
После пробега в 22500 (1 год и 1 мес) вдруг на ходу заглох и не заводился. Эвакуатором доставили в "Независимость", диагноз - топливная система. Начали ремонт. В итоге заменили б/насос, свечи, промыли инжектор и форсунки. Со скидкой - 17.300 руб. "Мой" насос вернули с забитой сеткой приема. Все время заправлялся на МТК (есть дисконтная карта). Теперь попробую на ВР заливаться. Присадками не пользовался.
Такие вот дела...
SSerg Ну если попробовать диагностировать по наитию, то...
Мое ИМХО
1) топливный фильтр (скорее всего уже меняли но так на всякий случай)
2) глючная сигналка (реле от нее из цепи бензонасоса выкинуть нахрен )
Про то как у меня эти же сервисмены вырезали сигнализацию см. здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=СИГНАЛИЗАЦИЯ
Нужно лечить машину в одном и томже месте у одних и техже мастеров лучше у неофицалов
помогает ли замена насоса в таких случаЯх. “ менЯ сейчас такаЯ же проблема. несколько раз насос не работал или выходил из строЯ в самый неподходЯщий момент. Џотрогаешь проводку, смотришь заработал. —’о это насос или где-то контакты плохие. Ќуждаюсь в совете.
цитата (rsergei @ Сегодня в 00:12) |
Џотрогаешь проводку, смотришь заработал. —’о это насос или где-то контакты плохие. Ќуждаюсь в совете. |
Смотрите проводку и сами контакты "у" б. насоса.
Ага, и чем быстрее, тем лучше - у меня эти контакты оплавились - мог и на воздух взлететь
Solarr
9 April 2010
Здравствуйте!
Фокус 2001 года, МКПП, 1.6л, 16v, испанская сборка.
Федя имеет склонностями к тупнякам при резком нажатии на газ (сначала обороты падают, а потом все таки повышаются). Впрочем за пару лет привык к этому, только на трассе напрягало при обгоне, такое чувство что на автомате едешь.
Но тут недавно с приходом весны с ним что-то случилось. Стал плохо заводится - со 2-3 раза по утрам, и после выходных так вообще раза с 5го, стартер крутится, но мотор не заводится и глохнет с глухими хлопками (в салоне кажется что куда-то в картер, а когда дверь открыта, слышно что хлопки в выхлопной трубе).
Поехал в знакомый сервис копать в сторону бензонасоса, посмотрели, померили давление и производительность - сказали все зашибись, работает норм. Отправили к знакомым в бош сервис на диагностику.
На диагностике комп не выдал никаких ошибок, свечи и провода в норме, компрессия тоже, решили снова копать в сторону бензонасоса.
Померили давление в рампе - 1 (атмосфера как я понимаю), машина не заводится с 1 раза (постоять успела чуток), чихает. Попросили ключом раза 3-4 повернуть без завода - давление чуток повыше стало и машина завелась, правда как-то неувернно, попросили резко нажать на газ - машина как обычно затупила, вместо того чтобы сразу дать желаемые обороты. Сказали что давление упало резко. Потом померили производительность, которая тоже оказалась весьма фиговой.
Вобщем их вердикт - менять топливный фильтр (давно не менял) и бензонасос - говорят что скорее всего клапан обратного хода (как-то вроде так называется - вобщем который не дает бензину утечь обратно в бак) скорее всего накрылся и пропускает топливо обратно в бак, поэтому по утрам давление топлива низкое и проблемы с запуском.
Скажите пожалуйста, это лечится или проще и надежнее будет поменять весь бензонасос в сборе?
P.S. и еще вопрос, во всех сервисах где я был в базе данных отсутсвует мой двигатель - EZDA, может кто-нибудь подскажет какая модель наиболее похожа на него по характеристикам? Я так понял, там в базах есть двигатели по американцам и немцам.
SolarrВот тема по этой проблемке
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.У вас двигатель зетек СЕ ,похож 1.8, 1.4,2.0 зетек
Solarr
Вынимать и чистить сетки бензонасоса, ну и турбинку поменять до кучи, судя по тому что вы два года так ездили, турбинка видать умирает совсем, а по поводу утркннего запуска, будет нормальная турбинка, создающая нормальное давление, будет нормально заводится.
1 320 565
1 339 027
Скажите, а чем эти артикулы отличаются?
hunt-r:
|
ZEWS:
| Можно узнать у людей, попавших под замену насоса(сочуствую ) из-за бенза: При каком остатке бензина в баке вы обычно заправлялись и часто ли доводили дело до "менее 5 литров в баке"? |
До того как накрылся мой насос, ездил до "лампочки". После замены, заезжаю на заправку, когда стрелка указателя топлива смотрит вверх. На одной из фокусировок показывал свой насос, Алексей@Фокус сказал что мой американский насос конструктивно абсолютно такой же как насос на европейцах. Кстати новый насос у меня нового образца, устанавливаются штатно в америке с марта 2004г. Конструктивно прилично отличается от предыдущих моделей, но принцип примерно тотже, в смысле сеточек. Поэтому решил не от греха подальше, не допускать езды и стоянок при пустом баке. |
Код насоса нового образца на фф1 американца не напишите? Буду очень благодарен!
alexstar333
1M5Z-9H307-CA бензонасос погружного типа, нового образца.
У меня ff1 usa полетел бензонасос поставил вазовский переделал клемы и промыл сетку а вторую выкинул уже 5000 миль и все норм.
Машина не заводится. Стартер крутится. Свечи сухие. При повороте ключа не слышно звука включения бензонасоса.
Подозрения:
- сам бензонасос;
- сигнализация;
- проводка.
Предыдущий владелец сказал, что у него такое пару лет назад было - ремонтники что-то подпаивали/скручивали под панелью предохранителей (под капотом).
Вопросы:
1) Можно ли кинуть провод напрямую от аккумулятора до бензонасоса?
2) Насколько понимаю, подключаться надо под задним сиденьем? Куда конкретно?

3) Можно ли на таком подключение доехать до сервиса?
4) Есть ли проверенные сервисы в Питере на севере?
ФФ1 2003, 1,8 Зетек Всеволожский