Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Глум
17 April 2006


Андрей Ра
Ну там не три и не четыре лошади, а побольше, плюс не в одних лошадях щастье..Есть еще такая вещь - момент называется..

Цена за ВСЮ систему на иномарку (пускай и Форд) - вполне нормальная, с учетом того, что это нержавейка
avatar
Андрей Ра
17 April 2006


цитата:
Андрей Ра
Ну там не три и не четыре лошади, а побольше, плюс не в одних лошадях щастье..Есть еще такая вещь - момент называется..

Цена за ВСЮ систему на иномарку (пускай и Форд) - вполне нормальная, с учетом того, что это нержавейка

А сколько? Пять лошадей? И полтора ньютон-метра? Вот когда будут данные со стенда, можно говорить, а сейчас только кашу, извиняюсь, по скатерти размазывать...

А то что она стоит своих денег, я не спорю. Я говорю, что мне нужен не прямоток, а внешний вид! А за внешний вид это дорого.

Все сказанное ИМХО.
avatar
spindevil
17 April 2006


цитата:
цитата:
Цену узнаю в понедельник и отпишусь.


Узнал. 26 500 рублей!!! Только за оконечную часть!!! Сколько же будет стоить выпуск от Supersprint целиком???
Ну почему у нас такие цены? Почему разведенка от Wolf (на фото) здесь на Экзисте стоит 478,72, а в Германии 249? Крик души...

Ну что сказать, рынок исследован, цены ясны
Вывод: готовый выпуск я не готов покупать, будем делать на заказ.

а чего ты хотел от конторы, которая делает прямотоки для Ferrari?

ЗЫ в орбите есть этот хвост за 700 плюс кто-то говорил, что форумчанам там -5%
avatar
Андрей Ра
17 April 2006


цитата:
а чего ты хотел от конторы, которая делает прямотоки для Ferrari?

ЗЫ в орбите есть этот хвост за 700 плюс кто-то говорил, что форумчанам там -5%

Ходил Ferrari покупать, на выхлоп посмотреть...

Спасибо за инфо, но семь бумаг это далеко не дешево...
avatar
Глум
18 April 2006


Андрей Ра
При грамотной установке и настройке можно получить прибавку порядка 15 лошадей..Хотя тебе внешний вид нужен, поэтому ты видно не в теме...
TomFord
18 April 2006


По мне цена В-тюнинг - нормальная. Если там все всанет нормально и будет работать без косяков, я бы взял.
avatar
Андрей Ра
18 April 2006


цитата:
Андрей Ра
При грамотной установке и настройке можно получить прибавку порядка 15 лошадей..Хотя тебе внешний вид нужен, поэтому ты видно не в теме...

ИМХО тяжеловато увеличить мощность более чем на 10% простой установкой прямотока. Может быть все-таки дождемся результатов тестирования?

А на счет чего я не в теме? Или здесь все кроме меня с закрытыми глазами за 30 секунд делают полную сборку-разборку системы выпуска?
avatar
Глум
18 April 2006


Андрей Ра
На Фокусе как раз не тяжеловато - выпуск его слабое место..Все зависит от мотора, но цифра 10-15 и даже 20 лошадей вполне реальна, все зависит от рук настройщика программы и конструкции выпуска..Не в теме насчет прибавки, причем здесь сборка/разборка - непонятно
УЕЕ
23 April 2006


...но цифра 10-15 и даже 20 лошадей вполне реальна...
И 30 и даже 40 лошадей - только надо например еще ресивер Passik поставить, да?
avatar
bullet762
23 April 2006


цитата:
90 мм там до разводки...

Ну тогда визуально насадки не меньше Ду150
Вот это пердак получиццо! Да еще и двойной
avatar
-=shved=-
23 April 2006


готово! сделал выхлоп. С фотками буду тянуть так же как с фотками пружин )))
avatar
trebret
23 April 2006


-=shved=-
Что за выхлоп? Сколько стоил? Звук выхлопа изменился? Мощи прибавилось?
avatar
Андрей Ра
23 April 2006


-=shved=-
Ждем-с фото и камментов. Будь ласков, не тяни, как с пружинками
avatar
-=shved=-
23 April 2006


Причиной стал отказ дилеров менять каталик при пробеге 20 тыс... Машина перестала ехать, хх стал не ровным, иногда машина глохла... Они мне приговорили катализатор и возможно надо будет менять первую лямбду, ибо только она подаёт управляющие сигналы (если не делать выхлоп, то надо менять два датчика соответственно). Стоимость ката с датчиками и работой - около касаря зелени. Я задал вопрос о том что какие гарантии в том что ещё через 20 тыс. не произойдёт это же. Ответ был как я и ожидал - нет! В этот день я был 4м.

Далее к старым знакомым:
Сняли катализатор, переделали его в пламягаситель, сняли конечную часть (резонатор у нас сам по себе прямоточный) глушителя. Тут есть маленькая эстетическая трудность - банка расположена перед задней осью, а далее идёт метровая труба, конец которой мы видем около противотуманки. Банка не прямоточная - её надо менять. Поставили новую банку, а на конец трубы приварили насадку, предварительно порезав бампер.

Результат на фотке.

ЗЫ: приход практически не ощутим, но проблема с хх решена, ошибки не горят, но я думаю, что после замены лямбды будет счастье - машина поедет!

Звук тихий, но более породистый.

Цена вопроса 13600 руб с моей скидкой 20%
posted image
avatar
seal-red
24 April 2006


-=shved=-
А когда будет замена лямбды?
объясни плз., не совем понимаю...
это можно будет сделать только когда программа для упр.двигателем появится?
а разводку на два могли сделать? и какая была бы цена вопроса?
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
А когда будет замена лямбды?
объясни плз., не совем понимаю...
это можно будет сделать только когда программа для упр.двигателем появится?
а разводку на два могли сделать? и какая была бы цена вопроса?

Как выяснилось, компу абсолютно равнобедренно - каталик там или пламягаситель ))) Никакой программы для выхлопа не требуется. Лямбду буду сначала проверять, т.к. небольшие отклонения хх уже почти пропали и машина едет приятнее. Разводку не хочу, но по моим прикидкам 150-200 долларов решат и эту проблему. Так же за 400 долларов можно приобрести "паука".

Подсчитал во что встаёт замена по дилеру:
1) Катализатор ок 600 уе
2) Превый, он же управляяющий лямбда зонд 288 уе
3) Второй лямбда - не узнавал
4) работа - ок 200 уе

без комментариев
avatar
Глум
24 April 2006


-=shved=-
Не требуется для катализатора, а если лямбду убрать - все же потребуется вмешательство в программу:)
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
Не требуется для катализатора, а если лямбду убрать - все же потребуется вмешательство в программу:)

Есть контроллер за 300 - 400 долларов, который будет стоять между лямбдами и мозгами и показывать то, что ты ему скажешь!
Касательно моего случая - зачем мне удалять лямбду?
avatar
Глум
24 April 2006


-=shved=-
Хм, а смысл ставить доп. прибор, когда можно просто поправить программу? В твоем случае есессно ниче не надо убирать:) А что за банку ты поставил?
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
Хм, а смысл ставить доп. прибор, когда можно просто поправить программу? В твоем случае есессно ниче не надо убирать:) А что за банку ты поставил?

Вот скажи, кто у нас в МСК умеет нормально настраивать/перешивать программы? На Тазы многие, на япов - буквально пара человек, на европейцев НИКТО! Это один сплошной развод. Зашивают программы совершенно несовместимые с нашим топливом и т.д...

Что даёт прибор? 1) Убираем из тракта лямбду 2) Задача минимум - поставить на контроллере такое значение, чтобы мозги постоянно богатили смесь!

Про банку: ты видел где у нас банка?
avatar
Глум
24 April 2006


-=shved=-
Это понятно насчет программы все...Не торопись - все будет, работают люди К тому же, убирая лямбду и оставляя программу без изменений - не самый лучший вариант..Зачем постоянно богатить смесь?? Можно вместо лямбды взять другой датчик, откуда программа будет брать данные для ее (смеси) корректировки...Но имхо с лямбды точнее получается

Да, банка видел где висит..Оригинальная конструкция:) Так я не понял - ты вообще другую банку поставил или просто эту перенес к бамперу?
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
Это понятно насчет программы все...Не торопись - все будет, работают люди К тому же, убирая лямбду и оставляя программу без изменений - не самый лучший вариант..Зачем постоянно богатить смесь?? Можно вместо лямбды взять другой датчик, откуда программа будет брать данные для ее (смеси) корректировки...Но имхо с лямбды точнее получается

Да, банка видел где висит..Оригинальная конструкция:) Так я не понял - ты вообще другую банку поставил или просто эту перенес к бамперу?

Банка наша родная - не прямоточная. На её место я поставил Bosal. Далее вывели трубу, пропилили бампер и приварили часть насадки Ультер. Резонный вопрос - почему часть? Ответ: не хочу сопло, хочу аккуратный внешний вид... На всех Глушаках здоровенные отверстия на выходе. Имхо, плохо сочетается с фф. Для этого я взял насадку с разводкой на 2а аккуратных овала, попросил отпилить половину и приварить на трубу. Результат вы видите )))
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
Не, зачотно смотрится..аккуратно:) Далее с выпуском планируешь что то делать?

По большому счёту всё готово для паука... Но только не хотел я этого. Я вообще не хотел выхлоп трогать, данесчастье помогло. Не ждал я такой подставы от "народного" автомобиля... Я далеко не первый, кто попал на каталик. Мне мастера признались, что в тот же день было ещё трое - я 4ый!
Странно это, т.к. я заправляюсь всегда в одних местах. Года 4 наверное... Никогда проблем не было!
avatar
Глум
24 April 2006


То есть кроме паука, катализатора и банки - все будет штатное? лямбда остается, прога не пишется...Просто интересно было бы посмотреть на результат переделки выпуска
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
То есть кроме паука, катализатора и банки - все будет штатное? лямбда остается, прога не пишется...Просто интересно было бы посмотреть на результат переделки выпуска

Такя машина есть. Паук, пламягаситель, резонатор, без банки с разводкой. Владелец говорит, что валит намного лучше!
А какой смысл убирать резонатор, который абсолютно прямоточный... Он выполняет свои функции за счёт неимоверной длинны. Диаметр тракта менять - тоже смысла не вижу, а переделывать крепежи - у нас выхлопной тракт и так прямой!
avatar
Глум
24 April 2006


-=shved=-
Да, резонатор там хорош..почти во все днище:)) Главное чтобы после паука и до банки не было сужений в местах креплений и в том же пламягасителе, иначе смысл теряется.
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
Да, резонатор там хорош..почти во все днище:)) Главное чтобы после паука и до банки не было сужений в местах креплений и в том же пламягасителе, иначе смысл теряется.

А ты попробуй его убери! Потом кроме как в форуме общаться нигде не сможешь - оглохнешь!
Сужений нет - ребята делают на славу!

ЗЫ: Я не драгрейсер!
БУГАГА
avatar
-=shved=-
24 April 2006


цитата:
-=shved=-
Сужений нет - ребята делают на славу!
Имелось в виду сужения в пламягасителе:)

ЗЫ: Я не драгрейсер!
БУГАГА

Ага, и Кокос-клуб - к гонкам отношения не имеют:)))

По ощущениям - потери нет. По баблу - 400 и 1200 - разница в 3 раза - тоже приход!

КокосКлуб - шалман клуб )))
avatar
HA3APOFF
26 April 2006


Господа - специалисты по выхлопу. Если есть желание просто повесить банку, не меняя резонаторов и т.п., нужна ли корректировка мозгам? Или это не влияет?
avatar
maxim@103
26 April 2006


HA3APOFF
Не надо корректировать ничего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up