Набор скорости и максималка на ФФ2/АКПП

17 years ago




Други, имеем ФФ2 с 1.6 автоматом, пробег 10.000.
Наблюдается какая-то странность с набором скорости - всё вроде бы нормально, машина нормально тянет, хорошо набирает 140км-в-час, а после... ежли давить тапку в пол, секунд через 10 набирает 150 и всё, быстрее не едет.

Что такое может быть? Может, пора к дилеру? По паспорту максималка - 172км-в-час, стало быть на спидометре уж всяко 180 должно быть, имхо!

Прошу поделиться, как происходит набор скорости у Вас?

Спасибо.
С уважением, Максим.

avatar
Айсберг
16 April 2006

Набор скорости и максималка на ФФ2/АКПП
16,6K
views
104
members
155
posts

GRигорий
18 April 2006


Спасибо за ответы по поводу ощущений о влиянии кондея на динамику. Так вот у меня зимой (1.6 АТ) Федя очень сильно рвал (приходилось "отлавливать и осаждать" - все-таки обкатка). А вот последнюю неделю - динамика разгона ухудшилась. Так же увеличился расход (примерно на 1 литр). Я все это связываю с кондеем, компрессор которого стал работать при потеплении на улице. Проверить это просто - отключить кондей и поразгоняться.
У меня еще вопрос: я никак не могу понять, адаптивный ли автомат? Если да, то изменение текущей динамики может быть следствием стиля езды в предыдущих поездках. В связи с этим снова вопрос: а как быстро меняется алгоритм переключения автомата при изменении стиля вождения?
Боюсь, что мои вопросы риторические. Ответы на них знают умные дядьки-разработчики АКП из Германии. Но все вместе взятое, увы, позволяет мне остаться при мнении, что автомат часто непредсказуем.
Возвращаясь к теме топика, попробую сделать вывод. Динамика разгона зависит от многих причин:
1. бензин
2. кондей, а, следовательно, время года
3. стиль вождения и стратигия преключения АКП
4. давление в шинах
и, возможно, другое.
Отличия в технологическом исполнии каждой машины, а значит и кардинальное влияние этих отличий на динамику разгона я все-таки поставил бы под сомнение. Хотя, конечно, каждая машина имеет свой "характер". Что скажите, друзья?
Chien Mechant
18 April 2006


GRигорий
Да, но при тапке в полу электромуфта кондея отключается.
Так что я бы начал со свечей.

> 1. бензин
Бензин дерьмовый, к сожалению чреват замеонй свечей, а если сильно не повезёт - чисткой форсунок.

> 2. кондей, а, следовательно, время года
Ну, при разгоне можно выключить, да попробовать. Но 10 лошадей - они и есть 10 лошадей.
Но на кикдауне кондей работать не должен.

> 3. стиль вождения и стратигия преключения АКП
Не думаю.

> 4. давление в шинах
Ну, проверить не мешает
light
21 April 2006


Если всё так серьезно / с набором скорости/, то надо дать диллеру покататься - пусть разбирается. Ну не должно так быть, ну ни как. Ну едет машинка 180.
domino
22 April 2006


в те выходные ездил в рязань - 210 по спидометру, до 180 машина набирает спокойно после тапку в пол медленно доползла до 200 и затем еще медленней на 210.
Joury
26 April 2006


Больше 170 не езжу (права у меня одни) - но 170 при 4000-4500 об. (т.е. запас еще был) ехал по кольцевой легко - не уносило и не плавала машинка.
avatar
Sagoz
26 April 2006


На выходных ехал по МКАД... Супруга говорит, посмотри на спидометр. Смотрю - 180... Совершенно не почувствовал.. громко играла музыка + шел за отличным водителем на Королле, ему мегареспект, правда машинка у него 2 литра. Разгонялся чуток быстрее...
avatar
Special Edition
26 April 2006


Народ! Это не смешно! Мой Фокус будет через неделю, а мне как-то после ваших отзывов и не интересно! Решил называется Японию сменить на Германию На кой ляд такая машина? Не едет, скрипит, дребезжит, гудит,не заводится, но мы типа ее все равно любим?
Chien Mechant
26 April 2006


> Не едет
Куда?

> скрипит, дребезжит, гудит
Где именно?

> не заводится
Что за нафиг? И все эти напасти на одну тачку?
Не заливаете? ВИНчиком не поделитесь, интересно, откуда такое чудо природы
avatar
Samael
27 April 2006


Special Edition
Меньше читать надо.. Сколько машин произведено? Один чел высказал свои претензии и что? У любого производителя бывают косяки. Просто нужно понять одно - это единичные случаи. Многие тысячи людей ездят на фокусах и в форум заглядывают только в курилку..
Машина просто супер, по московским пробкам самое оно.
avatar
Snegovick
27 April 2006


Samael
да что то уж больно много косяков появилось...
avatar
igor12
27 April 2006


цитата:
Народ! Это не смешно! Мой Фокус будет через неделю, а мне как-то после ваших отзывов и не интересно! Решил называется Японию сменить на Германию На кой ляд такая машина? Не едет, скрипит, дребезжит, гудит,не заводится, но мы типа ее все равно любим?

А причем тут народ?
Позвони дилеру и откажись. Какие проблемы?
Купи японца. Тоже хорошие машинки.

Кондей вырубайте и сравнивайте. На ФФ1 1.8 МКПП было заметно при разгоне когда компрессор кондея включен, а когда выключен, а вы хотите чтоб не замечал кондей этот бедолага при ста лошадях...
Vitsales
27 April 2006


Привет. Машина только год выпускается, поэтому и косяки. Любая вновь выпускающаяся модель, первый год, процентов 10-15, идут на гарантию или отзыв.
avatar
Special Edition
29 April 2006


Видимо некоторы невнимательно прочитали мое предидущее сообщение, я еще без Форда( пока ), просто почитал всякое на форуме и сложил. Выводы пока на своей машине не проедусь не делаю окончательных, да и скорость на наших серпантинах не особо важна, а держит дорогу в поворотах машина отменно говорят!
avatar
Сережа
29 April 2006


Special Edition
Ну не отменно! более менее тренд еще держит,смотря с чем сравнивать! просвет у фокуса большой дорожный
avatar
C H I K O
15 May 2006


по прямой 180 показывает а один раз мо МКАДу с горки раскочегарил до 200 по спидометру конечно если кто не верит могу продемонстрировать
avatar
Seregaff
29 May 2006


190 запросто прет!!
avatar
Mazenrab
30 May 2006


цитата:
по прямой 180 показывает а один раз мо МКАДу с горки раскочегарил до 200 по спидометру конечно если кто не верит могу продемонстрировать

Я могу по спидометру шаху до 280 км с горки разогнать

Вы вообще читаете техническую документацию по автомобилю?
vice
30 May 2006


на выходных раскачегарил до 170 - и перла бы еще, но стремновато стало (2 полосы)
avatar
C H I K O
30 May 2006


цитата:
цитата:
по прямой 180 показывает а один раз мо МКАДу с горки раскочегарил до 200 по спидометру конечно если кто не верит могу продемонстрировать

Я могу по спидометру шаху до 280 км с горки разогнать

Вы вообще читаете техническую документацию по автомобилю?

Зачем придираться я ж сказал ПО СПИДОМЕТРУ я не мог в тоже время на трассе с радаром стоять и мерить свою-же скорость
avatar
VAV
30 May 2006


173 по GPS, 4 человека, горизонтально без горок, предел.
Давление 2,3 по кругу.
spooky
30 May 2006


цитата:
Давление 2,3 по кругу.

Вчера впервые после того как забрал машину от дилера проверил давление в шинах. Везде было больше 3 кг/см2 (стрелка монометра зашкаливала)!
Разве это не вредно для подвески - дубовые колеса? Почему дилер не предупреждает?
avatar
Sagoz
30 May 2006


spooky
Смотря как и где ездить. Прошлое лето проездил с почти таким давлением. У подвески проблем нет, а вод диски в штатной ситуации (слетел с асфальта на на землю) помял. Поэтому так больше не накачиваю.
avatar
VAV
30 May 2006


цитата:
цитата:
Давление 2,3 по кругу.

Вчера впервые после того как забрал машину от дилера проверил давление в шинах. Везде было больше 3 кг/см2 (стрелка монометра зашкаливала)!
Разве это не вредно для подвески - дубовые колеса? Почему дилер не предупреждает?

Конечно вредно! Дилеру не доверяй никогда, все нужно проверять самому и не надеяться на их «профессионализм». Сдавая машину на ТО, всегда выясняю, кто ее физически будет ковырять и не пообщавшись с этим человеком лично, не уезжаю.

Из последнего: свечи смотрели, ДА, все в порядке, В ПОРЯДКЕ!!!
Во дворе выкрутил, нагар с миллиметр толщиной. Пришлось менять самому.
avatar
Dmitry Fedchin
30 May 2006


цитата:
spooky
Смотря как и где ездить. Прошлое лето проездил с почти таким давлением. У подвески проблем нет, а вод диски в штатной ситуации (слетел с асфальта на на землю) помял. Поэтому так больше не накачиваю.

А не напутали? Чем больше давление, тем меньше шансов на пробой резины до диска, тем соответственно меньше шансов помять диск... Или это я чего не понимаю?
avatar
Sagoz
31 May 2006


Dmitry Fedchin
Наоборот. Чем меньше давление - тем меньше шансов убить подвеску, колеса, резину.
Roadjack
1 June 2006


фф2 1.6 акп пробег 2000км 150 по каду шла не напрягаясь, набор уверенный, правдв есть притензии к коробке, иногда делает что хочет а ручной режим ваабще не понятно для чего на ней, не радует расход в городе 12-13 95 того, трасса при 140 8-9.
avatar
-Volk-
3 June 2006


Special Edition
Никого не слушай,всё нормально.
avatar
ПУХовик
3 June 2006


Вчера на эстакаде около ВДНХ раскочигарил свой агрегат до 170 по спидометру, небольшой запас еще был.
spooky
3 June 2006


Езжу на Focus-e и "десятке" 1,6 89 л.с. 140 Н*м поочередно.
Ребят, не обманывайте себя: десятка динамичнее :-)
Но комфорт - для меня важнее.
avatar
Vetal`
6 June 2006


190 по новой риге, тахометр 5800. есть запас на педали и тахометру, но больше не разгоняется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up