Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
а688су
4 August 2006
Двигатель : вибрация
Скорпионъ
24 November 2008
KURD
Перечитал ещё раз Ваш пост.
Не понял, вибрация по кузову или как? Руками (телом) или ушами её ущущаете? А рулевые тяги на предмет зазора в шарнирах проверяли? А ступицы смотрели? А сайлент блоки?
Уважаемый мр. президент, вы, конечно, человек очень искушенный в форумных баталиях и, возможно, моё измышление по поводу пользы подобных ресурсов (в техническом плане) задели вас, но вот если вы проанализируете ответы данные мне, то увидите, что информации ноль при всем моём уважении к посетителям форума. На мой взгляд, частота и продолжительность посещения форума не должны ставиться в зависимость с уважением и авторитетностью ибо та ссылка, которую вы мне прислали по поводу скорости передвижения машины и включенной передачи, подтверждает, что скорость 100км/ч достигается далеко не на второй передаче при нормальной эксплуатации авто. Поэтому предложение Григория так нагружать машину и без каких либо обоснований воспринялось мной столь категорично. Но как вы можете заметить, я принес свои извинения. И еще, то, что я написал Григорию не может квалифицироваться как оскорбление и ваше обвинение как минимум не состоятельно. Кроме того, интересно узнать на основании чего вы делаете заключение о том, что я не изучал материалы форума, прежде чем завести данную тему? Именно из-за отсутствия подобного на данном ресурсе, в том числе в разделе форума куда Вы переместили моё сообщение, я позволил себе поднять данную тему. Если это не так, буду рад снова получить отвас ссылку. Тем не менее, спасибо Вам и всем участникам данного форума, кто откликнулся на мой крик о помощи.
И еще хочу сказать, что в целом, своим авто я довлен ибо ни разу не подводил боливар меня и мою семью, а расстояния мы преодолеваем приличные особенно летом в отпуске. Удачи, C-maxоводы!!!
Скорпионъ:
|
KURD Перечитал ещё раз Ваш пост. Не понял, вибрация по кузову или как? Руками (телом) или ушами её ущущаете? А рулевые тяги на предмет зазора в шарнирах проверяли? А ступицы смотрели? А сайлент блоки? |
Вибрация идет по кузову ощущаю её всем телом. Нет такого, чтобы я вибрацию больше ощущал руками на руле или ногами на педалях, просто колбасит кузов и как многим кажется, кто ездил со мной и мне тоже, что источник вибрации в передней части авто. Ступицы, ступичные подшипники, сайлентблоки в полном порядке. А вот по поводу рулевых тяг, было высказано мнение одного механика, что нужно подтягивать рулевую рейку так как есть небольшой люфт. Прошу прощения, если рулевая рейка и рулевые тяги - это разные вещи. Так как я в техническом плане в машине не очень искушенный человек и больше являюсь наездником. Но рулевой механизм и ходовая часть были подвергнуты исследованию и причем пристальному в первую очередь.
Скорпионъ
24 November 2008
KURD
Рулевые наконечники идут от рулевой рейки, так что связаны между собой.
Объясню почему именно на это я обратил внимание.
Есть в авиации такое понятие как "шимми" самопроизвольное колебательное движение стойки шасси. Люфт в рулевом наконечнике может дать такой эффект, проявляющий себя в определенном диапозоне. Поэтому Григорий и спросил, влияет ли положение рычага КПП на вибрацию, или же вибрация только в определенном скоростном режиме, не зависимо от выбранной передачи.
KURD
Вам бы на стенд для проверки амортизаторов. Думаю, парочка или более из них дала дубу. 70-90 км/ч резонансная скорость для шасси (не для колес!). Вторым этапом (по стоимости) проверка всех ступичных подшипников не на шумы, а на перекос, посмотреть биения.
Не поленистесь проверьте вибрации на 2000 тысячах на стоячем авто и в движении. Какие обороты двигла при возникновении проблемы?
Аммо на проверку!
testov-test
24 November 2008
Таким же образом вибрируют колеса на корзинах для покупок в магазинах самообслуживания?
KURD
С какой скорости и с каким замедлением была остановка? Ведь все тепло от тормозных дисков берет на себя ступица и ступичный подшипник.Может есть смысл осмотреть сами ступичные подшипники?Люфт на них можно и не обнаружить.
Но все-таки я за сцепление...
Джордж Вашингтон
24 November 2008
KURD, извинения приняты.
В любом случае рады видеть Вас на нашем форуме. Надеемся, что почерпнёте много полезного для себя.
По поводу трабла: думаю, что дело в сцепе.
В наличии явно выраженная зависимость от ВКЛ/ВЫКЛ сцепления.
Возможные варианты:
Деформация дисков, деформация маховика,
В двигателе : проворот вкладышей колена, выпадение упорных полуколец..
Как предполагал Григорий : возможна неисправность КПП -- если шестерни на одном валу сидят (потому и задан был вопрос про 2-ю и 5-ю) - но тут я не копенгаген... надо литературу рыть...
Посетила еще одна мысль. При столь хорошем пробеге на большой скорости можно было и не заметить небольшой пробуксовки сцепления- в итоге перегрев сцепления, и небольшое ведение нажимного диска корзины...
Скорпионъ
24 November 2008
Да, грузанули парня.
у меня тоже нет подобного. Защита стоит пластмассовая. То что ощущаю вибрацией не назовешь, бывает легкое дрожание равномерное но еле заметное, когда на холостых работаю, а так ниче подобного больше не замечал
Здравия всем, уважаемые форумчане-водители С-Maxов. Прежде всего всех с наступившим новым годом! Надеюсь, прошедшие праздники и каникулы удались.
Как бы там ни было хочу вернуться к своей проблеме, которую описывал месяц назад, а точнее к её удачному разрешению. Заменил диск сцепления и выжимной подшипник - вибращия пропала. Езжу и не нарадуюсь ну и доволен, что выздоровил мой горбунок. Если кому интересно, то затраты на ремонт составили: диск сцепления 3000р., подшипник 4300р., работа 5000р. Затраты стоили усилий. Еще раз всех с праздниками и удачи!
Джордж Вашингтон
11 January 2009
KURDС выздоровлением вашего коника!
И заходите почаще - не обязательно с проблемами...
Old RuNNeR
10 February 2009
pkalyuga:
|
...То что ощущаю вибрацией не назовешь, бывает легкое дрожание равномерное но еле заметное, когда на холостых работаю... |
Доброго времени суток!
Вот тоже обратил внимание на вибрацию на холостых (напоминает вибрацию холодильника) при этом обороты х\х 1000-1200.
Проявляется не всегда, пока не могу понять закономерность. Сначала валил на не прогретость движка, но бывает и на рабочей температуре.
в начале января прошел ТО2 на 20000 км пробега (до этого не наблюдалось ни какой вибрации). Свечи не стал менять (попросил проверить, сказали нормуль, еще тыщ пять проходят).
Пока сильно не напрягаюсь по этому поводу (на скорость полета не влияет
), но может кто то сталкивался с этим и знает причину?
У меня форд С-Мах 2006г.в., двиг. 2 литра, АКПП, пробег 75 000км. Недавно появилась вибрация кузова при разгоне( на первой скороси) при сбрасывании акселератора( пускаю в свободный накат) все исчезает. Как писал KURD у него подобная проблемма была "при наборе скорости от 70 до 90 км/ч возникает вибрация по салону (не на руль или педали) и довольно ощутимая. После 90км/ч исчезает." У него все закончилось после замены диска сцепления и выжимного подшипника. Но у меня то автомат- неужели что то с ним случилось? Хотя переключение идет без рывков. В сервисе( не дилерский) проверял подвесу-сказали все ОК, прсоветовали помнеять(проверить) передние колесные диски и автошины. Диски прокатал, покрышки поставил новые-проблемма осталась. Кто сталкивался с подобной прблеммой?
Вибрация только под нагрузкой? Когда на газ нажимаешь? А стоит отпустить и всё нормально? У меня всю машину перерыли... И у дилеров и на хачтюнингах. Поменяли почти всю подвеску, купил новые колёса с дисками, собирались уже акп снимать и копаться. Но посоветовали поменять приводы в сборе (их тоже перед этим снимали, разбирали, смотрели, смазывали и говорили всё окей). Поменяли (т.к. дешевле чем коробку ломать) и о чудо!!! Всё нормально.
Да привода это конечно лучше, чем в автомат пускать "специалистов" и дешевле, но тоже процедура не дешевая. А почему привода во множественном числе? Может с одного(правого или левого) начать?
Всем доброго здравия! У меня та же проблема, вибрация при разгоне,как только сбрасываешь обороты двигателя сразу всё в шоколаде. с-макс 2,0 автомат гиа 2006г.в. Несколько дней тому назад менял пыльники на внутренних шарнирах обеих приводах. Тему прочитал внимательно, напрашивается вывод, что виноваты внутренние шарниры. Если это действительно так, то значительно дешевле заменить их, чем привод в сборе.Что скажете по этому поводу уважаемые форумчане?
а688су:
|
Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2! У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации??? Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя! Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в. |
Недели две назад на пробеге 26.000 начались такие же проблемы как и у автора. Машина еще на гарантии, но доверия к своему дилеру у меня нет (жалко что он в наших краях только один) -они просто могут послать клиента куда подальше
Написал на сайте major-ford :
цитата: |
03.10.2009 Вопрос: При разгоне автомобиля c-max (2008года выпуска) в районе 2000 оборотов начинает вибрация, как двигателя так и кузова. В чем может быть причина ? Ответ: Добрый день, Илья! Для данного двигателя, это ограничение сил энерции второго порядка, если заметите, далее в основном с увелечением объема двигателя на 4-цилиндровых рядных двигателях устанавливаются балансировочные валы, как раз для предотвращения вибрации из-за сил энерции второго порядка. |
Можно ли перевод на понятный русский язык что мне написали в ответ, в авто практически ничего не понимаю.
Что можно в моем случаи делать? Как можно машину вылечить?
p.s. Гарантия заканчивается через несколько месяцев. Движек 1.8
-Евгенич-
4 October 2009
1
я тут почти как собака, понимаю, а рассказать не смогу...
давным-давно в АР была обширная статься по этому поводу
по сути вопроса: этого НЕ должно быть на исправном силовом агрегате
хоть 4х цилиндровый двигатель, не оснащенный балансирными валами (пара, вращаются навстречу друг другу), должно потряхивать
но ПОЯВЛЕНИЕ (особенно не с новья) отчетливо ощутимых, или с усиленной амплитудой, вибраций, тем более - при увеличении оборотов - когда вибрации начинают уравновешиваться, - показатель наличия неисправности
что бы ни было причиной: нарушение балансировки к/вала с маховиком, пропуски зажигания, нарушение соплоскостности шкивов навесного, выход из строя опоры силового... - это неисправность
ответ Майора - отписка
-Григорий-спасибо за ссылку.
цитата: |
Сильные неуравновешенные вибрации могут вызвать разрушения деталей мотора — со всеми вылетающими и выпадающими оттуда последствиями... Отчего происходят вибрации?
Во-первых, в некоторых схемах двигателей вспышки в цилиндрах происходят неравномерно. Таких схем конструкторы по возможности избегают или стараются делать массивней маховик — это помогает сгладить пульсации крутящего момента.
Во-вторых, при движении поршней вверх-вниз они то разгоняются, то замедляются, из-за чего возникают силы инерции — они сродни тем силам, что заставляют пассажиров автомобиля кланяться при торможении или вдавливают их в спинки сидений при разгоне.
В-третьих, шатун в двигателе движется вовсе не вверх-вниз, а совершает сложное движение. Да и возвратно-поступательное перемещение поршня от верхней мертвой точки к нижней тоже нельзя описать простой синусоидой. |
Как понял надо все же будет ехать на диагностику автомобиля. Думал может дросельная заслонка - но ее промыл, повыселись только обороты на холостом ходу и все.
Вибрация только в районе 2000, т.е. если стараться так чтобы обороты не опускались до 2200, то машинка просто песня. Но вот когда наступает момент 2000 машину всю тресет..
p.s. в статье понравилось вот еще что :
цитата: |
Что же получается? Из распространенных типов двигателей абсолютно уравновешенных всего два — это рядная и оппозитная "шестерки". Теперь понимаете, почему BMW и Porsche так крепко держатся за такие моторы? |
нуда, Суба тогда еще не выпускала 6 цилиндров
кстати, те, кто для увеличения динамики мотора, ставит облегченный маховик сталкиваются с повышенной вибрацией ДВС на ХХ
Автомобиль ФФ С-МАКС, 45000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в. механика
При разгоне, особенно на 3-4 передаче при оборотах более 3000-3500 появляется сильный гул из моторного отсека и вибрация по кузову, на руль и педали не передаётся, всё как у KURT...
на 120 ездить страшно...
В чём может быть причина?
-Григорий-все оказалась очень банально - свечи поменяли и машина поехала
цитата: |
пропуски зажигания |
Александр70Mentalalekc59 Доброго здоровья Вам и вашим коням!
Была такая же проблема. Началось все с замены пыльников на внутренних шрусах. Да кстати на 74 т.км. 2006 год выпуска.
Мне заменили, и я уехал на рыбалку чутли не из сервиса (550 км в один конец). По дороге туда началась вибрация. Думал что причина - несколько хороших ям которые не смог объехать
и погнул диски.
На обратном пути началось что то невероятное
. При наборе скорости, не важно с какой, было ощущение что у моей машинки вместо колес - квадраты, а при отпускание педальки газа все пропадало как и не было.
Заехал в шиномонтаж, диски нормуль резина так же.
Я в шоке - что с моим Максом?
Приехал домой. На утро пулей на СТО где меняли пыльники. Там развели руками мол не знаем в чем проблема! Хотя уже я понимал что проблема в приводах
Обзвонил знакомых, нашел фордовский неофициальный ТЦ (занимаются фордами с 1998 года теперь ремонтируюсь только там, т.к. запчасти дешевле чем у всех - для меня
). Приехал, продиагностировали, вывод: правый привод в сборе, левой вн. шрус на замену. Виноваты оказались слесаря - по технологии, при разборе шруса, надо делать метки как на тазе при снятие кардана
.
Делаю у них. Беру документы после ремонта и диагностики и обратно в первый сервис.
Немного пререканий, но потом вернули полностью всю сумму ремонта
PS^ Как коробку автомат не убил блин?
Всем привет! Я уже писал про вибрацию, поле замены чехлов на внутренних приводах, при разгоне автомобиля. Оказалось на правом приводе после замены уплотнительного чехла , горе механики плохо затянули хомут , естествен но смазка улетела , шарнир внутренний вышел из строя и машину начало трясти при разгоне , когда привода были под нагрузкой. Переговоры с сервисом прошли в тёплой дружеской обстановке , в результате чего сервис установил на мой МАКС новый привод за свой счет, к моему полному удовлетворению. МАКС едет как новый!
Я тоже подтверждаю факт резонансной вибрации двигатель - кузов на оборотах 2100 !
Услышать это можно только на стоящем авто. Вибрация (очень незначительная) слышна по всему кузову, но более явно её можно услышать на руле. На ходу услышать эту вибрацию не реально.
Причем факт резонанса обнаружил только прочитав этот топик
до этого проездил год на авто и не замечал её
Мое мнение что это небольшой косяк при проектировании (моделировании) авто.
Как метод лечения могу предположить только конструктивное изменение подвески двигателя ( частотные характеристики подушек двигателя, их расположение и возможно даже количество) Но это уже работа конструкторского бюро
в гараже на коленке это не решить
Ak-Cmax
16 October 2009
1
RIDD:
|
Вибрация (очень незначительная) слышна по всему кузову, но более явно её можно услышать на руле. На ходу услышать эту вибрацию не реально. Причем факт резонанса обнаружил только прочитав этот топик до этого проездил год на авто и не замечал её |
RIDD привет! Вывод - надо меньше читать и больше ездить!
ЗЫ Клапан победил? Или на новый поменял?
RIDD
16 October 2009
Ak-CmaxАлексей приветствую !
Ты прав - надо больше ездить, если на все мелочи в жизни обращать внимание то лучше застрелиться еще в детстве
Клапан победил как положено по деревенски
- снял, разобрал, распилил обмотку и срезал её, намотал новую, припаял штекер, замотал все изолентой, собрал и поставил. Работает как часы
Фото где то выкладывал.
Все при случае хочу поменять, но вариантов что то нет
ты свои остатки кажется кому то наделил, Andrey402 опрометчиво не забрал старую сборку клапанов из сервиса, больше вариантов нет пока.
1 person online