Другие (не Форд) дилеры Мурманска

14 years




Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
дилер, марки авто

avatar
ecks
13 December 2007

Другие (не Форд) дилеры Мурманска
37,6K
views
55
members
597
posts

avatar
lawyer®
4 January 2009


ben12
Данила, что у Вас с тест-драйвом Туарега? Практикуется?
И что слышно про Калужский Туарег, ценник снизится?
avatar
ben12
14 January 2009


Тест-драйв Туарега есть, а касаемо калужского производства сроки пока не объявлены. так что ждем

а что касается цены она должна остаться примерно на том же уровне как и было до повышения, хотя могут и прибавить процента 2-3,
Туареги которые поставляются из Словакии подорожали в среднем тысяч на 60-80
avatar
sdi_ilja
2 July 2009


Сегодня поведясь на лестные отзывы авторевю решил заехать в этот гутавто посмотреть и пощупать так сказать новый golf. Сама машинка оказалась так себе. Внешность никакая, салон по качеству пластика тоже что и на фокусе,но дизайн строже от чего выглядит дороже. Но цена позволяет сравнивать его с мондео. А ,например, климат как опция стоит...барабанная дробь...более 50.000. И тут у гольфа уже нет шансов . Но больше всего понравилась работа менеджера отдела продаж.Он предложил тест-драйв. Ну а мне то интересно за что просят такие деньги записался на первое свободное время-19.30 при этом мне сказали что можно приехать чуть пораньше. Я приехал в 19.25 подошел к администратору отдал права и паспорт(ну в общем все как обычно) после чего мне предложили немного подождать мол машина ещё не вернулась с пред. поездки. Облазив все имеющиеся в салоне машины ,убив при этом 20мин времени, вышел на улицу. Вижу машина вернулась. Докурив я прямиком направился к манагеру. Он сидел и занимался своими делами. вот так посмотрел на меня и отправил на диванчик подождать "чуть-чуть". через 12мин я встал и ушёл, выкинув прайс в урну (по-этому и не могу точно сказать стоит климат )

P/S/ А рядышком целый день стояла машина ecks-а
avatar
lawyer®
5 July 2009


ecks
Юра, не знаешь когда Туареги начнут в Калуге выпускать? И почему в салоне нет Туарегов?
avatar
ecks
5 July 2009


lawyer®
Честно - не знаю

p.s. ...но поинтересовался - в Калуге уже выпускаются и в наличии они есть, правда в помещении места на все не хватает, стоят себе на складе, можно посмотреть, в салон то же скоро встанет, наверное, как только Гольф 5 будет весь продан.
avatar
DaMaGeR
7 July 2009


Прочитал всю ветку целиком и решил тоже не много высказаться.
Был в этом салоне пару раз - первый, случайно попал на презентацию нового Сцирокко,машинка понравилась... присмотрелись с другом к Шкодам.
приехали во второй раз уже на тест драйв-отношение сотрудников очень понравилось...отдельно спасибо менеждеру Надежде.
рассматривал скорую покупку фокуса,но после тест драйва очень понравилась Октавиа Нью.так что теперь в очень серьезных размышлениях.
друг решил купить себе Фабию Спорт.на днях будет заказывать.вот так бывает...
P.S.тест драйв Октавии был на автомате DSG,надо сказать что весьма интересный вариант!правда я ярый любитель механики и буду заказывать автомобиль только с ней,но DSG очень приятная коробка!
P.S.S.отдельно стоит сказать о дилере митсу-вот там как раз персоналу надо еще пару раз пройти тренинг по работе с клиентами.полная не заинтересованность к потенциальным клиентам.такое ощущение что у них машины берут по 5 автовозов в день!
avatar
lawyer®
16 July 2009


ecks
Юра, а что за слухи ходят про хреновое обслуживание машинок в Гуд-авто?
Типа мужик купил Туарег, поехал к Вам на ТО - поменяли масла, фильтры - уехал в отпуск и у него под Кандалакшей двигатель заклинил - обратно на эвакуаторе. Вроде при ТО фильтр (или что-то другое) недокрутили и масло вытекло. Это действительно так?
avatar
ecks
17 July 2009


lawyer®
Бред какой то, честно говоря - к качеству обслуживания ни у кого претензий нет, напротив даже когда человек откровенно не прав - руководство идет навстречу и удовлетворяет прихоти порой нелепые, даже если человек ну действительно не прав. Персонал механиков - стабилен без текучки, то же самое могу сказать и о электриках, мойщиках, то есть в целом картина очень позитивная, люди в режиме "non stop" с периодом в месяца три-четыре ездят на обучения, тестирования и т.д. Короче примерно все вот так
avatar
NIKIT@FORD
17 July 2009


avatar
ecks:

честно говоря - к качеству обслуживания ни у кого претензий нет

Ну, тут ты, конечно, перегнул
Юра, ты то должен понимать, что в любой торговле (оказание услуг, не важно, в общем-то), не может быть 100% удовлетворенных клиентов!
avatar
ecks
17 July 2009


NIKIT@FORD
Вопросы и претензии - разные вещи, а любой вопрос, решаем и решается на месте
avatar
NIKIT@FORD
17 July 2009


avatar
ecks:

Вопросы и претензии - разные вещи, а любой вопрос, решаем и решается на месте

Вопросы то все решают, только иногда у клиентов претензии остаются Они есть и у вас и у нас и мы от этого никуда не денемся
avatar
ecks
17 July 2009


NIKIT@FORD
Ладно, верю
avatar
lawyer®
23 July 2009


ecks
Знакомые сказали, что сегодня отказали владельцу Фаэтона в обслуживании на том основании, что не знают как обслуживать такую машину. Это тоже бред?
avatar
Nikita Trade In
23 July 2009


avatar
lawyer®:

ecks
Знакомые сказали, что сегодня отказали владельцу Фаэтона в обслуживании на том основании, что не знают как обслуживать такую машину. Это тоже бред?

Чёт я не понял-они же официальный дилер!!!И Фаэтон официально поставляется в РФ...
avatar
ecks
23 July 2009


lawyer®
Знаешь - спросил на сервисе, обращений по Фаэтону сегодня не было . Вообще Фаэтоны у нас обслуживаются , наряду с А8. Сегодня из не совсем рядовых авто был Кайен , обслужили . Если уточнишь информацию - попробую разобраться поглубже . А так - пока действительно фигня какая то .

Nikita Trade In
Уточняем информацию - получаем четкий ответ, все просто Повторюсь - Фаэтон у нас обслуживается и постоянно обслуживаются
avatar
vitmur
12 November 2009

3

наверно сюда в тему. Решил поделиться впечатлением, где как принимали во время выбора автомобиля.
А вернее покупать я не чего не собирался, а решил прокатиться по дилерам нашего города.

Лаура - из менеджеров не кто не подошел, полазил по машинам и ушел.
Хундай (бывшая лаура), так же не кто не подошел, тесно и не уютно. И не чего не приглянулось.
Мицубиси - сразу подошел менеджер и стал расказывать про автомобили. В итоге взгляд упал на L-200 и я загорелся.
Приехаль домой покумекал, и решил сменить свой трехлетний Гэлекси, остался вопрос на что? Хотя уже решил, что скорей всего это будет L-200. Критерий: один лям и 4Х4.
На следующий день поехал дальше:
Субару-менеджер, подошел сразу. Очень большое и просторное помещение, машин много. Вроде даже форик понравился. Импрезу оттесдрайвил, но 1.5 двигатель очень слабоват оказался. Стал думать о форике. В итоге договорились о трейдине, мол позвонят и скажут стоимость моего зачетного автомобиля. В общем так я ее и не узнал. Звонили сказали , что потеряли данные повторите и мы через час перезвоним и скажем стоимость оценки, но воз и ныне там.
Шкода, зашел и вышел.
АА на транспортной, подходить ко мне не кто и не думал, спросил у менеджера о Вольво. Был просто сухой ответ, в наличии нет, вот прайс и до свидания. О нисане икс-трейле даже поговорить не удолось. Тут же на транспортной заскочил в трейдин, и оценил свой авто.
АА(форд) на кольском – побродил, походил. В итоге понял, что машин нет. Еле,еле нашел менеджера, поговорили об Эскейпе. Понял, что не купить ни эскейп, ни кугу. Их нет и не будет. Но вдруг вспомнил, что есть Никита. Позвонил, затем приехал. Он оказался на высоте, все четко как всегда. «Хочешь эскейп, будет тебе Эскейп», даже договорились. Но затем, наверно я одумался. Эскейпу-Маверику уже 10 лет, да ещеи китаец. В общем передумал. Никита, извини за суету.
Фольцваген, машины не нравятся, цена безбашенная. Даже не заходил.
Подумал, форик? L-200? Икс-трейл?
В итоге поехал сдавать Галактику и брать L-200, и каким то чудом у них в салоне оказался аутлендер как раз по моей цене. Его то я и взял. Говорят последний авто в этом году.
Еще после покупки, дали классную штуку, митцубиси помощь на дорогах. Халява на все три года, если что случиться, прокол, обсох, эвакуатор и т.д.. Даже билетами на самолет обеспечат , если сложный ремонт. Да еще куча вкусностей. Вот за это отдельный плюс.
ps:Вроде написал сумбурно, но извините не поэт.
avatar
ecks
13 November 2009


vitmur
5 баллов!
avatar
Slasher
13 November 2009


Хороший отчет...
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


vitmur
Все подробно и доходчиво, вот только есть опыт общения с дилером на Марата Я Вам скажу-толкают на преступление Но может я такой нервный
avatar
NIKIT@FORD
13 November 2009


avatar
pilot636@rambler.ru:

Все подробно и доходчиво, вот только есть опыт общения с дилером на Марата Я Вам скажу-толкают на преступление Но может я такой нервный

Можно подробнее?
avatar
vitmur
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
Какое преступление и какой дилер на марата (фолькцваген или мицубиси)?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ecks
Slasher
pilot636@rambler.ru
спасибо
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


vitmur
Преступление- расчлененка Дилер- мицубиши У нас служебный Паджеро- спорт. Машине меньше года: пять гарантийных обращений(два, правда, по неопытности водителя); две поездки в холостую( 500 км) и выслушивание: "..извините у нас сейчас электрика нет.." И это по предварительной записи
avatar
vitmur
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
Круто, можем меня пронесет от этого.
alili
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
может стоит написать про это в их головной офис?
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2009


vitmur
"Мир меняется к лучшему"(с)- так хочется в это верить
avatar
ecks
13 November 2009


pilot636@rambler.ru
vitmur
Директор там суров - можно смело писать, звонить, приходить и общаться лично и думаю любой вопрос можно будет разрулить, ну в крайнем случае можно писать мне в личку - что нибудь придумаем .
avatar
-DM-
13 November 2009


vitmur
Молодец, отплюсовал, хороший отчет
А вот по поводу РРТ - Субару, могу большее рассказать: я в течение 1,5 месяцев пока машину ждал, готов был не только на расчлененку, но и на износилование в извращенной форме!!! Работа менеджеров никакая, пока на Генерального не вышел, машина не пришла!!! Сплошное вранье и выколачивание денег, типа: "Только для вас хромированные насадки на глушитель, по супер цене в 5,5 тыс. рублей!!! Тогда как они в автомагазине за 300 руб. лежат Да и честно говоря они мне и даром не нужны.
avatar
vitmur
13 November 2009


-DM-
спасибо

Да, что то в РРТ не так с менеджерами. А субару - вещь. Достойный автомобиль, оцениваю выбор.
avatar
-DM-
14 November 2009


vitmur
цитата:
А субару - вещь. Достойный автомобиль, оцениваю выбор

Пасиба, сам тощусь
alili
14 November 2009


avatar
-DM-:

vitmur
А вот по поводу РРТ - Субару, могу большее рассказать: я в течение 1,5 месяцев пока машину ждал, готов был не только на расчлененку, но и на износилование в извращенной форме!!! Работа менеджеров никакая, пока на Генерального не вышел, машина не пришла!!! Сплошное вранье и выколачивание денег, типа: "Только для вас хромированные насадки на глушитель, по супер цене в 5,5 тыс. рублей!!! Тогда как они в автомагазине за 300 руб. лежат Да и честно говоря они мне и даром не нужны.

поэтому сейчас дилер "Субару" в Мурманске "РРТ" "при смерти"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up