старое

15 years ago




Это правильно спасибо огромное но мне в Новоросийск! Но я учту обязательно!

Димка16
22 July 2008

старое
2,6K
views
33
members
130
posts

Kirpichev
10 December 2008


Привет Всем)
У меня вопрос на счет всех этих присадок. Лишили меня прав, тачка стоит уже месяц, в баке соляра, залитая в середине октября. Через недельку надо будет тачку заводить и в одно местечко сгонять. Вот теперь опасаюсь, получится ли у меня это сделать...при какой температуре летняя соляра густеет? И меняет ли свойста свои со временем?
avatar
JayJay
10 December 2008


Kirpichev
При минус 5 в летней соляре выпадают парафины. Поэтому пока не поздно посадите кого-то за руль, сгоняйте на заправку, 50 грамм антигеля в бак и залейте его до отсечки.
Kirpichev
10 December 2008


Ясно) спасибо. Надеюсь еще не опоздал...
avatar
JayJay
17 December 2008


Сегодня утром был ПРИКОЛ! В общем, рядом с домом с парковкой проблематично. Но кое как все ставились, никто никого не блокировал. Там же есть стоянка на которой стоят три мусорных МАЗа и три колесных трактора для уборки снега. Стоят по-армейски, в шеренгу, чтобы любой из них мог в любой момент выехать. С места их стоянки двухполосный выезд. Раньше я парковал машину в этом выезде, благо места для выезда грузовика оставалось слева от меня достаточно. Потом ко мне подошел бригадир мусорщиков и вежливо попросил так машину не ставить. Дескать, МАЗ мимо меня нормально-то проходит, но после этого ему надо сразу повернуть и в этом маневре я создаю им помеху. На вопрос, куда лучше поставить машину, мне предложили парковать ее перед мордой у тракторов со словами: "Они один хрен никуда не выезжают!" На том и порешили. Так и парковался два месяца. При парковке вставал перед мордой у одного из трех тракторов. В принципе, если соседний трактор выезжает, то и заблокированный мной тоже выедет, только в пару приемов.
Сегодня выпал снег. Утром выхожу к машине, неподалеку стоят четыре мужика. Все три трактора на месте, хотя запер я только один, да и тот - не критично. Спорят, кто из них пойдет ко мне и скажет, какой я нехороший. В итоге слышу фразу: "Иди ты, ты у нас тут главный, а наше дело маленькое - баранку крутить!" Короче, бригадир и три водителя. Бригадир идет ко мне, сразу начинаются наезды на меня, моих аргументы не слышит, тупо гнет свою линию. Поговорили на повышенных тонах, он свалил. Я чищу машину от снега, неподалеку стоят три тракториста, молодые ребята. Слово за слово, разговорились. Как сказал, что у меня дизель - улыбки на все три рязанские физиономии. Посыпались вопросы: а как, а чего?
- А чего это она у тебя по утрам шумит?
- Это ППП работает, движок греет.
- А, ну это как у нас. Только называется у нас свеча накаливания.
- Не, мужики, свеча - то другое. Свеча и у меня есть. А это дизельный котел, до 80 градусов двигло греет, пока я дома завтракаю.
- Ух ты! Круто! Вот бы нам такую фичу, а то зимой иногда с пуском проблемы бывают.

В общем, слово за слово, очистил машину, пора уезжать, и тут один из них говорит:
- Ты, это, бригадира не слушай. Ставь машину, как раньше. За меня не волнуйся, я вырулю, не задену.
- А бригадир орать не будет? Что ему-то скажешь?
- Скажу, что у тебя тоже трактор! Только современный. А трактор трогать нельзя! Потому что он наш брат!

На том и разъехались. Заряд позитива на весь день!
avatar
SilentSmart
17 December 2008


JayJay
Трогательная история
Kirpichev
17 December 2008


Я так и не понял...У меня этот ППП есть или нет??? Когда завожу вроде ничего не слышно... Или ППП это Вебаста???
avatar
JayJay
17 December 2008


Kirpichev
ППП - это допотопитель. Когда он работает, горит желтая лампочка на приборке и надпись "Доп. отопитель включен".
avatar
Keva
17 December 2008


Kirpichev
В меню последним пунктом должно идти "Доп. отопитель" вроде так называется
Kirpichev
17 December 2008


Нет у меня такого((( Неужели даже в рестайлинговом фокусе эта опция не идет в стандарте для диз.двигателей???
avatar
JayJay
17 December 2008


Kirpichev
Вы чего, смеетесь, что ли??? Опция стоимостью 750 баксов в стандарте??? В машину, идущие в Краснодарский край (это тоже Россия, между прочим), тоже предлагаете ее стандартной комплектацией пихать?
avatar
Keva
17 December 2008


Kirpichev
Не заказывать надо.
Kirpichev
17 December 2008


Keva
А сейчас мне его доустановить можно? и какой ценник??
avatar
JayJay
17 December 2008


Kirpichev
Можно. Вот только стоить Вам это будет уже не 750 баксов, а 1200 или около того. За эти деньги проще установить нештатный Вебасто или Гидроник с дистанционным запуском от пульта.
Kirpichev
23 December 2008


Завел, значит, сегодня машину. Датчик показал, что за бортом -2. Тарахтел на одном месте минут 30, потом, значит, смотрю, а на улице уже +4 ))) Где установлен датчик температуры, кто-нибудь знает?
avatar
shof
23 December 2008


Приколись, народ!
avatar
Bachik
23 December 2008


Kirpichev
цитата:
Где установлен датчик температуры, кто-нибудь знает?

На балке перед радиатором. На прогретом двигле врет примерно на 3 градуса в большую сторону.
avatar
Twofold
26 December 2008


Bachik
цитата:
На балке перед радиатором. На прогретом двигле врет примерно на 3 градуса в большую сторону.

Надо будет посмотреть при смене масла может его можно как-то экранировать
avatar
Seregarog
26 December 2008


Господа дизелисты-трактористы! С наступающим Новым 2009 годом! Удачи и чтоб нам всем без поломок и проблем! Гладкой дороги!
avatar
SilentSmart
27 December 2008


Счастья всем трактористам, трактористкам и тракторам
avatar
Bachik
31 December 2008


Ребята: зажигалочники и трактористы! Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всего самого наилучшего: здоровья вам и вашим близким, счастья, семейного благополучия, ровных дорог, честных ДПСников, просто Фортуны, что бы меньше приходилось обращаться к дилерам, что бы каждый день приносил радость! Пусть всё, что запланировали сбудется! И что бы нам всегда хватало тормозного пути!
С Новым годом, ребята!!!
posted image
Yakoff
7 January 2009


Bachik
Спасибо!!! И Вас тоже также И вот С РОДЖДЕСТВОМ ВСЕХ!!!

У меня к Вам вопрос: где-то на форуме Вы написали что 1,4 , 1,6, 2,0 L делают Пежо, а кто ж делает 1,8 что стоит у меня, уж очень любопытно? Спасибо заранее за ответ...
avatar
Skylark406
8 January 2009


Yakoff
Сходите по двум нижеприведённым ссылкам где подробно расписано какие двигатели, кто с кем разрабатывал и на какие автомобили их устанавливают.

--> http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine
--> http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_DLD_engine
avatar
MuTbKa
11 January 2009


ДАвно сюда не забегал.Всех с прошедшими праздниками, пускай в новом году у всех всё получится!
Приятно что Диз.раздел так разросся.
Вопросик. Направте меня пожауйста, или в кратце расскажите, т.к. попытки пользовать поиск провалились.
Я который день вечером ставлю одноразовое включение ППП на утро. И который день ничего не происходит, руки опускаются...раньше как-то делал и получалось.Может есть инструкция онлайн), или еще что.
Спасибо.
avatar
JayJay
11 January 2009


avatar
MuTbKa:

Я который день вечером ставлю одноразовое включение ППП на утро. И который день ничего не происходит, руки опускаются...раньше как-то делал и получалось.Может есть инструкция онлайн), или еще что.
Спасибо.

А как именно ставите? Я обычно выбираю пункт меню все дни недели (ПнВтСрЧтПтСбВс) и ставлю утреннее время. Не забываем ставить галочку после второго времени!!! Следим, чтобы на месте галочки не стоял замок.
avatar
MuTbKa
11 January 2009


avatar
JayJay:

avatar
MuTbKa:

Я который день вечером ставлю одноразовое включение ППП на утро. И который день ничего не происходит, руки опускаются...раньше как-то делал и получалось.Может есть инструкция онлайн), или еще что.
Спасибо.

А как именно ставите? Я обычно выбираю пункт меню все дни недели (ПнВтСрЧтПтСбВс) и ставлю утреннее время. Не забываем ставить галочку после второго времени!!! Следим, чтобы на месте галочки не стоял замок.

У меня нету пункта все дни недели !Да и слово замок меня в замешательство вводит.
Могу путать конечно, но хоть убейте вроде нет такого.
Машину утром отдал брату, так что жду вечера пойду разбираться.
Самое интересное что раньше получалось, а траблы начались после того, кок ФМК мне прошивку поменяли дабы ток не уходил.
Спасибо.
avatar
JayJay
11 January 2009


MuTbKa
Понятно, значит на рестайлинговом Фокусе изменили алгоритм программирования ППП. У меня дорестайл, всё отлично пашет.
avatar
Bachik
12 January 2009


Yakoff
Опередил меня Skylark406 . Но всёравно добавлю свои три копейки.
Ой как не любят фирмы-производители автомобилей признаваться, что используют в своём авто чужой двигатель. Практически во всех (очень не многочисленных) источниках упоминается, что дизеля 1.4 и 1.6 разработаны совместно с Peugeot. Совместно, это я так понимаю... что Ford с согласия Peugeot придумал как их движки воткнуть в свою тачку. . Но эти два движка новые и шила в мешке не утаить. А вот откуда взялись движки 1.8, 2.0 и 2.2 тайна под семью печатями. Везде очень обтекемые формулировки и даже в тех источниках которые привёл Skylark406. Формулировки типа: начал устанавливаться с такого-то года ... или используется во многих транспортных средствах сделаных компанией Ford. Ни где не написано например, что в таком то году гениальными инженерами компании Ford был разработан супер-пупер двигатель который использовался там то и там то... (в принципе это касается не только форда, как уже упомянул в начале).
О нашем движке Duratorq в лучшем случае пишется, что это усовершенствованная модель Endura-D, а дальше тишина и мёртвые с косами . Такое ощущение, что Endura-D в какой то момент времяни возник из ничего и тутже Ford воспользовался этим событием и начал ставить на свои машины, усовершенствовать и т.д.
Так вот уже давно я както наткнулся в Internet на информацию по Фордовским дизелям (которую взял для себя как основу), щас уже не найду. Там было написано примерно следующее. Что разработку дизельных движков 1.4 и 1.6 Ford заказал у Peugeot. Движками 2.0 и 2.2 занимались сами америкосы . (подчеркиваю, было написано не Ford-ом, а американцами). Про 1.8 ненаписано вообще ни чего.
Короче по нашему движку по отрывочным данным выяснил прмерно следующее. Дальше всё ИМХО т.к. сопоставлял куски из разных источников. Этот движёк был разработан немцами примерно в конце 70-х годов, может даже раньше. Как и где использовался не знаю. (возможно первоначально был разработан вообще не для автомобиля). В дальнейшем с лёгкой руки Ford-а одна из его модификаций устанавливалась на Москвич-2141. (Да господа были такие дизельные Москвичи без турбонаддува естественно). И постепенно усовершенствуясь дошёл этот движек и до нашего авто. Более точно какая немецкая контора его разрабатывала информации не нашёл.
avatar
JayJay
12 January 2009


Что-то меня откровенно пугает информация о том, что движки 2.0 и 2.2 разрабатывали америкосы. Во-первых, потому что американцы не имеют опыта работы с дизелями. Вообще! Равно как и японцы. Дизель - это чисто европейский двигатель, в Европе он хорошо изучен и испробованы разные его модификации. Во-вторых, потому что моя следующая машина будет с движком 2.2, а американца под капотом мне бы не хотелось. С моими режимами езды он сдохнет!
avatar
Bachik
12 January 2009


JayJay
Понимаю твоё беспокойство. Но думаю они опять же за основу взяли что то проверенное времянем, но забытое старое. Всё будет Ok!
avatar
SilentSmart
12 January 2009


Часто Форд в СМИ упоминается как американская компания. Возможно следует трактовать так, что всё-таки сам Форд (т.е. сам американский автоконцерн) разрабатывал движок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up