Други, имеем ФФ2 с 1.6 автоматом, пробег 10.000.
Наблюдается какая-то странность с набором скорости - всё вроде бы нормально, машина нормально тянет, хорошо набирает 140км-в-час, а после... ежли давить тапку в пол, секунд через 10 набирает 150 и всё, быстрее не едет.
Что такое может быть? Может, пора к дилеру? По паспорту максималка - 172км-в-час, стало быть на спидометре уж всяко 180 должно быть, имхо!
Прошу поделиться, как происходит набор скорости у Вас?
Спасибо.
С уважением, Максим.
Айсберг
16 April 2006
Набор скорости и максималка на ФФ2/АКПП
Видимо ограничение связано с конструктивными особенностями авто. Вдруг выше 150км/ч не переживёт?
В пятницу поздно ночью, возвращался домой с дачи по Новориге, удалось разкочегарить ФФ2 до 190 км/ч по спидометру, но ооочень непросто: 140-150 легко, а вот потом мееедленно так, после этого решил что больше так ездить не буду, 140 для ФФ2 1.6 АТ это разумный максимум.
P.S
В машине было 3-е.
мня у меня до 180 по спидометру легко набирает
Я каталась не больше 170, но 170 - набирает спокойно!
че то с машинкой не то наверно, я по трассе когда ехал призадумался что то и глядь на спидометр а там уже 140км/ч. без напряга так, после обкатки 180 разгонял и запасец еще есть. может правда ослиная виновата
2Diman89:
До 140 действительно легко, влёт! А вот дальше... еле-еле, ну максимум 155-160 можно раскатать! =(
Заправлялся всё время на BP, сегодня вот Лучка залил

Посмотрим, но вообще странно..
У меня 150 легко без "тапки в пол" (если в пол - это кикдаун), до 170 ме-е-е-е-дленно но разгоняется. Но так ездить по нашим дорогам незачем, и меня не напрягает то, что не могу достичь максималки. Под горку наверняка получится
про "легко" говорить не буду, ибо "легко" это когда вторая сотня за 12 сек, а не первая - но это уже не фф и не фф2. На своем АТ набирал 160 км/ч, больше не позволила дорога, думаю - мог бы и больше.
то же самое.было 160,гаец по радару сказал 154,больше не пробовал
Ездил на юг в том году, обратно шёл один в машине, впереди камри 2,4 , шёл за ней от границы тульской области. Вдвоём шли 185 легко, он от меня не отрывался, иногда уходил вправо, типа пропускал вперёд, но я не обгонял, хотя мог-бы легко (Он шёл как спонсор, а у меня после югов в кармане пусто было...)
В прошлом году на трассе выдался свободный учясток -решил похулиганить. Короче говоря достиг скорости 195. обороты были в районе 5500. Т.е. теоретически запас еще был. Скорость контролировал по GPS. Точность гарантирована. спидометр показывал больше на 7 км. Мне показалось, что эту скорость набрал быстро,но конечно не ракета.
vostochny:
скорость 195 была по GPS? или по спидометру?
Если 195 по GPS, dидимо, у Вас двигатель - 2 литра.
ну надо думать 100 сил + автомат там 200 не может быть по определению...
Не знаю может или нет быть скорость 200 по определению , а GPS показал 195 причем это было задукоментировано на графике скорости. Проверял на Каширке после выезда из Московской области на новом учястке с отличным покрытием. Двигатель 1.6. Пассажиров небыло. Машина без груза.
Я вчера макималку выжал мотор 1.6+механика + 2 пасажира, итого 180 км/ч а потом раскочегорил примерно до 187-189 км/ч.
вообще до 180 легко разгоняется.
Ребяты понимаю ваш юмор про уклоны на дороге( можно было бы вспомнить анекдот про запор и гору аррарат). Но хотелось бы знать проба принизить какие то показатели это
1. Способ опустить Форд в показателях до таза.
2. Обида за то , что на своей машине не можете достичь таких показателей.
3 Или что то еще.
Вообше то как нет двух абсолютно одинаковых людей, так нет и двух абсолютно одинаковых двигателей, по этому и показатели мощности у каждого свои. К стати на аэродроме под Рязанью у меня получились примерно те же результаты. Простоя привел данные с дороги как более реальный показатель.
Да мне нет смысла принижать фокус - сам заказал хетч с АКПП... да и ехать быстрее 150 - тоже смысла не вижу...
Просто та трасса и вправду то вниз, то вверх...
Меня хоть и не во всем устраивает динамика аввтомобиля, но сам лично разгонялся до 180-185 (по спидометру). Не знаю, пойдет ли быстрее (сомнительно), но уж никак не 140-150 у него предел.
А никого не носит на такой скорости? Меня на 120 начинает уносить...такое ощущение, что машина слишком легкая...(если сравнивать со второй нашей машиной субару, которая тяжелее почти на 500кг, та идет и 190 легко...) а вот мой фокус не очень радует динамикой разгона...автомат вобще иногда едет так, как хочется ему а не мне, то вырывает то тормозит ужасно...

Кто-нибудь наблюдал изменение динамики?...
Нет, меня никуда не носит

Только вот немного неуверенно себя чувствую при прохождении поворотов с неровностями (например, стыки на 3-м кольце на большой скорости), ощущение, что зад прилично спрыгивает с траектории. Скорее всего, виной тому подруливающая подвеска... А по хорошей дороге автомобиль неплохо управляется.
Айсберг
Колеса подкачай.. И будет тебе 180... Такая же фигня была.. недавно где-то писал.. подкачали - все отлично.. сегодня 170 шел..
Ехал на хетче жены (1,6 АТ) - под горку разгонялся до 180, по прямой только до 170 км\ч. Резина штатная, летняя Р-15, давление по мануалу.
странно все это я на королле VVT-I 110 л.с автомате.
На Симферопольском ехал 195 по спидометру и запас еще был.
едет по gps 192.5 по спидометру 200, обороты 6400, ночью по мкаду
двигун 1,6 115
А кондиционер сильно влияет на динамику? Мое ощущение (1.6 АТ), что да. А ваши ощущения?
GRигорий
Не сильно но влияет... в среднем 5-7 лошадей сжирает...
Конечно чем больше двигатель тем меньше это чувствуешь...
GRигорий
По моим ощущениям очень сильно влияет... Машина на порядок тупее становится.
а в германии на феррари за что человек не смогу достичь максимальной скорости в суд подал!
на автобане пробовал..

сам ложил свой спидоментр за 240

когда он врал + 40км..
зимой..обороты около 5700 были..
после 180 тяжелее разгонятся...
1 person online