т.о. 40т загадаили салон уроды, машину гонял не сам (водитель).
Как при смене масла колодок можно испачкать обивки дверей и козырьки я не понимаю((
т.о. 40т кстати 17800р обошлось
дилер, сервисные центры, прохождение то, сервисные центры, сервис форд, дилерский центр |
I IvanKo: |
Quattromaniac А Вы сами попробуйте салонный фильтр поменять, тогда и поймете Это шутка! Но как говориться, в каждой шутке есть доля шутки. |
I item: |
А шпильки педали газа они смазать должны были что-ли? |
xemul: |
В субботу шурин гонял на ТО-1 в Генсер Ясенево свой форд... |
NIKIT@FORD: |
xemul Пошли заказным с уведомлением, точный адрес и контакт скину в личку если надо |
R ruslanS-max: |
А не послать ли вам всех дилеров, я так давно сделал, и нервы целы и деньги. Поменять масло 300руб. + расходники 3000, колодки нормальный мастер в нормальном сервисе еще лучше поменяет. А за 100тыс или 2 года с фордом ничего не случится если нормально относиться к машине . |
S S-maxDriver: |
Да..ващщето прежде чем купить Форда, я два месяца проштудировал этот форум и специальный форум по Эс_Максам. Тока после этого пашол покупать, 2.0 бензин, Тренд, минимум опций!! |
S S-maxDriver: |
Да..ващщето прежде чем купить Форда, я два месяца проштудировал этот форум и специальный форум по Эс_Максам. Тока после этого пашол покупать, 2.0 бензин, Тренд, минимум опций!! |
К КСП: |
Про хорошее пока сказать нечего . 2 месяца как познакомился Знакомых спрашивал - где хороший дилер. Основная масса говорила - Рольф Вопрос - какой? Сага о багажнике и колпаках и доп оборудовании Началось все со звонка в Рольф Карлайн СПб на Витебском Здравствуйте! Я - есть Форд Гэлакси Титаниум? Менеджер Евгений - есть Гэлакси Джия + доп опции(где и был багажник, но название cross barr ...).Т.е отказник, кто то не захотел. Менеджер Евгений - можете приехать посмотреть. Приезжаем с другом и видим машину всю в грязи вплоть до торпеды и панели приборов. Фотографируем. Ерунда - все почистим, говорит менеджер Евгений - хорошо, верю. По опциям - все вроде хорошо. Спрашиваю - про cross barr... - где? Показывает на релинги вдоль крыши - вот. Хорошо - вроде все хорошо. Хотел бы заказать доп оборудование - сигналку и обогреватель, т к дизель зимой холодноват и м б капсулу на крышу. Вот капсулы - посмотрите. Я - надо будет багажник еще Менеджер - да, конечно, чтобы закрепить капсулу Я - ладно, подумаю если решу то куплю. Менеджер не вопрос - поставим. Может еще зимние шины хотите? Я -дорого у Вас. Менеджер - колпаки и работа в подарок. МММ - хорошо. Пусть с зимними. Плачу 25000 и радуюсь будущей собственности. Проходит время - звонок. Менеджер - не можем поставить отопитель, не влазит Точнее - что Вы от него хотите от отопителя? Я- салон и двигатель теплый. Менеджер - ок. Опять звонок - не влазит и не можем подключить с климатом, через два месяца придет компактная модель и все будет хорошо. Я - сигналка работает? Менеджер - да, но не все функции. Ладно думаю - сигналка вроде хорошая, пусть будет. Приходит время забирать - приезжаем с другом. Менеджер - оплатите в кассу Я - хорошо,вот чек. Вот ваша ласточка - смотрю и немею.Торпеда вся в грязи и панель тоже. Менеджер Евгений - ша уберем, попейте кофе. Менеджер - готово. Я в шоке, таже грязь только размазанная по торпеде. Менеджер - минуточку, хорошо? Я - да ну что Вы - бывает.И операция повторилась еще 3 раза. Спрашиваю - где колпаки обещанные? Вижу на лице недоумение менеджера. Ой, извините через неделю все будет хорошо. Позвоню Вам. Я - хорошо. Открываю багажник - о ужас, старые грязные колеса - ??? Менеджер - они в мешках. Думаю ладно - черт с тобой, продавец ларька. Менеджер - давайте заполним бумаги. Давайте. Вот от Ваших ответов будет зависеть моя премия. Я - колпаки точно вернете? Менеджер - канечно, что Вы сомневаетесь? Я - да нет вроде, тока не обманите и пишу что доволен всем(идиот о себе) Еду домой наслаждаюсь - до этого был отечественный авто. Приезжаю домой и что то меня смущает. Захожу на форум и читаю: - "Если менеджер показывая на продольные релинги говорит что это и есть "cross barr"... " бей ему в морду ..." Думаю - хрень какая - то, неужели впарил и украл. Не может быть. Звоню в Рольф ток не корлайн и выясняю что такое "cross barr..." - о ужас, меня вгрели 10000 рублей. Звоню менеджеру - вот так и так. Менеджер - проверю, перезвоню. Звонок - да Вы правы. Я - и что? Менеджер - перезвоните в конце месяца - все уладим. Я - хорошо. Что с колпаками? - приезжайте забирайте. Думаю - всеж хорошая компания, решают любые трудности. Звонок от дилера - как Вы оцените работу и т д? Сегодня не могу Вам ответить, давайте через два дня. Звоню менеджеру - как дела? Заказали - в конце января будет Ваш багажник. Я - точно? Менеджер - канечно. Звонок от дилера - как оцените? Я - хорошо. Вчера 02.02.09 звоню менеджеру - как дела? Звоните старшему продавцу. Я - он в курсе проблемы? Продавец Евгений - наверно да. Я - Вы сообщали ему об этом? Продавец - да. Сегодня 03.02.09 звоню дилеру - Вы по какому вопросу? Я так то и так. Дилер - сейчас совещание - он перезвонит.Оставьте телефон. Жду ... Вообщем ощущение что сходил в дешевый ларек времен 90 х Незнаю что будет - когда придет время сервиса |