Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Нда...
почти за 3 месяца эксплуатации Макса эту ветку старательно обходил стороной, мысленно благодаря производителей что мне досталась машина без этой "болячки".
Ан-нет
В выходные при температуре +4 градуса (хотя до этого было и ниже и естественно выше) случилось. потом еще раз и еще, каждый раз при заводе авто после ночной стоянки.
Думаю пока на бензин. как раз перед выходными запраавился на незнакомой заправке, хотя и Татнефть на ней нарисовано было...
в конце недели специально планирую заправится на "своей" заправке чтобы проверить.
может быть еще как "пошаманить с бубном"?
У меня дабл зависит от бензина и только. Заправляюсь на Лукойле на Яузе и всё Ок. Как только меняю запарвку, то встречаю дабл.
mscorp:
|
Джордж Вашингтон дык в том то и дело, что первый раз она заводится, и глохнет, в этот момент сигнализация может подумать что все ок и будет говорить что двиг заведен, хотя на самом деле он заглох.
Хочется услышать практическое мнение, т.е. тех у кого реально присутствует дабл и установлена сига с автозапуском. |
Несколько запоздалый ответ, но... Сигнализация Пантера реагирует на заглохший двигатель, как на выключение ключом/с брелка (диагностика причины выключения - согласно мануалу сигналки). Соответственно, второй раз заводить не пытается.
Следствие - на автозапуск с заданным интервалом времени надеятся на 100% не стоит. Но с другой стороны, в морозы ДС практически не бывает.
Джордж Вашингтон
11 December 2008
ak193
Ну значит менять сигналку. Ставить такую, что б были спеццепи для обеспечения автозапуска.
В "Шерифе", наскока помню, даже есть программируемый временной интервал контроля пуска двигателя.
В принципе никаких спеццепей не надо.Контроль за работой двигателя обеспечивается подачей 12 вольт на контрольный провод. Просто цеплять его надо к проводу идущему на тахометр.И при неудачном запуске сигналка заведет его снова.
Брал макса летом, опыта зимней эксплуатации не было. Думал, меня этот W минует. Ан нет, как токо темп. упала до +4, начались эти приколы. Только аккуратная подгазовка спасает, и то не всегда. А еще пока чуток не прогреется, дергается на разгоне жутко.
Ездил на 95.
У меня отчим катается на своем максе на 92 (халявный бензин, служебный), у него нифига не дергается, и никакого W.
Вчера по случаю залил 92, на заправке не было 95, а ехать на другую было влом, и чтоб подстраховаться, добавил Castrol TBE (так по-моему называется). Сегодня при +1 завелся с полпинка, без всякого дабла, мотор работает намного мягче, что ли, никаких рывков при разгоне нету.
Странно все это.
Ну вроде туман потихоньку рассеивается...
всю неделю после того как заправился на "незнакомой" заправке с утра получал W старт.
выжег все до конца и в субботу залил то что обычно: 2 дня подряд - с "полпинка"!!!
похоже что действительно бензин стал причиной даббла.
Nikolai_675
15 December 2008
mastervertaster:
|
Заметил одну особенность это происходит когда на улице около нуля градусов или ниже, соответственно у C-Max есть опция сразу включать обогрев стекла переднего,заднего и боковых зеркал. Недолго думая, решил сразу после завода отключть обогрев всего и !!! О ЧУДО!!! Замечательно заводиться с полпинка, ни разу дабл старта не замечено. Сразу после установившегося режима работы двигателя включаю обогрев - все работает.
Вывод: возможно в момент завода машины двигатель не успевает узнать о том что ему необходимо больше топлива чем подается, а когда он об этом узнает подавать уже поздно (как ни странно это звучит). Вопрос: Где же косяк? Возможно действительно не доработана программа управления подачей топлива? |
Полностью аналогичная ситуация. Максимка у меня с 05.09.2008г. пробег на сегодняшний день ~ 3500 км. Бензин АИ-92.
Внесу и свой вклад в статистику этого не до конца изученного явления.
Машину купил в феврале 2008г.. Несмотря на отрицательную температуру в феврале новая машина заводилась без W старта. Заправлялся только 95 бензином на разных АЗС. Начались холода этой осенью ( пробег ~ 15000 км) -появился W старт уже при +5. Почитал ветку и решил заправиться 98 бензином. Залил 40 литров. W старт сразу же пропал. Вернулся к 95 бензину с различных АЗС. Вот уже больше месяца, несмотря на минусовую температуру, W старт ни разу не наблюдался. Продолжаю лить 95 бензин и жду новой встречи с W стартом.
Странное явление однако: при температурах ниже нуля всегда со второго раа (прямо как на бывшей 2115) НО 2 недели назад начал заводиь сразу с прогазовочкой, а неделю назад стал заливать 92 бензин и... о чудо, за последние 7 дней -ниразу не было дабл стата и прогазовочка не требуется!
заправка одна и та же за последние три года, все машины только там заливал.
Поговорил со знакомым который там работает : "95 у нас с присадками, постоит пару дней- всё осядет и вот тебе 92" . Вот и думаю оставаться на 92 или нет, боязно
пысы все обогревы всегда отключал и отключаю в момент запуска,чтобы не травмировать генератор
ПыСы
Tom76 да не, просто походу 95 на той заправке ещё более Г чем92 )
а про дизель -молодец... ну как на низах, помощнее стала машинка ?
Я тоже думал с температурой воздуха как-то связано. У мну нифига, W похоже реагирует только на 95 бензин. Некоторое время лил 92, никакого дабла, сейчас опять заправился 95 и привет. Причем заводил вчера при -12 а сегодня темп. +1.
Все так же.
Прикольно, вообще - как раз при использовании рекомендованного топлива трабл и возникает. ХЗ что
SERGIO30.78
2 January 2009
Сам месяц назад начал заливать 92 и W сразу пропал ,и машина резвей стала ,да и расход уменьшился.До этого лил только 95,хотя и знаю,что получается он путём добавления присадок в 92.Хотел попробывать 98 залить,но на моей карте "Роснефть" эта услуга отключена,а за свой счёт что-то жаба задушила.
Лечился 98!
Счас опять на 95экто от Лука.
три Т , W-нет
Эх, оно хорошо бы, токо не найдешь у нас 98 днем с огнем
SERGIO30.78
7 January 2009
Всем Привет!Хочу поделиться своими наблюдениями.На улице уже около недели t=-14...-20С - максик мой заводится с первого раза без всяких W - бензин сейчас лью 92 и добавляю присадку Castrol TBE,а до этого лил 95 и W-ы были каждый день при t от +4С и ниже.
а я, вот, лью 95 без присадок. самый холодный старт -17. морозы - месяц уже, не единого перебирания в плюс
W был один раз - на следующий день после того как при приезде несколько раз пускал и тут же глушил двигатель (чота в тест-режиме смотрел - не помню)
Echolink:
|
Всем доброго времени суток! Вчера ездил на диагностику - ошибок борт. комп. не показал. Парень, из сервисного центра убедительно сказал, что вся проблема с дабл стартом из-за прошивки модуля управления двигателем, которая не подходит к нашему 95 бензину и рекомендовал мне приехать или перезвонить через 1 - 1,5 недели, якобы должна прийти новая прошивка, которая устранит указанную проблему. |
Всем доброго времени суток! С моего последнего сообщения прошло достаточно времени...:
1) обещанная прошивка так и не пришла (по состоянию на 25 дек 2008), думаю и сейчас нет;
2) дабл старт за истекший период был один раз;
3) практически установлено, что дабл пропадает при езде на дальние расстояния (наверное что-то "прожигается" или "пробивается" в двигателе (сам ничего не понимаю в работе двигателя, но субективно работает лучше))
Вобщем про дабл.
Происходит по совокупности накопившихся проблем следующего характера.
Это мои умозаключения, так что не пинайте сильно.
1.Грязная дроссельная заслонка.
2.Мозг машины не правильно подает колличество топлива, в определенных температурных режимах( а вернее способность топлива испарятся в определеных температурных условиях не соответствует тому, на что расчитаны мозги машины) , может я немного заумно сказал, но вроде понятно. Отчасти заправка 92 бензином эту проблему компенсирует, так как 92 горит быстрее чем 95, вот и не успевает заглохнуть.
Доброго времени суток всем, уважаемые!!!
Давно читаю мнения авторитетных товарищей по поводу даблстарта. Пробовал почти всё, что предлагалось. У меня Максик 2004 года родждения и никакого рукоприкладства, кроме замены свечей, с моей стороны не было. Замена свечей не помогла от дабла. С августа этого года стал заправляться 95 бензином на заправке Сибнефть, производства Кузбасса, и дабл пропал...
Начиная с осени этого года ни одного дабла, при любой температуре... Все дело в качестве бензина. Это не значит, что заправившись на любой заправке Сибнефти не будет дабла, все нефтеперегонные заводы работают по разному, ищите да найдёте нужный для Максика бензин, в районе Томска и Кемерово заправляйтесь на Сибнефти (это не реклама).
Скорпионъ
Совершенно правильные заключения! Вот только причиной "нехватки" бензина обычно является влага во впускном коллекторе, испарение которой при горении бензина в цилиндре отнимает часть энергии. Если машинка ночует в условиях, когда в коллекторе сухо (сухой гараж или теплая летняя ночь без росы) - дабла не будет. Его так же не будет в сильный мороз, когда эта влага просто не успеет оттаять, но тут появляются уже другие причины незапуска с первого раза.
"появляются уже другие причины незапуска с первого раза".
А именно какие? Можете озвучить?
Bedrovich
На морозе испаряемость РАЗЛИЧНЫХ компонентов бензина падает по разному и контроллеру это труднее учесть, он же настроен на некий усредненный, плюс просадка напруги на холодной АКБ, а отсюда более низкие обороты стартера, ну и масса более мелких.
Джордж Вашингтон
12 January 2009
almus
А если она ночует на улице при влажности 96-99%
и температурой, скачущей от -5 до +5 ??
Можно ещё много факторов добавить - состояние свечей, давление в топливопроводе, напряжение в сети до ипосле пуска, вязкость масла (синтетика али нет).
А вот температура при пуске учитывается мозгами, потому должна влиять минимально.
Скорпионъ:
|
Вобщем про дабл. Происходит по совокупности накопившихся проблем следующего характера. Это мои умозаключения, так что не пинайте сильно. 1.Грязная дроссельная заслонка. 2.Мозг машины не правильно подает колличество топлива, в определенных температурных режимах( а вернее способность топлива испарятся в определеных температурных условиях не соответствует тому, на что расчитаны мозги машины) , может я немного заумно сказал, но вроде понятно. Отчасти заправка 92 бензином эту проблему компенсирует, так как 92 горит быстрее чем 95, вот и не успевает заглохнуть. |
Полностью согласен. Пункт второй можно сформулировать короче. Некачественный бензин.
Пункт первый устраняется быстро(СТО или своими руками).
Пункт второй только практическим путём.
На моей машине W-start был 2 года, сейчас заправляюсь на одной заправке и никаких проблем, уже 1.5 года. Если кто хочет попробовать, то это АЗС на Яузе(Лукойл, в область после Бурденко)
А какие-то несуществующие прошивки ждут 4 года и ещё будут ждать.
YanFord:
|
Пункт второй можно сформулировать короче. Некачественный бензин. Пункт первый устраняется быстро(СТО или своими руками). Пункт второй только практическим путём. |
И первый и второй пункт можно короче
: плохой бензин - часто моем заслонку, хороший редко! Мне мойки (и, кстати, замены свечей) хватает на 40-50 тыс км.
Джордж Вашингтонцитата: |
А если она ночует на улице при влажности 96-99% и температурой, скачущей от -5 до +5 ?? |
Вчера в москве погода какая то, не понятная была... вообщем вечером к машине подошел? а она вся во льду...ну как на фотках в инете, где машины у моря припаркованы и вся одна большая сосулька
ну так вот .. температура воздуха -1 .. завожусь,. не то что W-start.. скорее Five-Start.. такое ощущение было что свечи залило.. такое впервые было..
Вчера в Рольфе приобрел ФФ2 2л, 2005г та же самая проблема, W старт. Когда отдавали, бензин был на нуле и на Лукойле забабахал полный бак 95(но Лукоил был какой-то странный, как буд-то по франшизе), заводится отлично но со второго раза. Как прожгу бак залью 98го, о результатах отпишусь позже.
Джордж Вашингтон
17 January 2009
1
Topa
У нас регулярно машины в сосульки превращаюцца...
всем максводам привет
на форуме не давно
управляю с-максом 1-год пробегу 40 т.км w-старта небыло ни разу
запровляю как 95 так 92 без разници,в перемешку.
еднственная проблема на 92 при приодолении бордюров происходит детонация а так