Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
inspire_51
22 January 2009
Фокус 2 Гиа 2 литра автомат
Автомобилю полтора года..пробег 30 000 км. проблем..Н И К А К И Х вообще ничего..даже лампочки родные. Конечно хотелось бы шумоизиляцию получше колёсных арок..но не криминально.
Радует работа климатической установки и ксенон..светят классно. Очень деликатно работает система стабилизации..хорошая вещь. Вообще автомобилем доволен..за рулём не устаю.
Следующий авто буду покупать или джип или минивэн. Семья растёт.
Комплектация в подписи, пробег 33000 км.
На носу ТО2, от эксплуатации только положительные эмоции. Климат - климатит, майфун (6000CD) - играет без нареканий, велюр цепко держит в кресле, хотя и требует регулярного ухода. Расход летом 7,5-8 л., зимой до 11 при регулярном использовании ППП. Бензин 95-й Лукойл. Режим эксплуатации - 60/40 (трасса/город).
Про минусы:
Из поломок, только передний бампер, и тот по вине водителя
. Напрягает плохой асфальт, причем именно он
, а не пресловутая слабая шумоизоляция. На морозе сзади что-то гремит, подозреваю, что спойлер, летом - тихо. Есть пара сверчков, один живет в районе правой стойки лобового стекла, второй периодически оживает в районе задней левой двери. Ну да Форд, это не Мерседес, и данные проблемы характерны и для однокласников, поэтому не парюсь.
Вообще Федор - первое авто, поэтому отношение к нему лояльное, однако и сейчас, спустя два года считаю свой выбор абсолютно верным. При посещении автосалонов, не раз ловил себя на мысли, что пытаюсь найти достойную альтернативу, но всякий раз убеждался, что с точки зрения цена/кол-во автомобиля альтернативы нет, хотя хром и красная подсветка на рестайле не в моем вкусе...
DK***Captain Black***
26 January 2009
Привет, у меня ФФ2 март 2008, 2 л. ESP, ксенон, подогрев, климат, сонька. Chia, ручка.
На одометре 12 200.
Из проблем:
1. Шелестит ремень на холодном движке, нагревается перестает. Насколько я понял не у меня одного такая проблема, поэтому особо не парюсь, так что собственно проблемой можно и не называть.
2. Как это не смешно звучит, но провалился замок открывания капота вовнутрь. Вытащил и поставил на место сам, когда поставил обратно сильно удевился как он оттдуа вывалился, держится крепко. Если у кого случится не дай Бог, обращайтесь, поделюсь опытом
:-)).
В целом доволен, движек тянет что надо свыше 2500 оборотов, расход по городу с климатом 12,5 по трассе 7,0-7,5 л.
Ксенон светит что надо, особенно дальний.
Остальное вроде пока без замечаний. Советую протирать резинки дверей после мойки силиконом.
Более менее тихая а/м, зимой на езжу нешипованной резине, так вообще тихо.
Не нравится, что нет регулировки подголовника по углу наклона.
В общем пока доволен.
фф2трэ хч 16 115 22500 при большой влажности скрип сиденья.при ск за 100 сверчок под капотом.100%доволен!
Это ранее мною отписанный отчет:
цитата: |
FF2 рестайл 1.8 125hp 8000 км пробега по Москве, купил 30.06.08 г., остальное в гараже подробно описано. Купил фокус, потому-что очень уж он мне нравится внешне! Тем более рестайл! Вот опишу выявленные мной за 3 месяца минусы и плюсы:
1. из минусов: - главный минус - это те самые плавающие обороты, появились где-то после 3-4 тыс. км. пробега (надеялся сначала, что меня эта проблема стороной обойдет, но...). Причину установить так и не смог, т.к. считаю, что на новой машине за 3 месяца ну никак не может засориться дроссельная заслонка, а заправляюсь я постоянно на одной и той же заправке: Лукойл, 95-й экто! Ну правда уже к ним привык, если не катиться на нейтралке (накатом), то они и не скачут. - шумоизоляция немного страдает для машинки ценой 550 тыс... но честно говоря ожидал худшего результата после чтения этого форума... - очень чувствительное сцепление. Жена на этой машинке вообще в горку только с ручничком трогается (без - глохнет всегда), притом, что она ездит очень даже не плохо для дамы (сам научил ее в свое время). Я тоже поначалу офигел от той избирательности, с которой нужно трогаться с места, чтоб и не резко, чтоб и не заглохнуть, чтоб и сцепление не жечь... ну конечно после недели-второй уже привык, как будто так и должно быть, но для новичков думаю будет проблемкой... - датчик дождя иногда живет какой-то свой жизнью, но опять же повторюсь, иногда. когда на стелко попадает большое количестов воды - срабатывает всегда! - раздражает что отсутствует датчик уровня омывающей жидкости (т.е. в самый неподходящий момент может закончится водичка); - омывающая жидкость после впрыскивания на стекло оставляет подтеки и разводы на капоте (известная заводская недоработка); - отсутствие внутренней ручки багажника на седане (как на остальных - не знаю), или хотя бы толковой внешней: все время при его закрытии обязательно соберешь грязь на руки с улицы, как не пытайся... - абсолютно никому не нужная фордовская "фича" - открывание капота ключом снаружи! По аналогии с предыдущим пунктом, "чистым" после этой процедуры остаться нереально! Хотя конечно открывание капота любой машины изначально подразумевает грязные руки. Но думаю, что зимой тоже еще всплывет эта проблемка с наружним замком... - всегда пиликающий датчик, когда не пристегнут ремень безопасности... но это спорный пункт, т.к. теперь всегда пристегиваюсь, может оно и к лучшему... - как-то глупо сконструированы подголовники передних сидений (правда заметил только тогда, когда сидел на переднем пассажирском сидении, на водительском - наверное голову не откидывал назад ни разу при езде), очень неудобные, подпирают сзади голову чересчур, не расслабишься...
впринципе и все, больше не заметил таковых.
2. из плюсов: - после обкатки (где-то после 3 тыс.км) понял, что спокойно у меня на нем ездить уже вряд ли получится! Как не пытался, в спокойном ритме хватает не на долго.. Все время как голос какой-то мне говорит: "Ну надави ты на ту волшебную педальку, котрая у тебя под правой ногой!". Ну это все шуточки, просто на самом деле хотел сказать, что динамика у феди с этим двигателем (1.8) ну ОООЧЕНЬ даже неплохая! по МКАДу летаю 160 из ряда в ряд! Как будто все на месте стоят! - в дополнение к верхнему пункту, т.к. они взаимосвязаны, отмечу отличную управляемость и устойчивость на дороге (даже у меня со штатными стальными дисками 195/65 R15), едет очень уверенно на больших скоростях по прямой и в поворотах. - очень даже умеренный (начитавшись темки про расход топлива у 1.8, думал, что будет жрать в районе 12 л/100 км) расход бензилина (с учетом того, что на газульку любитель надавить), борт. компутер остановился на среднем расходе за все время пробега на отметке 9,0 л/км, иногда повышается до 9,1 л/100 км, потом опять падает, по чекам выходит и того меньше (в диапазоне от 8,2 до 8,9 л/100 км по городу). - нравится работа датчика света, очень удобная штука! Поставил в режим авто и забыл о переключении туда-сюда. Въехал в тоннель - свет включился, выехал из него - выключился! - отличная музыка! (Sony MP3) Всем неопределившимся в выборе музыки очень рекомендую! (читал, что кто-то не доволен ей, ну это я думаю контингент из разряда Моцартов-Бахов ) 8 колонок (правда 4 из них - пищалки), звук чистый, басы очень глубокие, даже на максимуме громкости не хрипит, не захлебывается! Сам проигрыватель естественно читает мп3, причем по ходу любого качества! приемник радиостанции ловит уверенно, короче минусов не нашел! - в общем нравиться салон (ГИА)! Очень добротный, качественная отделка, кожаный приятный на охват руль, рукоятка рычага передач, плавно затухающая внутрисалонная подсветка (есть и спереди и сзади), много всяких нужных мелочей наподобие очешника со стороны водителя и кучи дополнительных емкостей по всему салону... Места вполне хватает и спереди и сзади! нравится, что сиденья задние раскладываются, образуя почти ровный пол, причем по частям, независимо друг от друга, причем это все в СЕДАНЕ! думаю, что очень немного одноклассников фокуса могут таким трансформированием похвастать! - отличная обзорность! Высокая посадка, умеренно низкая оконная линия и превосходные наружние зеркала заднего вида обеспечивают фокусу обзорность как на внедорожнике, но в тоже время нет такого чувства, что сидишь, как на козле - нелепо высоковато... После фокуса сажусь в "обычные" легковушки - как будто проваливаюсь куда-то задней "точкой"! К хорошей обзорности можно отнести и отличную читаемость приборной панели (ненавязчивая, четкая белая подствека шкал приборов в совокупности с регулируемой рулевой колонкой по высоте и наклону позволяет создать идеальное "рабочее место")... - очень даже нужная опция - обогрев лобового стекла, хотя зимой еще не удалось ее испробовать, но уже несколько раз включал, когда нужно было чтоб переднее стекло быстро "отпотело", хотя конечно это уже "на любителя".
вот вроде и все! может конечно забыл про какие-то ньюансы, но в общем я своим приобретением очень доволен, может быть конечно пока (пока не старая), но считаю, что если выбирать из конкурентов, то надо их еще поискать (достойных)!
зы тьфу...тьфу...тьфу |
Сейчас пробег уже 13500 км, пройдена половина зимы в Москве, что хотел бы еще добавить:
1. В декабре 2008 г. поставил на машинку биксеноновые фары с черными ободками вместо галогенок, теперь еще к плюсам добавлю отличный свет и внешнюю эстетику. Еще чуть позже добавил ксенон 4300К в ПТФ, теперь белый свет освещает мой путь и из туманок!
Правда теперь еще не хватает омывателя как на заводских биксеноновых машинках...
2. За все время пробега променял по гарантии только накладку под лобовым стеклом (вздулась посередине почему-то).
3. Где-то в конце декабря появился небольшой глюк привода щеток стеклоочистителя: иногда щетки зависают посередине лобовухи, через 3 секунды возвращаются на место...видно релеха глючит периодически.
4. Испробовал зимой обогрев лобовухи - очень неплохо! Правда когда были жесткие морозы, с утра при его включении слой льда все равно не успевал оттаять до выключения (около 4 мин), пришлось "по-старинке" - скребком...
5. В новый год после 3 дней простоя после мойки 31 числа - примерли тормозные колодки к задним барабанам (да, да, у меня барабанные тормоза сзади
). Не очень приятный сюрприз был... Пришлось снимать задние колеса и отогревать горелкой (были морозы в первые дни 2009 около 15 град).
6. Еще минусы:
- в грязную погоду зимой особенно неприятен тот факт, что багажник отрывается только снаружи и нет нормальных газовых упоров, которые бы при открытии с пульта поднимали крышку багажника хотя бы наполовину.
- мне больше нравятся дверные ручки, которые работают на поднятие, а не на "тяни на себя" по той же причине, что и пункт выше - в грязную погоду при открывании дверей руки остаются "не очень чистыми", хотя это относится не только к фокусу а ко всем машинам с такими дверными ручками.
- не радует конечно периодическое появление сверчков в некоторых местах салона, но радует их неожиданное исчезновение.
Вообще какая-то странная особенность в салоне, непонятно от чего зависящая...
- не нравится, что подкапотное пространство очень быстро закидывается грязью (не нравится мне вид грязного движка и всего, что под капотом). Все бы ничего, да часто тоже стремно его мыть (на мойке), зальют еще какие-нить жизненно важные контакты. И еще есть подозрение, что это не у всех фокусов такая проблема, возможно дефект сборки конкретной машины (моей), зазоры наверное великоваты между капотом и фарами-решектой.
- при работе двигателя "на холодную" слышен не очень приятный и достаточно громкий звук из под капота с правой стороны, читал на форуме про это, кто-то пишет, что ремень привода навесных агрегатов движка надо подтянуть, кто-то пишет - заменить, кто-то пишет - это генератор, кто-то пишет, что ничего не сделаешь, так и должно быть типа... короче хрен его знает что за фигня... ну, на скорость не влияет, движок заводится всегда с первого раза, так что когда поеду на ТО-1 в 20000 - тогда и спрошу.
7. Плюсы к тому что писал ранее 08.10.08:
- по эксплуатации (не хочется сглазить) хочу сказать, что проблем не было ВООБЩЕ за это время, тьфу 3р.
- хорошая печка, распределение потоков воздуха отличное.
В общем и целом, машиной доволен в настоящее время!
Надеюсь, что мнение в дальнейшем не изменится.
За такие бабы! Меня мужики на работе убили! У нас в сибире Чпокус считается как ВАЗ! Я взял бы Без раздумья ТОЙОТУ Короллу 10 покаления, у нас себя зарекомендовала на все 100. С чпокусом и рядом непоставить
Кому что!!! А мне вот фокус нравится внешне, да вопрос как обычно встанет в величину кармана!!! По доходу и машину. А если чел после классики сел за такой аппарат, я его прекрасно понимаю. Хотя за рулем мегана ощущаешь больший комфорт. Ну такое ощущение я понял после тест драйвов!
Michaellll
29 January 2009
Всем привет!
Езжу 2 года (80т.км) на немце, Гия, хетчбек, 115л.с.
Напишу только о минусах:
Слабая шумка, особенно арки колес.
Мотор грязный, надо проклеивать уплотнителем.
При троганье надо немного подбавлять газку, иначе можно заглохнуть.
Не очень удачно подобрана 5 ступень передач. 100км/ч на 5 передаче это 3000т.оборотов. Не есть экономия топлива и не совсем гуд для двигателя.
Жестковата подвеска, на русфокусах мягче.
Слабый головной свет (обычные фары, не ксенон).
Жутко пачкаются боковые стекла и зеркала.
За год гниют плафоны задней подсветки номера.
Слабые подшипники ступиц.
Многое из перечисленного можно устранить путем вмешательства, но не все готовы это делать в авто за 20.000 тыс. долларов, это же не Ваз.
В целом положительного намного больше.
Рекомендую.
Пробег 20000
- Нет датчика омывайки + легко поставить (сделано)
- Плохая шумка + достаточно продробно расписана сия процедура (сделано)
- Обшивка двери на пистонах, а не на винтах/саморезах
- Нет часов в БК +быстрая замена приборки от следующей модели (имеется ввиду фф2008) (сделано)
- Качество пластика (кроме торпеды) не на высоте. (на Accente было лучше)
- не хватает 6 передачи
- Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала + Можно заменить на рестайл, грязи меньше. (сделано)
- Педальный узел сдвинут немного вправо, т.е. приходится сидеть немного боком (IMHO)
- Раздражает алгоритм включения дворников снизу-вверх (дело привычки)
БААЛЬШОЙ МИНУС Плавающие обороты ХХ
+ Удобный (и достаточно просторный) салон
+ Высокая посадка
+ Наличие обогрева лобового стекла
+ Наличие ESP
БААЛЬШОЙ ПЛЮС Один большой конструктор (что хошь, то и ставь)
Вывод. Своих денег стоит, но есть над чем поработать.
Focus 2008 универсал Ghia, пробег 9т.км. и полгода ежедневной эксплуатации от дома на работу и обратно (может, ещё куда... около 50-100-150км/день)
всё устраивает, но настораживают натянутые провода от всех датчиков. т.е. колодку с датчика так просто не снять, надо смотреть чтобы провод не оборвать.
по воли случая, тянул другую машину по бездорожью.
пожалел подвеску и скорость регулировал сцеплением. в итоге поджег его... вонь была страшная (около 30-40 минут), как будто проехал по луже канализационных фекалий.
очень редко в пробках (на мосту) начинает вонять сцепление.
вообщем морально смирился к замене...
пы.сы. ногу на педали сцепления не держу при движении
порадовал запуск при -30. две неудачные попытки прокрутки стартером и на третью с пол оборота двигатель зарычал... (машина простояла сутки на таком морозе), надо бы аккумулятор зарядить на выходных... кальциевый всё-таки, за полгода экспуатации ещё не заряжал.
запускал с сигнализации рядом с машиной. про "прогревку" аккумулятора вкурсе, может быть и с первого раза бы запустилась, но сигнализация с дистанционным запуском очень хороша в нашем регионе. зимой в любой мороз хожу в лёгкой внутриофисной одежде
очень недоволен отсутствием климат-контроля. хорошая вешь, на ВАЗ-2111 привык. поставил температуру и забыл. начнётся весна - куплю поставлю.
ну и респект подогреву лобового стекла.
теперь надо о подогреве щеток стеклоочистителя подумать (есть задумка встроить нихромовую проволоку в резинку щётки, но для этого надо найти разного диаметра проволоку, чтобы подобрать оптимальный вариант, чтобы щётка не плавилась и электричество не жрала десятками ампер)
wzzzz:
|
4. Испробовал зимой обогрев лобовухи - очень неплохо! Правда когда были жесткие морозы, с утра при его включении слой льда все равно не успевал оттаять до выключения (около 4 мин), пришлось "по-старинке" - скребком... 5. В новый год после 3 дней простоя после мойки 31 числа - примерли тормозные колодки к задним барабанам (да, да, у меня барабанные тормоза сзади ). Не очень приятный сюрприз был... Пришлось снимать задние колеса и отогревать горелкой (были морозы в первые дни 2009 около 15 град). |
4. Обогреву лобового стекла надо немножко помочь печкой.
при -25 и ниже делаю так: запуск двигателя с пульта пока чай пью. там печка на "2" и рычаг в положение ноги-лицо.
выхожу к машине, двигатель работает ~12 минут, сажусь в салон. всё комфортно, температура более-менее, даже можно перчатки снять.
перевожу положение печки на стекло и включаю "4", а также обогрев стекла.
стекло моментально (в течение 1-2 минут) отходит совместно с боковыми (иногда при сильном ночном ветре не успевает всё боковое отогреться, а только область зеркала заднего вида
и никакой беготни в -30 вокруг машины со скребками
5. это надо было предвидеть
я на ВАЗ-2111 со штатными (заводскими) литыми дисками вылил грамм по 300 на каждый диск горячей воды, взявши чайник у охранника, при отпущенном стояночном тормозе. колодки с характерным для рабочей прежины стуком отпали от барабана и поехал на работу.
конечно, если диски штампованые (металлические) то надо снимать колесо
потом купил кипятильник автомобильный на всякий случай.
Здравствуйте.
Вот мой краткий отчет. Оговорюсь сразу, что ТО у официалов проходил только ТО1, ТО2, ТО3 - остальное делал сам.
Итак. Пробег 91400 км, 9 марта 2009 г. машине исполнится 2 года. Масло и фильтра меняю в промежутке 15000-20000 км.
1. Колодки заменены на 75000 км, оставалось 2,5 мм накладок.
2. Свечи стоят родные, так как проблем с заводкой и расходом нет.
3. Ремни генератора и копрессора стоят родные, но появиличь маленькие трещинки. Планирую заменить в ближайщие дни.
4. На 91000 км побежал сальни МКПП левого привода. Купил сальник за 290 руб. заменил в обычном сервисе за 800 руб.
5. Шаровые, рулевые в нормальном состоянии, осевого люфта нет. Но летом заменю все-таки.
6. Один раз заменил щетки стеклоочистителя лобового стекла.
В целом машиной даволен, средний пробег в сутки 100-150 км. ночует на улице.
Фокус универсал 1,6.115 МТ,май 2008.Пробег 20000.Машиной доволен,разве что посадка низковата. Расход: в городе 8,2 на трассе 7,5.За время эксплуатации в сервис обращался 2 раза.Первый: пробег 12000,меняли разъем датчика температуры (стрелка упала на "0" при движении),второй:пробег 18000,ТО и поменяли фары и зеркало салонное(на фарах в районе габаритных лампочек помутнело стекло,зеркало лопнуло в мороз).Все замены по гарантии.
serdginior
5 February 2009
Всем привет!
ФФ-2, комфорт, хеч, 1,6-100л, ноябрь 2006г., пробег 30 тыс.км
Заменены "хромированнные" ручки (по гарантии), дворники, свечи. Все остальное - родное.
Бензин - Agip, ТО-Рольф-Химки.
Федором очень доволен.
2,0 АТ. Полтора года и 40 тык. Два ТО в АП.
Замена масла, фильтров каждые 10 т.
Что доделано:
Сетка в бампер, пепельница большая в бороду, установлен круиз, газовый упор капота, замок капота от Мондео, пейджер плюс ДУ плюс ИММо, НЕ отключение сигнализации при открытии ключом, автозапирание при 7км/ч, подсветка дверных ручек.
Минусы:
Сгорела лампочка правого габарита (заменил сам).
Плюсы:
Каждый день на работу, выходные - дача и т.д. Проблем пока никаких.
ФФ2 1,8МТ хетч 5D
Пробег 39 500
Недавно сделал второе ТО + замена колодок по кругу (4 дисковых тормоза износ 90/80% (П/З)) + замена щеток. Обошлось в 17 т.р. (по новым ценам с января этого года).
Во время ТО обнаружили, что не горит лампа подсветки номера - предложили поменять за доп плату (но шепотом менеджер сказал - поменяй лучше сам), но как выяснилось проблемма была в проводке - а это гарантийный случай.
За весь период эксплуатации из неполадок были только перегоревшие лампочки: в первые пол года правый передний габарит, и, где-то месяца два назад - ближний свет (с двух недельным интервалом левая и правая).
Расход примерно 10-11 литров по московским пробкам.
PS думал, что написать еще.. всетаки почти 40 ткм и 1,5 года - Приносит радость от каждодневного воздения.
FF2 1,6 Гиа Испанец, окт.2008 пробег 4500 км
1. Холодная неохотно заводится - на 3-й секунде примерно. Первую минуту-другую что-то в движке стучит справа (по ходу движения) после прогрева пропадает - косяк был с самого начала.
2. При постановке на двойное запирание в задней левой двери слышен визг(как будто пластиковая шестерня прокручивается) - но дверь вроде запирается.
3.климат-контроль включает вентилятор при холодном двигателе, при любой забортной температуре в т.ч. и существенно ниже установленной.
4. Слабая шумоизоляция арок.
5. Лобовое стекло с эл. обогревом - слева и справа по бокам обширные области, в которых стекло не греется.
6.Глюк стеклоочистителя- останавливается по середине стекла, датчик дождя живет своей одному ему понятной жизнью, меняю 2-ой комплект щеток (первые порезались о лед )
7.Появились сверчки, дребезжание водительской двери+дребезжит водительское стекло, когда немного опущено
Форд фокус 2 моя первая иномарка, покупалась в 2006 году, в очень скромной комплектации TREND, даже без музыки Двигатель 1.6 115 л.с., кузов седан, цвет черный. Первые впечатления о машине: 1. Классно выглядит (и все это за 15600$ ) 2. Отличная подвеска, не мягкая и не жесткая, так великолепно глотает неровности и в поворотах хороша. 3. Двигатель не плохо справляется со своими обязанастями, хотя иногда его бывало маловато. 4. На тот момент казалось что шумоизоляция великолепная, ну кроме колесных арок, хотя сейчас так уже не считаю. 5. Великолепно отточена МКПП. Короче был счастлив А и еще действительно не дорогое обслуживание и меж сервисный интервал 20000 км, это круто. Ездил я на машине в основном по городу Москве в пробках, но катался на ЮГ да и вообще много где был.
Средний расход летом (не экономя топливо) 9.5-10.5 литров, а зимой 10.5-11.5 литров. В прочем нормально, хотя и не мало... Что решительно не нравилось так это качество краски. Уж очень сильно царапается по сравнению с другими не дорогими иномарками. Возможно из за того что цвет ЧЕРНЫЙ. Больше такого цвета никогда не куплю и никому не советую.
Что не понравилось: 1. Моя машина без АБС (сам скупец виноват не заказал мега важную опцию) а соответственно дрянный тормоза, а износ передних колодок каждые 15000-17000 км, что напрягало. 2. Надо было штатную музыку заказывать, а я поскупился, в итоге понял что все дополнительно установленное это дорого и шляпа (гавно)... 3. С самого начало появился странный сверчек при торможении, но потом сам исчез
Что сломалось за 80000 км: 1. Узел дросельной заслонки на 15000 км (гарантия, все сделали за 3 дня) 2. Механизм изменения фаз газораспределения+ протерся жгут проводов от контроллера. Пробег был 69000 км, весь ремонт обошелся 38000 руб
Больше ничего не случалось (только лампочки менял).
Впечатление: Отличный автомобиль за свои деньги! Будет достовлять больше удовольствия если заказать двигатель 2.0+ АБС+ESP+ МУЗЫКА и в комплектации ГИА и главное не ЧЕРНЫЙ цвет. Продал я его за хорошие деньги в тот же день когда поместил объявления. Себе купил другую машину. Иногда скучаю по ФОРДИКУ, с ним столько связано .
А тайота кОРОЛА и митсубиси лАНСЕР- АТСТОЙ. У кОРОЛЫ внешний вид убогий словно не пропорциональная кэмри (про эту машину плохого сказать ничего не могу) и ужастно паганый робот и нет возможности получить АКПП. А лансер более менее сносный внешне но жутко тесный внутри и с убогим интерьером. А петли в багажники- это архаизм. Из всех конкурентов Фокусу мне понравилась Опель Астра, Хонда Цивик, новый Меган будет ничего.
FF2 2008 Sedan Comfort+ Sport, 1,6(100)МКПП Black, климат, ABS, Sony mp3, ПБ№5, зим.
пакет.
Пробег 10000 км.
Из недостатков: не понравилось качество ЛКП. На кузове очень много царапин. Про пороги молчу, там через год-два краски вообще не останется. Шум , но к нему привыкаешь, правда пока не прокатишься в более тихих машинах.
Большой плюс это соотношение цена/качество, а также дизайн после рестайлинга. Да и в целом авто не плохое. Ничего не стучит, не скрипит. Посадка удобная, все системы работают как надо. Атифриз и масло (купленные на долив), так и не открыты. Мотор 1.6(100) вполне соответствует ожиданиям, если бы покупал сейчас, выбрал этот же. Расход средний: трасса 7л. (зима/лето), город 9-10 л/100 км. Бензин только 95-й.
Ездил по одному и тому же маршруту через день на Королле 1.6(110 л.с.) автомат, и на своем Фокусе. Обнулял БК, ехал в одном ритме. Расход по компу: у меня 7.1 л/100 у Тойоты 8.8 л/100. Думаю, если жизнь проходит не в пробках, то автомат лишняя трата денег.
Жесткость подвески - это дело вкуса, кто-то хочет помягче, зато машина очень уверенно стоит на дороге и ее не болтает, а в повороты въезжает как по рельсам.
Лето выявило проблему: открытый радиатор, в который набивается все подряд. Совет : купите сетку в бампер. Если нет у официалов, то на авторынках этот предмет «тюнинга» можно встретить в достатке. Ширина сетки где-то 1 м. высота 20-30 см. Примерил по месту и закрепил пластиковыми стяжками.
Просвет у машины вполне достаточный, если не воображать себя джипером.
Для себя решил, что Фокус это типичная массовая машина (ширпотреб) и ждать от него свойств Мерседеса не стоит, но своих денег он стоит однозначно.
FF2 2008 Sedan Comfort+ Sport, 1,6(115)МКПП Sea Greay, климат, ABS,EBD. Машинка прошла 15000 км. Доволен всем, ну за исключением тех моментов, которые здесь описывались (Сверчки и прочие мелочи). Поменял на днях сам лампочку ближнего света и всё. Остальное всё работает без нареканий.
Ivan_onego
11 February 2009
FF2 11.2008 рестайл Хэч Comfort , 1,6 (100)МКПП, зимний пакет, АБС, магнитола, кондей, защита двигателя ))
Пробег составляет 10000км.
Минусы:
- отсутствие омывателя фар (на дальних расстояниях зимой вещь незаменимая)
- шумоизоляция на высоких оборотах немного хромает
- магнитола без МР3
Плюсы:
+ зашита двигателя
+ вход AUX на магнитоле
+ отличный ближний свет
+ подогрев лобового стекла в зимний период
+ небольшой расход топлива (8,5л в городе, 6-7л на трассе)
В основном машинкой доволен на "5-". Нареканий по существу почти нет.
сначала были молдинги на стойке задней двери, потом ХХ, стеклоподъемник, много мелочей вылезло за первые пол-года. дальше - больше. было бы время к ОД ездить, а повод всегда найдешь
FF2 1,6 100л. седан рестайл Trend+, немец. климат, круиз, дат. дождя и света итд
Куплена октябрь 2008, пробег 3700, полет нормальный! Проблем никаких не доставляла за исклучением сверчков и скрипов по всему кузову - устранено благодаря форумам при помощи ВД-40 (пропрыскал все замки и протер уплотнители дверей) пропали все скрипы и сверчки
!!!
Опыт по расходу: сразу после покупки смотался Симферополь-Житомир-Симферополь примерно 1800км, расход по компьютеру составил 6,0. Сеичас в основном городской режим 80-90% расход - 9,1.
Заправляю только 95 но на разных заправках - когда попадал на некачественный бензин мощьность падала на 10-12% это точно! Ребята! берегите свои машинки, заправляйтесь только в надежных местах!!!
Как и у всех шумоизоляция колесных арок - на зимней резине (хакка 2) по негладкому асфальту - реактивный гул. Потеплеет, буду что-то делать с этим своими силами.
Чего не хватает:
1. лампы подсветки для задних пасс
2. подлокотника
3. очечника
4. хотелось бы ксенон и может быть спойлер (если это возможно на седан)
Что не нравится: короткая коробка - 3000 об. и всего лишь 100 км.час на 5 передаче - это плохо (хотя не по наслышке знаю что у Опеля Астры еще хуже).
Проблемм с задней передачей никаких нет если включать через 2 сек после выжима сцепления (именно так и написано в книжке по эксплуатации!!!). При переключении с 2й на 3ю действительно небольшой затык есть, но я его практически не замечаю.
Что интересно - на тест-драйве в салоне дали гиа 1,6 с АКПП, за руль села жена (я сидел с зади) - машина неехала вообще (то-есть двигатель работал хорошо, а ускорятся машина вообще не хотела, хотя жена утверждает что давила газ до полика). А вот на своей чувствуется оч хороший прием, после обкатки пробовал - пошла 185 км/ч.
Вчера проверил масло в движке - очень светлое и почти на максимуме, так-что до первого ТО на 20 000 менять не буду.
Желаю свем Фокусоводам про сервис знать только по рассказам!!!
Кстати долго выбирал между Фокусом и Маздой3.
На форд дали акцию - скинули 1500 у.е. Я поехал и сразу купил (кстати забрал последнний в салоне седан в этой комплектации)
Сейчас нисколько не жалею о выборе! Желаю и Вам никогда не ошибаться с выбором.
Удачи на дорогах!!!
ФОКС МАНН
13 February 2009
27000 км машинка накатала плюсы все сами знают, минусы слабая рулевая рейка явно для европы и шумоизоляция заводская должна быть по серьезней.
Hidden post41000 замена пружинки сцепления, 44000 накрывается бензонасос, гарантии НЕТ
serega 141
14 February 2009
Через 6 месяцев отвалилась краска на 5 двери прям под стеклом!
В 40000 умер бендикс в стартере
В 47000 замена сальника дифференциала
Во не везуха!
2500км скрежет в замке задней двери. поменяли по гарантии
ДядяСаша_Непьющий
16 February 2009
тоэе замк в двери) все никак не могу доехать в сервис показать чтоб поменяли!
сегодня перегорела фара ближнего света! подскажите пожалуста сколько гарантия на лампы?
фф2 всеволжск, 2005-2008 г, 83 тыс км. 1.6 АТ
"+" Подогрев лобового, для нашей зимы необходимость, Очень хорошая динамика, машина "поехала" после 50 тыс, сейчас езжу на камри, положа руку на сердце-разница в динамике минимальная. Автомат у форда гораздо менее тупой. Отличный ближний свет, напоминание о невыключенном свете, функция "follow me home" отличная-сейчас зимой по приезду с работы в темноте приходится сумки из снега выковыривать, управляемость отличная, на дороге как танк, у жены елантра 2.0 АТ и камри-гораздо более сильно зависят от качества асфальтового покрытия. Невысокая стоимость з/ч и работ (если с официалами не связываться)
"-" ЛКП это что-то...когда продавал обнаружил что от песка зачистился до металла порог..Царапины и сколы появляются моментально даже от крошечных камней, идиотские двери-ручка чётко упирается в коленку. Отсутствие уплотнителя в моторном отсеке- мотор постоянно грязный, омывайку на сильном ветру налить и незапачкатся не получается, стёрся ворс на уплотнителях стёкол, сами стёкла стали подниматься с шумом.
В общем машине твёрдую 4 с плюсом поставить можно.
1. Эмблема Форд на капоте ~ на 12000км (до этого ниразу такого не было)
2. Металлический прут в спинке сиденья для поддержки спины ~ на 14000км (было аналогичное на Мондео 3)
3. Перегорела лампа ближнего света на ~ 17000км
ДядяСаша_Непьющий:
|
сегодня перегорела фара ближнего света! подскажите пожалуста сколько гарантия на лампы? |
1 год или до 1 ТО. У меня тоже перегорела, но я не стал ждать неделю (очереди в сервис), купил и поменял. Лампа стоит 250р. Из-за этого что-ли ездить целую неделю как пират с одним глазом и вечером очень некомфортно.
хетчбекнутый*
26 February 2009
ФФ2, 2006 г. Всеволожск. 1,6, автомат. ГИА.Все, кроме ксенона и подогрева сидений. За рулем ФФ 2 года и 10 месяцев. Пробег 72 тысячи. Город / Область - 80/20. Завтра оформляю продажу. Отчет):
Расход на автомате - (всегда включен климат, ближний свет, музыка) Первый год, предельно динамичная езда. На любом светафоре первый, по возможности конечно, пока со мной рогом кто либо не упрется. Уходил регулярно с кикдауна. На кольцевой 170 всегда. Реальный расход был 13,5 доходил до 13,9. Год назад сменил манеру езды осознанно. Плавный разгон, без фанатизма. Реальный расход - 10,4.
Шумоизоляция. Сверчки были моментами на дорогах с асфальтом из крупного камня. Шумнее немцев на порядок. тише автоваза на порядок.
Управляемость. Я, как Плющенко на льду. Инженерам спасибо. Очень многое позволяет. Риск должен быть осознаным.
Курсовая устойчивость. Пример. СИльный снегопад. Трасса. На 80 выхожу на широкую разделительную, укладываю педаль, крепко держу руль ровно. Все включается, лампочки сверкают, машина выгребает равномерно набирая свои 120 по густой жиже. Главное знать предел авто, а он есть. Сам по себе кикдаун. Принаровился. На трассе встаю за фурой. Зная задержку автомата (слабого) укладываю педаль еще до того, как проходит встречная машина. Период задержки позволяет выйти на максимум в тот момент, когда открывается "окно" для разгона. реально оценивайте возможности. Не рискуйте.
Ремонты. Двигатель. Как часы. Ни разу даже не мыл. Масло - не ест вообще. Свечи. Меняли 2 раза. Тормоза. Замена 2 раза. Ходовая. Замена какой то стойки - влетел на трасе. Все. Лампочки света. Через 2 года на -29 умер аккум. Больше травм и болячек не было.
Вместительность. На дачу на все выходные, двое взрослых, двое детей, багажник до верху - всегда все помещалось.
Обслуживание. Аларм Озерки.Оценка - 5 с минусом. Всегда все быстро и качественно. без переделок. Девченки часто проталкивали без очереди. Минус- однажды развели на "разобрать/собрать торпедо" ). Не прощу).
Внешний вид - до сих пор актуален.
В своем классе, с учетом опыта и со знанием конкурентов и по стоимости и по эксплуатации - лучший. Даже вне конкурса. Необъективно, но очень исскренне.
Юлий.
1 person online