Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,8K
views
799
members
3,2K
posts

Sundari
8 April 2006


цитата:
Ты особо не светись , а то вычислят тебя и привлекут... за длинный язык

Хи это еще пока не длинный
avatar
fandnb
8 April 2006


Забастовки НЕ БУДЕТ!!! Суд Лен области установил что забастовка незаконна.
Цитирую с копии определения
-
В обеспечении иска ЗАО ФМК просит об отложении объявленной забастовки на срок 30 дней- до 10го мая 2006г в связи с тем что уведомление о проведении 30ти дн забастовки с 10го апр получено администрацией 31 марта БЕЗ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА о минимуме необходимых работ!
Вместе с тем, отсутствие согласованного сторонами минимума необходимых работ на 30 дней предстоящей забастовки может может повлечь за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.

Ну и я своими словами добавлю. На заводе есть ряд особо опасных объектов (газ, высокое давление) и если это дело останется без присмотра со стороны спецов- то возможно будет капец!
В конце написано что забастовка откладывается на 14ть дней! Для того что б определить минимум необходимых работ.

Эту инфу нам дали сегодня (8 апр) утром.
Днем Этманов сказал что профсоюз согласился на последнее условие администрации. Поднятие зп на 17,5% для "младшего" разряда С1 и на 14,25% для остальных грейдов. И сказал что забастовки не будет ВООБЩЕ!

Лично я был уверен на 80-85% что забастовки не будет!
это пока все.
EXT
9 April 2006


Fedya
Я уже два года не работаю на заводе.
Sundari
Да, мне рассказали про шоу во время обеда. Многих повеселил «митинг протеста».
Wooozzzz
9 April 2006


Алелуйя
cooper
10 April 2006


Sundari
По твоему отношению к менеджерам-суперпрофессионалам ушедшим на тойоту и по времени вхождения в инет...Ноздрин привет...ты всем расскажи как ты обиженный что тебе не дали должность создал профсоюз на фмк в свое время и ничего не сделал для завода ни для рабочих...
Господа...перед вами один из родителей профсоюза!!!я его уже пять лет знаю...
avatar
GOODини
10 April 2006


Уважаемые господа, сотрудники завода, нам понятно ваше негодование, однако из-за Вас страдают тысячи клиентов, ждущих производства своих машин.
Если Вы считаете увольнение Ваших коллег не законным, обратитесь в суд и решайте Ваши проблемы законным путем.
avatar
Bro†heR
10 April 2006


Забастовка - вполне законный путь, кстати...
Sundari
10 April 2006


Чуваки, релакс. Никакой забастовки не будет, поскольку а) она признана судом незаконной, б) рабочим тоже уже надоело и на этой неделе будет подписано соглашение о принятии предложений администрации завода по зарплате. Сейчас, 10 апреля, все на работе и работают по-штатному. Жизнь продолжается
s-205
10 April 2006


цитата:
Забастовка - вполне законный путь, кстати...

Получив машинку можно и о законе поговорить,а нам опять геморою добавится,апрельским,да и дальше всех коснется
Sundari
10 April 2006


cooper
Ржунимагу!!! конечно, польщен в какой-то мере сходством с Ноздриным, но лучше бы ты меня сравнил с кем-нить посолиднее!!! промахнулся ты, Акела
avatar
Fedya
10 April 2006


cooper Ноздрин это тот, которого ФМК по началу сделало профсоюзным лидером?
цитата:
Sundari
По твоему отношению к менеджерам-суперпрофессионалам ушедшим на тойоту и по времени вхождения в инет...Ноздрин привет...
Sundari ах вот ты какой северный олень! (С)
Sundari
10 April 2006


Fedya

Типа того от оленя слышу
ast
10 April 2006


Ford встанет наполовинуТекст: Кирилл Тищенко.



В пятницу на российском заводе Ford во Всеволжске прошел митинг. Сотрудники предприятия заявили о намерении начать в понедельник 10 апреля бессрочную забастовку в зна протеста против увольнения коллег. Производство под угрозой остановки.

Около 200 человек, в основном члены профсоюзного движения, собрались у ворот предприятия, чтобы выразить протест против недавнего увольнения четверых коллег. Рабочие пострадали за участие в итальянской забастовке, начавшейся 13 марта и досрочно завершившейся из-за приема на завод новых сотрудников, компенсировавших недопроизводство. По словам руководителя заводского профсоюза Алексея Этманова, рабочих увольняли с мотивировкой «за неэффективную работу». «Погрузчиков уволили за то, что они работали по инструкции и отказались увеличить нормативную скорость движения в 5 километров в час, – рассказал Этманов. – Это абсолютно незаконно, на днях мы подали иск в суд и уверены, что добьемся восстановления всех четырех».

Митинг, по словам Этманова, продолжился всего около часа. Как рассказывают очевидцы, никто из руководства завода к митингующим не вышел. Профсоюзный лидер утверждает, что рабочмие этого и не добивались. «Нам нужно было привлечь внимание общественности, губернатора области», – говорит Этманов.

Руководство завода во Всеволожске теперь пугают уже не судами, а бессрочной забастовкой, которая, по словам профлидера, должна начаться в понедельник 10 апреля.

Уведомление о проведении забастовки было направлено руководству российского «Форд» еще 31 марта. После проваленной итальянской забастовки профсоюз занимался сбором подписей тех, кто выступает за проведение стачки.

Председатель профсоюзной организации добавил, что администрация пытается через суд запретить проведение забастовки. По его словам, для поддержки рабочих во время забастовки собраны необходимые средства. Насколько их хватит, Этманов говорить отказывается. Нового срыва забастовки руководством предприятия лидер профсоюза не боится:

на работу не выйдут около тысячи человек, практически все члены заводского профсоюза. Всего на заводе работают около 1,9 тыс. человек, и в профсоюзе уверены, что найти замену половине трудового колектива администрации завода не удастся.

Заодно Этманов опроверг предположения, что между «старожилами» завода и вновь прибывшими существует какой-то конфликт или напряженность в отношениях. «С ними все прекрасно, – уверяет он. – Проводим беседы, но пока к участию в акциях не призываем, так как понимаем их положение». Он добавляет, что новых рабочих Ford набрал бы в любом случае – для расширения производства.

В пятницу представители российского «Форд» были не доступны для комментариев.

Всеволжские рабочие продолжают искать наиболее эффективные структуры для защиты своих интересов. Профсоюз ФМК вышел из Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), которая никак не поддерживала его борьбу за права рабочих. Прекратив отношения с отраслевым профсоюзом ФНПР, профсоюзная организация работников ЗАО «Форд Мотор компании» поручила представлять ее интересы профобъединению «Соцпроф». Его председатель Сергей Храмов видит основную функцию профсоюза в уравнивании сил работодателя и работников в отношениях на предприятиях. «Этой задаче отвечает профсоюз »Форда«, практически все свободные профсоюзы, считает Храмов. – Но этой задаче не отвечают структуры профсоюзов ФНПР, которые на предприятиях выполняют функции социального отдела дирекции и, как правило, возглавляются начальником отдела кадров». На деле, добавляет Алексей Этманов, разница заключается в том, сколько берут профессиональные «представители интересов рабочих» за свои услуги. «Прежние не делали ничего за большие деньги, эти не делают ничего за меньшие», – лаконично резюмирует лидер профсоюза автозавода.

http://www.gazeta.ru/social/582370.shtml
07 АПРЕЛЯ 2006 20:47
avatar
Alex501
10 April 2006


На самом деле нет слов... Очень жаль ждунов...
Sundari
10 April 2006


Ребята, еще раз - не будет забастовки!!!
Sundari
10 April 2006


ast
Не пугай ты народ бога ради. Не будет никакой забастовки! Сижу на заводе и вижу своими глазами - все работают, все отлично.
Пермяк
10 April 2006


Конечно суть конфликта из И-нета не увидишь, но я лично поддерживаю людей, которые борются за свои права (в том числе и методом забастовки). Возьмите и посмотрите Францию. Там против закона, ущемляющего права людей пол страны поднялось - 10 недель забастовок и президент отказывается от своего же слова. В нашей стране об этом можно только мечтать. Поэтому об нас и вытирают ноги все кому не лень.
Если вы думаете, что я незаинтересованное лицо, ошибаетесь. Моя машина уже на стапеле и я ее уже жду 3 месяца, но это дело принципа. Можете меня переубедить, если получится.
avatar
Samael
10 April 2006


Пермяк
Ну как вы не можете понять, что нельзя сравнивать политические решения и коммерческие? Пора уже забыть совковые методы общения с руководством. Единственное место, где забастовки могут хоть как-то иметь место - это государственное предприятие, причем сырьевого плана (ну или там, где поставки продукта сказываются на жизнеобеспечении других граждан или производств), причем, если вспомните шахтеров, то эффективность таких методов близка к нулю.. Здесь же контрактные договоры - не нравится категорически - пиши увольнительную. Считаешь, что тебя не ценят - обосновывай, предлагай руководству варианты. В любом случае, должен быть нормальный, современный, продуктивный диалог.
Даже если бы и состоялась забастовка, что бы это дало? Ничего хорошего. Сроки поставки срываются, логистика накрывается, клиенты недовольны - они отказываются, и даже хуже, недовольный клиент в среднем сообщает о факте недовольства 17 своим друзьям, в то время как довольный - всего нескольким... В итоге предприятие несет серьезные убытки. Раз предприятие несет убытки, значит не будет премий, не будет повышений зарплат. А откуда взять на это средства? Это не государство, которое собирает налоги и может пообещать повысить пенсии и рассчитаться по долгам в следующем году! Здесь неоткуда брать деньги. Либо все работают хорошо - предприятие процветает - сотрудники получают бонусы. Либо GM, который избавляется от неликвидов..

Здесь острая рыночная конкуренция. Очень жаль, что сотрудники предприятия этого не понимают.. Вот придет Great Wall и что будете делать? А вы видели их зарплаты и условия работы?

PS: может сумбурно, но, надеюсь, идея понятна..
PPS: как владелец ФФ2 я бы хотел видеть Ford процветающим предприятием, так как это вселяет надежду на будущие разработки и исследовательские работы
фанат
10 April 2006


Samael
Красивая речь получилась бы, еслиб бастующим людям Вы произнесли.Я так понял,что Вы на этом з-де работаете.Уменя апрельское пр-во,ждать надоело,теперь уже и незнаю получу мафынку в апреле или нет?В первую очередь, конечно, переживается за себя и за других ждунов,вдруг все эти волнения отразятся на качестве сборки-дабы таким образом воздействовать на руков-во,ради достижения своих целей.ИМХО средняя зар.плата на предприятии на общем уровне зароботка на предприятиях страны достаточно высокая(15-20т.р.),может заелись?И "заводилу"этих беспорядков надо просто изолировать.
avatar
Don0r
10 April 2006


Я так понял, что они требуют от руководства повышения зарплаты за нелегкий труд...Так как много заказов, работы и т.п. А Франция это уже другое дело. Во-первых, это уже на уровне государство-общество. Во-вторых, еще не ясно, кто там митингует. А если это митинг или выражение недовольства, то на митинг это уже не похоже...Я себе представить не могу, чтобы, например, в Москве так бушевали...А вот насчет рабочих, как говорится - не хочешь, не работай, никто не заставляет. Это мое ИМХО.
avatar
fandnb
10 April 2006


Народ не сейте панику! Не будет забастовки! И уж забастовка должна была быть посвящена никак не уволенным сотрудникам! Газета.ру дезинформирует!
avatar
PKW
10 April 2006


Уволить недовольных на*уй, нанять нормальный персонал, который хочет работать и зарабатывать. Совсем обурели, сволочи, им бы зарплату 3 000 руб, и пусть живут, как хотят. Возмущения нет предела!!!
А заводилу надо повесить за яйца, , шпион недеделаный. Зла не хватает. Извините, что не так.
Macho
11 April 2006


интересно. А Этманов какую должность на заводе занимает? Или он наемный лидер профсоюзов?
А относительно людей-работников завода, мне не понятна их позиция. Если мне память не изменяет то мощность завода по количеству выпускаемых автомобилей была известна на заре его строительства. К ней в любом случае пришли бы, хотят того работники или нет. Не устраивает работа? Вперед на поиски лучшей жизни. Простот надо немного ума и желания ее найти. Им(профсоюзам-забастовщикам) еще надо встать на сторону человека который только пришел на завод и ожидает получить за труд определенное вознаграждение, которое его устраивает. Но из-за забастовки его не получит. Какой у него выход? Уверен, что некоторые набью морду забастовщикам. Потому что они(забастовщики) ставять под угрозу безопасность человека и материальное обеспечение. Хотя может я и не прав. Я сам себе профсоюз.
avatar
fit4fun
11 April 2006


цитата:
ast
Не пугай ты народ бога ради. Не будет никакой забастовки! Сижу на заводе и вижу своими глазами - все работают, все отлично.


Sundari
Слушай раз ты там сидишь и делать особо нечего ,то будь другом последи за сборкой моего фокуса
avatar
alfa
11 April 2006


А кто нибудь знает точно, началась забастовка или нет?
Sundari
11 April 2006


Елкин сад... Alfa,

НЕТУ ЗАБАСТОВКИ. ПАНИМАИШШШ, НЕТУ!!!

Macho,

Этманов - обычный бригадир кузовного цеха, а не наемный лидер.
Sundari
11 April 2006


fit4fun

Не вопрос, чувак, а ты мне пока за парой пивка сбегай!
Macho
11 April 2006


Конечно не началась. Суд признал ее незаконной. Последствия очевидны. А бригадир в рабочее время занимается профсоюзными делами?
Sundari
11 April 2006


Macho

Он во вторую смену работает, а весь офис - в первую, поэтому в рабочее у него не очень получаецца
Пермяк
11 April 2006


Мужики, прежде чем кого-то или что-то хаять надо бы разобраться. Что такое профсоюз - знаю только понаслышке. Но в Европе это сила, с которой считаются и работодатели и исполнительная власть. Наши профсоюзы со времен СССР больше занимаются распределением мат. благ и ценностей, и были в свое время созданы как еще один орган контроля толпы. На Западе немножко по другому.
А на заводах Форд не только в нашей стране бастовали - почитайте прессу. Так что это не "совковые методы", как тут один высказался. При коммунистах и забастовок то не было никогда, а только митинги в поддержку братских народов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up