проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
konstruktor
22 November 2007
Неисправности авто
проблемы 2 и 3 появились с понижением температуры ниже +10.
бенз сменить не могу. машина рабочая, жестко привязана к 92 сибнефть... этот вопрос уже поднимался в конторе.
расход был такой на протяжении всего пробега.
Hondavod, в общем, я склонен связывать твои проблемы с топливом в баке
к примеру моя cr-v c пробегом 2200км потребляет того же самого топлива 11,6л/100км в городе с :
мотором 2,0 против 1,8,
массой 1600 против 1300,
АКПП против МКПП
so я абсолютно не склонен привязывать это к топливу... тем более как то раз заправил бак на фокусе за свой счет 95 с сибнефти... кардинально ситуация не изменилась...ну расход был в пределах 12,3-12,5.
Hondavod
бенз сменить не могу. машина рабочая, жестко привязана к 92 сибнефть... этот вопрос уже поднимался в конторе
Вот объяснение.
Сами знаете, что такое РАБОЧАЯ машина: тапка в пол, что с ней происходит меня не касается и прочая...
Еще нюансик: как мы знаем, с РАБОЧЕЙ машины бензин "ТЫРЯТ".
Комп обнуляли?
что значит "обнуление компа"???
обороты при движении выше 4-4,5к не поднимаются...
украсть очень сложно при норме в 9л/100км и ежедневном контроле пробега по путевым листам - приходится периодически заливать на свои.
пожалуйста, прошу не распространять "свои ситуации" на всех. в нормальных конторах очень четко выстроен контроль за расходом ГСМ и содержанием автопарка + сейчас на рынке представлено очень много систем автоматизированного контроля.
должен признать что форум кузбасский мертвый...давайте чонить с этим сделаем уже!!!
Hondavod
пожалуйста, прошу не распространять "свои ситуации" на всех
Никого не хотел обидеть! Сорри.
высказал только свое мнение.
что значит "обнуление компа"???
Это значит, что средний и др. расходы (по компу) расчитываются с последнего обнуления компа. Если этого не делалось, то расход считается с момента выпуска машины с завода.
обнуляется все показатели, кнопкой RESET. Ставим в нужной позиции (средний расход) держим кнопку пару секунд = появится нули. с этого момента пойдет новый отсчет.
должен признать что форум кузбасский мертвый...давайте чонить с этим сделаем уже!!!
Согласен полностью. Все движение происходит в Москве.
Доброго времени суток всем!
Уж не знаю, как такое могло получиться,прихожу утром к своему "красавчику",а он отказывается заводиться!напрочь!
Испробовали всей стоянкой "народные" методы - результата нет...
Кто-нибудь сталкивался с таким?Что делать-то???
ff-ns
готов поспорить, что если никогда не обнулять комп, он показывает параметры не с момента выпуска авто
... специально проверял - пришел к выводу, что считает за последние пару-тройку тысяч...
tana838
на моей памяти такого не было еще...
что делать? вызывать эвакуатор за счет автосервиса - пусть разбираются...
ну обнуление компа наверно громко сказано)))
это обнуление счетчиков...
обнуление компа - типа снять ... клемму на месяц чтобы всё забылось)))
Hondavod
все правильно сказали. Я оговорился.
ну,все разрешилось
...
дело было в заводской неисправности электроники,как оказалось...По гарантии все перепрограммировали,зарядили севший аккумулятор, даже услуги эвакуатора оплатили...В общем,все хорошо...надеюсь,больше "сюрпризов" не будет
Мож кто подскажет, такая проблема- печка слабо дует, особенно в ноги, салонный фильтр менял глубокой осенью, поставил угольный, в машине холодно
IGOR75
Меняй салонный...ходит от силы десятку...потом даже при внешней чистоте ...не продувается...удачи.
IGOR75
Go_str прав. Салонный менять.
Самому пришлось ездить в 3-м...4-м положением вентилятора отопителя = холодно, потеет, и т.п.
поменяли салонный на ТО-3 (43тыс.км.) и без вопросов. (три раза тьфу-тьфу)
Перестал работать ППП. Сегодня к дилеру. Собираю деньги.
По результату отпишись ,что,как и сколько стоит.
Шарап
Отдал машину в 15-00, забрал в 19-30.
Результат осмотра и диагностики - необходимо ТО ППП (кто об этом слышал раньше?).
Выполнено:
снятие/установка,
диагностика,
чистка (го.на в нем много собирается из нашего бензина),
замена всех прокладочек и сеточки.
Итог: 4050 руб (учетом 10% скидки).
С учетом того, что пишут в профильной ветке форума, я еще дешево отделался. Дай Бог, ППП будет еще долго меня радовать безотказной работой.
пипец. сил нет уже... не куплю себе фокус =(((
простоял он с 6 вечера пятницы до 10 утра понедельника на стоянке, завелся нормально с 1 раза, доехал до офиса, заглушил, через полчаса вышел - опять завел нормально, доехал буквально 1 км до заправки на октябрьском - заглушил пока заправлял бак...
расплатился, забрал чек - не заводится машина... скрежет, как будто стартер наелся... пробег 10400км...
попросил братву - толкнули мимо опеля вниз - с толкача завелась =)
не глуша доехал до станции =)
вот жду пока посмотрят чо там с ним.
в воскресенье в очередной раз был на сто. проводок от термодатчика отпал, который мне меняли на на сто. из-за него авто заводилось еле еле, с 25й попытки. впервые обслуживанием остался практически доволен. вернее могли бы сразу провод припаять, а так пол дня потерял, пока домой уехал, пока вернулся. ну зато пока стояла аккумулятор подзарядили, хоть и не просил. вобщем видимо какая-то разъяснительная работа всё таки ведётся, но возможно и просто повезло
Hondavod
есиче, катай претензию на имя директора, могу примерный текст кинуть... нелады с твоей машиной, однозначно
цитата (scherbin @ Сегодня в 11:39) |
Hondavod могу примерный текст кинуть... |
кидай! пусть будет, может кому и сгодится, не сейсач так позже.
konstruktorимейлы в личку пишите, скину примерный образец
еще смотрите здесь
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtmlи здесь
http://www.potrebitel.net/samozaschita/autoservice.shtmlа еще настоятельно рекомендую сохранять заказ-наряды после каждого посещения автосервиса - пригодятся для того, чтобы дело решилось до обращения в судебные органы
а можно ещё попробовать у меня спросить чего-нить.. ))) ничего обещать не могу, но что в моих силах - для товарищей-одноклубников с радостью сделаю (вдруг, да чем-нибудь полезен буду).
позвонили вчера - приезжайте, забирайте машину.
сдал ее в понедельник с симптомами: не заводится со стартера.
заодно поменяли бампер по страховке (мне на стоянке помяли в феврале)
Сервисный инженер сделал бумаги (указано: "автомобиль исправен" к оплате 0,00 руб, по словам инженера - был разряжен аккум, зарядили - всё в порядке) - дал пропуск.
Выхожу смотрю как прикрутили бампер: в щель между левой фарой и бампером пальцы по вторую фалангу проходят, справа нормально, ну в цвет немного не бьет тоже...
Сажусь в машину, на поворот ключа даже бензонасос не загудел и панель приборов не засветилась. Аккум разряжен в ноль.
Сервисники закатили автомобиль в бокс, подключили чудо прибор, который сказал "replace battery".
Уехал, вот жду сегодня звонка, пообещали если звёзды сойдутся поменять аккум по гарантии. Гарантия на аккум всего год. Истекает по идее 25 мая 09.
не поменяли. восстановили этот. посмотрим насколько хватит.
Я уже вторую весну заметил такую особенность: с наступлением тепла упали обороты ХХ (как и у других одноклубников) и при этом появилась елеуловимая вибрация двигателя... В прошлом году эта вибрация была вплоть до холодов и повышения оборотов ХХ. У кого-нибудь есть подобное?
scherbin
У меня появилась такая вибрация! такое ощущение как будто подтраивает движок, незнаю что и делать. 1.8л., 6000т.пробег.
Включите климат и не будет вам вибрации. Это нормальный режим работы авто.
Idol
...не помогает. Только усиливается.
Грешу на свечи/провода.
1 person online