Осудим автомобили

15 years ago




Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.

avatar
Yaro
21 December 2008

Осудим автомобили
23K
views
86
members
403
posts

avatar
Al`Kashi
29 December 2008


Yaro
BMW - климат-контроль, кожаный салон, аудосистема Hi-End, и другие комфортные нештяки... - обычная комплектация.
Megan - сняли кондиционер, поставили карбоновый капот, легкие диски, спортивные сидения (ковши), сняли шумоизоляцию и все все все... даже задний "дворник"... (супер ограниченный выпуск, стоит больше чем BMW, купить оооочень трудно)))
короче сделали все для достижения 8.16 сек.

Посмотрим какое время покажет RS на нордшляйфе - это все покажет... кто лучше или хуже... (конечно хочется что бы RS удивил, но пока цифры не в его пользу)))
avatar
Al`Kashi
29 December 2008


Товарищи извините за флуд)))
Yaro
Машина - это не только время прохождения круга, а еще и комфорт от езды, приемистость, надежность, качество отделки, и т.д. ... и даже (будь он неладен... чертов...) престиж (или понт, не все ж понимают что такое RS)
По поводу знания предмета - не стоит судить о знаниях других по редким постам в форуме (легче всего прослыть знатоком, заявив что другие ошибаются)))
Давайте смотреть на вещи объективно... хотя и очеь трудно)))
RS И МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, и судя по цифрам, которые показывает Ford, он (ИМХО), проигрывает аналогам в своей ценовой категории...
Кстати нигде даже не сказано какой у RS вес...
Yaro - по поводу "...в отличии от Вас" - прошу внимательнее читать посты - я писал что " RS и мне не нравится".
avatar
TpAkToPuCT™
29 December 2008


кажися, народ забывается... хватит уже флудить и обсуждать друг друга!!!
тема КАК НАЗЫВАЕТСЯ?!

ЗЫ.. сорри за офф!
avatar
Yaro
29 December 2008


Al`Kashi

В отличии от Вас мне РС не нравиться, мне он не нужен такой. А сливает кому то он по одному параметру - время до 100, впрочем как и рено. Еще раз предлагаю прекратить этот флуд, но есть тысячи фанатов готовых покупать такие машины для трека, и эти машины там едут.

А вообще сравнивать Хот хетч и БМВ глупо, и уж тем более говорить что бмв лучше патамучта тама музыка хорошая и кожа дарагая - абсурд
vladSTer
29 December 2008


С 135i не все так просто, Ярослав прав насчет плохой динамики кузова. Шести поршневые тормоза и двигатель это плюс, все остальное могучий минус. 1560кг. для небольшой машинки никуда не годится, нет блокировки, аудио-система дерьмо кстати. 135i медленнее на треках чем более пузатая 335i.

RS тоже не красаветс. С приводом конечно форд наломали дров, да и с тормозами тоже. RS ожидается на 100кг тяжелее чем ST и ему будет также далеко до R26R как нам до луны. R26R не конкурент однако с тиражом в 400 машин против 8000 RS, не говоря о строительном лесе, отсутсвующей звукоизоляции и шестью ремнями безопасности на лицо.

Проблема в том что 4000 экземпляров RS направляются в англию, где машины с выхлопом более 225г/см3 CO2 облагаются налогом в 500 паундов в год. Для начала у ST выхлоп 224г/см3 так что у форда было не много места для манёвра. У RS выхлоп 225г/см3 - прямо на границе. Это наверное объясняет 300 л.с. и как следствие передний привод. Все машины с полным приводом и 300 л.с. двигателем получают левые оценки, включая Evo X и Subaru STI, это при совсем недемократичных ценах и большем налоге. И все они как правило гораздо медленнее чем 300 л.с. ST (исключая разгон до сотни).

Как ни странно основными врагами RS являются его цена и потенциал (и цена) ST. За 27 килопаундов в англии покупаются практически новый Evo X FQ-360 не говоря о куче Evo IX включая FQ-400, годовалый Z4M, двухлетний Cayman S или Caterham R500 (если погонять хочется).
avatar
Yaro
29 December 2008


краткая статейка как может ехать переднеприводный мелкосерийный хот хетч http://carsguru.ru/news/2987/view.html

а вот ссылочка не результаты с Нордшляйфе http://www.supercars.net/PitLane?viewThrea...fID=0&tID=10073

Так вот, такой хетч побыстрее М3 в 46м кузове...да в общем гляньте сами результаты...
avatar
romanpet
11 January 2009


avatar
Tidus:

Yaro
Правда задолбали своей 135i помойкой.


Сильно )
Ты серьезно считаешь, что 135i помойка по сравнению с RS? Можно хотя бы... 3 аргумента?

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif
avatar
Yaro
11 January 2009


romanpet

все аргументы уже находятся в курилка/осудим автомобили, при том давно.

Но готов привести один, в очередной раз, но весомый, 135 БМВ едет нюрбургринг за 8-39. Думаю дальше аргументы приводить не надо.
avatar
Tidus
11 January 2009


romanpet
Да конечно:
1. Убогий дизайн.
2. Пластик салона
3. Вместительность и удобства.
4. Цена КОСМОС за ЭТО (цена шилдингка на капоте)
и.т.д
Yaro
Не выдержал прости.

так сильно хочется +10%?!
avatar
VIPerMic
11 January 2009


Пост: 4235677
Пост: 4238567
Перенесено из FF RS
avatar
Yaro
12 January 2009


Хотелось добавить, что Форд умел делать очень зачетные автомобили, которые были горааааздо быстрее и феррари и порше тех времен. Обратите свой взор на RS200 80х годов, я бы очень хотел ездить на такой машине, если бы не цена от 150 тысяч фунтов за машину 87 года выпуска. Весьма достойный автомобиль Форд ГТ или например Ескорт Косворт. Так что даже производитель "запорожцев" может делать достойные авто.
avatar
барменталь
8 April 2009


цитата:
Ну нравится кому-то ездить на MPS, OPC, ST, SRT, EVO, STI... да ну и пусть!

А если отойти от однокласников одногодок и сравнить новый SТ скажем с 2-3 летними Mercedes SLK 350, Audi TT 3,2, Porsche Bohter 3,4?
Ведь, это очень незаурядные авто. Чего скажите?
avatar
slavkin.mobile
21 April 2009


Полчаса назад видел на Кутузовском (в сторону центра) зеленый 3х дверный фокус. Спойлер - от СТ. Цвет прикольный, но на РС-ку вроде не похоже. Видел краем глаза.
pimperiale
21 April 2009


slavkin.mobile
Видел я такой. И это не СТ даже)
avatar
slavkin.mobile
21 April 2009


P
pimperiale:

slavkin.mobile
Видел я такой. И это не СТ даже)

У чувака, наверное, шок - почему меня все задирают на светофорах и предлагают погоняться? :-)
pimperiale
21 April 2009


Да)) Я такой на Хорошевке видел. Сам удивился. Думаю, блин, РСка появилась. Цвет зеленый, та же "пасть". Но блин, если присмотреться, на нем нет ни единого лого: ни СТ ни РС. Задние фонари какие-то колхозные стояли, то ли от обычного фокуса.

Это еще что... Я видел машину, обычный фокус, на которой было коряво выложено сзади "ST" причем косо, да и металлического цвета мелкие буковки)
avatar
Jekey
21 April 2009


точно 3-ёх дверный? Или 5-ти дверный?
Если 5-ти дверный и заварены все ручки и задняя оптика всё таки in-pro! только тонированная то это наш одноклубник и очень хороший человек тёска даже
Slouch
21 April 2009


slavkin.mobile
Это 5-дверка, 2 литра человек с форума, ник STudent (как-то так).
avatar
Zubilist
21 April 2009




вспомнил как в 2006г. тут обсуждали тему "из СТ в обычный фокус" вроде так называлась)

обратный эффект) с виду овощ, а на самом деле СТ
pimperiale
21 April 2009


ну насчет той которой я видел не уверен. Показалось трехдверка, но точно не помню
avatar
ShortyEVO
21 April 2009


pimperiale
У него ж задние ручки заварены!!!
avatar
Jekey
21 April 2009


ShortyST
и передние
avatar
ShortyEVO
21 April 2009


Ну тема оч обширная, потому что кто то любит тюнинг внешности, а кто то железяк!
avatar
HA3APOFF
21 April 2009


Ну если это машина Studenta, то особого закоса под РС там и нет.. Окрас просто оригинальный
pimperiale
21 April 2009


ShortyST
ну а крылья и зеркала)) сразу видно... интересно, а зачем ручки заваривать? сорри за офф-топ
avatar
Zubilist
21 April 2009


pimperiale
чтоб кто попало не ломилсо
pimperiale
21 April 2009


Zubilist
ну тогда и багажник для полной круговой обороны)
avatar
ShortyEVO
21 April 2009


pimperiale
Багажник тоже у него заваренный!
avatar
AN-G
21 April 2009


Ну раз уж все его обсуждают, то вот ссылки наФОТКИ STudent

Видел его в живую - один из наиболее интересных с точки зрения внешних дороботок фокусов;)
posted image
pimperiale
21 April 2009


Я кажется это чудо и видел. Спереди правда мне казалось она рестайл была. Но как увидел багажник все сразу понял!) Цвет, диски, правда ничего, но сзади машина внушает страх

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up