Так пусть меня добавят

Подтверждаю на 100%. Американцы бойтесь. Обрыв троса 6-8см от дросельной заслонки. 1-2 см внутрь рубашки.
И што интересно, ни каких предпосылок для его обрыва я не нашел.
Хорошо случилось не в фиг знает где, а когда задом въезжал на парковку своей загородной резиденции.
Как бы до города не сильно далеко, но а там куда, где его искать треклятого?
Сделал несколько звонков по имеющимся телефонам, фсё очень мутно ...
Пока топилась баня, решил порукоблудничать.
С виду ничего сложного.
Укоротил рубашку троса на длинну оторвавшегося куска, благо, производитель не пожадничал поставил трос с запасом, ажно чуть ни вокруг радиатора пропустил. Спасибо добрый дядя .

Выдрал высверлил остатки троса из прастмасового наконечника-колечка, пропустил туда трос и решил зафиксировать припаяв головку от велосипедной спицы. А вот и хренушки... Трос напроч отказался паятся, не знаю уж из какого дерьма он сделан, но какие только прибабахи я для этого не использовал.(А выбор есть

Тут вспомнил, угостили меня как-то знакомые кулибины волшебным клеем.
Называется UHU 300, ребята...,


Ну, приклеил, в колечке пласмасовом снял фаску изнутри, наконечник спицной утопился практически заподлицо, демфер резинка стала назад без проблем.
Вся недолга.
Прикинул, запаса троса хватит ещё на десять ремонтов, то есть, ТРОС ВЕЧНЫЙ, хар-р-рошая машина...