Заранее извиняюсь если дублирую тему. Копался два часа ничего не нашел. Если где-то моя проблема обсуждалась, буду благодарен за ссылку!
А теперь по теме:
Купил Ford Focus 2, 1.6(100), 2006 года.
За два месяца эксплуатации, в примерно равных промежутках времени, 4 раза не мог с первого раза завести. Делал все как мне объясняли - включил зажигание, дождался пока большинство системных индикаторов потухнет, затем заводил. Но машина не заводилась. Крутит, но вообще не схватывает.
Сначала думал из-за сигнализации... (Метки нет). Просто первый раз когда она не завелась я случайно на брелке чет не то нажал но машина открылась. Пару раз снял/поставил на сигналку и завелась. Последующие три раза все было четко со снятием с охраны. Я где-то прочитал что возможно свечи залил и нужно педаль в пол давить при запуске двигателя что-бы их просушить. Таким образом с 2-3 раза заводится. После того как завелась глушил раза три и как будто ничего и не было, никаких проблем...
Машина при этом работает без нареканий, все ровненько и четко. В остальных случаях заводится "с пол тычка"... Сопоставить мои действия перед этими колапсами не получается. Федор не заводился и в -18 и в +2, и на холодный старт и на горячий, после ночной стоянки и после получасовой, на следующий день после мойки и после агрессивной езды по МКАДу.
В чем может быть причина? Что я не так делаю? Может кто с этим сталкивался?
fum
29 January 2009
Почему может не заводится ffocus2?
-PaNik_TS-
29 January 2009
fum
Из ваших объяснений не совсем понятно, стартер крутит или нет?
Обращали Вы внимание на индикатор ИММО?
Дайте более развёрнутую информацию.
Я тут по ходу редактирую) Стартер крутит, ИММО - это что? Если правельно понял это между температурой двигателя и уровнем топлива... - не обращал внимание! Что должно с ИММО происходить? Кстати штатной сигналки нет, у меня просто ключ без кнопок, уж незнаю встроенно в него что нибудь или нет.
Вобщем абсолютно никаких изменений кроме того что не схватывает...
fumНа 5 странице есть тема
Не заводится с первого раза, дабл (Double start), правда там 33 страницы.
Некоторым помогает смена заправки.
У меня самого 1,6. Дабл-старт за три года был раз 5 и только на горячем двигателе.
Спасибо сча изучать буду... да и всетаки как должна вести себя ИММО?
fum:
|
Спасибо сча изучать буду... да и всетаки как должна вести себя ИММО? |
Иммо - это не "она", а "он". Иммобилайзер отключается после того, как вставите ключ в зажигание (красная лампочка гаснет).
fumУ меня после года эксплуатации тоже начала глючить штатная сигналка,при снятии приходилось несколько раз нажимать на кнопку на ключе.Выличилось заменой корпуса ключа зажигания.Думаю без диагностики у дилера не обойтись,ИММО дело серьёзное,в какой то момент можно просто далеко от дома не завестись и всё...
С 1.6 100 такое бывает, у Фокуса жены, при около 0 температуре в основном...
можно сказать норма!
не парься...