Доброе время суток! Являюсь счастливым обладателям ff2 1.6 автомат
Есть проблема от 150 и выше руль больно легкий
Можно ли сделать его более тяжелым?
zM@K
2 February 2009
Можно ли сделать руль более тяжелым?
Heidelberg
2 February 2009
У меня в компе можно поменять, (я думаю и у вас тоже) 3 режима комфортный, спортивный и ещё один - разица чувствуется!
Менять режимы вроде можно только на 1.8 и 2.0 там электро гидро усилитель.. если не ошибаюсь. Сделать можно, поставте пошире и пониже резину, будет тяжелее особенно будете ощущать в коллее.
::::шаман::::
2 February 2009
цитата: |
Сделать можно, поставте пошире и пониже резину, будет тяжелее особенно будете ощущать в коллее. |
уГу и еще поставив заниженные пружины
а резину нада как мин 17" 225/45
zM@KС таким двигателем штатно - нельзя. Колхозной методики тоже сдесь не описывали в последнее время
zM@K:
|
Можно ли сделать его более тяжелым? |
а какой смысл, что он лучше поедет
-Walter-Да нет, просто человек хочет обратной связи. Понять можно, на большой скорости усиление вообще не нужено, не даром на электроусилителе эти моменты учтены
Severino:
|
-Walter- Да нет, просто человек хочет обратной связи. Понять можно, на большой скорости усиление вообще не нужено, не даром на электроусилителе эти моменты учтены  |
Просто руль чучуть дернешь (на кочке подпрыгнул чучуть) и машину уже надо выравнивать именно чучуть
цитата: |
Heidelberg У меня в компе можно поменять, (я думаю и у вас тоже) 3 режима комфортный, спортивный и ещё один - разица чувствуется! |
А где можно взглянть на программку и кабель ?
Спасибо за ответы
zM@K
имеется ввиду бортовой комьютер самого фокуса. если он есть у вас, то в нем в настройках можно выбирать различные режимы для рулевого управления. жесткость увеличивается в следующем порядке: комфортный, потом стандартный, потом самый жесткий - спортивный. на небольшой скорости разницы почти нет, а вот после 80-100 уже реально чувствуется увеличение упругости. на скорости 160-180 он вообще каменный =)
MакSимка107
2 February 2009
zM@KНастройка режимов длвижения доступно только на двигателях 1.8 и 2.0литра!!
На двигателях 1.4 и 1.6(100) и 1.6(115) такой опции нет и активировать её нельзя!!!
упс, насоветовал ))
тогда крепче руль держите, когда 150 едете ))
Попробуй ГУР отключить, должно быть жесче
цитата: |
MакSимка107 Настройка режимов длвижения доступно только на двигателях 1.8 и 2.0литра!! На двигателях 1.4 и 1.6(100) и 1.6(115) такой опции нет и активировать её нельзя!!! |
цитата: |
Fokuz упс, насоветовал )) тогда крепче руль держите, когда 150 едете )) |
цитата: |
caxa0705 Попробуй ГУР отключить, должно быть жесче |
Буду модифицировать подвеску и ставить колеса , а то жопа =(((
Всем спасибо!!!
zM@K
поменять на 1,6 ничего не получиться. ЭГУР стоит только на 1,8 и 2,0
колеса еще можно спустить
масло в ГУР заменить...у меня при температре ниже -20 крутится тяжелей чем на класике жигулей

Никак до дилера доехать не могу...пока доезжаю становится тепло
Ахмадей
это проблема кстати на всех испанцах))) у них там масло залито не для наших условий
а вообще зачем ездить на таких высоких скоростях,
опасно
штрафы
да и сезон помоему нет тот щас,и дорог позволяющих не так много..
Roma_Zver
14 February 2009
как на 1,6 автомат можно выше 150 км/ч разогнаться, слабо себе представляю. если руль слишком легкий, надо ставить диски с меньшим вылетом, тут же усилие появится и подобие спортивной управляемости. размер резины не так важен, но чем шире, тем тяжелее руль. просто тяжелее, без усиления обратной реакции. и хуже разгон.
с таким движком лучшее решение - кованые диски с вылетом 40-45 под имеющуюся резину.