёла в сервисе стоит ли делать прошивку? Он сказал ни в коем случае! Думал себе весной сделать как на летнюю резину перейду, теперь что то сомневаюсь. Подожду до весны почитаю отзывы
А про Мульку... Как вообще без неё можно ездить Катаюсь всегда в режиме спорт, очень редко включаю супер спорт, ну а если на Стоке, то я думаю я вообще не тронусь

Простите за нескромный вопрос, Пчёла в этом разве понимает?
avatar
sergey-sergeev
10 February 2009


avatar
Heidelberg:

Сросил у Пчёла в сервисе стоит ли делать прошивку? Он сказал ни в коем случае! Думал себе весной сделать как на летнюю резину перейду, теперь что то сомневаюсь. Подожду до весны почитаю отзывы
А про Мульку... Как вообще без неё можно ездить Катаюсь всегда в режиме спорт, очень редко включаю супер спорт, ну а если на Стоке, то я думаю я вообще не тронусь

Heidelberg
Ты кого слушаешь
avatar
lvsw
10 February 2009


avatar
Heidelberg:

Сросил у Пчёла

У этого некомпетентного человека вообще бесполезно советоваться... в его сервисе даже приборку не могут нормально установить... уехал блин на одном ключе, а второй запороли... потом в Genser денежку платил что бы заново прописывали...

Уж если приборку поставить не могут, то уж куда им до прошивок двигателя
avatar
OS2
10 February 2009


2 lvsw
+1
avatar
Heidelberg
10 February 2009

1

Не ну всё это понятно, но почему разгон уменьшается всего на 0,4 секунды и это после добавления 20 лошадок? Тоесть становится 145 лошадок как у двухлитрового у которого 9,2! Странно! А вообще прошивку хочу сделать ради борьбы с плавающими ооротами и затупами!
Севастьянов Андрей
10 February 2009


это не единственное, что Вы получите перепрописав блок управления двигателем.
Судя по положению вашей мульки
avatar
sergey-sergeev
12 February 2009


Севастьянов Андрей

Действительно ли после чипа разгон уменьшился? Замеры будем проводить?
avatar
titanikum
12 February 2009


ждем весны...буду делать s-line полюбому
Севастьянов Андрей
12 February 2009


sergey-sergeev

На каком профессиональном оборудовании предлагаете проверить???
Раньше это могли сделать специалисты (испытатели) журнала АВТОСПОРТ, а теперь только газета АВТО -РЕВЮ.
Как мне кажется, больше никто, кроме собственно говоря сотрудников испытательного полигона в г. Дмитрове не имеет такой возможности
avatar
sergey-sergeev
12 February 2009


Севастьянов Андрей

Думаю еще рано говорить о уменьшении разгона! Весной надо устроить покатушки на 402 метра! Там все и увидим))
avatar
Crazyik
12 February 2009


С
Севастьянов Андрей:

sergey-sergeev

На каком профессиональном оборудовании предлагаете проверить???
Раньше это могли сделать специалисты (испытатели) журнала АВТОСПОРТ, а теперь только газета АВТО -РЕВЮ.
Как мне кажется, больше никто, кроме собственно говоря сотрудников испытательного полигона в г. Дмитрове не имеет такой возможности

Так привлеките журнал авто ревю или за рулем, пусть сделают замеры до и после. Заодно расскажут о чип тюнинге чтонибудь, они это умеют (рассказывать). Правда не знаю в какие финансы это выльется и рентабельно ли будет.
avatar
sergey-sergeev
12 February 2009


Crazyik

Хорошая идея!
Весной устроим покатушки! Посмотрим, что покажет чип!
Севастьянов Андрей
12 February 2009


Это никогда не было рентабильно.
даже заводы изготовители без разницы чего, трусов или маек, шин или кранов водопроводных часто халтурят и проводят испытания по сокращенной программе, так , для сертификации и разрешения на ввоз в страну.

Когда построим сил 250 в атмосферном варианте, предложим провести тест. до этого мы и так разницу видим и она нам нравится. Когда будет 3-4- версии по подготовке, поедем общаться, думаю, что нам не откажут. А там мы просто передадим ключи от машин и будем ждать результатов. Затем их вместе и прочитаем в газете

Только одно здесь противно. Менеджеры ФМК снова вырежут статейки из прессы и скажут что в интернете масса интересного про голубой овал пишут Продажи идут, доверие к марке формируется и т.п. необходимые моменты для увеличения числа потребителей данной марки. но не один из них не позвонит, не скажет спасибо, не подумает о сотрудничестве..
Так уже было несколько лет назад с ВАЗом, так и с другими марками произойдет, с которыми мы будем заниматься...
такова уж действительность, что менеджеры высшего звена (они себя так называют, но таковыми на самом деле не являются по профессиональным признакам) просто в ряде случаев вообще зря просиживают свои места и ничего кроме вреда для компании не приносят...
avatar
ASuvorin
16 February 2009


Я расскажу о своих наблюдениях, только не смейтесь, уж как могу так и мерию. У меня 1.8, 125 сил.
Я на стоке вдвоем, т.е. нагрузка +140кг примерно, на колесах R15, резина Мишлен Энерджи, вес колеса в сборе 17кг разгонялся за 10.6. Замеряли тупо телефонным секундомером, для точности несколько раз, всегда получалось 10.6. Разгонялся на 1-ой, потом 2-ю до 90 км/ч и потом приходилось 3-ю, т.к. не дотягивало до 100 км/ч на 2-ой.
После чипа ограничитель оборотов сдвинулся и 2-ая до 100 км/ч доходит. Замер проводился точно на той же прямой, теми же людьми, с тем же телефоном, на зимней не шипованной резине, на штамповке, вес колеса 16кг. Сразу скажу что т.к. зима и резина не летняя динамика хуже. Много раз не мерил, в общем получилось 10.5 сек до 100км/ч.
К сожалению летом проверить так же не смогу, т.к. продал R15, купил R17, думаю на них будет медленнее.
Еще раз прошу не смеяться, это я мерил для себя, ради интереса, других способов у меня нет.
avatar
sergey-sergeev
16 February 2009


ASuvorin
+1
Держи меня в курсе, хочу тоже сделать замеры. У меня 2 литра R15 ВСМПО.

ASuvorin
Пиши в личку
Севастьянов Андрей
16 February 2009


Если это вариант для себя лично, то вполне приемлимо- так как в конкретном случае можете понять что было до и что стало после, при том что будем считать, что все время у Вас было стабильное включение передач и минимальное количество пробуксовки на старте.

Для официальных результатов, конечно же такая методика не может применяться.
опель
17 February 2009


ASuvorin
А чо то мне подсказывает, что чипуют не для рейсинга, а для эластичности.
Надо попробывать разгоняца на одной передаче с одних оборотов, до других и засекать
время. И сначала на штате, потом с чипом. И на разных передачах. Кажеца это называеца--выбег.
А так, это онанизм. Чип уменьшает время отклика педаль газа -дросель, поднимает немного крутящий момент, и расширяя диапазон момента.
На полном газу, это всё практически не участвует
.
avatar
Паулюс
17 February 2009


[QUOTE=KaMS ENGINEERING,10 Февраля 2009 (Вторник) 0:59] [ [/QUOTE]
Простите за нескромный вопрос, Пчёла в этом разве понимает? [/QUOTE]
А ему это не надо -в плане понимания.
Главное сделать умное лицо и попричитать "да вы что -как можно")))
Таких навалом реально.

[QUOTE=опель,Сегодня в 10:26] ASuvorin
А чо то мне подсказывает, что чипуют не для рейсинга, а для эластичности.
Надо попробывать разгоняца на одной передаче с одних оборотов, до других и засекать
время. И сначала на штате, потом с чипом. И на разных передачах. Кажеца это называеца--выбег.
А так, это онанизм. Чип уменьшает время отклика педаль газа -дросель, поднимает немного крутящий момент, и расширяя диапазон момента.
На полном газу, это всё практически не участвует
. [/QUOTE]
Это зависит от начальных настроек системы.
И если замеры ВСХ показывают приход -то он есть.
Замер то на полном дросселе происходит.
А вот как раз эластичность и прогнозируемое дросселирование стенд оценить напрямую не сможет
avatar
Primax
17 February 2009


Севастьянов Андрей
С автоматами еще никто не приезжал на чиповку?
avatar
ASuvorin
17 February 2009


опель
Согласен с тобой, но замерить разгон до 100 км/ч все равно интересно.
avatar
sergey-sergeev
18 February 2009


ASuvorin

Терпение Скоро весна!
Севастьянов Андрей
18 February 2009


Primax

перестаньте мне показывать фигу а то я Вам не расскажу, что с автоматами нет НИКАКИХ проблем, они чипуются и прекрасно ездят
avatar
ASuvorin
18 February 2009


Я тут заметил про расход топлива. В прошлом году запраляя полный бак 95 не ултимейта на BP стрелка начинала двигаться после примерно 22 км, а сейчас с чипом и лью ультимейт, стрелка бензобака начинает двигаться после примерно 50-55 км. Я слышал что с ультимейтом расход меньше и Sline на пол литра расход уменьшает, но не в два же раза.
P.S. езжу по одному и тому же маршруту, стиль езды такой же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up