посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
nik272
это гиа, но без абс и курсовой устойчивости без климата, кожи, управления магнитофоном на руле, без регулировки задержки стеклоочистителей и без компа... короче один значок да обивка дверей от гии
А я бы не купил, не нравится он мне внешне, да и уже устарел технически)
Rupor
про внешность чисто индивидуально, мне вот он тоже не нравился я его даже не рассматривал как вариант, хотел лансер, но сев в него и проехав, сравнив ощущения от того и другого, понял-моя машина-беру...
про технологичность, чем проще тем лучше, тем надежней, и в ремонте проще, возьми тойоты 20летней давности ... чтоб сломалось что нить надо было её очень сильно и долго замучивать, и нынешние обвешеные электроникой так что двигатель не видно, совсем уже другой показатель надежности и ремонтопригодности
habalinДа все верно:yes: , но просто фокус это не мое и все, но пока ездит и пусть ездит))
PS но цена-качество,, лучше не нати
После эксплуатации этого авто, 1.8,комфорт, русфф, езжу около года и накатал 20 т.км ( в общей сумме 45), скажу так, если не считать повышенную шумность, тов остальном всё идеально по цена/качество! Правда по шуму, друг катается на Лансере 2004г.в., так кричал что Лансер просто супер, а я с ним покатался и скажу так, мой федя и порезвее будет и потише!!! Так что, если бы были новы фф1, взял бы и не задумывался, правда уже наверно Гию)))
конечно купил бы фокус 1!!! (я так и сделал недавно))). и если честно если бы был шанс абсолютно новым взять - то расшибся бы в лепешку но взял бы)))
-машина простая до боли в животе... если можешь ... сам делай, если не хочешь и можешь платить то пожалуйста - плати))
-на рынке(бу) попросту нет автомобиля в той же ценовой категории и выполненном в таком же качестве
-материалы простые но приятные на ощупь, приборная панель выглядит мягенько, так и хочется потрогать - а когда прикасаешься обнаруживаешь что это пластик.._)))
-есть у нее болячки конечно, но они компенсируются тем что если ты туда лазил то наврядли ты туда полезешь еще раз, расходники имеют абсолютно разумную цену .
-двигатель 1,6 8 клапаный - хорошая вещь!! весь свой ядерный потенцыал))) выдает от 3000 оборотов и до 4000, и соответсвенно даже едешь в лихом стиле то расход остается в пределах разумного. \
- чтобы я сейчас изменил из критериев при поиске автомобиля? поискал бы такой же но с зимним пакетом!!! и даже не столько изза подогрева сидений, сколько изза электрического подогрева стекла!!! это оч полезная вещь, и садясь каждым морозным утром за руль своего Феди - вспоминаю первого владельца оч не хорошими словами.
Думаю купил бы но в полной комплектации и с велюровым салоном, и с панелью квадратной.
Еще бы ручку на 2 литра дак совсем хорошо
La Juliet
21 December 2008
Купила бы точно, полная комплектация устраивает всем!!!
Не знаю, скорее да.
Клиренс маловат (но это для меня, ибо рыбак).
И насчет допов - всё, что ни захочешь... либо под ФФ2, либо "не возьмемся" - у Commics-а
Хотя, наверное лучше Кугу
andrey827
22 December 2008
А меня машинка очень устраивает,хоть и немного шумновато.
vdb:
|
Клиренс маловат (но это для меня, ибо рыбак). |
У меня испанец, но клиренс очень большой, мне наоборот пониже хочется, а то на поворотах сносит =) А по теме взял бы не задумываясь, только 2 литра гиа... У самого сейчас 1.6 zetec 2001 года до рестайлинговый. Зимой радует подогрев стёкол, и, вообще, машина прогревается быстро (минут за 7). По поводу внешности, ИМХО, до сих пор смотрится актуально, особенно если "пожелтевшие" передние фары на новые поменять (неоригинал 1600 стоит), а когда после полировки вообще как новенький
p.s. мне до рестайлинговый больше нравится
Kavabunga
28 December 2008
недавно приобрел... у друга... по большому блату... )))
пробег 86000 км. загнали посмотреть подвеску - мастер долго удивлялся - никаких вопросов по состоянию не возникло...
WinNey
31 December 2008
Несомненно ДА!!! руками ногами чем токо можно да!
вот только мысль для размышления...
У меня был седан американ 2000гв
соответственно первый фокус. как не странно машине 8 лет нечего не гремело-неболтаось, устраивало все...
теперь я с кузовом определился. хетчбэк, универсальный он, при желании влезет маленький слон, у седня с проемом багажника траблы, хотя сам богажник достаточно большой.
вот только делема брать фокус первый или третий =)))
первый по качеству сборки на две головы выше чем второй, это уже доказывать владельцам федек ненадо...
А вот что у нас обстоит с третим я понятия неимею, нету не рецензий не отзывов... если третий по качеству сборки такойж как и второй, то выбор падает на первый... конечно придется поискать свеженького... но я думаю оно того стоит.
| Вот только флудить и оффтопить на тему сравнений тут не надо. С этим - в Курилку! Третий Фокус... ню-ню... |
АлексейФорд
10 January 2009
Купил бы на 100%. (еслиб после опыта эксплуатации, вернуться назад и сделать выбор заново) У меня американец 2L 16V ZX5 АКПП 2003 , из опций есть все кроме кожанного салона и люка. Супер. Реальный пробег 150 000 км. Из них мои 30 000. Неубиваемый. Езжу каждый день. По колдобинам, по пробкам, по трассе. Косяки как и у всех есть. Но в целом, очень надежная машина с огромным количеством плюсов, удобством и дешивизной обслуживания. Плюсы: Общее понятие надежности, дизайн, простота обслуживания, 92 бензин у американцев, высокий клиренс, не гниет (у меня). Минусы,то что реально напрягает, так это то, что сиденья задние в один ряд с багажным полом не складываются, боковые зеркала не складываются у американцев, расход по городу 14, маленький бак у Фокусов( у европы 55, а у америки 50, но и тот и тот маловат). Следующую буду брать мондео скорей всего года 2004-2005, но только по тому, что хочется класс D. А для С- класса, все супер.
Авто доволен. Взял 3 месяца назад. До этого ездил на 2109. Конечно, есть и недостатки: были и поломки небольшие и по кузову появились проблемы, но вернув время назад- взял бы его же.
Вспомнил...
Приехал в Кунцево, в салоне стоит последний ФФ1, белый.
И горько я тогда пожалел что не слушал маму в юности (учись, говорила она, учись).
Было простое желание купить его (как вторую машину), т.к.больше такого не будет...
Меня машинка очень устраивает,надежная за год не разу не подвела
Ale}{ey:
|
Думаю купил бы но в полной комплектации и с велюровым салоном, и с панелью квадратной. Еще бы ручку на 2 литра дак совсем хорошо |
когда покупал еще сомневался, сейчас нисколько не жалею! 2л механика
, на почти убитой подвеске (как у меня) дорогу держит лучше чем новое шев. авео. да и по качеству салона многим новым авто фору даст.
расход великоват для такого класса и подлокотник в некоторых моментах не удобен =)
расход? не знаю как у других, у меня 10ка по городу.
Ну, Фокус у меня 8й автомобиль и вызвал он двоякое чувство.
Плюсы: Стильный, просторный, управляемость (летом) просто супер.
Минусы: Категорически ненадежен т дорог в обслуживании (на фоне японцев), салон скрипит, клиренс в 11 см просто убивает зимой, то же самое делает и подруливающая подвеска (на раздолбаных дорогах кидает зад, развал в норме), расход топлива в городе тоже озадачил 12 литров на 1,4 литра
ПыСы: что удивительно для форда, НЕ ГНИЕТ...
Осенью слетаю на кавказ в горы и буду решать что с ним делать...
Взял бы. Цена\качество очень достойно. Пробег 172 тык лично. Вопросы начались после 150 (менял пружины,регулятор напряжения). Ишшо в прошлом годе присматривал в Германщине с небольшим пробегом - теперь нереально.А жаль.
я бы тоже взял бы заново,за 2 месяца и пробеге 118000 км. 6000из них мои. ЗА эти деньги взять можно только корею
А я накатал за полгода 12 тыщ, эйфория прошла, заскрипел салон, надоедает заливать бензин расход в городе при резвой езде литров наверно 15, хотя резвой ее больно и не назовешь на низах не тянет а когда уже резвеет то для города скорость уже велика, да и глюк с виртуальной канистрой и гремящей полкой достали, так же разочаровывают облезание краски у зеркал и в задней арке. По сути мелочи, бывает и хуже, да и если вспомнит федька ни разу не подвел но вышеперечисленное давит на психику и уже обдумываю замену машины... Следующая наверно будет только не фокус...хотя...
Big Tasty
27 April 2009
я бы купил, но только уже не 1.6 автомат как сейчас, а механику и не менее 1.8
ну и соглашусь с shabalin по поводу расхода, у меня так-же
Нада брать америкоса, чтобы шума не было, я такой шумоизоляции штатной на более крутых машинах не видел, пена даже даже в подкрылках стоит. Все кроме расхода отлично, ну и подвеска задняя на мой взгляд излишне сложная, а так все в кайф.
Ну и я отпишусь...
За что же не боясь греха кукушка хвалит петуха? За то что хвалит он кукушку...
Эту тему надо было постить на форуме клуба какой нибудь другой марки... А здесь Крылов с басней РУЛИТ!!!
Собственно по вопросу... Я и не покупал ФФ, и никогда бы не купил. Так сложилось, что пока мой пепелац на приколе езжу на дочкином ФФ1 ZX4 2005г.в. 2,0L автомат 139л.с. Хаять машину не буду, машина не плохая, но во всем чего то не хватает... Мотор на низах (1500-2500) вообще не едет, а на верхах пугает свом ревом, шумоизоляция - никакая, сиденье - я через 1 час устаю в нем, автомат тупой (я вобще противник автоматов), боковые зеркала узкие - не видно ничего, посадка за рулем - отдельная тема, садишься чтобы ногам комфортно было на педали жать - приходится тянуться к рулю... Садишься чтобы руль удобно держать - ноги некомфортно сгибаются в коленях... (мой рост 178см.), золотой середины найти, мне по крайней мере, не удалось. Управляемость? - ну едет он и направо и налево и даже прямо... (ШУТКА!!!) есть конечно и неплохая, но восторга она у меня не вызвала. Единственый плюс который мне бесспорно понравился это ПЕЧКА - греет быстро и какчествено, направишь в ноги - аж сквозь носки поток воздуха чуствуется, но и тут немного г..на - шумноват вентилятор... Вот тут все упирают на - ЦЕНА-КАЧЕСТВО, а среди каких машин? Если новых, то еще возможно я соглашусь и то не факт, друг взял новую королу 2008г.в. за 475000т.р. с 1,4L 100л.с. на ручке комплектация как здесь грят бомж, но в этом бомже эл пакет (стекла), кондиционер, АБС, маршрутный комп, магнитола СД МЛ3...колёсья тока не литые... А надежность и качество у Тоёты, я думаю здесь оспаривать никто не станет... (я не утверждаю, что корола лучше ФФ - ЦЕНА-КАЧЕСТВО) А если вообще цена-качество из того что есть и на вторичном рынке, то мною лично ФФ вообще бы не рассматривался (даже в голову не пришлобы) за эти сколько там? 350000-450000т.р. Вы посмотрите какие замечательные авто можно купить!!! Естествено это не для тех кто покупает не машину а ГОД выпуска... Этим сразу к ОФИЦИАЛАМ их там ждут... (без обид). Удачи Всем !!!
DiMaNВ 62В RUSцитата: |
посадка за рулем - отдельная тема, садишься чтобы ногам комфортно было на педали жать - приходится тянуться к рулю... Садишься чтобы руль удобно держать - ноги некомфортно сгибаются в коленях... (мой рост 178см.), |
К сожалению-эт так, уменя покрайней мере.
у меня рост 198 см.с посадкой проблем нет=)согласен,сиденья-шлак.ОЧЕНЬ не хватает поясничного подпора,да и боковая поддержка нулевая..не жалею,Что пересел на ff,надёжный и простой авто!сейчас бы не стал покупать фокус,всё-таки устарел он(взял бы только СВТ или СТ)...хотя как альтернатива корее и жигам отличнейший вариант!!!
Victor
3 May 2009
Пользую данную машину с 2004 года. Меня вполне устраивает. Самое ужасное что случилось, это треснул корпус печки. Залатали и вроде вода больше в салон не капала. А так только ТО и расходники. Даже аккум. родной ещё стоит...Дискомфорта особого не испытываю. Шумка-да, могла бы быть и получше. Шум резины на плохом покрытии слышно. Да и поскрипывает иногда что-то в районе движка на кочках, когда пробираешься по ухабам на малой скорости. Но это очень и очень редко.Можно было бы озадачить на сервисе, но меня это явление не угнетает. Не знаю почему, но я лично за рулём особенно не испытываю неудобства с посадкой. Может это всё же зависит от того, кто и как привык сидеть за рулём? Некоторые вон почти лёжа ездят. Я как то попробовал так настроить...Вообще не понял, как так можно рулить?...
У меня движок 1,8 и подхватывает он хорошо действительно только после 3000... Но для меня это не существенно. Я не любитель рвать со светофора- без надобности.Если и гоняю, то на трассе вдали от цивилизации, где и машин мало , да и гаишники не беспокоят. Мне в общем хватает. Работа климата, обогрев, свет, удобство расположения и функциональность кнопочек и рычажков неудобств не доставляли. Единственное, замучился- ставить на место заглушку от розетки на 12в. в районе задних сидений- постоянно выпадает, если кто её заденет.
Расход бензина небольшой. По трассе - от 6,5 до 7. А смешанный... По городу почти не езжу, поэтому точно сказать на могу. Я всё больше по трассам. Наверное смешанный около 8 будет...
Так что пока устраивает. В пути ни разу не подводила и справно везла меня в пункт назначения. Взял бы или нет?... Начнём с того, что новую и с конвеера уже не купить. Да и душа хочет чего то поновее и посовременнее. Что буду брать, сам пока не знаю. Если что то куплю, то возможно ФФ-1 ещё года на 2 оставлю у себя. Пусть будет! С моей точки зрения он оказался вполне достойной машиной за отданные мной деньги. Но... Машинка уже морально и технически устарела. Не сильно, но всё же... Поэтому, если бы и стал брать, то только по причине ограничения в средствах.
1 person online