Закрылся ларчик

15 years ago




Люди добрые, помогите разобраться.
FF2 седан 2007
С утра открыл багажник, взял баклашку с незамерзайкой, закрыл, налил, а вот открыть больше не могу. Кнопка не щелкает привычно, когда на нее нажимаешь, а в компьютере горит надпись: багажник открыт. На кнопку открытия багажника на ключе тоже никакой реакции.
Позвонил официалам, сказали: может сломана сама кнопка, может перетерся тросик открывания в месте его контакта с петлей багажника. НО насколько я понимаю: привод замка электрический (во всяком случае на хэтче у меня просто подсоединены эл. провода)
Как открыть багажник?
Как снять кнопку и ее проверить?
Есть там тросик? (рылся в книге по ремонту, но там только для хэтча) Где его искать?
Может это быть предохранитель? (заодно подскажите новичку как добраться до блока предохранителей под бардачком? а то прикуривать вылетел)
Еще вопрос: где находится отверстие из которого сливается конденсат кондиционера? хотел промыть систему.

Заранее огромное спасибо более умудренным опытом пользователям!
Хорошей всем дороги!

avatar
iv88
29 January 2009

Закрылся ларчик
999
views
9
members
13
posts

avatar
Andy555
29 January 2009


Это болезнь седана!
Проблема в самой кнопке (60%, срок службы ~ 2 года) и перетирается провод привода внутри резинового шланга (40%, срок службы ~ 1,5 года)
Едь к Комиксу, там на раз меняют кнопку и ремонтируют провод...
VovanIzh
29 January 2009


У меня проблема обратная При температуре ниже - 20 не могу закрыть багажник на седане рестайловом. Хлопать бесполезно, проверил на практике. Он закрывается но не доконца, то есть крышка дребезжит на кочках, на компе горит надпись, мол открыт багажник. Что делать? Может кто сталкивался?
avatar
iv88
29 January 2009


avatar
Andy555:

Едь к Комиксу, там на раз меняют кнопку и ремонтируют провод...

Спасибо большое за совет, попробую сам разобраться.
Единственное, что смущает, не знаю как проверить работоспособность кнопки и замка...
А про кондиционер не подскажите? там где-то у правого колеса лужа после остановки скапливается...как бы найти трубку из которой вытекает, засунуть туда промывочный шланг и пены антибактериально-моющей, потом и салонный фильтр можно поменять...
avatar
-Ал-
30 January 2009


iv88
Если не открывается и двойным нажатием на ключе, то дело возможно в предохранителе (номер не помню ), а, скорее, в жгуте проводов, который в гофре идет в крышку багажника (ломаться они любят). Если провода, то придется открывать пролезая через спинку заднего сиденья.

А кондиционер в январе как-то не актуален , летом включишь и без труда найдешь трубочку из которой капает конденсат.

VovanIzh
Попробуй очистить (смазать, оттаять) язычок в замке, побрызгай туда чем нибудь типа WD40 или погрей феном
avatar
iv88
30 January 2009


avatar
-Ал-:

А кондиционер в январе как-то не актуален , летом включишь и без труда найдешь трубочку из которой капает конденсат.

Климат контроль плохо работает, не греет и напора воздуха нет...стекла в машине все сразу изморозью покрываются. Хочу туда специальную антибактериально-промывочную пену закачать и потом салонный фильтр поменять
avatar
-Ал-
30 January 2009


avatar
iv88:

avatar
-Ал-:

А кондиционер в январе как-то не актуален , летом включишь и без труда найдешь трубочку из которой капает конденсат.

Климат контроль плохо работает, не греет и напора воздуха нет...стекла в машине все сразу изморозью покрываются. Хочу туда специальную антибактериально-промывочную пену закачать и потом салонный фильтр поменять

Дело в том, что зимой никакая антибактериальная жидкость тебе не поможет. А забитый фильтр с кондиционером никак не связан. Меняй фильтр и всё в порядке будет, ничего больше не потребуется.
avatar
Satelite
30 January 2009


уже два раза сталкивался с такой бедой..

1) Бегажни открывался не с первого раза, а иногда не полностью... Думал думал... решил посмотреть провода... Залез в резиновую гофру между кузовом и крушкой багажника, снял ее и увидел черный провод питалова, болтающийя на одной-двух жилках... Изоляция перетерлась на месте сгиба... А сгибов там целых ТРИ! Подручными средствами нарастил провод, поменял кусок...

2)Багажник перестал открываться ВОООБЩЕ! На кнопку не реагирует. Мороз -20... Откинул сидения, лег в багажник и начал думать... Подергал провода которые из багажника идут в гофру... и вуаля. так и есть... оин из них свободно вылез! (Кстати из всего пучка что туда идет есть два самых толстых провода, вот они-то и порвались)... Теперь осталось только замкнуть цепь... Т.к. Багажник все еще закрыт - до другого конца в гофре не дотянутся... Лёжа в багажнике (в кромешной темноте и карманных фанариком) пришлось снимать обшивку крышки... Пистон за пистоном... Там нашел нужный провод, порезал его, и замкнул напрямую (пришлось пожертвовать проводом от неоригинальной жопогрейки:) ) открыл багажник, а там уже по накатаной... достал гофру, нашел все концы, скрытил обратно все провода, прицепил обшиву...

Самое что интересное в мороз, когда в руках держишь эти два самых толстых провода - при любом его изгибе, больше чем на 30 градусов... ЛОМАЕТСЯ ИЗОЛЯЦИЯ! ппц Кетай... =(
avatar
MSN
30 January 2009


Когда был седан, тоже столкнулся с такой проблемой. Причина была в попадании влаги в концевик кнопки. Когда снял накладку крышки багажника, просто офигел, практически всё сгнило. Разобрал кнопку, просушил, резинку кнопки посадил на герметик, поменял плафоны подсветки ном знака (старые просто развалились). Когда ставил накладку обратно, обратил внимание что она практически не прилегает к крышке багажника, и всё г... попадает внутрь. В гараже нашел старую камеру от тазика, вырезал из нее прокладку по периметру накладки посадил на герметик и вуаля.
avatar
Alexander96009
30 January 2009


iv88
искомая трубка доступна из салона, отвинчиваешь боковую панельку со стороны пассажира - там внизу, практически на полу, штуцер с надетым на него черным шлангом, шланг стягиваешь, а средство загоняешь в штуцер - на форуме подробно описано. Но, как правильно описали коллеги, проблемка твоя исключительно в фильтре...
avatar
-Ал-
30 January 2009


avatar
Satelite:

... в мороз, когда в руках держишь эти два самых толстых провода - при любом его изгибе, больше чем на 30 градусов... ЛОМАЕТСЯ ИЗОЛЯЦИЯ! ппц Кетай... =(

При ремонте рекомендую использовать в месте изгиба провод российского производства марки МГТФ сечения 0.5 (спрашивайте на радиорынках) во фторопластовой изоляции которая мороза не боиться. Он, к сожалению, не бывает бОльшого сечения, но при небольшой длинне (только в гофре) это значения не имеет.
Rabbi
30 January 2009


-Ал-
Почитай мое сообщение, может наведет на какие мысли

Проблемы с замком багажника
avatar
Satelite
3 February 2009


avatar
-Ал-:

avatar
Satelite:

... в мороз, когда в руках держишь эти два самых толстых провода - при любом его изгибе, больше чем на 30 градусов... ЛОМАЕТСЯ ИЗОЛЯЦИЯ! ппц Кетай... =(

При ремонте рекомендую использовать в месте изгиба провод российского производства марки МГТФ сечения 0.5 (спрашивайте на радиорынках) во фторопластовой изоляции которая мороза не боиться. Он, к сожалению, не бывает бОльшого сечения, но при небольшой длинне (только в гофре) это значения не имеет.

Да разобрался я на месте с проводом - тупо резанул жопогрейку Емеля... На морозе изоляция сохраняет гибкость
avatar
Seregaff
22 November 2009


тоже как то заклинило багажник, кнопка срабатывала слышны были щелчки, а он не открывался, пришлось залезть в багажник снять обшивку открутить замок и починить там бывает что бегунок или как его там.. слетает с пружины
Тема закрыта.
Дальнейшее обсуждение в теме "Не открывается крышка багажника"

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up