Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Yakko:
|
Мариман:
| А где богаче?В Мондео может??? |
Может, и в Мондео |
ну не знаю..перед тем как заказать...еще раз объехал Фольксваген,Мазду,Вольво,сузуки,Хонду...Только Аккорд впечатлил и внешне и внутри! Но дорогущий...Перед самым заказом..уже еще раз протестил Мондео...Титаниум..с автоматом))...за 900тыс))...Ну не могу я слышать как в такой махине дверка закрывается!И если данный бзик я еще могу простить моему родному Федору-Фокусу..то уж Мондео за 900тысяч нет...
Да и за 967...можно Камри купить уже с 3,5 л 277сил..на автомате...
Имхо загнута цена у Мондюка...Впрочем результаты продаж сами за себя говорят))
Мариман
Не буду говорить про РусТойоту, не знаю. Есть отзывы по БМВ 5-й серии прошлого кузова нашей сборки. Брали несколько машин, везде вылезал один дефект, отказ задних датчиков АБС. На сервисе узнавали, поставки что в Германию, что в Россию шли из одного ящика. Как ни крути, а страна сборки имеет значение.
Отзывы бывают разные.Не секрет что даже на таких тачках как Ауди Q7 бывают отказы и технич.брак...
БМВ вообще машины специфичные...напичканные электроникой и в любой автомастерской Вам скажут,что после 3 лет..(а ведь это не возраст для машины) автомобиль начинает потихоньку сыпаться,причем гораздо попадальнее))на бабки и чаще чем машины классом ниже...
посмотрел я камри чтото уж убого смотрица, мне вот нравитяс ниссан тиана аименно не внешне а интерьером !!! А камри чтото не впечатляет, пассат уже старенький дьдька, школа Суперб вот это да ммм конфетка но дорого, мондео помоему выглядит симпотично и интерьер по веселей!!! дело вкуса конечно но всеж камри только дизайном внешним видом берет а салон убоговат !!! не ездил ни на камри ни на моне так что по характеристикам не чего не скажу !
салон в новой тиане круче!безусловно..внешний вид хуже...надежностьь хуже...ликвидность хуже..клиренс хуже...и ЦЕНА больше!)))
Мариман про салон речь и идет )
Мариман:
|
+1. Я заказал ту же комлектацию R-4... |
+2. После 1,5 месяцев выбора и объявленных скидках заказал камри в комплектации R-4. Имхо, сейчас это лучшее предложение по цене/качеству и всему остальному..
епрст...в каком месте в тиане качественный салон??? весь низ передней панели жесткий а ля ваз-2105...внутренняя ручка водительской двери - верх убогости...маленькая, хлипкая из дешевейшей плстмассы...руль только по высоте регулируется...и в максимальной комплектации режим авто только у водительского стеклоподъемника...настоящий бизнес-класс...
alexey_s:
|
епрст...в каком месте в тиане качественный салон??? весь низ передней панели жесткий а ля ваз-2105...внутренняя ручка водительской двери - верх убогости...маленькая, хлипкая из дешевейшей плстмассы...руль только по высоте регулируется...и в максимальной комплектации режим авто только у водительского стеклоподъемника...настоящий бизнес-класс... |
Мож ты про старую ТИАНУ? а зачем те режим авто на всех 4 стеклах, часто задние опускаещь? в тиане движок + вариатор=намного лучше чем в камри, салон там полюбому лучше, ну а внешне-кому как!
Brodjagaсамое смешное, что лично мне всякая Камри - никак
именно эта модель не нравится, за любые деньги кроме забесплатно
но я просто считаю, что от страны-сборщицы зависит немногое, а если это сопровождается скидкой - внимание обеспечено. Вот перевод пр-ва Сивика из Японии в Турцию наоборот сопроводилось скорым подорожанием (уже прошлогодняя история), сейчас ещё раз вверх скакнуло... приятно, что у меня и японский, и бОлее дешёвый
С фокусом история похожая, сейчас уже и не разберёшь точно.., но дороговат он всё же стал, относительно того, с чего начиналось и на чём я сам ездил, с удовольствием и без проблем 4 года. Под конец немного тупить в жару стал (известный баг с бензофильтром) - но так и продал, почти без потери в цене
ПыЖиКИнсигний в России так пока и нет, но на вектрофоруме финский клубень отчитался недавно о тесте
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic...sd=a&start=1000 (в середине страницы)
там через пару страниц ещё его же отчёт о новом Авенсисе
ПыЖиК
да нет, новую...в камри салон качественнее...еще раз - в тиане дешевейшая пластмасса...и на вид и на ощупь...если в инсиньи низ панели тоже из твердой пластмассы, она хотя бы пытается это скрыть и притворяется мягкой)) хотя в инсиньи мне не понравился пластик, из которого сделана центральная консоль и кнопки на ней...да и тесная она...но всех конечно перплюнул по убогости салона новый авенсис...предыдущий, тоже невесть что, намного интерснее смотрится...
эт понятно дело все на мой вкус...а вкус простой - мягкое лучше твердого, черное лучше мышиного...ну и аляповатого псевдодревянного пластика поменьше...
Видимо, на Мондеоклубе куча идиотов, купивших Мондео за 1100000-1300000
Вчера глянул цены на Камри 2008 от 683...- вот это прикольно, а на мондео на сайтах диллеров ни слова о скидках не нашел (в Москве смотрел). Ну почему в Камри нельзя сист. стабилизации и ксенон заказать? нипанятна... этим япы бесят просто!
МариманНу тогда удачи вам на тойотовском сервисе где-нить на дальневосточном например...
Надеюсь вам там больше понравится...
Что же до фокуса, то я своей ранней российской сборкой доволен, но знаю многих недавно купивших, имеющих много мелких проблем...Да и дилеры констатируют факт - Качество российской сборки упало.
Двери...Не заметил разницы между дверями ни в фокусе ни в мондео ни в кемри ни в королле ни в рав4.
В тойоте лучше шумка. Салон кемри мне показался тесноватым.
Возможно до качества тойоты форду далеко, но не дальше чем тойоте до ездовых качеств форда...
Тойота - комфортное средство передвижения, или перемещения - как хотите - удовольствия от вождения никакого.
МариманИ если не сложно - приведите список опций комплектации Р-4 или дайте ссылочку...а то я как то сомневаюсь насчет ВСЕГО...штатного ППП, обогрева лобового стекла, вентиляции сидений, памяти...
Ну и штатный свет тойоты - это редкостное Г...насчет ксенона не скажу, но по моему его тоже не хвалят...
BrodjagaДа ладно не кипятись, у каждого свои ценности, владельца тойоты не переубедить что есть другие марки машин. Я тож перед продажей Фокуса обьездил все салоны Тюмени, тестил все подряд. Камри не "зацепила". А вот Мондео понравился, в том числе своим богатым выбором опций и различных мелких "примочек", которые встречаются даж не во всех авто классом выше...
Поэтому каждому свое... если б камри была во всем лучше мондео, то все бы ездили на "камрях"
, если б Мондео был лучше во всем - все б ездили на "мондюках"...
Вывод:
Да здравствует свобода выбора!ИМХО - ИМХОвее некуда
georgovch Ну это само собой
Шкода суперб честно понравилась больше: но это уже 1.2 млн вместо 9Х0тысяч...это другие каско и кредиты...В общем это уже очень много для меня...хотя при наличии 1.2-1.3 млн взял бы вольву 70 с дизелем и автоматом
А я бы Гэлэкси с дизелем и автоматом
Brodjaga:
|
Мариман Ну тогда удачи вам на тойотовском сервисе где-нить на дальневосточном например... Надеюсь вам там больше понравится... Что же до фокуса, то я своей ранней российской сборкой доволен, но знаю многих недавно купивших, имеющих много мелких проблем...Да и дилеры констатируют факт - Качество российской сборки упало.
Двери...Не заметил разницы между дверями ни в фокусе ни в мондео ни в кемри ни в королле ни в рав4.
В тойоте лучше шумка. Салон кемри мне показался тесноватым.
Возможно до качества тойоты форду далеко, но не дальше чем тойоте до ездовых качеств форда... Тойота - комфортное средство передвижения, или перемещения - как хотите - удовольствия от вождения никакого.
Мариман И если не сложно - приведите список опций комплектации Р-4 или дайте ссылочку...а то я как то сомневаюсь насчет ВСЕГО...штатного ППП, обогрева лобового стекла, вентиляции сидений, памяти...
Ну и штатный свет тойоты - это редкостное Г...насчет ксенона не скажу, но по моему его тоже не хвалят... комплектацию Camry лень пречислять-список длинный посмотрите сами на сайте Тойоты.. В R-4 есть кожаный салон,c электроприводом передних сидений,омыватель фар,ксеноновые фары,ESP и круизконтроль В базе же 6 подушек,литье 16,аудио AM/FM/WMA/MP3/6СD,6 динамиков ,имобилайзер,сигналка,противотуманки,корректор наклона фар многофункцион.руль с кожей ,обогрев сидений и зеркал,складывание зеркал с эелектроприводом и обогревом,датчики света и дождя,раздельный климат,датчики парковки передние и задние,ионизатор воздуха Plasmaclusterб,и т.д и т.п -А тепрь посчитайте сами по конфигуратору сколько будет стоить Фокус с такими опциями на автомате 2,0 ..и сколько Мондео))и все станет сразу понятно...
ЕЩЕ раз говрю..Камри для меня не идеальная машина!!!НЕТ))я не фанат ее..Но мне нравятся парни из Тойоты..которые так порадовали ценой на нее и НЕ НРАВЯТСЯ парни из Форда..которые постоянно повышают цены на форды)).. |
у-у-у-
))ну если Вы не заметили разницы..то о чем тут говорить..даже мама моя престарелая и то заметила..я уж не говорю о всех знакомых! и проч. людях))...Мне это еще бросилось в глаза..когда выбор стоял между Фокусом и Корролой предыдущей.Взял Фокус только потому что салон был просторнее РАЗ и не готов был переплачивать только за марку Тойота..Всегда выбирал машину не только от сердца..но прежде всего из-за практичности.
Салон Камри Вам показался тесноватым???))) Послушайте..я раз 25 сидел в новом Мондео..и столько же в Камри..и могу Вас уверить что уж Камревский салон ну уж никак тесным назвать нельзя...По габаритам так вообще Камри то же самое что Мерс Е-класса..По ощущениямь пространства то же.
СКАЖИТЕ мне непонимающему пожалуйста,зачем Вам обогрев лобового стекла???У мне на Фокусе он стоит...ОН не нужен если есть климат-контроль!Абсолютно не нужен!!!Только зря деньги выбрашенные..Можете провести эксперимент...включите обогрев лобовухи на форде и климат на машине того же класса другой марки и посмотрите ..стекло нагреется одинаково..Проверено лично)
Cosmet:
|
Brodjaga самое смешное, что лично мне всякая Камри - никак именно эта модель не нравится, за любые деньги кроме забесплатно но я просто считаю, что от страны-сборщицы зависит немногое, а если это сопровождается скидкой - внимание обеспечено. Вот перевод пр-ва Сивика из Японии в Турцию наоборот сопроводилось скорым подорожанием (уже прошлогодняя история), сейчас ещё раз вверх скакнуло... приятно, что у меня и японский, и бОлее дешёвый С фокусом история похожая, сейчас уже и не разберёшь точно.., но дороговат он всё же стал, относительно того, с чего начиналось и на чём я сам ездил, с удовольствием и без проблем 4 года. Под конец немного тупить в жару стал (известный баг с бензофильтром) - но так и продал, почти без потери в цене ПыЖиК Инсигний в России так пока и нет, но на вектрофоруме финский клубень отчитался недавно о тесте http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic...sd=a&start=1000 (в середине страницы) там через пару страниц ещё его же отчёт о новом Авенсисе |
Знаете))каждая лягуха)))свою лужу хвалит.Цивик новы хорошая машинка и внешне и салоном))..Но Камри гораздо просторнее и интересне..Да и вид для меня Цивика менее приятно радует глаз чем Камрюха...
А новый Акоорд))красавчеггг конечно..но ИМХО в основе своем любой подтвердит внешний дизайн у него от КАМРИ!))..Я их(Акоорды)поначалу всегда в городе путал с Камри..
Yakko:
|
Видимо, на Мондеоклубе куча идиотов, купивших Мондео за 1100000-1300000 |
Но уж точно нельзя назвать,что они сделали правильный выбор)))Чем они руководствовались,плятя такие деньги за данный тарантас-неясно))Впрочем статистика продаж Мондео в Росиии говорит сама за себя...
Мариман:
|
Салон Камри Вам показался тесноватым???))) Послушайте..я раз 25 сидел в новом Мондео..и столько же в Камри..и могу Вас уверить что уж Камревский салон ну уж никак тесным назвать нельзя...По габаритам так вообще Камри то же самое что Мерс Е-класса..По ощущениямь пространства то же.
СКАЖИТЕ мне непонимающему пожалуйста,зачем Вам обогрев лобового стекла???У мне на Фокусе он стоит...ОН не нужен если есть климат-контроль!Абсолютно не нужен!!!Только зря деньги выбрашенные..Можете провести эксперимент...включите обогрев лобовухи на форде и климат на машине того же класса другой марки и посмотрите ..стекло нагреется одинаково..Проверено лично)
Но уж точно нельзя назвать,что они сделали правильный выбор)))Чем они руководствовались,плятя такие деньги за данный тарантас-неясно))Впрочем статистика продаж Мондео в Росиии говорит сама за себя... |
По габаритам если не ошибаюсь Мондео побольше даже, ну и салон думаю тож. Огромный плюс мондео-выбор опций и кузовов+сладкий кредит и страховка по программе Форда.
Обогрев лобового-мега штуковина не понимяю почему ее мало где ставят, намного удобней чем скребком тереть или ждать долго пока все само растает от печки...
Мондео не так приелся как Камри + лучше управляется + противобукс и система стабилизации доступны в любой комплектации, а так же много других опций...
ПыЖиК:
|
Мариман:
|
Салон Камри Вам показался тесноватым???))) Послушайте..я раз 25 сидел в новом Мондео..и столько же в Камри..и могу Вас уверить что уж Камревский салон ну уж никак тесным назвать нельзя...По габаритам так вообще Камри то же самое что Мерс Е-класса..По ощущениямь пространства то же.
СКАЖИТЕ мне непонимающему пожалуйста,зачем Вам обогрев лобового стекла???У мне на Фокусе он стоит...ОН не нужен если есть климат-контроль!Абсолютно не нужен!!!Только зря деньги выбрашенные..Можете провести эксперимент...включите обогрев лобовухи на форде и климат на машине того же класса другой марки и посмотрите ..стекло нагреется одинаково..Проверено лично)
Но уж точно нельзя назвать,что они сделали правильный выбор)))Чем они руководствовались,плятя такие деньги за данный тарантас-неясно))Впрочем статистика продаж Мондео в Росиии говорит сама за себя... |
По габаритам если не ошибаюсь Мондео побольше даже, ну и салон думаю тож. Огромный плюс мондео-выбор опций и кузовов+сладкий кредит и страховка по программе Форда. Обогрев лобового-мега штуковина не понимяю почему ее мало где ставят, намного удобней чем скребком тереть или ждать долго пока все само растает от печки...
Мондео не так приелся как Камри + лучше управляется + противобукс и система стабилизации доступны в любой комплектации, а так же много других опций... |
вы наверное по ТАЗу судите))Говорят же Вам ..мил человек!Что если есть климат-контроль..То поставьте режим наверх и стекло отогреется также быстро как если включить обогрев лобового))С знакомым эксперементировали..у него фокус гия как у меня..только без обогрева лобовухи..у меня ничуть не быстрее с обогревом нагрелось))
Сужу по народу на стоянках которые отскребают машинки, а мне достаточно включить подогрев лобовухи и воздух на боковые чтоб они тоже отмерзли...А чтоб лобовуху быстро печкой отогреть машине нужно хоть немного прогреться, а то знаете ли холодным воздухом мало че отогреешь...Так что очень даже полезная опция, но тема не об ней!
Yakko
21 January 2009
Мариман:
|
ПыЖиК:
| Мариман:
|
Салон Камри Вам показался тесноватым???))) Послушайте..я раз 25 сидел в новом Мондео..и столько же в Камри..и могу Вас уверить что уж Камревский салон ну уж никак тесным назвать нельзя...По габаритам так вообще Камри то же самое что Мерс Е-класса..По ощущениямь пространства то же.
СКАЖИТЕ мне непонимающему пожалуйста,зачем Вам обогрев лобового стекла???У мне на Фокусе он стоит...ОН не нужен если есть климат-контроль!Абсолютно не нужен!!!Только зря деньги выбрашенные..Можете провести эксперимент...включите обогрев лобовухи на форде и климат на машине того же класса другой марки и посмотрите ..стекло нагреется одинаково..Проверено лично)
Но уж точно нельзя назвать,что они сделали правильный выбор)))Чем они руководствовались,плятя такие деньги за данный тарантас-неясно))Впрочем статистика продаж Мондео в Росиии говорит сама за себя... |
По габаритам если не ошибаюсь Мондео побольше даже, ну и салон думаю тож. Огромный плюс мондео-выбор опций и кузовов+сладкий кредит и страховка по программе Форда. Обогрев лобового-мега штуковина не понимяю почему ее мало где ставят, намного удобней чем скребком тереть или ждать долго пока все само растает от печки...
Мондео не так приелся как Камри + лучше управляется + противобукс и система стабилизации доступны в любой комплектации, а так же много других опций... |
вы наверное по ТАЗу судите))Говорят же Вам ..мил человек!Что если есть климат-контроль..То поставьте режим наверх и стекло отогреется также быстро как если включить обогрев лобового))С знакомым эксперементировали..у него фокус гия как у меня..только без обогрева лобовухи..у меня ничуть не быстрее с обогревом нагрелось)) |
Ну так вот, Мерседес Е класса сзади гораздо меньше Мондео, и Камри с её позорной базой в 2770 мм против Мерседеса и Мондео (2830 и 2850) НИКАК не предоставит больше места.
Никогда и никакой климат контроль не убёрёт со стекла 5мм слой льда и не отморозит дворники. А отпотеть стекло конечно и печкой можно (кстати и без Климат-контроля, он здесь вообще роли не играет)
И не надо приплетать статистику. И выбор этих людей осуждать, если человек покупает не в кредит машину за 1300000, значит он на 100% понимает, что делает.
Недавно приехали друзья из Бельгии и увидев Камри и посидев в ней сказали bull shit. Ну нет в Европе псевдо-бизнес-класса как Камри и Теана. Есть семейные авто как Моня, Пассат, Лагуна, С5, А4, С класс и прочее. И есть Бизнес класс со всеми его правилами и стандартами. И сравнивать Камри с Ешкой - глупо
И тогда уж Ваша статистика - это глупая и слепая любовь русских к японским машинам. Кстати у нас Камри была 3 месяца (Япония), после того, как заскрипела вся передняя панель её вернули в салон
Мариман
Подогрев лобового стекла - ОЧЕНЬ полезная штука и вместе с климатом СУЩЕСТВЕННО ускоряет процесс размораживания стекла.
Мариман
21 January 2009
Yakko:
|
Мариман:
| ПыЖиК:
| Мариман:
|
Салон Камри Вам показался тесноватым???))) Послушайте..я раз 25 сидел в новом Мондео..и столько же в Камри..и могу Вас уверить что уж Камревский салон ну уж никак тесным назвать нельзя...По габаритам так вообще Камри то же самое что Мерс Е-класса..По ощущениямь пространства то же.
СКАЖИТЕ мне непонимающему пожалуйста,зачем Вам обогрев лобового стекла???У мне на Фокусе он стоит...ОН не нужен если есть климат-контроль!Абсолютно не нужен!!!Только зря деньги выбрашенные..Можете провести эксперимент...включите обогрев лобовухи на форде и климат на машине того же класса другой марки и посмотрите ..стекло нагреется одинаково..Проверено лично)
Но уж точно нельзя назвать,что они сделали правильный выбор)))Чем они руководствовались,плятя такие деньги за данный тарантас-неясно))Впрочем статистика продаж Мондео в Росиии говорит сама за себя... |
По габаритам если не ошибаюсь Мондео побольше даже, ну и салон думаю тож. Огромный плюс мондео-выбор опций и кузовов+сладкий кредит и страховка по программе Форда. Обогрев лобового-мега штуковина не понимяю почему ее мало где ставят, намного удобней чем скребком тереть или ждать долго пока все само растает от печки...
Мондео не так приелся как Камри + лучше управляется + противобукс и система стабилизации доступны в любой комплектации, а так же много других опций... |
вы наверное по ТАЗу судите))Говорят же Вам ..мил человек!Что если есть климат-контроль..То поставьте режим наверх и стекло отогреется также быстро как если включить обогрев лобового))С знакомым эксперементировали..у него фокус гия как у меня..только без обогрева лобовухи..у меня ничуть не быстрее с обогревом нагрелось)) |
Ну так вот, Мерседес Е класса сзади гораздо меньше Мондео, и Камри с её позорной базой в 2770 мм против Мерседеса и Мондео (2830 и 2850) НИКАК не предоставит больше места.
Никогда и никакой климат контроль не убёрёт со стекла 5мм слой льда и не отморозит дворники. А отпотеть стекло конечно и печкой можно (кстати и без Климат-контроля, он здесь вообще роли не играет)
И не надо приплетать статистику. И выбор этих людей осуждать, если человек покупает не в кредит машину за 1300000, значит он на 100% понимает, что делает.
Недавно приехали друзья из Бельгии и увидев Камри и посидев в ней сказали bull shit. Ну нет в Европе псевдо-бизнес-класса как Камри и Теана. Есть семейные авто как Моня, Пассат, Лагуна, С5, А4, С класс и прочее. И есть Бизнес класс со всеми его правилами и стандартами. И сравнивать Камри с Ешкой - глупо
И тогда уж Ваша статистика - это глупая и слепая любовь русских к японским машинам. Кстати у нас Камри была 3 месяца (Япония), после того, как заскрипела вся передняя панель её вернули в салон
оверквотинг |
Вы правы Уакко в одном).У всех менталитет очень разный. Что там Вам сказали какие-то бельгийцы (они кроме бельгии вообще где-нибудь были?)для меня лично по-бырабану. В Стокгольме например вообще 70%машин-это СААБЫ и ВОЛЬВО!!!Ну и что из этого? В Латвии и Литве вообще почти Вольво нет,в Испании другие любимицы...Странно Вы однако рассуждаете...бельгийцы)))улыбнуло аж!
Я сам никогда не считал и не считаю,что Саmry бизнес-класс..В штатах это среднеразмерный седан,в основном семейный и стоит он там от 18750баксов в базе.Естествено ему с мерином и Бэхой-Ауди трудно равняться. Есть правило (европейское),критерии по которрым (длина-ширина и проч.)какие машины к какому классу относят.По данному критерию у нас и считают Камри Е-классом.
..."""И тогда уж Ваша статистика - это глупая и слепая любовь русских к японским машинам. """ А Ваша статистика тупое подражание Европе! Не нуна морковку))) с редькой равнять. Была бы Камри плохая машина-не стала бы она хитом продаж в США!Более 300тыс.проданных машин за год и первое место в штатах(второе королла)...Менталитет другой!!!дороги другие и проч. ценности...
Вы мне сейчас можете до бесконечности расхваливать свой Мондео,но я уже сделал выбор.Осознанно.Я и сейчас владею Фордом.И доказывать мне ничего не нужно,на форуме Камри естественно обсирают Мондео))тут камри...
-у всех свои взгляды))
Камри не обсираю не сколько, просто на США не надо оглядываться, они там вообще говно какое-то любят (на счет машин). А мондео можно сказать перепрыгнул из Д класса, но тем не менее его так не раскрутили как Камри
ПыЖиК:
|
Камри не обсираю не сколько, просто на США не надо оглядываться, они там вообще говно какое-то любят (на счет машин). А мондео можно сказать перепрыгнул из Д класса, но тем не менее его так не раскрутили как Камри |
Извените,но перепрыгнул он только по размерам.По качеству сборки и материалов, динамике...он как не мог угнаться за Пассатом..так и не может...
И если бы встал выбор..Пассат 1,8 160кобыл или Мондео автомат 161...ПРИ РАВНОЙ ЦЕНЕ в схожих комплектациях!!!то я бы выбрал однозначно Пассат! На то что Мондео стал больше и неуклюжей не стал бы смотреть...
Ну на пассат всеж цена выше(сравнивали не раз, почитай на форуме сравнивали комплектухи), а вот на счет 1,8 и 160лс-соглашусь
ПыЖиК:
|
Ну на пассат всеж цена выше(сравнивали не раз, почитай на форуме сравнивали комплектухи), а вот на счет 1,8 и 160лс-соглашусь |
Цена выше..Но тем не менее люди берут более охотно Пассаты,чем Мондео..По городу их гораздо больше!Да и со скидкой 9% они их сейчас продают..Сам видел заряженный Хайлайн Вариант красавчеггг за 1млн.67тыс.в салоне...укомплектован супер! примерно вообщем (ну чуть больше)стоит как универсал 2,3 автомат Мондео Титаниум+опции ...
Конечно их больше, они ведь с 2005 года выпускаются, а мондео 2007 + менталитет наших граждан на счет "немцев", а в особенности пассата который еще 20 лет назад начали гонять к нам. а по тестам и отзывам они очень близки-в чем то лучше 1 в чем то другой, по 5 бальной шкале я бы дал пассату 5 балов, а мондео 4,95 и то из-за наличия у пассата 1,8 160сил+ДГС коробки, но у пассата в минусе-угоняемость и более старый он, наверняка скоро рестайлинг!