Русская сборка ?

15 лет назад




Хочу купить ФФ(русский).

Блин, но отзывы от эксплуатации самые разные.
Встретил недавно знакомого, года назад после покупки 2лАКП все расхваливал,
а сейчас оказывается продал его, поскольку, по его словам все начало "сыпаться", и геммора много за год поимел.

Расскажите, у кого такая тачка, что-нить хорошее или полохое.
Просто про Almer вроде таких расходящихся мнений нет.
Спасибо.

--
26 февраля 2005

Русская сборка ?
8K
просмотров
32
участника
46
сообщений

avatar
-George-
26 февраля 2005


А почему бы вам не почитать форум, ФАК форума?!
Нет абсолютно никакого желания тратить время и деньги, расписывая достоинство своего ФФ!
avatar
Александр76
26 февраля 2005


Я лично очень доволен качеством, за год с небольшим и пробегом 24000 в сервисе был только на ТО, не считая кузовного ремонта. Очень рад, что наши ребята могут делать нормальные автомобили. А по поводу "сыпаться" - тут на мой взгляд очень сильно влияет то, как машину эксплуатировать. Если пробовать, "на что способна эта крошка", то конечно развалится. У меня есть знакомый, который купив только машину в восторге от неё, а через полгода продаёт, т.к. постоянно ломается, но с его манерой езды мне кажется, HUMMER через пол года развалится.
QFFRus
26 февраля 2005


хорошее качество
SID
26 февраля 2005


Жаль, что не безупречное качество, если есть такие разговоры. Про японцев такое не говорят... Сам записался на ФФ2 и мучают, мучают, мучают сомнения в качестве русских Фокусов. Сами себе создали плохой имидж в производстве автомобилей. Да мы, по-моему, только ракеты умеем делать нормально, ну и детей...
QFFRus
26 февраля 2005


Да японцы не авторитет IMXO
Порыскайте по ихним форумам! А вобще от FF2 отказывайтесь, очередь меньше будет
avatar
Александр76
27 февраля 2005


цитата:
Жаль, что не безупречное качество, если есть такие разговоры. Про японцев такое не говорят...

Просто стесняются говорить. У моих друзей у одного Авенсис новый, у другого Примьера - уже пришлось и по гарантии ремонтироваться и познакомиться с "чутким" отношением дилеров и с космическими ценами на допоборудование. Причём в Тойоте прямо сказали - ставь оборудование где хочешь, т.к. на гарантию не влияет, но мы сделаем всё, что бы ты потом пожалел.
avatar
842
27 февраля 2005


Ездил год на новой Каризме (голландская сборка) - каждый месяц в сервис: электроника, двигатель...
avatar
Мурманчанин
27 февраля 2005


Для меня Российская сборка самая лучшая Поскольку позволила сэкономить несколько тысяч $ А на счёт поломок типа ролик ГРМ,или там рейки например Так их совсем даже не в России далают А убить можно любой автомобиль и примеров этому не мало
avatar
Focker
27 февраля 2005


Лично я против фокуса ничего не имею, но про японцев не надо гнать... Вон, у меня друг катается на Ниссане Санни с 97 года, купил новую, несколько раз бил ее, лечили только кузов, больше ничего не делал, только масло менял, она вся гремит, но летает, словно ласточка до сих пор!
avatar
Shark
27 февраля 2005


цитата:
Лично я против фокуса ничего не имею, но про японцев не надо гнать... Вон, у меня друг катается на Ниссане Санни с 97 года, купил новую, несколько раз бил ее, лечили только кузов, больше ничего не делал, только масло менял, она вся гремит, но летает, словно ласточка до сих пор!

То, что японцы делают для себя и то, что они делают для Европы и Америки сравнивать нельзя.
avatar
Beztuzev
27 февраля 2005


Скоро к нам продвинутые немцы как умолешённые ездить будут за FF т.к. в германии даже MB собирают турки а богатые немцы только уже руководить могут.
avatar
Тёмыч
27 февраля 2005


Я считаю что нельзя называть это все русской сборкой. Прикрепить друг к другу готовуе узлы и агрегаты - большого ума тут не надо. Взять напримет завод Автотор- что плохие БМВ делают? По экспертным оценкам БМВ он стоит на 1 балл выше немецкого (статья в авторевю). С фордами тоже самое.
А про японские машины- да они всегда славились надежностью, но впервую очередь белого цвета и с правым рулем.
Не могу сказать что моя бывшая каризма была чем то лучше фокуса. Первичный вал в коробке гремел как на жигулях пока не выжмешь сцепления (коробка от рено), панель поскрипывала. И это на новой машине. В фокусе ( у 5-ти друзей фокусы) проблемы возникали только с бензонасосом.
Так что по соотношению цена- качества считаю лучшим автомобилем в классе.
avatar
С-Максимка
28 февраля 2005


цитата:
Хочу купить ФФ(русский).

Блин, но отзывы от эксплуатации самые разные.
Встретил недавно знакомого, года назад после покупки 2лАКП все расхваливал,
а сейчас оказывается продал его, поскольку, по его словам все начало "сыпаться", и геммора много за год поимел.

Расскажите, у кого такая тачка, что-нить хорошее или полохое.
Просто про Almer вроде таких расходящихся мнений нет.
Спасибо.

Отъездил на ФФ1 (1,6 Тренд Универсал) Питерской сборки 1,5 года - 80000км, регламентные ТО+по гарантии:
1. реле паузы заднего стеклоочистителя
2. катушка зажигания (ок 60000)

все.

Перед покупкой ФФ тоже выбирал между ним и Альмерой - в Альмере, скушный и очень тесный салон, внешне она вроде и ничего, а внутри - полный отстой. ФФ-очень гармоничная и надежная машина. Рекомендую.
avatar
LordVader
28 февраля 2005


цитата:
Я считаю что нельзя называть это все русской сборкой. Прикрепить друг к другу готовуе узлы и агрегаты - большого ума тут не надо.

Из готовых узлов во Всеволожске только двигатель с коробкой.

Всё остальное сваривается и собирается уже на заводе. Не надо путать с досборкой БМВ...
avatar
Alexander VR
28 февраля 2005


Фокус - хорошая машинка!
Бери и не парься - минимум расходов на эксплуатацию!
avatar
С-Максимка
28 февраля 2005


цитата:
Фокус - хорошая машинка!
Бери и не парься - минимум расходов на эксплуатацию!

А главное: КОРОТКО И ЯСНО!
Sergei
28 февраля 2005


Не знаю, что они собирают. Точно боковые стекла - БОР, говорят, коврики местные. Насчет сварки не уверен. У меня ПТС выдана таможней и в ГТД были указаны №№ кузова и двигателя.
avatar
Алексей@Focus
28 февраля 2005


цитата:
Насчет сварки не уверен. У меня ПТС выдана таможней и в ГТД были указаны №№ кузова и двигателя.

Может стоить слушать людей, которые бывали на заводе во Всеволожске и видели весь процесс рождения машины? Вот тут можно видеть все http://ford-focus.by.ru/plant/

ПТС выдан таможней так как завод имеет статус Склада Временнго Хранения и совмещен с таможней.
avatar
DJ Kokos
28 февраля 2005


Исключительно добрый, активный автомобиль! Счастлив я и все мои друзья!
Паша
6 марта 2005


цитата:
Жаль, что не безупречное качество, если есть такие разговоры. Про японцев такое не говорят... Сам записался на ФФ2 и мучают, мучают, мучают сомнения в качестве русских Фокусов. Сами себе создали плохой имидж в производстве автомобилей. Да мы, по-моему, только ракеты умеем делать нормально, ну и детей...

Ниссан Альмера 2001, апрель. Сборка: Япония.
4 тыс. км. - полная замена сцепления и корзины по гарантии. 8 т.к. - замена правого переднего суппорта. На 50 тыс. развалился регулятор температуры печки. Гарантия кончилась, цена вопроса 280 долларов в Genser + 3 недели ожидания...
Могу познакомить с владельцем, если хотите. Последний, кстати, по-прежнему убежден в превосходстве японского автопрома над всеми остальными производителями...
avatar
Sonar
6 марта 2005


Ездил на ФФ друга пока тот был в отьезде (1год) Теперь продал свои жигули и беру кредит в банке! Очень понравилась! ?:-=)
starik
6 марта 2005


Поездил на многих машинах - и на ВАЗах ("классика" и "девятка"), и на "ихних" ("Пежо", "Тойота", "Фольксваген"). Теперь купил Форд Фокус (хачбэк российской сборки).
Ну это машинка создана специально для человека (а не только для профи!). Небольшая, но с просторным салоном, "торпеда" - все "под рукой" и "на глазах", ничего искать не надо, багажник - вполне... (ну уж не меньше "вазовского"). Обзор - лучше не встречал. Особенно хороши боковые зеркала - практически нет "мертвой зоны". А главное - "сел и поехал", ни минуты на адаптацию. Причем поехал так, как привык - хочешь ехать спокойненько, машина идет мягонько, аккуратненько; хочешь "зажигать", "зажигает" так, что резина визжит! (это при всего сто-сильном движке!). Что же касается российской сборки, так думаю турки и арабы, которые собирают эти машинки "там", ни чем не лучше наших (а вообще-то наши могут и луше - все ж ракеты-то собираем на высшем классе, даже "америкосам" не угнаться...).
avatar
voovius
6 марта 2005


Не знаю кому как остальное,
но по ездовым качествам до Фокуса всем остальным одноклассникам -
как до Луны (типа нового Гольфа, Короллы, Лансера (не Эво), Альмеры -
все они "никакие" с точки зрения ездовых качеств
в сравнении с Фокусом - это мое мнение).
Собственно решил вдобавок к семейному BMW прибрести
Фокус для себя (с 2.0л и "ручкой"),
ездит хорошо, понравилось, "зацепило".

Был на заводе на экскурсии. Можно брать
Это не Российский завод, это завод Форд и по стандартам
Форд и контролируют этот завод немцы (в т.ч. аудит выпущенных
с конвейера машин).
Sanches1
9 марта 2005


а я видел ВАЗы и ГАЗы, которым по 20-25 лет и они были на ходу - это же не говорит о том, что у нас сборка лучшая в мире. Это в первую очередь говорит о том, что кто-то умеет хорошо эксплуатировать свою машину.
есть куча примеров, когда люди годами катались без гемороя на ВАЗах и те, кто в пять сек убивали Тойоты и Мерсы.
Форд Фокус - отличная машина за свои бабки (в том числе нужно учитывать и бабки за ремонт и ТО).
Tomin
11 марта 2005


накатал на своем больше 112 тысяч км, ничего не сыпется.
Если насиловать механизм, так что угодно посыпется.
Foxter
14 марта 2005


Перед покупкой тщательно просмотрел все варианты. Фокус запал в душу как по внешнему виду, так и по удобству салона. После тест-драйва все сомнения сами отвалились. + ко всему этому очень разумная цена.

Помимо этого, приятно, что хоть каким-то образом поддержал наших сограждам-работников завода, пусть даже они только сборкой узлов занимаются.

Проехал 1600 км. Два замечания: чуть-чуть дребезжит стекло в задней левой двери (скоро поеду отрегулировать по гарантии) и сравнительно высокий расход 10,5-11 л по городу
avatar
BUG2000
15 марта 2005


Вот такую статью нашел (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2014). Цитирую:
цитата:

Здесь прочитал отзыв Геннадия из Тольятти: «Катаюсь второй день. В восторге! После 103 (десятки) это чудо. Сажусь после Форда на десятку - это вообще убожество! Какие же счастливые русские - не знают, на каких плохих автомобилях ездят! Сам отработал на ВАЗе 28 лет и сейчас работаю, но как собирали на нём вёдра с болтами, так и собирают!...и будут собирать ещё долго! Форд это чудо, которое могут позволить себе русские со средним достатком! А пассажиры тоже в восторге! Спасибо компании Форд!»

Интересно изменилось ли его мнение о Фокусе сейчас, когда он покатался на нем чуть дольше двух дней. Так же любопытно осознал он, что на заводе во Всевложске собирают те же ведра с болтами, такие же русские, для тех же русских. Только это ведро за его же деньги немного покрасивше, ну и совсем немного покачественнее.

Хочется развеять миф о хорошем качестве российской сборки ФФ. Это просто обыкновенный PR (пиар) и реклама.
Кстати тут в отзывах Федор из Питера, верно, подметил: «…разочаровался на разборке - двери 2001 года - ржавые и гнилые снизу, где шов сварки... как-то меня это смутило, а Форд даёт гарантию на кузов более 5 лет... нестыковка. p.s смотрел Фокус Российской сборки, открываю дверь, а на синей краске - белые точки.. дефект.. посмотрел на пластик - зазоры больше, чем на моём... Испанская сборка лучше, качественнее.. если брать Фокус - лучше Испанский или Американский»
Поверьте, это абсолютно верно, например в Испании собирают совсем по-другому. Этот вывод можно сделать из рассказов тех, кто ездил туда учиться собирать новую модель. Например, у них бракованные комплектующие скорей всего вообще не ставятся на автомобили. У нас же с такими деталями пытаются что-то сделать, если возможно отрезать (пена под задний бампер, например), подогнуть, и т.д. Помню девушка, на одном из тренингов рассказывала, что какую то деталь, если она с дефектом по идее надо уничтожать, а у нас додумались что-то там перепрессовывать или что-то в этом роде. Не удивлюсь если весь брак, замечу исправимый брак, отправляют к нам, у них на заводах тоже ведь не все детальки идеальными делают…

Когда устраивался на работу, мне на двух собеседованиях рассказывали о том, как они дорожат качеством автомобилей, которые собирают у себя на заводе, и я даже было уже поверил что это на самом деле так и есть. Узнал что это совсем не так в первые же дни своей работы, потому что в первый же день сам работал на одной из станций.

Тому как у них организован производственный процесс, надо отдать должное, в первый же день после небольшого обучения любой человек может работать самостоятельно. Поэтому то руководство о рабочих не слишком заботятся, так как желающих поработать в близ лежащих деревнях и поселках более чем достаточно. Ну, думаю когда-нибудь они задуматься о том, что не всегда к ним будут приходить толпами на собеседование, и им придется задуматься о проблемах людей, которые у них работают. Ну да я не об этом, я вроде хотел рассказать о том, как собирают эти хваленые ФФ.

Ну, так вот в первый день своей работы мне бригадир до обеда показывал как надо подсобирать бампера для ФФ, после обеда я уже что-то делал сам. На второй день, когда я, работая самостоятельно прибивая, испортил молдинг (это такая черная пластмасска на бампере). У молдинга отломались два зубчика, которыми он крепится к бамперу. Я позвал бригадира. Он подошел, посмотрел, поправил другие зубчики, которые тоже погнулись, и прибил его. Взглянул, не отходит ли молдинг от бампера и сказал: «Сойдет». Тут то я и задумался, с одной стороны бригадир таким образом решил вопрос с деталью, которую я испортил, а с другой это то самое качество, о котором мне так много рассказывали. Ведь, по идее, это была копеешная пластмассина, которую поменять нечего не стоило. Просто бригадиру было лень ее списывать.

Потом было еще много чего не охота утомлять читателей нудным описанием.

Например, обладателям ФФ с двигателем 1,6 л., могу рассказать, как легко там переклеивают наклейку, такая большая сверху. Утверждать не могу, но как я понял, из африканских делают испанские. Кстати когда я начинал работать, как раз посылали специалистов с завода, к дилерам для устранения, какого то дефекта на двигателях, прошло несколько сотен машин с дефектными двигателями, правда, я не знаю, какие это были двигатели, и что с ними было…
Можно много рассказывать о железе, из которого варят. Правда, со слов сварщиков, сам кузова не варил, не знаю.

Завод во Всевложске это обычный русский завод, управляют там русские, так же некоторые работники несут с завода все что можно (датчики, колодки, лампочки и еще всякую мелочь), и т.д. Короче все, как и везде, если только немного порядка побольше. 
 
Совет покупателю:


Все это я рассказывал, чтоб объяснить, что, купив якобы качественный автомобиль Форд Фокус, Вы не застрахованы от геморроя. Конечно, вам все по гарантии устранят дилеры, но это ваши нервы и время. Могу вам сказать честно, лично я не считаю, что, работая на заводе, собирал качественный автомобиль.
avatar
AviatoR
15 марта 2005


Ну и я свой голос в пользу русской сборки отдам.

Нормально собирают.
avatar
LordVader
15 марта 2005


цитата:
Вот такую статью нашел

Выгнали бракодела с завода, он и обиделся на весь мир. На ФиСовском форуме это подробно обсуждали. Кроме одного единственного случая с бампером больше ничего он рассказать не смог.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд